Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

 

никита, я урбанист, нас хейтят за платные парковки и сужение тротуаров, мы привыкли
не все нужные вещи сразу оказываются людям понятными, иногда только спустя годы все признают, что это было верно

Это никогда не будет верно

Люди, возомнившие себя богами и наделившие себя правом решать за всех, очень печально заканчивают. Одного итальянского дяденьку даже за яйцы подвесили на столбе... У тебя и колечко даже удобное есть...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Даня Баев сказал:

 

никита, я урбанист, нас хейтят за платные парковки и сужение тротуаров, мы привыкли
не все нужные вещи сразу оказываются людям понятными, иногда только спустя годы все признают, что это было верно

А вот вопросы таки проигнорировал...

И потом, у платки и тротуаров хотя бы есть какой-никакой, но обоснуй, для чего оно делается и как оно будет работать.

У предлагаемой тобой системы (особенно с учётом того, как реально работает транспорт в Москве и в какую сторону он развивается) такого обоснования банально нет. Да сектора, да номер сектора совпадает с первой цифрой маршрута - хорошо. Но если человек знает местность, то ему эта информация ни к чему, он и так знает куда какой маршрут идёт. А неместный не будет запоминать границы секторов и названия районов, он или спросит у пассажира или залезет в навигатор. В обоих этих случаях разница сведётся к тому какие номера он запомнит или услышит. Не говоря уже о том, что информацию о том, на чём ему ехать внутри сектора эта нумерация не даёт. С экспрессами в Москве уже была сложившаяся система - номера 9ХХ, про которую люди более-менее, но знали и которая вполне нормально работала, зачем её надо было менять - опять вопрос. И опять без ответа. Туда же и хвалёная Магистраль, которая порой работает хуже, чем районные и даже "социальные" маршруты, туда же и непонимание того, для каких целей нужен тот или иной маршрут, кто, куда и как ездит. Добавить к этому паршивую работу МГТ, прожектёрство Департамента и нежелание никого работать - решать не очень заметные, но при этом важные вопросы - и мы получим на выходе реформу, которая провалится достаточно быстро, успев перед этим попортить жизнь пассажирам. Ну, это если целью, в конечном итоге действительно ставится улучшение транспортного обслуживания пассажиров, а не очередное сокращение транспортной работы.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 7
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Даня Баев сказал:

важно понимать, что старые маршруты в центре были запущены только внутри садового. их трассы вне садового не изменялись
новые маршруты в центре практически меняются, меняются только хвосты 

 

13 часов назад, igla сказал:

Поменялись маршруты. Практически полностью! Обраблены одни беспересадочные связи, вместо них сделаны другие.

Да уж, первый ответ просто какой-то феерический бред по всем пунктам. И старую Магистраль запускали за пределами Садомного кольца. В т.ч., чтобы можно было гордо отчитываться, что маршрутами Магисрали воспользовались 500 тыс.чел. (забывая уточнить, что большинство из них это сделали на Ленинском, Ленинградке или Рязанке и т.д.). И были таки новые маршруты и за пределами Садового - м1, м3, как минимум.

А главное, если у нас обмен хвостами или склеивание двух маршрутов в один, оказывается, существенными изменениями теперь не считаются, значит и сейчас никаких огромных изменений не происходит и можно смело оставить старые номера маршрутов. Улицы-то Москвы, по которым ходит НОТ, и за пределами Садового остаются прежними.🙂

13 часов назад, Даня Баев сказал:

м5 заменился м90

...но по факту нет, все остается таким же по частоте

А днём ранее обещал, что "м90 будет ездить намного чаще, чем м5." Ты уж определись, будет ездить намного чаще или останется таким же по частоте? А то на вчерашний вопрос, во сколько именно раз чаще, ответа так и не последовало. Как и расписаний новых маршрутов. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Даня Баев сказал:

Меня впервые в жизни профессионально фотографировали 

тут банально требовалось, чтобы ты смотрел прямо людям. И, конечно, нужно делать было сразу, в первой статье.

4 часа назад, Даня Баев сказал:

После запуска будет время отдохнуть от всей суеты и соберу всех покататься на новых маршрутах.

Ты очень многое на себя взял... Не очень понятно почему интервью ты даёшь один и нельзя было всей командой дать интервью сразу. От каждого человека несколько слов. Беда у вас с позиционированием. Ощущение, что нашли стрелочника и он теперь за всех отдувается. Очень несерьёзно получается, поэтому и к новым маршрутам такое отношение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Даня Баев сказал:

нас хейтят за платные парковки и сужение тротуаров, мы привыкли

не все нужные вещи сразу оказываются людям понятными, иногда только спустя годы все признают, что это было верно

Сравнения не всегда корректные. Реформа маршрутной сети нужна, но перенумерация затрагивает всех. И причём повторно, спустя 5 лет.  И непонятно зачем и кому. И опять же нужна реформа маршрутной сети, а не переделка сети. Реформа - это организация новых ОРП, отсутствие перепробегов для зарядки электробусов. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Никита Мишин сказал:

И кто-то задавал вопрос про баны, которыми @ГлаваДептранса успел прославиться. Ответ, ЕМНИП, был примерно такой - чтобы критикой не отбивали желание что-то делать.

