Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Паштет сказал:

Просто люди ездили массово без пересадок или с удобной пересадкой в Сабурово и всех устраивало, а теперь им предложили прыгать обязательно с автобуса на автобус. 

А чем пересадка в Сабурово отличается от пересадки у метро? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Charles сказал:

А чем пересадка в Сабурово отличается от пересадки у метро? :) 

На Каширской даже отходить в сторону не надо, гиподинамия разовьётся :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

А чем пересадка в Сабурово отличается от пересадки у метро? :) 

Тем, что теперь ее надо делать всем, кто едет из районов севернее Коломенской. А кому на Ореховый/Задонский, а также Домодедовскую улицу дважды.

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

На Каширской даже отходить в сторону не надо, гиподинамия разовьётся :)

 

Если в сторону центра, то смотря откуда и на чем едешь, в область надо дорогу переходить в любом случае с е80.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

с вводом 655в "Капотня - метро Выхино"

Для чего?

От 19 ТМП до Кузьминок даже быстрее, чем на резиновом м78 до выхина. Ещё и выигрыш в 8 минут (пока засунешься на платформу, пока от выхина доедешь до м.Кузьминки)

Поэтому нужно тупо усилить 655 и 95, до раз в 15 минут каждый. Этого будет более, чем достаточно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу-ка я свой вариант.

 

Дано:

1) Кустанайская и Задонский проезд - каждой улице нужен один частый стабильный маршрут до метро Шипиловская и Красногвардейская

2) ОрБор - Выхино - нужно что-то социальное средней паршивости.

3) Маршрутам нужны диспетчерские, нормальные развороты. Причём конечная на 14 мкр зло ввиду незагруженности участка Красногвардейская - 14 мкр, что сильно осложняет задачу 1).

 

Решение:

м78: Выхино - вся Шипиловская улица - 6-я Радильная улица - Бирюлёво-Товарная. Маршрут, который соберёт всё пробки ради того, чтобы остальные были стабильными. Средний класс, интервал раз в 20 мин.

м82: кольцевой ст.м.Орехово - вся Шипиловская улица - Задонский - весь Ореховый бульвар - ст.м.Орехово.

м82к - как сейчас, только по Кустанайской вместо Задонского.

м82, м82к - оба сильно прокачиваются. В час пик интервал 4-5 мин.

Два коротких стабильных маршрута обеспечат частым ОТ и Кустанайскую, и Задонский, и Ореховый бульвар (где сейчас тоже не айс, потому что м78 ходит абы как), а на Шипиловской улице вообще будет транспортный рай (с метро там не очень, так что заслужили). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

м78: Выхино - вся Шипиловская улица - 6-я Радильная улица - Бирюлёво-Товарная. Маршрут, который соберёт всё пробки ради того, чтобы остальные были стабильными. Средний класс, интервал раз в 20 мин

Ты представляешь его время круга? Да и маловат мне кажется ПС для такого интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

Для чего?

От 19 ТМП до Кузьминок даже быстрее, чем на резиновом м78 до выхина. Ещё и выигрыш в 8 минут (пока засунешься на платформу, пока от выхина доедешь до м.Кузьминки)

Поэтому нужно тупо усилить 655 и 95, до раз в 15 минут каждый. Этого будет более, чем достаточно

по пути к Выхино еще Юго-Восточная

10 минут назад, FanatOT сказал:

м78: Выхино - вся Шипиловская улица - 6-я Радильная улица - Бирюлёво-Товарная

а захрена он нужен такой, с подвозом к самой дальней от Выхино станции ЗЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Ты представляешь его время круга?

На самом деле, думаю, будет буквально на 10 мин длиннее, чем сейчас.

5 минут назад, Чебурашка сказал:

а захрена он нужен такой, с подвозом к самой дальней от Выхино станции ЗЛ?

Царицыно? Да у таких межрайонников потоки в между районами, а не станциями метро.

