Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Scandy сказал:

Так а на остановках слабо представиться и сказать, что являлся автором вот этого всего?

Ну вот на Пражской примерно так и произошло в вечерний час пик. Ох, я тогда такой гневный пост своим написал... Ты бы знал, я был в ярости. 

Только что, Scandy сказал:

Тебе уже выше люди объяснили, скопировать их комментарии нужно или что? 

Выше люди обозначили проблемные места, которые надо проработать. Да, есть проблемы, и я это знаю. Но из этого не следует вывод, что сделано прям всё, прям 100% плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Но из этого не следует вывод, что сделано прям всё, прям 100% плохо. 

Ну расскажи хоть, что сделано хорошо. А то действительно, обсуждаются одни минусы только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Александр Московский сказал:

Ещё бы уменьшить немного бюрократию. 

Где ты увидел её в водителях? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Меня вот не волнует, че там у вас по ту сторону Варшавки, но оставьте, пожалуйста, маршрут по промзоне. Туда ходить нереально, и всех к этому предлагаемому пешкодрапу причастных могу только пожалеть.

Ну вот и тех, и других надо возить. Пусть одних возит 980, а других 941. Вопрос только в том, кто важнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Вопрос только в том, кто важнее. 

Никто, все люди должны быть в равных условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Вообще, ещё очень хочется м82 дотянуть до Бирюлева, а то он заканчивается примерно нигде.

Что помешало сделать это сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намекну только, что раз в 30 минут маршрут в промзону - считай нет маршрута, при этом ресурсы на него тратятся. Пусть ДТ выкручивается и рисует два маршрута с интервалами по 10 минут. Один по застройке, а другой - по промзоне

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Ну вот и тех, и других надо возить. Пусть одних возит 980, а других 941. Вопрос только в том, кто важнее. 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Иван О. С. сказал:

Потому что вы рисовали сеть без данных о пассажиропотоках.

Уже обсуждалось. Повторяться не хочу. 

40 минут назад, Иван О. С. сказал:

Специально для профнепригодных заек поясняю - на нем все окрестности станции Бирюлево-Товарное ездили к Царицыно, включая Бирюлево-Западное. А ещё он нужен был для участка Бирюлевской улицы севернее Керчи, потому что в м89 на этом участке новые пассажиры уже не влезают. А 814 - это 182,засунутый в жк Царицыно вместо Элеваторной. С интервалами того же 182.

756 уже обсудили. А 814 тоже проредили, блин, раньше он куда чаще ходил. 

40 минут назад, Иван О. С. сказал:

 да, раз так всё плохо с водителями, какая религия мешала закупать больше ОБК, закупать длинные трехосники, на которых не нужна DE, не покупать кубики?

По-хорошему, да

40 минут назад, Иван О. С. сказал:

Опять же Царицыно. Все знали, что там надо будет закрывать. Все знали, что будут нужны КМ. Какая религия мешала заблаговременно отдать часть маршрутов МГТ через конкурс на брутто-контракты сторонним перевозчикам, чтобы на момент закрытия метро иметь запас машин и водителей? А потом, после окончания работ, пустить их на те маршруты, где контракты кончаются летом?

Тут не отвечу. Не в курсе

40 минут назад, Иван О. С. сказал:

Какой анал-из, такие и анал-итики. Вы другого отношения не заслужили.

Туда же. По некоторым людям судите обо всех. Не хочу такое обсуждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Вообще, я не уверен, что мне можно рассказывать на широкую публику внутренности нашей работы. 

Если взялся быть адвокатом заек - рассказывать нужно. Поскольку тут видят только результаты в виде "фейл на факапе и вообще членство какое-то", на слово никто не поверит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

другой - по промзоне

Это, кстати, не только чертановской промзоны касается. Огромная промзона от Шелепихи до Мнёвников передает привет с ее маршрутами, которые в  общем случае ходят раз в  никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Иван О. С. сказал:

2. 814 ходит реже, чем 182+756.

