Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Ну ей богу, думаешь, что он сам прям всё и рисовал?)

Единолично - нет, не верю, как и в то что он руку к этому не приложил вот вообще. Баев в тему трасс и интервалов тоже залезть порывался в своё время.

21 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Он такой же рупор

Ну, на "эксперта ДТ" он тоже вполне тянет, с его-то некомпетентностью и железобетонной уверенностью в том что в транспорте он разбирается.

21 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

С одной изюминкой, что Волк научили не пиздеть на неофициальных ресурсах, а этого не сильно..

Мне кажется что "це не баг, це фича". Ну и имидж "не такого как эти вросшие в свои кресла старпёры, до которых не достучишься" тоже обязывает к некоей публичности. Хотя по сути разницы никакой и нет.

 

21 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Вот он и выдает перлы про свои обидки и прочие "это не я".

А это уже характер такой у товарища. Ты ещё в его "уютном чатеге" не был, там вообще пипец был.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

если нет, не вижу откуда он там "забитый" придет.

Несколько раз попользовавшись 289-м, долго смеялся :)

Ты как-нибудь доберись на местность, причём даже против потока будет показательно.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ты ещё в его "уютном чатеге" не был, там вообще пипец был.

Плюсую. Надо быть достаточно подкованным, чтобы не расстроить тонкую нервную систему админа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Плюсую. Надо быть достаточно подкованным, чтобы не расстроить тонкую нервную систему админа.

Надо просто фагготрировать и не задавать вопросов. Ну и чтобы твоя точка зрения "колебалась вместе с линией партии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

фагготрировать

Что-что делать (faggot - грубое название геев) ?

 

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

задавать вопросов. Ну и чтобы твоя точка зрения "колебалась вместе с линией партии".

Ну так челлендж в том, чтобы вопросы задать (и расстроить своим любопытством душу админа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Что-что делать (faggot - грубое название геев) ?

Фагготрия - фанатизм в особо запущенной злокачественной форме.

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Ну так челлендж в том, чтобы вопросы задать (и расстроить своим любопытством душу админа).

Задача со звёздочкой - расстроить админа, не обсуждая темы, которые он запрещает обсуждать. А таких там было много, за пару часов темы три он таки запретил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

и теперь запускают частично идущий по нему с835

Мне прост лень искать остальные

 

но их достаточно, как и ободранных до интервала 60-90 минут маршрутов, которые раньше редко когда умудрялись ходить реже 30 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Задача со звёздочкой - расстроить админа, не обсуждая темы, которые он запрещает обсуждать. А таких там было много, за пару часов темы три он таки запретил.

О да. А вообще, @Даня Баев , создавать чатик с разрабами, посвящённый реформе и удивляться, че ита все подряд просят рассказать подробности, планы, почему так, а не этак - сильно. Не в обиду сказано, но удивляться тому, что люди, которым не всё равно, спрашивают, что как, почему и что дальше и обижаться на это - странно. Они это делают не для того, чтобы тебя, разрабов или твою религию обидеть, а потому что людям это интересно, важно, и да, они хотят видеть в конкретной форме, а не в расплывчато-промоутерской, что, почему и как. Да, это цифры, по-хорошему выкладка тепловой карты, примеры расписаний маршрутов (причем не по 1 маршруту, как в недавней статье, а по 10-15 или вообще весь список), разбор вариантов, из которых выбирали, да, это сложнее, чем статейка на Стрелке, но так при желании будет создано интересное чтиво, которое можно будет обсуждать предметнее, чем нынешнее "Ну мы там подумали, кому-то там показали, по данным, которые мы вам не покажем, решали, вот берите и думайте, что так и надо, потому что мы год на это потратили". То, что люди на тебя льют тонны говна - как раз причина того, что источники резкой критики отмахиваешь, а конкретных примеров, разборов, аргументов никто так и не увидел, и всем приходится додумывать или просто поливать говном  как реформу, так и всех к реформе причастных.

 

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Фагготрия - фанатизм в особо запущенной злокачественной форме

Понятно. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

чем нынешнее "Ну мы там подумали, кому-то там показали, по данным, которые мы вам не покажем, решали, вот берите и думайте, что так и надо, потому что мы год на это потратили". 

