Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 minutes ago, Suntechnic said:

И пересадка с е85 на автобус в район. Логично же с ПЕРЕСАДОЧНОЙ моделью.

Магистральники и експрессы не должны петлять внутри района. Это убивает всю идею. Они для пересадки на районники и социальники.

На днях ехал на 86 от Красногвардейской до шоссе. Заняло 20 минут примерно. Но перед этим ждал его около 30 минут на конечной. Было время, решил подождать из интереса.

Изменено пользователем Andrewww
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrewww сказал:

Магистральники и експрессы не должны петлять внутри района. Это убивает всю идею. На днях ехал на 86 от Красногвардейской до шоссе. Заняло 20 минут примерно. Но перед этим ждал его около 30 минут на конечной. Было время, решил подождать из интереса

Да не петляет он. Максимально прямой маршрут через центральные улицы. Просто Мусы Джалиля с 6 лежачими и светофором 20/100. Да и катается м86 ± в графике 10 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andrewww сказал:

Магистральники и експрессы не должны петлять внутри района. Это убивает всю идею. Они для пересадки на районники и социальники.

Для этого в районах должны быть вменяемые районники и социальники. Как всегда и было.

А это всего лишь очередная попытка "из одной шкурки семь шапок" (с), в результате нет ни тех, ни тех.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прям вижу, как это происходит: 

 

Транспортный фанат, выучивший все номера автобусов, любящий порядочек и чтобы циферки имели логику, и чтобы деревья росли только породистые, и чтобы, чтобы... 

Так вот, он видит новое (это же интересно!) и порядочек в новой системе, и автобусы часто, и все там так здорово, и он прыгая бежит на транспортный форум, где такой радостью пышущий... А там задают вопросы. 

 

И тф бежит в карту магистрали, где жирным маркером нарисовано, с толщиной линии по масштабу метров в 50... Там даже пересадка с Захарова на Белова кажется такой близкой и удобненькой! Ему на форуме объясняют: нет! Он тогда спускается на уровень ниже, Яндекс.Карты. Ой, пересадки-то далеко... И на разных сторонах дороги... И иногда большой трассы...

 

И тут маршрут, он же такой отличный, и вот то, другое, третье свяжет. А в ответ - а пробки? Схема движения? Знаешь? И вот уже Яндекс.Пробки пошли в ход. 

 

И тут задают очередной вопрос, и казалось бы вообще все рядом - но в ответ: уклон! лестницы! ТФ бежит в Яндекс.Панорамы - да вроде и уклон на широкоугольном объективе невелик, да и лестница всего +1, да и лето жаркое на картинке, машин на дороге 1-2 (снимают-то в беспробочное)... И ТФ снова радостный: а ему - лед, снег, большие пассажиропотоки, интервалы, расписания... 

 

Как можно советовать местным где и как ходить, тем, кем каждая улица исхожена? 

 

Приезжайте, смотрите, ходите - ПОТОМ пишите! 

 

20 минут назад, Andrewww сказал:

Но перед этим ждал его около 30 минут на конечной.

Кстати решение, м86 и оборачивать по Москворечью под мост. Интервал м86к -20 мин и м86 - 20 мин, в сумме 10 мин по району, а на Каширке и дальше в центр он чаше 20 мин и не нужен, и не получится сделать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Suntechnic said:

Кстати решение, м86 и оборачивать по Москворечью под мост. Интервал м86к -20 мин и м86 - 20 мин, в сумме 10 мин по району, а на Каширке и дальше в центр он чаше 20 мин и не нужен, и не получится сделать. 

Тогда основной м86 с интервалом 20 минут будет застревать на Тульской и его не будет по 30-40 минут.

М-ки просто не должны петлять по району, или делать это минимально.

Смотрю на трассу м86, а чем 899 не магистральный, только чуть короче трасса. Из той же серии 852.

Вообще м82к такой четкий звоночек. Раньше все было организовано на четверку, то после 20.11 на двойку. Надеюсь будут подтягивать хотя бы до 3+)))

Но цели такой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Andrewww сказал:

Тогда основной м86 с интервалом 20 минут будет застревать на Тульской и его не будет по 30-40 минут.

