Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, tuzhilin сказал:

Лично я постоянно путаю Курскую и Киевскую. Особенно когда я жил в Чертаново и мне нужно было ехать оттуда. Для меня Киевская и Курская очень похожи по смыслу: обе с вокзалами, обе на пересечении синей и кольцевой

Самый яркий показатель уровня интеллекта нынешних "оптимизаторов".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry Komarov сказал:

Касается. Но если посмотреть реестр, то у частников большинство маршрутов закольцованно, поэтому и пишут одну и ту же конечную в обе стороны.

ну, например, 414 по реестру (да и по сути) закольцован, но почему-то никого не ломает писать конечную "метро Алексеевская", когда он едет в ту сторону...

то же самое с 346, например - когда вижу в сторону от Лоси, на маршрутнике стоит "Раево"

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Irbiss сказал:

то же самое с 346, например - когда вижу в сторону от Лоси, на маршрутнике стоит "Раево"

Это у них далеко на сразу получилось, поначалу с Лосём катались весь круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это у них далеко на сразу получилось, поначалу с Лосём катались весь круг.

было такое, да. но суть-то в том, что по реестру у него такой конечной, а на маршрутнике выставлять научились.

следовательно, не в реестре дело у тех частников, которые выставляют хрен пойми что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий А сказал:

Глядя на абсолютную самоуверенность Баева, понимаешь, что это не тот человек, который будет заранее готовить альтернативные маршруты и пути отступления. Со всеми несогласными он привык расправляться при помощи банов, а когда обсуждение выплеснулось за пределы подконтрольной ему части интернета, то есть ощущение, что для него самого реакция людей стала шоком.

Будем надеяться что с этой реформой он или влипнет или сам откажется от неё. Мне кажется такой исход мог бы пойти ему на пользу, если он конечно не окуклится в обидках на злой ДТ, злых фанатов и злых всех, которые не оценили его "души прекрасные порывы", а отрефлексирует ситуацию и поймёт в чём был неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудиоинтервью с ещё одним автором «Магистрали», небезызвестным Дмитрием Грубым: https://t.me/tak_grubo/2580

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Аудиоинтервью с ещё одним автором «Магистрали», небезызвестным Дмитрием Грубым: https://t.me/tak_grubo/2580

А можно ссылку на интервью без телеги?

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Мне кажется такой исход мог бы пойти ему на пользу

Мне кажется медицина тут бессильна.

45 минут назад, Irbiss сказал:

то же самое с 346, например - когда вижу в сторону от Лоси, на маршрутнике стоит "Раево"

В Раево и меняют.

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

А он вообще из Москвы? 

Из Берлина же.

56 минут назад, Krendel79 сказал:


Тише… Услышат. Переименуют в «Один вокзал на Западе», «Второй восточный вокзал». 

Москва-Западная, а Курский вокзал реновируют за ненадобностью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

А можно ссылку на интервью без телеги?

Пока не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Infeer10 сказал:

Аудиоинтервью с ещё одним автором «Магистрали», небезызвестным Дмитрием Грубым: https://t.me/tak_grubo/2580

Есть что-то новое и важное, кроме как "Мы проделали колоссальную работу, сейчас всё поедет"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, FanatOT said:

Есть что-то новое и важное, кроме как "Мы проделали колоссальную работу, сейчас всё поедет"?

Изменения, которые сейчас вывешены на сайте, не являются окончательным вариантом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Higre сказал:

В Раево и меняют.

ну да, хотя у него по реестру типа одна конечная "платформа Лось". начался диалог-то с того, что Дмитрий сказал, что конечные на маршрутнике у частников не меняют из-за реестра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, antonshch сказал:

Изменения, которые сейчас вывешены на сайте, не являются окончательным вариантом

:)

У ребят был год. Год!

Тут, думаю, многие с форума за неделю смогут сделать сеть в одиночку.