Привык товарищ к тому, что в чатеге можно всех несогласных забанить и оставить только "компанию".

+1. В твиттере этот любитель отвечать на вопросы также широко известен тем, что крайне нежен к любой критике и перебанил пол-твиттера ещё задолго до своего второго пришествия в ДепТранс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

 Реформа - это организация новых ОРП, отсутствие перепробегов для зарядки электробусов.

И да, если стоит цель приспособить инфраструктуру троллейбуса для этоэлектробусов, то целесообразно строить новые ОРП рядом с тяговыми подстанциями и подтягивать новые маршруты туда.

1 час назад, Некиш сказал:

 Ощущение, что нашли стрелочника и он теперь за всех отдувается

Ну да, с учётом того, что в этой статье идёт речь про интервалы, к которым персонаж, как он утверждает, не имеет отношения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Irbiss сказал:

тебя настолько задела отмена 309 раз в полчаса?)

Если бы только. На 181 и 696 интервалы повысились втрое. 483 заменили на 346 тоже вдвое реже ходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Даня Баев сказал:

никита, я урбанист,

Боже, какая прелесть :)

 

На мотив песни "Мишка-одессит":

 

"Ты ж урбанист, Данька, а это значит

Что эволюция свернула не туда

Но ты чудак, Данька, чудак не плачет

Когда пришла прожектам полная звезда". (с) мой

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Обратите внимание, что у приведенных маршрутов при превращении в магистральные почему-то увеличиваются интервалы после 21 часа до 20 минут вместо 15.

Там ещё более чудесно, что работа большинства маршрутов после 23.00 вообще не гарантируется. Т.е. на большинстве улиц Москвы в это время НОТ скорее всего вообще ходить не будет. Да и после 21 с интервалами в 20-30 мин уехать куда-то будет проблематично. Т.е. будет теперь в Москве как в провинции - НОТ по сути только до 21, а дальше катайтесь на такси или велосипедах-самокатах.

840

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Даня Баев сказал:

нас хейтят за платные парковки и сужение тротуаров, мы привыкли

 

7 часов назад, Даня Баев сказал:

Блин, да вы в жизни столько говна не получали, сколько я за месяц.

Ну раз вы там все привыкшие - то тогда не ной, и не обижайся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, om2002 сказал:

Да и после 21 с интервалами в 20-30 мин уехать куда-то будет проблематично.

Так то у частников всё время подобный режим работы по контрактам на большинстве маршрутов был.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Так то у частников всё время подобный режим работы по контрактам на большинстве маршрутов был.

 

Одно дело частники, а теперь так все ходить будут, что недопустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Даня Баев сказал:

кстати, в телеге от меня ответ получить можно быстрее 

Вопросы были заданы и задаются здесь, а не в телеге, позже напомню

1 час назад, awdeew сказал:

На 181 и 696 интервалы повысились втрое

кажется это сделали ещё до весны. Правда сейчас 393 есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

кажется это сделали ещё до весны.

Ага

4 минуты назад, Higre сказал:

Правда сейчас 393 есть

393 и нынешний 71 обеспечивают подвоз в сторону Полярной примерно в том же объеме, что раньше один 71.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

Вопросы были заданы и задаются здесь, а не в телеге, позже напомню

В телеге он может забанить за неприятные вопросы, а здесь кормят говном 🤣

  • Like 3
  • Thanks 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

В телеге он может забанить за неприятные вопросы, а здесь кормят говном 🤣

И, видимо, это нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Там ещё более чудесно, что работа большинства маршрутов после 23.00 вообще не гарантируется.

А ведь Ликсутов несколько лет назад обещал, что МГТ переделает график работы основных маршрутов так, чтобы с последнего поезда метро можно было гарантировать сесть хоть на какой-нибудь автобус. Ссылку, конечно, сейчас не найду, но разговор такой был. То ли в рамках АЕКОМ, то ли в рамках Магистрали, то ли просто в рамках улучшений. Но до реальности это не дошло. На Планерной поезда прибывают с 1.20 до 2.00, но уехать можно только на такси. На Сходненской режим работы 6 трамвая существенно продлили, но позже начался вечерний ремонт.

Если бы Даня до этого додумался (хотя бы 173 продлить режим работы, добавив ещё один рейс), то это было бы реальное улучшение, и можно было бы закрыть глаза на перенумерацию.

Но нет.

Хотя, быть может, @Даня Баев, ещё не всё потеряно? Сделаешь режим работы основных маршрутов продлённым во всех округах, к последнему поезду метро, и будет чем реально полезным пиариться в рамках своей реформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Даня Баев сказал:

 

никита, я урбанист, нас хейтят за платные парковки и сужение тротуаров, мы привыкли
не все нужные вещи сразу оказываются людям понятными, иногда только спустя годы все признают, что это было верно

Лично вы ни к платным парковкам, ни к расширению тротуаров (а не сужению🤦‍♂️), ни к проектированию и вводу выделенных полос вообще не имеете никакого отношения, поэтому не надо вводить в заблуждение пользователей форума. 
 