И черт с ним: зато вывоз ОрБора к метро Шипиловская / КРГ будет более стабилен, чем сейчас. 

22 минуты назад, Andrewww сказал:

М-ки просто не должны петлять по району, или делать это минимально.

Надо сказать, его спрямили как могли. Хорошо это или плохо, вопрос открытый, но ожидание 30 мин на конечной, это не от петляния по району, а от центральной его части. 

22 минуты назад, Andrewww сказал:

Вообще м82к такой четкий звоночек.

Да он в общем стиле глупости магистрали звоночек: не было у м82 таких проблем, чтоб его первого резать. Он куда стабильнее м86 того же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Да он в общем стиле глупости магистрали звоночек: не было у м82 таких проблем, чтоб его первого резать. Он куда стабильнее м86 того же. 

Тут дело не только в стабильности. Он просто не нужен в качестве магистрального в изначальном виде.

А нарисован был исключительно потому, что удобен конкретному "творцу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxim Frolov сказал:

Только этой остановкой всегда и пользовались 2-3 бабульки. Она же всегда была пустая

768 по утрам шел хорошо заполненный к Москворечью, половина выходила на Сабурово на пересадку (тебе же нравится пересадка), половина ехала к платформе. Да, подозреваю баевский расчет просто не видел этот поток. 

Зато как хорошо 768/694 вывозили улицы ОрБора к метро. И всегда можно было посмотреть как он едет. И поток 768 начиная с Белова был - забитый автобус. 

Плюс пересадка с экспресса в ОрБор (тебе же нра пересадки)

Ну и конечно интервалы у 768/694 были большие, да. Но это не проблема маршрутов, проблема интервала. 

 

1 час назад, Maxim Frolov сказал:

Вот пусть там останавливается, но не поворачивает на Белова или Каширку, как 704

Нарисуй на карте. 

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

что удобен конкретному "творцу".

Да брось, творцы на автобусе ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Яндекс.Панорамы? Где живешь сам? 

Я ж сабуровский, поэтому знаю, о чём речь:) Правда, сейчас на Чонгарском бульваре, но к родителям часто езжу.

1 час назад, Suntechnic сказал:

ОрБору к местным метро, для стабилизации которого надо пускать автобус максимально беспробочно, но при этом стараться как-то зацепить максимально разные цели

А вот это хорошая идея, а то длинными стабильность было тяжко обеспечивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

Я ж сабуровский, поэтому знаю, о чём речь:)

Ну ты извращенец :)  Идти мимо загруженного шоссе, потом по зебре, где жесткий поток на поворот на Каширку (либо пробка, бампера обтирать, либо едут на хорошей такой скорости). Сейчас там автобусы хорошо так снежной кашей обдают тротуар.   Я ходил наоборот: летом с Москворечья под мост и по лужайке наверх к остановкам. Но это все летняя тема, и не для того, чтобы много народу ехало к МЦД и на работу. 

4 минуты назад, Remr сказал:

А вот это хорошая идея, а то длинными стабильность было тяжко обеспечивать.

Ну разумеется. Тем более что практически неважно, где крутить автобус: у Ашана или у МЦД, но у МЦД это еще плюс к МЦД. 

1 час назад, Maxim Frolov сказал:

Связь то плазы с Задонским нужна, но Москворечье людям важнее.

И то и другое важно, и на оба есть ответ: 704 и 768 :) 

1 час назад, Maxim Frolov сказал:

зачем Борисовскому проезду или Захарова ехать в обратку до метро в ор боре

Пробки! 

1 час назад, Maxim Frolov сказал:

Да и катается м86 ± в графике 10 минут 

Но очень сильно проседает: 30 мин не редкость уже. Пробки - но конечно, не ОрБоровские пробки ему дают проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Suntechnic said:

Да он в общем стиле глупости магистрали звоночек: не было у м82 таких проблем, чтоб его первого резать. Он куда стабильнее м86 того же. 

Ну не резать же визитную карточку Магистрали м78 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Suntechnic сказал:

Да брось, творцы на автобусе ездят?