Надо всего лишь не заниматься переливанием из пустого в порожнего (рокировка маршрутов хвостами в центре), изменениями ради изменений и перенумерацией.

Просто почистить призраки раз в иногда (245, 766, 795 и т.д.), где-то почистить дублирование (но без фанатизма) и т.д.

 

Но, с другой стороны, может, к лучшему. Косяки подправят. А может, и перенумерацию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, antonshch сказал:

Изменения, которые сейчас вывешены на сайте, не являются окончательным вариантом

Я где-то в поиске наткнулся на вот это - сцылко. Вот бы действительно так, да?

4 минуты назад, FanatOT сказал:

У ребят был год. Год!

Да какой год, они эту магистраль перманентно ковыряют с самого её запуска в 2016.

5 минут назад, FanatOT сказал:

Просто почистить призраки раз в иногда (245, 766, 795 и т.д.), где-то почистить дублирование (но без фанатизма) и т.д.

Мне кажется что для команды сделать это нормально - слишком сильная заявка. Потому что и с призраками не всё так просто, и с туподублями, там надо понимать кто, на чём и куда ездит и ездил. Призраков МГТ очень хорошо умеет делать и из нормальных маршрутов, тупо множить их на ноль - не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitry Komarov сказал:

Но если посмотреть реестр, то у частников большинство маршрутов закольцованно, поэтому и пишут одну и ту же конечную в обе стороны.

Забавно, что в данном случае (488) конечная Б в обе стороны на ЭМУ отображается, а конечная А - ни в одну из них. Да и не закольцован он.

1 час назад, Корзухин А. сказал:

катались весь круг.

катались с надписью "(выс.)"

Искоренили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dmitry Komarov сказал:

Зная, как некоторые любят сеть рисовать по карте, то в этом я не сомневаюсь 😆

Собственно, результаты такого подходы на лицо😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, выделил более-менее важные моменты, кроме того, что уже говорилось.

 

Пересадки не должны будут считаться чем-то необычным и трудным.

 

В следующем году все электробусы до Сити будут двигаться по выделенным полосам.

 

В конце 2022 года круг "Магистрали" замкнётся, то есть все изменения в других округах будут уже в течение следующего года.

 

Обратная связь учитывается. Конкретный пример — в ЖК "Царицыно" придёт транспорт. Изначально было решение пустить районный маршрут по окраине района, а через центр пустить социальный. Решили, что лучше будет крюк. Появится новая остановка в центре, маршрут будет от метро "Царицыно" до платформы Бирюлёво.

 

Нумерация маршрутов больше не будет дублироваться. Цитата: "У нас в какой-то момент в городе было 7 седьмых маршрутов. Там, были е7, было м7, было с7, был трамвай 7-й, был троллейбус 7-й, был автобус 7-й и так далее".

 

Диаметральные маршруты сделаны специально из-за отсутствия пересадок на линиях метро.

 

Магистральный маршрут в Хамовниках сделан специально для связи с МЦК.

 

На "Каширской" строится ТПУ специально для "Магистрали" с платформами и выделенками в левом ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Infeer10 сказал:

Пересадки не должны будут считаться чем-то необычным и трудным.

Считаться не должны или быть?

6 минут назад, Infeer10 сказал:

В следующем году все электробусы до Сити будут двигаться по выделенным полосам.

Вот уж точно место где НОТ прямо позарез как нужен.

6 минут назад, Infeer10 сказал:

Диаметральные маршруты сделаны специально из-за отсутствия пересадок на линиях метро.

Лолшто? Так-то Кольцевую уже давно построили, лет 70 назад.

8 минут назад, Infeer10 сказал:

На "Каширской" строится ТПУ специально для "Магистрали" с платформами и выделенками в левом ряду.

Я надеюсь что на участке с выделенками в левом ряду остановок не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Считаться не должны или быть?

Не должны восприниматься как затруднение в движении.