Это фирменный стиль работы всего ДТ, а то и мерии в последние лет 5, если не больше.

 

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Да, это цифры, по-хорошему выкладка тепловой карты, примеры расписаний маршрутов, разбор вариантов, из которых выбирали, да, это сложнее, чем статейка на Стрелке, но так при желании будет создано интересное чтиво, которое можно будет обсуждать предметнее,

Даже с нынешними куцыми данными эту реформу уже раскритиковали со всех сторон. А теперь представь что будет если данные будут полными? Особенно по той самой Магистрали, которая на словах ходит с интервалами 5-10 минут, а по факту местами всё очень плохо. Плюс это придётся людей слушать, а тут уже наносить добро направо и налево не выйдет, тут работать надо, в том числе и с критикой. А за ряд вещей стоя уже увидел народ на таких обсуждениях их просто с Гэ смешает, при том что будет за что.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Это фирменный стиль работы всего ДТ, а то и мерии в последние лет 5, если не больше.

Потому что признать, что жопа, никто в открытую не посмеет (хотя думаю, что тот же МСЛ чуть ли не лучше всех понимает это).

 

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А теперь представь что будет если данные будут полными?

Ну, не факт, что будет прям плохо, потому что если тезис из последней статьи Баева верен (что в приоритете меньший интервал, и буква с не всегда означает именно хождение раз в 30-40 минут, но и хождение в пик раз в 15 минут, например), многие вещи можно будет простить. А главное, если мы увидим доказательство того, что целевой поток условного 10147-го маршрута - 1,5 инвалида, а остальные 100500 едут куда-то не туда, и поэтому мы сделали то-то с маршрутом, и такой поиск компромиссов (кстати, это ключевое слово, которого пришлось бы избегать, чтобы не дай бог подать вид ,что ваще-то жопа) хотя бы по ключевым маршрутам, то можно будет утверждать, что команда сидела не зря, и ей остается лишь допилить систему, когда она столкнется с суровой реальностью.  

Изменено пользователем Василий Фрескин
Сорян за замудреный слог
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

А они знают что это тоже Москва? А716 Баев рисовал пригородником.

 

Маршруты 716 и 1716 пролегают через Щитниково, а это Балашиха, территория Московской области, поэтому они - пригородные.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородными в навигации обозначают межрегиональные маршруты коммерции и социальные маршруты МО (то есть то, что не принимает нормальное тарифное меню Москвы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Ну, не факт, что будет прям плохо, потому что если тезис из последней статьи Баева верен (что в приоритете меньший интервал, и буква с не всегда означает именно хождение раз в 30-40 минут, но и хождение в пик раз в 15 минут, например)

Если буква "с" - это не кривоход раз в иногда, лучше доехать на чём-то другом, то возникает вопрос - а нужна ли она вообще? Особенно в свете бардака с рангами маршрутов.

Да и в рассказы про интервалы я как-то не верю вот ни разу, особенно у социальников и Магистрали.

16 минут назад, Василий Фрескин сказал:

поиск компромиссов (кстати, это ключевое слово, которого пришлось бы избегать, чтобы не дай бог подать вид ,что у ваще-то жопа)

Будет ли ДТ этим заниматься? Особенно если в процессе придётся признать что их политика в последнее время - не фонтан, а на прошлые идеи возложили болт.

17 минут назад, Василий Фрескин сказал:

что команда сидела не зря, и ей остается лишь допилить систему, когда она столкнется с суровой реальностью.  

И вот на этом моменте идея маршрутов через всю Москву без дублёров-укоротов пойдёт по бороде.

10 минут назад, Серп сказал:

Маршруты 716 и 1716 пролегают через Щитниково, а это Балашиха, территория Московской области, поэтому они - пригородные.

716 пригородным является сугубо по форме, но не по содержанию. Принимает московские билеты и возит из района Москвы к метро, ну и плюсом развозит поток вдоль ЩШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

И вот на этом моменте идея маршрутов через всю Москву без дублёров-укоротов пойдёт по бороде.