Просто попытка склеить два участка, где сильно что-то частое не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Царицыно? Да у таких межрайонников потоки в между районами, а не станциями метро.

Просто попытка склеить два участка, где сильно что-то частое не надо.

Да. Я просто не понимаю желания обьехать узел из двух станций и пригородную конечную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Да. Я просто не понимаю желания обьехать узел из двух станций и пригородную конечную

Что нам, теперь все маршруты через Домодедовскую и Красногвардейскую вести, а Шипиловскую оставить голой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Что нам, теперь все маршруты через Домодедовскую и Красногвардейскую вести, а Шипиловскую оставить голой? 

Не все конечно, но тот что везет за пределы района - обязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Не все конечно, но тот что везет за пределы района - обязательно. 

А мне, например, кажется неразумный незаезд нынешнего м78 к ближайшей к Южным Воротам станции метро - Шипиловской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

А мне, например, кажется неразумный незаезд нынешнего м78 к ближайшей к Южным Воротам станции метро - Шипиловской. 

Это так, зато чуть дальше сразу две станции разных линий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чебурашка сказал:

по пути к Выхино еще Юго-Восточная

Во народ дурной. Вместо того, чтобы высаживаться на ЮВ зачем-то прутся на Выхино. 
Ну и в рамках пересаживания на пересадочную модель, на том же 19 ТМП тем, кому надо на ЮВ возьмут и пересядут. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Scandy сказал:

Во народ дурной.

Смешно. Неужели не в теме???

Выхино - это крупный железнодорожный узел, Казанский ход, мощнейший траффик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sai сказал:

Ну не все хотят в метро спускаться.

Так и мы не хотим, но у нас отобрали 608 в пользу какого-то м-та в Выхино! 

15 часов назад, Charles сказал:

Просто для многих тут на форуме слово "пересадка" звучит как что-то невероятное и из другого мира.

Так магистраль губит пересадки, раньше были удобные автобусы 768, 694- разворачивались по Москворечью и развозили пассажиров ОрБора с 907 по району. Их грохнули, сделали м82 - стала пересадка у Ашана - тоже неплохо, но заезд к Ашану отменили, и теперь с м82 на е85 надо метров триста топтать планету. 

Зато без пересадки можно попасть в Выхино! Вот важнейшая точка для жителей ОрБора, самая необходимая в жизни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

Но вот в чем беда магистрали: имеем маршрут магистральный, а населенность неравномерная и сделать по фен-шую уже ничего нельзя. 

Да, беда магистрали в том что ее фен-шуй либо полностью противоречит чаяниям пассажиров (сократить транспортную работу), либо оцифрован тупой логикой. 

Навроде:

минимизация кол-ва маршрутов;

подвоз людей к уже имеющемуся скоплению людей. То есть они посчитали, что на Шипиловской поток меньше, чем на КРГ, и затулили весь подвоз к КРГ. Раз станция популярна, значит туда и надо везти. В ту же сторону - Цари вместо Москворечье, 899 до Коломенской - чисто по цифрам пассажиропотока. Наверняка Выхино на м78 образовалась таким же способом. 

Ущербность этого в том, что даже действуя во благо, таким образом мы генерим еще большие толпы там, где они уже есть и никак не развиваем то, что есть и работает и имеет зону роста. Москворечье и МЦК Автозаводскую все равно не закроют, но там будут ходить местные три калеки с половиной, а на КРГ, Царях, Котлах - мы будем усиленно генерить еще больший поток и пробки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT прав, в старой системе координат самое логичное было провести м78 через метро Шипиловская и далее через Мусы Джалиля можно было и на Красногвардейскую отправить.

34 минуты назад, Suntechnic сказал:

МЦК Автозаводскую

Зачем она так тебе нужна? На восток прекрасно БКЛ везёт и есть возможность вменяемой пересадки на Нижегородской - это по-любому быстрее будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

прав, в старой системе координат самое логичное было провести м78 через метро Шипиловская и далее через Мусы Джалиля можно было и на Красногвардейскую отправить.