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Лолшто? Так-то Кольцевую уже давно построили, лет 70 назад.

Конкретный пример был с пересечением АПЛ и КРЛ и маршрутом № м2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Infeer10 сказал:

Не должны восприниматься как затруднение в движении.

Если под пересадкой понимается преодоление расстояния от двери автобуса до ближайшего остановочного павильона и обратно, пожалуй, не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился раздел про переименование остановок и их точный перечень

Переименование остановок - Единый Транспортный Портал (mos.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Infeer10 сказал:

В конце 2022 года круг "Магистрали" замкнётся, то есть все изменения в других округах будут уже в течение следующего года.

Т.е. два округа они делали год, а оставшиеся 9 - тоже за год?

Интересно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Ну идея раз мы меняем столько маршрутов, дадим им новые номера. А чтобы номера не были как из лотерейного автомата, начнём их всех с одной цифры в зависимости от района. 

Этот подход применялся и раньше, например при открытии серпуховского радиуса появились 674,675, 679,680,682,683. Или в Ясенево 639, 642,648,651

Другое дело что зачем-то начали менять номера существующих маршрутов 

 

4 часа назад, igla сказал:

Не-а, там тупо давали следующие свободные порядковые номера. Поскольку запускались маршруты поимерно в одно время, то и номера их отличались на 1 или 2

Ещё при запуске Серпуховского радиуса 671. Но тут 2 момента есть. Во-первых, какие-то элементы перенумерации ради перенумерации были. Я уже писал, что 674 по первоначальной трассе был укороченным с двух сторон 270, а 683 закольцованным 234. Вполне можно было бы оставить эти номера. А во-вторых, почему маршруты, вводимые в один день имели дыры в нумерации? Причём, все эти маршруты в дырах вводились не разом в связи с каким-то глобальными изменением типа пуска метро, а каждый сам по себе. А в 678 вообще переименовали Т-красный. Вот при пуске участков до Медведкова и до Тёплого Стана всё было более логично: 601-606 и 801-806 соответственно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Infeer10 сказал:

Конкретный пример был с пересечением АПЛ и КРЛ и маршрутом № м2.

Не вижу большой проблемы пересесть на Курской, а затем на СретБуле или Проспекте Мира. Ну или на Киевской и Октябрьской.

 

P/S А, я поняль... Там же товарищ как раз Киянку с Курком путает😅

11 минут назад, awdeew сказал:

Если под пересадкой понимается преодоление расстояния от двери автобуса до ближайшего остановочного павильона и обратно, пожалуй, не должны.

Такие пересадки пассажиры и так знают и используют вполне.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Infeer10 сказал:

Появился раздел про переименование остановок и их точный перечень

Переименование остановок - Единый Транспортный Портал (mos.ru)

Странный раздел. Больницу №50 переименовали в Больницу имени Спасокукоцкого, а ее нет в этой таблице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Странный раздел. Больницу №50 переименовали в Больницу имени Спасокукоцкого, а ее нет в этой таблице

Тут только юг и центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Такие пересадки пассажиры и так знают и используют вполне.

А иные должны. По правилам русского языка они есть затруднения в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Никита Мишин said:

Не вижу большой проблемы пересесть на Курской, а затем на СретБуле или Проспекте Мира. Ну или на Киевской и Октябрьской.

А, я поняль... Там же товарищ как раз Киянку с Курком путает😅

Во-первых, м2-это действительно один из самых популярных и удавшихся  маршрутов центра. В любое время суток он набит очень сильно, причём полной сменяемости на Лубянке (при движении от Рижского) и БиЛ (при движении от ПП) не происходит, есть очень хороший диаметральный поток

Во-вторых, для вас не проблема, а людям с некоторыми особенностями здоровья/возрастным и т.п. две лишние лестницы - это ад и мучение

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А иные должны.

Пассажиры должны использовать пересадки? Там ДТ рыбного супа не переел случайно с таким подходом?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.