Я такую мульку от Баева слышал, что вообще буква "к" будет указываться только в том направлении, в котором автобус до конечной не доедет (да, только я постоянно вижу какой-нить 300 с Петрашкой вместо Беловежки или 291 с Больницей 67 вместо Сокола). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже по своей сути новая «реформа» похерила все принципы оригинальной магистрали: маршруты связывают центр с окраинами, с интервалом до 10 минут. 
Кстати, потом интервалы у «магистрали» стали уже до 15 минут, но изначально громогласно клялись, что будут до 10 (ничего не напоминает?)

Второй момент - это обещаемые сейчас псевдомагистральные маршруты. Ну какой к черту м77 или м78 магистральный? Обычный районные маршруты, которые в оригинальной «магистрали» заявлялись с интервалом до 20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

В Чертаново, если не вдаваться в панику, то тоже все норм.

Смотря в каком. На 3 Дорожном ни хрена не норм. Потому как связь с Пражской рвется, а связь с Южной на хрен никому не нужна. На Варшавском шоссе всё плохо, потому как новый магисральник будет иметь интервалы как у т40, а всё остальное отменят. А там и сейчас в час пик всё очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Василий Фрескин сказал:

хотя думаю, что тот же МСЛ чуть ли не лучше всех понимает это

Он вообще не в курсе происходящего. 

Скоро станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scandy сказал:

м77 или м78 магистральный? Обычный районные маршруты, которые в оригинальной «магистрали» заявлялись с интервалом до 20 минут

Ну их можно было бы запихнуть в темно-синие районники, но 623 я бы всё-таки м-кой наделил. Идёт по главной улице районов.

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

как у т40

Обещают меньше, чем у т40. Что будет по факту, пока расписание на pass3 не выложат (Даня не любит этот ресурс, потому что спойлеры, видите ли, не нравятся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Откуда их взять? Правильно, ниоткуда.

Помнится, при блэкауте 2005 года компенсационные автобусы поехали примерно тогда, когда метро уже поехало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Он вообще не в курсе происходящего. 

Скоро станет.

Я всё-таки считаю, что в курсе. Слишком большой проект, который не может пройти мимо его глаз незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Обещают меньше, чем у т40.

У Баева на картинке 10 минут вместо 13. Минус 671, минус 225, минус 241, минус 683, минус 249. А там надо со всеми имеющимися маршрутами один т40 в два раза чаще пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Я такую мульку от Баева слышал, что вообще буква "к" будет указываться только в том направлении, в котором автобус до конечной не доедет

Да я не про то. Я про утопическую идею отменить например т25 и отправить всех на заменяющий нынешний М3 маршрут, который должен кататься с теми же интервалами что и М3+Т25. Любой пассажир как минимум в курсе как (хреново) работают длинные маршруты в МГТ и про поганую привычку того же М3 кататься паровозиком с самим собой, например и что укорот нужен для того, чтобы хотя бы "до ближайшего метра" доехать можно было. Уже поэтому я ставлю под сомнение компетентность как минимум Баева в этом вопросе.

И так со всеми положениями этой реформы, про интервалы, про время работы, про навигацию.

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Ну их можно было бы запихнуть в темно-синие районники, но 623 я бы всё-таки м-кой наделил. Идёт по главной улице районов.

А я бы просто помножил бы на ноль эти буквы и деление на социальные, районные и прочие. Всё равно они показывают что угодно, но не интервал. Да и пассажиру на них пофиг, ему лишь бы уехать куда надо и побыстрее.

 

Ну и вишенкой на торте - не знаю как кому, но для меня ДТ заработал очень большой кредит неверия. Слишком часто ребята косячили и откровенно врали в последнее время.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

Я всё-таки считаю, что в курсе. Слишком большой проект, который не может пройти мимо его глаз незаметно.

Я так-то достаточно плотно общаюсь с московскими структурами по работе. 

Максимум - он что-то где-то слышал про эту команду фриков. Ну а виноватый, если что, уже найден, Пронина никто не заставлял подписываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да главное значение этих букв люди не понимают, ну кроме традиционного "э", который в Ленинграде всегда обозначался как "скорый". Ну часть людей понимает "С" (социальный), хотя и там хватило бы просто номера...

 

А так то (уж признаюсь) и я не понимаю, в чем была разница "С" и "П" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Максимум - он что-то где-то слышал про эту команду фриков.

Я думаю команда ещё получит свою "Минуту славы". Точнее "Минуту Максима".

