Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, Suntechnic сказал:

Вероятно тот, кто не умел / не хотел связываться со сменой водителей на кольцевых...

Я бы разделил такие маршруты на кольцевые, где нет высадки на конечной, например старые Б/Бк, Вч и маршрут петля, где от конечной маршрут идёт по кругу с обязательной высадкой на конечной, например 957, 745, 188 и др. Последние проблемы сменных водителей не существует. Я как раз предлагал петлевую схему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

И не важно, что на продленном участке он полностью дублируется тремя другими маршрутами и ещё одним частично.

Ну ка, какими это? 787 и 449 это два штука. 

5 минут назад, AE777 сказал:

Это, скорее, образец отмены троллейбуса. Продемонстрировать жителям: как хорошо, что теперь автобус, а не троллейбус, вот мы продлили его до ст.Перово. И не важно, что на продленном участке он полностью дублируется тремя другими маршрутами и ещё одним частично.

И поэтому надо крутить частый маршрут после трех остановок от метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну какие свежие? У тебя на какой год данные, на 2015? 

Не помню. В любом случае текущих данных у меня нет. А без них слова остаются словами и предположениями. 

Поток мог увеличиться, а мог уменьшиться. 

40 минут назад, Suntechnic сказал:

У тебя на всем потока не было, и на 299/608 от Пролетарки потока не было, и на т11 у тебя потока не было, и т.д. 

Неправда. Но 901 и правда перетянул поток с т11 на себя. 

40 минут назад, Suntechnic сказал:

На деле же в е85 свободные места не на конечных бывают только в глубокий выходной. 

И какой вывод? 

40 минут назад, Suntechnic сказал:

И практика е85/м86 показывает, что люди активно едут из центра на автобусе, и при этом одну из связей центра вы успешно прикончили.

Прям из центра в Орехово-Борисово? Подтвердить готов? 

Ты про отменённый 275? 275 вечером в центр не ездил это раз. С части Борисовского проезда в центр есть м86 это два. Плюс дали дополнительную связь с центром окрестностям метро Шипиловская (м86) это три. 

Что опять не так? Ностальгия по 275? Верните потому что было? 

40 минут назад, Suntechnic сказал:

В пользу никому не нужного Выхино, ради чьей-то любовницы. 

 

🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

10 минут назад, AE777 сказал:

Это, скорее, образец отмены троллейбуса. Продемонстрировать жителям: как хорошо, что теперь автобус, а не троллейбус, вот мы продлили его до ст.Перово. И не важно, что на продленном участке он полностью дублируется тремя другими маршрутами и ещё одним частично.

Заканчивать т77 на ул. Плеханова это как заканчивать 852 на кругу Чертановской и Красного Маяка

33 минуты назад, Mazzy сказал:

На апрель 2020. :D

Точно нет. 

29 минут назад, Чебурашка сказал:

Но плохие всё равно зайки что не продлили 852.

Оооох... Промолчу лучше) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Александр Московский сказал:

Неправда. Но 901 и правда перетянул поток с т11 на себя. 

Ага, что кто-то в своё время решил усилить т11к за счёт полного маршрута. :)

22 минуты назад, Александр Московский сказал:

Прям из центра в Орехово-Борисово? Подтвердить готов? 

Ну на Люсиновскую/Подольское шоссе едут совсем мало, но от Тульской и особенно Верхних Котлов/Нагатинской достаточно много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пары 197-697 надо предложить такой вариант: Маршрут197 м Выхино-Кольцевой, односторонний м. Выхино- Красный Казанец - Снайперская - Молдагуловой - Юности - Красный Казанец - Вешняковская - Косинская - Молдагуловой - Вешняковская - м. Выхино. Отрезок по Снайперской - Молдагуловой - Юности может проходиться как по, так и против часовой стрелки.