 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Даня Баев сказал:

Блин, да вы в жизни столько говна не получали, сколько я за месяц.

Друг, это нормально, что мы имеем разные точки зрения на вопрос нумерации маршрутов. 

Но ненормально, когда реализуется одна из них, причём без какого-либо общественного обсуждения, а просто по твоему личному хотению, хотя множество здравомыслящих людей от этого тебе отговаривали и отговаривают. Поэтому в тебя летят кучи говна. А какой реакции ты ожидал, интересно?

Я готов к обсуждению, хоть здесь, хоть в Телеге, если ты готов к конструктивному диалогу, а не к "решение принято, ща я просто народ поубеждаю, как станет офигенно".

Твою Телегу не знаю (так я бы там тебе написал), могу скинуть свою в тебе в личку.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Твою Телегу не знаю (так я бы там тебе написал), могу скинуть свою в тебе в личку.

Зато я знаю.

@the500th

Желающие получить бан - приглашаю.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Твою Телегу не знаю (так я бы там тебе написал), могу скинуть свою в тебе в личку.

Кстати, реально, пусть Даня скинет сюда свой аккаунт. А то много раз про неё упоминал, а как связаться с ним там - неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Scandy сказал:

Лично вы ни к платным парковкам, ни к расширению тротуаров (а не сужению🤦‍♂️), ни к проектированию и вводу выделенных полос

Это тоже из урбанистической догматики всё. А для условных Синих Ведёрок или просто обывателей - собственно пофиг кто и чем занимается, урбанист - и всё, этого для хейта достаточно.

Правда они и гадить в канал особо не ходят, не считая отдельных девиантов.

1 минуту назад, Corennoy сказал:

Кстати, реально, пусть Даня скинет сюда свой аккаунт. А то много раз про неё упоминал, а как связаться с ним там - неясно.

Выше написал.

t.me/headofdeptrans - канал поциента.

@the500th - сам поциент.

 

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Corennoy сказал:

Кстати, подумалось, откуда в приложении "Московский транспорт" статистика по пассажиропотоку в режиме реального времени? На ярлыке каждой единицы ПС есть графа "Низкая загруженность", "Средняя" или "Сильная загруженность". Откуда приложение знает о количестве людей внутри?

Как сказали мне в МТ, сейчас инфа строится только с пробитых билетов и берется с валидаторов онлайн.

Также, работает алгоритм угадывания наполнения салона в ввиду отсутствия полных и четких данных, и голосование в карточке ТС нужно для улучшения сего алгоритма, типа Не совпадает - будем еще че-то придумывать.

11 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А я тут на днях ехал в автобусе и видел как в кабине водителя на бортовом компьютере менялась цифра количества пассажиров в салоне (иконка с человечком в верхнем левом углу). Причём поскольку пассажиров в автобусе было немного, можно было убедиться, что цифры изменяются абсолютно точно.

Цифра строилась на данных АСМ-ПП видимо.

Данные АСМ-ПП пока не используются для отображения ввиду отсутствия 100% укомплектованности пс этими датчиками, используют только валидаторные данные.

 

А не пробовали, кстати, сравнить количество пассажиров с цифрой на мониторе?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

2. Почему экспрессам сделали приставку е-, а не э-? По-русски сокращение от "экспресс" - "э", русский язык является государственным на территории Российской Федерации.

Он уже отвечал: суть в том, что иностранцы не знают букву "э", а нумерацию они делают не для москвичей, а для туристов.

3, 4, 6 - он тебе не ответит, тк не его компетенция, ну или опять общие слова о том как все будет хорошо.

10 минут назад, Higre сказал:

5. Как будут обозначаться оперативные укороты?

Он истинно верит, что их больше не будет, поэтому такой вариант не рассматривался. Однако, я боюсь, что в первое время будет как с м7к, когда он шел с номером м7 но с Карачаровским переездом на табло, а потом вернут существующие литеры укоротов "к", "п" и тд, тк это удобно и водителям и пассажирам.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Он уже отвечал: суть в том, что иностранцы не знают букву "э", а нумерацию они делают не для москвичей, а для туристов.

Вопрос ему в контексте москвича и жителя Российской Федерации, уважающего свою культуру и язык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Higre сказал:

Коллеги, дополняйте.

Когда наведу порядок с навигацией и информированием на НОТ?

Почему прошлый креатив команды - деление маршрутов на магистральные/районные/социальные доведён до абсурда и благополучно забыт?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

3, 4, 6 - он тебе не ответит, тк не его компетенция, ну или опять общие слова о том как все будет хорошо.

Если не его, фигли он выступает перед журналистами и повсюду с описанием устройства новой маршрутной сети, а не о том, какая инфа и когда/где будет размещена, если учесть что его компетенция - разработка навигации? Обязан знать всё, раз в пресс-службу заделался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.