3. 221 был и раньше, но от этого ездить на 756 не перестали. И обслуживает он совсем другие улицы.

4. Нормальный пассажир по маршруту "пройти 1,5 км пешком и влезть в автобус" не поедет.

756 обсудили уже

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

Что помешало сделать это сразу?

Нехватка ресурсов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Александр Московский сказал:

Если с м95 тоже проблемы, то можно просто укороты С.Бутово - Варшавская сделать

Ему надо или конечную в Аннино вернуть, или прорисовать выделенки через развязку Варшавки, М2 и МКАД с вафельницами и камерами. Потому что он ещё там умирает. А так нужны не просто укороты, а с ростом выпуска.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Намекну только, что раз в 30 минут маршрут в промзону - считай нет маршрута, при этом ресурсы на него тратятся. Пусть ДТ выкручивается и рисует два маршрута с интервалами по 10 минут. Один по застройке, а другой - по промзоне

 

Хорошо бы посмотреть текущий поток на 980. И если спроса мало, пересмотреть трассу 980

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

Если взялся быть адвокатом заек - рассказывать нужно. Поскольку тут видят только результаты в виде "фейл на факапе и вообще членство какое-то", на слово никто не поверит.

В идеале да, хорошо сделать бы какие-то данные о пассажиропотоках открытыми. На это нужно волевое решение руководства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Нехватка ресурсов? 

Или нежелание их изыскать? Ты же зайкой работал, а не я, зачем ты меня спрашиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А так нужен рост выпуска.

 

Так и оставим. Нужен рост выпуска. Любой ценой.

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Ты же зайкой работал,

 

Да не тем зайкой он работал, прости госпаде. Те зайки, в которых ты должен кидаться говном - это главнюки из ДТ и импотенты из МГТ.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Или нежелание их изыскать? Ты же зайкой работал, а не я, зачем ты меня спрашиваешь?

Я работал с маршрутами, а не с водителями. 

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

 

Так и оставим. Нужен рост выпуска. Любой ценой.

Да! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Намекну только, что раз в 30 минут маршрут в промзону - считай нет маршрута, при этом ресурсы на него тратятся.

 

Это касается любых маршрутов с литерой с и интервалами раз в никогда. Только вот МГТ с ДепВелом сначала доводят маршрут до этого состояния, чтобы потом отменить в связи с незначительным пассажиропотоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, сам тот еще адвокат дьявола, но, уж  извините, обвинять Магисральщиков за то, что они не смогли из букв О, П, Ж, А составить слово "Вечность", глуповато. 

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Те зайки, в которых ты должен кидаться говном - это главнюки из ДТ и импотенты из МГТ.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Те зайки, в которых ты должен кидаться говном - это главнюки из ДТ

Когда главнюки из ДТ поставили задачу уменьшить транспортную работу, рядовые сотрудники, пусть и выполняли их указания, но занимались именно этим. "Нам плохие начальники поставили такую задачу, а вообще мы хорошие" тут не работает. Ну и бывшему сотруднику вылить ушат помоев на бывших начальников посредством форума тоже никто не запрещает.

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

обвинять Магисральщиков за то, что они не смогли из букв О, П, Ж, А составить слово "Вечность", глуповато.

Но они не уволились, не придали огласке истинный смысл реформы, а начали складывать то, что получается, а потом обиделись, почему никто не восхищается тем, какой шрифт для этих кубиков они нарисовали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

уменьшить транспортную работу,

Вот это, кстати, скорее всего, неправда. Под магистраль, наоборот, стягивали ресурсы со всего города, а не наоборот. И это факт. 
Магистралью явно ставили задачу замаскировать обсер выпуска по совершенно другим причинам.

 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

Вот это, кстати, скорее всего, неправда. Под магистраль, наоборот, стягивали ресурсы со всего города, а не наоборот.