697: м. Выхино - ул. Молдагуловой. М. Выхино - Красный Казанец - ул. Юности - Вешняковская ул. - м. Выхино - Косинская ул. ул. Молдагуловой - ул. Юности - Красный Казанец - м. Выхино. Можно подумать о продлении маршрута до Глобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Возможно, стоит сделать свежие данные. Ситуация могла измениться. Пассажиров могло стать больше, а могло не измениться. 

А по какой наполняемости салона считали?

По 100 человек на БВшный ЛИАЗ при плотности 5 чел/кв. м?

 

А если в таком ЛИАЗе едет не 100 человек, а только 80 - значит маршрут ходит с 20%-ным запасом провозной способности?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Чебурашка said:

Ну ка, какими это? 787 и 449 это два штука. 

Ещё 131

 

2 hours ago, Александр Московский said:

 

🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Заканчивать т77 на ул. Плеханова это как заканчивать 852 на кругу Чертановской и Красного Маяка

Не вижу аналогии. С ул.Плеханова народ ездил к м. Шоссе Энтузиастов, связь с м.Перово не была большой необходимостью. 

Т77 заканчивался в начале Зелёного просп. десятки лет. И все было органично. Был поток как раз на эти 3 остановки. К ст.Перово ходил 131 раз в 12-15 минут, и его вполне хватало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Для пары 197-697 надо предложить такой вариант: Маршрут197 м Выхино-Кольцевой, односторонний м. Выхино- Красный Казанец - Снайперская - Молдагуловой - Юности - Красный Казанец - Вешняковская - Косинская - Молдагуловой - Вешняковская - м. Выхино. Отрезок по Снайперской - Молдагуловой - Юности может проходиться как по, так и против часовой стрелки.

697: м. Выхино - ул. Молдагуловой. М. Выхино - Красный Казанец - ул. Юности - Вешняковская ул. - м. Выхино - Косинская ул. ул. Молдагуловой - ул. Юности - Красный Казанец - м. Выхино. Можно подумать о продлении маршрута до Глобуса

Попытался нарисовать ваш вариант. 197 ещё относительно неплохо выглядит. Как короткий подвозной. 

Но 697 выглядит совсем странным. IMG_20230713_190527.thumb.jpg.acc27431a529d0705e88ccf47530cb0d.jpg

3 минуты назад, AE777 сказал:

И все было органично. Был поток как раз на эти 3 остановки.

На БК/ОБК раз в 5 мин? 

 

3 минуты назад, AE777 сказал:

 

Не вижу аналогии. С ул.Плеханова народ ездил к м. Шоссе Энтузиастов, связь с м.Перово не была большой необходимостью. 

С Чертановской люди также активно пользуются трамваем

3 минуты назад, AE777 сказал:

Т77 заканчивался в начале Зелёного просп. десятки лет. И все было органично

Из серии "так было всегда, поэтому оставьте"

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Попытался нарисовать ваш вариант. 197 ещё относительно неплохо выглядит. Как короткий подвозной. 

Но 697 выглядит совсем странным. IMG_20230713_190527.thumb.jpg.acc27431a529d0705e88ccf47530cb0d.jpg

Вот она - концепция Магистрали в действии их подданных. Пускаем 90% выпуска парка на нахер никому ненужные прямые стокилометровые межрайонники, а в районе рисуем адовы кракозябры раз в полчаса, которые тоже никому в таком виде не обосрались. Браво! 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Ага, что кто-то в своё время решил усилить т11к за счёт полного маршрута. :)

Хм.. А когда такое было? 

2 часа назад, Паштет сказал:

Ну на Люсиновскую/Подольское шоссе едут совсем мало, но от Тульской и особенно Верхних Котлов/Нагатинской достаточно много. 

Вот это уже звучит куда более правдоподобно) 

10 минут назад, Касым сказал:

Вот она - концепция Магистрали в действии их подданных.

Ты плохо понимаешь концепцию, значит

10 минут назад, Касым сказал:

Пускаем 90% выпуска парка на нахер никому ненужные прямые стокилометровые межрайонники,

Ну не 90%. Ещё есть радиальные магистральники, районные маршруты.... Плюс такие магистральники пустили там, где очень популярны хордовые связи. Ещё скажи, что 908 (е29) ужасный маршрут. 