 

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

хотя и там хватило бы просто номера...

Там хватило бы отмены ненужных социальных маршрутов и прокачки нужных.

 

Апдейт

Цитата

Это круто, когда люди могут выглядеть так, как хотят! 
Меня за этот месяц огромное количество раз упрекнули в непрофессионализме за то, что у меня кольцо в носу

Чтоооооо? Да!
Представляете, будто профессиональные качества определяются внешностью. Это как случай летом, когда студенту снизили оценку на экзамене за цветные волосы.

Из канала Дани. 

P/S Ой, не за это тебя упрекают в непрофессионализме, ой не за это...

Первоисточник в тут

Изменено пользователем Никита Мишин
Разделил ответы и перепост из канала Баева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

А я бы просто помножил бы на ноль эти буквы и деление на социальные, районные и прочие.

Я бы оставил буквы для экспрессов и социалов. Остальное нумерация и так уже делает. То, что маршрут должен (на бумаге) ездить часто, и по диапазону 1-99 понятно. Экспресс, социал - да, вопросов ноль. То, что не со всеми или интересной и интервалами едет, надо обозначать. И всё, собсна.

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Там хватило бы отмены ненужных социальных маршрутов и прокачки нужных

По большей части это и сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Серп сказал:

716 и 1716 пролегают через Щитниково, а это Балашиха, территория Московской области, поэтому они - пригородные.

А 746 и 563 у платформы Новодачная и Долгопрудная с московской стороны тоже пригородные? Их успешно в белом квадрате с черной рамкой рисовали на платформах, а на флагах и приложении был просто в черном квадрате.

28 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Ну их можно было бы запихнуть в темно-синие районники, но 623 я бы всё-таки м-кой наделил. Идёт по главной улице районов.

Только от метро Марьино в Зябликово идёт с 10 пассажирами, а это треть всего маршрута. Лучше его оставили как есть, а в магистральные перевели 650, у того хоть загрузка на всем протяжении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз я увидел такой мем, как 243 (н-ый войковский проезд - 75 км), обозначенный пригородным в вестибюле станции Стрешнево МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Из канала Дани. 

"Представляете, будто профессиональные качества определяются внешностью. Это как случай летом, когда студенту снизили оценку на экзамене за цветные волосы."

Это уже давно отметил классик:

 

"— Но позвольте, как же он служил в очистке?
— Я его туда не назначал. Ему господин Швондер дал рекомендацию, если не ошибаюсь." (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Иван О. С. сказал:

Смотря в каком. На 3 Дорожном ни хрена не норм. Потому как связь с Пражской рвется, а связь с Южной на хрен никому не нужна. На Варшавском шоссе всё плохо, потому как новый магисральник будет иметь интервалы как у т40, а всё остальное отменят. А там и сейчас в час пик всё очень плохо.

Если бы ты дочитал до конца, то увидел бы, что я оговорился - кроме Дорожной ул. На 3 Дорожном по сути ничего не поменяется по сравнению с текущим Г. Хотя, на мой вкус, надо было 797 прокачать с возвратом к старой трассе. Или даже "социализировать" его до варианта Красный строитель - (текущая трасса) - Подольских курсантов - Дорожная - Красный строитель (опционально круг почета по Дорожной-Выемкам для вывоза к Красному Строителю и детской поликлинике).  Ну а в текущем варианте 797 с такими интвалами, что его не ждут, так что не жалко. 680 на 3 Дорожном так и останется возить всех.

Ну а по Варшавке - Т40 будет постабильнее после снятия с ТТК, 249 и 683, равно как и 671 погоды не делают (первые по интервалу, второй - идёт на самом воздуховозном участке не оттуда, не туда), 241 - слабая добавка, 20 минут сейчас в пик, а так 30. Ну ездил я на Т40 в пик: Черноморский б-р, пришел паровозик из 2 - в первом плотно стоят, но вошли все легко, во втором неплотно сидят. Вообще, Т40 в нынешнем варианте почти уникальный маршрут - на протяжении 10 км ни одного действующего метро :) Хотя оно всегда где-то рядом. Ну и откуда там быть ломовым потокам? От Нагатинской гонять на Варшавку,

125? Понятно, есть там Коломенское, КМ, но то всё крохи, на которые одного маршрута хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.