Всё верно, но что отправить на Кустанайская взамен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Всё верно, но что отправить на Кустанайская взамен? 

Я же написал в старой системе координат, где маршруты под поток, а не под магистраль :)

А если серьезно, то новый маршрут, который писал выше: метро Орехово - Ореховый бульвар - Кустанайская - Шипиловская с заездом на 7й микрорайон - метро Орехово. За счёт полностью м82к, частично м82 и м78. Последний может отправить до 14 микрорайона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Последний может отправить до 14 микрорайона.

Всё же хотелось бы иметь пересадку на Домодедовской 

1 минуту назад, Паштет сказал:

А если серьезно, то новый маршрут, который писал выше: метро Орехово - Ореховый бульвар - Кустанайская - Шипиловская с заездом на 7й микрорайон - метро Орехово

Такой 704 на минималках? Толково 

1 минуту назад, Паштет сказал:

За счёт полностью м82к, частично м82 и м78

Нужно очень внимательно смотреть выпуск, чтобы новый маршрут и м82 не получились как 51 и 725. 

4 минуты назад, Паштет сказал:

Я же написал в старой системе координат, где маршруты под поток, а не под магистраль

Я честно не понял этой глубокой мысли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Всё же хотелось бы иметь пересадку на Домодедовской 

Согласен. Можно даже сделать хитро: 837 вернуть на Ореховый бульвар, а мой новый маршрут сделать метро Домодедовская - Воронежская - Красногвардейская - Кустанайская - Шипиловская с 7 микрорайоном - метро Орехово. Чую мы так к 704 придем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Чую мы так к 704 придем.

Это кстати неудивительно. Одна из моих претензий к магистрали то что в отличии от 704, м82 не едет к Орехово. 

Забыл написать : сам по себе 704 был отличный маршрут, а после передачи частнику ещё и стабильный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Так магистраль губит пересадки, раньше были удобные автобусы 768, 694- разворачивались по Москворечью и развозили пассажиров ОрБора с 907 по району. Их грохнули, сделали м82 - стала пересадка у Ашана - тоже неплохо, но заезд к Ашану отменили, и теперь с м82 на е85 надо метров триста топтать планету. 

Зато без пересадки можно попасть в Выхино! Вот важнейшая точка для жителей ОрБора, самая необходимая в жизни!

А для каких целей нужен в данном варианте е85? Максимально быстро попасть на Нагатинскую или Тульскую? Просто с м82 есть прямая пересадка на м86, который идет туда же, но со всеми остановками просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Lex Grant сказал:

А почему м82 нельзя к 7 м/р через дублёр Каширки развернуть? 151-й много лет делал заезд, и всем было здорово.

151 единственный не делал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Чебурашка сказал:

151 единственный не делал 

Это только в последние годы. В 90-е всегда заезжал, и в нулевые - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Lex Grant said:

Это только в последние годы. В 90-е всегда заезжал, и в нулевые - тоже.

По истории маршрута заезжал с 1985 по 2009 годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

А для каких целей нужен в данном варианте е85?

Ну, этот зверь > он для Каширки, самой по себе - там грандиозный поток. Был всегда и теперь на него > допнагрузку повесили - лишив окрестности вывозного транспорта (ул. Домодедовская, генерала белова, Воронежская, Елецкая, Ясеневая и т.д.)

1 час назад, Charles сказал:

прямая пересадка на м86,

 Время давно упущено. Но если бы автобус из Загорья > ехал до Добрынинской - было б шикарно и идеально.

Зачем, ну зачем - эти два клона, эти два брата, много много лет с одинаковой трассой (71 и 907)?????

И даже сейчас, с заворотом 71-го к Красногвардейской, в центр они идут одинаковой трассой....

нет бы сделать е85 до Октябрьской по трассе 275, нет, ни за что, ни в какую, тупо дубль М86 - оно нам надо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.