Естественно. 

И страшно боятся, чтобы их не выгнали и с нынешних полунищенских зарплат.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Suntechnic said:

Я ходил наоборот: летом с Москворечья под мост и по лужайке наверх к остановкам. Но это все летняя тема, и не для того, чтобы много народу ехало к МЦД и на работу. 

Ну разумеется. Тем более что практически неважно, где крутить автобус: у Ашана или у МЦД, но у МЦД это еще плюс к МЦД. 

И то и другое важно, и на оба есть ответ: 704 и 768 :) 

Кстати у остановки 694/768 зеленый участок забрали. Строят типа спортивного комплекса. Как закончат, наверное 1-2 маршрута туда заведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, Корзухин А. said:

Если тебе не надо в пределы Садового, то всё далеко не так запущено. 

Едется, знаючи :)

 

так в том и дело, что основной поток машин устремлён в пределы Садового))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Интервал м86к -20 мин и м86 - 20 мин, в сумме 10 мин по району

Будет минут 15, а не 10. Вы забыли, что они вечно будут ходить парой.

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Нужно как было :) 

Проблема в том, что как до Магистрали, так и сейчас Захарова не имела связи с Каширской плазой полностью, а Домодедовская имела путём 766 раз в час (ну и частично 765 раз в 40 мин).

1 час назад, Suntechnic сказал:

Ну и конечно интервалы у 768/694 были большие, да.

А вот у 694 с июня по ноябрь были интервалы хорошие.

Можно продлить м82к до Москворечья, получим как раз 694 :)

1 час назад, Suntechnic сказал:

768 по утрам шел хорошо заполненный к Москворечью

И 263 тоже.

Но ребятки убили оба маршрута с Белова к Москворечью.

Оставили хотя бы один. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrewww сказал:

Ну не резать же визитную карточку Магистрали м78 😃

Можно не резать. Грохнуть и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Любезный сказал:

А в обратном направлении - тоже?

А в обратном направлении маршрут отображается с буквой "к", "а" или ещё с какой-то.

6 часов назад, Любезный сказал:

Мне кажется, тому же яндексу совсем небезразлично.

Он вообще как-то так себе работает в последнее время.

4 часа назад, Некиш сказал:

 

Не, ну это какой-то качественно новый уровень чтения задницей, видеть то, про что речь вообще не шла...

Ну или ты голосам в голове отвечаешь, а не на моё сообщение и тогда это много чего объясняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что как до Магистрали, так и сейчас Захарова не имела связи с Каширской плазой полностью, а Домодедовская имела путём 766 раз в час (ну и частично 765 раз в 40 мин).

Там всё просто: никогда не было левого поворота с Каширки в центр на Захарова, отсюда и отсутствие маршрутов. Там на 711/758 народ шел Борисовский проезд или непосредственно уже на Захарова садился.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё несколько страниц "как нам улучшить Магистраль".

Снова навеяло...

-----

Тишину, стоявшую уже несколько минут, решила нарушить Сонечка.
"Максим Сергеевич! Какие у вас будут замечания по предложенным мерам?"
Максим очнулся, разноцветные картинки перед глазами стремительно разбегались.
Опустив взгляд на поверхность стола, Максим увидел стопку папок, оформленных в цвета калейдоскопа.
На фоне сине-зелёных и жёлто-розовых фигур у верхней папки крупным шрифтом была надпись:
"7-й этап коррекции Магистрали в секторе 6".
Максим сдвинул верхнюю папку чуть в торону. Вылезла часть надписи второй папки: "5-й этап..."
Максим попытался вспомнить "Что это за Магистраль?", но ещё не все картинки разбежались.
На стене кабинета висели грамоты. Встав из-за стола, Максим подошёл к ним.
"За успешное внедрение проекта Магистраль... от мэрии г.Москвы..."
Максим Сергеевич вспомнил, что это за "Магистраль".
Вспомнилось награждение, фуршет, съёмки для каналов новостей и прочее.
Осталось понять зачем её столько раз надо корректировать.
Вопрос вырвался сам собой: "Зачем нам столько этапов коррекции, если за проект нас премировали?"
Кроме Сонечки все участники совещания, смотревшие на него, разом отвели взгляд и опустили головы.
Нарушил тишину голос Сонечки: "Максим Сергеевич, это из-за второго проекта."
Картинки окончательно разбежались. Максим Сергеевич посмотрел на другую грамоту:
"За внедрение проекта 'Рабочее место в каждый дом'!"
Вернувшись на место, Максим Сергеевич с искренним удивлением спросил:
"Что же случилось? Я помню за второй проект нас тоже премировали!"
Со злостью посмотрев на других участников совещания, Сонечка ответила:
"Чтобы спасти первый проект, который был на гране краха, мы запустили второй!
За два года всё уже почти наладилось! Оба проекта были признаны успешными.
Но сейчас пошёл вал жалоб от жителей на работу общественного транспорта!