Это под первую, к футбольному чемпионату. А та, которая на юге, была именно про уменьшение транспортной работы и новую маршрутную сеть, которая это уменьшение замаскирует.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Это под первую, к футбольному чемпионату. А та, которая на юге, была именно про уменьшение транспортной работы и новую маршрутную сеть, которая это уменьшение замаскирует.

После прореживания маршрутов Магистрали, походу, так и вышло. И это очень печально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Иван О. С. сказал:

Это под первую, к футбольному чемпионату.

И под вторую,  которую на юге. Почитайте форум от ноября 2021 года и узрите, сколько передачек ради того, чтобы потом все равно все под ЗЛ ободрать, сделали. То, что вы чего-то не помните, не значит, что этого не было.

17 минут назад, Иван О. С. сказал:

Но они не уволились, не придали огласке истинный смысл реформы, а начали складывать то, что получается, а потом обиделись, почему никто не восхищается тем, какой шрифт для этих кубиков они нарисовали.

Вы же в курсе, что этот ход кончился бы пуком в лужу и набором еще одной команды, что, собственно и случилось? А проблемы как были, так и остались. И останутся, пока не поменяют, кого повыше. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Когда главнюки из ДТ поставили задачу уменьшить транспортную работу, рядовые сотрудники, пусть и выполняли их указания, но занимались именно этим

Нет, мне кажется они вышли 1 в 1 как и было. И цели немного другие были. Но Москва обрастает новыми районами, маршрутами "уважаемых", на которые нужны машины, плюс система мотивации водителей затрещала так, что всё начало рушиться. А до верхушки ДТ это не доходит, что нужно и выпуск увеличивать и водителей мотивировать и не только деньгами, но и условиями труда. Но они же строят метро, значит должно быть высвобождение машин, но метро то строят "не туда" и чуда не случается. 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

уважаемых

Напоминаю вечный вопрос. Уважаемых кем? Явно не нами.

 

А так со всем с вами согласен. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Напоминаю вечный вопрос. Уважаемых кем? Явно не нами.

Специально для тебя подправил пост и добавил кавычки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Нет, мне кажется они вышли 1 в 1 как и было. И цели немного другие были. Но Москва обрастает новыми районами, маршрутами "уважаемых", на которые нужны машины, плюс система мотивации водителей затрещала так, что всё начало рушиться. А до верхушки ДТ это не доходит, что нужно и выпуск увеличивать и водителей мотивировать и не только деньгами, но и условиями труда. Но они же строят метро, значит должно быть высвобождение машин, но метро то строят "не туда" и чуда не случается. 

Я бы сказал, что вроде даже не хватало на то, что изначально хотели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Специально для тебя подправил пост и добавил кавычки :)

Дякую. 

 

11 минут назад, Паштет сказал:

метро то строят "не туда" и чуда не случается.

Мне вот даже интересно, какие меры будут предприняты, когда построят метро "туда". Север ЛДЛ или Троицкая линия. По северу ЛДЛ и так дохлая маршрутная сеть, по Троицкой линии м16 и е10 и так порезаны, то есть, максимум стоит ждать, наконец, исправление синдрома Новых Черемушек за счет чего попало (ха-ха, да-да).

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Я бы сказал, что вроде даже не хватало на то, что изначально хотели. 

Я вот заметил по стягиванию НАТПа в Ор-Бор. И по Филям на 103. И по ободранному дэбичами из ФЧ т72.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Я бы сказал, что вроде даже не хватало на то, что изначально хотели. 

Это я к тому, что пока не наладят проблему с выпуском, даже при идеальной Магистрали чуда ждать не стоит, выпуск так и будет хромать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно будет глянуть на пасхальные перевозки в этом году. Такой былинный провал намечается. А сверху еще проверкой от Офицеров залакировать, и вообще по кайфу! ДТ в ТГ-паблике будет хвалиться, какой он молодец, на кладбища людей повез, а вот про то, что даже на КМ не хватит выпуска, промолчит. Я вот не удивлюсь, если в жертву Э-шкам принесут в этом году не только 930, но и какой-нибудь еще маршрутец или несколько.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.