Нам пересылают обращения из мэрии и из приёмной Президента!"
Максим Сергеевич, наконец, вспомнил все детали:
"Почему мы вернулись к коррекциям Магистрали? Ведь каждый второй москвич работает по второй программе!"
Сонечка осмотрелась, никто к ней на помощь не спешил. Вздохнув, она тихо произнесла:
"Снятие ковидных ограничений вывело до 30-35% москвичей на рабочие места.
Плюс, по опросам, именно эти 50% от второй программы требуют улучшить работу НОТ.
Они каждый день отдохнуть, кофе-чай попить и пообедать в офисы едут..."

  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Я ходил наоборот: летом с Москворечья под мост и по лужайке наверх к остановкам.

Хорошая дорога, но там тоже раскопки сейчас ведутся из-за стройки ЮВХ.

 

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Ну ты извращенец :)  Идти мимо загруженного шоссе, потом по зебре, где жесткий поток на поворот на Каширку (либо пробка, бампера обтирать, либо едут на хорошей такой скорости).

Поудобнее будет, чем через стройку идти. Хотя в Сабурово на пятачке возле платформы ФОК строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Корзухин А. сказал:

"- Меня так учили...

-  Всех учили. Но зачем же ты оказался первым учеником, скотина этакая?" (с) Е.Л. Шварц, "Убить дракона", 1944 год.

 

Столько лет корпеть над историей московских маршрутов и самому же их раздолбать вдрызг, это требует некоторого "самопожертвования".

Я то думал, однофамилец. Тогда вдвойне непонятно, Зачем? 

7 часов назад, Suntechnic сказал:

А, так ты правда не понимаешь. 

Каширская от ОрБора нужна вообще не всем. До Каширской есть куча маршрутов. 

И где же их куча? 5 маршрутов, из них 2 эски. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Mixalblch said:

Можно не резать. Грохнуть и забыть.

Грохнуть, прокачать и продлить, например, до Москворечья 795 и усилить 655.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Maxim Frolov сказал:

Да не петляет он. Максимально прямой маршрут через центральные улицы.

Изображение

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Вместе с 837. Пробок у того столько же.

Только под один ободрали ФВ, потом максимально перетасовали ФЮ, а второй ездит уже энное количество лет и сам страдает периодически от обдираловки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Scandy сказал:

Только под один ободрали ФВ, потом максимально перетасовали ФЮ, а второй ездит уже энное количество лет и сам страдает периодически от обдираловки

А ты представь, если отменить 837, сколько автобусов освободится?

Это ж можно будет вернуть 263-758-711 или что вы там хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А ты представь, если отменить 837, сколько автобусов освободится?

Нисколько, так как тогда предлагающих просто вздёрнут где-то на вышке 5G в районе конечной Бирюлёво-Западное.

Даже зайки знают про это и не покушаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Ну тогда попробуй предложить отменить м78 где-нибудь на Кустанайской или на Ташкентской :) 

Ни там, ни там его всё равно стабильно не дождаться.

В нормальной реальности было бы 2 частоходящих районных маршрута и бонусом социальник раз в полчаса по МКАД для адептов, у заек - как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ни там, ни там его всё равно стабильно не дождаться.

То ли дело 837, который совсем не стоит в пробках и на котором никогда нет паровозиков!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.