10 минут назад, Касым сказал:

а в районе рисуем адовы кракозябры раз в полчаса, которые тоже никому в таком виде не обосрались.

Надеюсь, "адовых кракозябр" выше рисовать не будут. Магистральные и районные должны быть все-таки относительно прямые. В основном люди не ездят крюками. 

10 минут назад, Касым сказал:

Браво! 

Ты сейчас попытался эти придуманные маршруты приписать мне? 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Александр Московский said:

Из серии "так было всегда, поэтому оставьте"

Так разве не концепция магисрали, адвокатом которой ты выступаешь, предполагает минимизацию дублирования? А здесь ты, наборот, поддерживаешь продление Т77 по трассе, где уже 3 маршрута ходили, в том числе один магистральный, если судить по интервалам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Так разве не концепция магисрали, адвокатом которой ты выступаешь, предполагает минимизацию дублирования? А здесь ты, наборот, поддерживаешь продление Т77 по трассе, где уже 3 маршрута ходили, в том числе один магистральный, если судить по интервалам 

Продление т77 по их логике означает отмену всех или большей части того, с чем он задублируется. Это суть Магистрали. Отменить максимальное количество маршрутов. Ну, или перефразируя на их язык, оставить минимальное необходимое, или если ещё больше переводить, оптимизация в целях улучшения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, Чебурашка said:

Жаль что 131 не останавливается у метро Перово 

В начале 80-х ему ненадолго меняли маршрут в сторону м.Измайловский Парк. Он сворачивал направо на 1 Владимирскую, далее на Утреннюю, 2-ю Владимирскую, останавливался у м.Перово и возвращался на 1-ю Владимирскую. Не прижилось. 

Да и в любом случае идти от выхода из метро до его остановки 300 м. По нынешним стандартам не так уж и далеко

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

Так разве не концепция магисрали, адвокатом которой ты выступаешь, предполагает минимизацию дублирования? А здесь ты, наборот, поддерживаешь продление Т77 по трассе, где уже 3 маршрута ходили, в том числе один магистральный, если судить по интервалам 

возможно, стоит один перевести на Плющева, учитывая что домов там куча, а на Лазо добавился 314

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

Так разве не концепция магисрали, адвокатом которой ты выступаешь, предполагает минимизацию дублирования? А здесь ты, наборот, поддерживаешь продление Т77 по трассе, где уже 3 маршрута ходили, в том числе один магистральный, если судить по интервалам 

Что-то по трассе продления т77 можно изменить, дать какую-то новую функцию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AE777 сказал:

Да и в любом случае идти от выхода из метро до его остановки 300 м. По нынешним стандартам не так уж и далеко

то есть перенести остановку на 50 метров от метро это караул, а наматывать по 300 метров это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Чебурашка said:

то есть перенести остановку на 50 метров от метро это караул, а наматывать по 300 метров это нормально?

Не то, чтобы нормально, но в Москве масса мест, где такое расстояние, да ещё и остановка называется "Станция метро такая-то"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как вам идея поменять улицами 46 и 83. 46 по электродной; 83 по Плеханова, упростится выезд на шоссе и будет общая остановка у метро

2 минуты назад, AE777 сказал:

Не то, чтобы нормально, но в Москве масса мест, где такое расстояние, да ещё и остановка называется "Станция метро такая-то"

Да таких мест по пальцам пересчитать можно, сходу вспомню 714 в переулке и Измайловский бульвар. Зачем их добавлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

Это, скорее, образец отмены троллейбуса. Продемонстрировать жителям: как хорошо, что теперь автобус, а не троллейбус, вот мы продлили его до ст.Перово. И не важно, что на продленном участке он полностью дублируется тремя другими маршрутами и ещё одним частично.

Его бы лучше к метро шоссе энтузиастов. А то 659 ходит раз в иногда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, влад92 сказал:

Его бы лучше к метро шоссе энтузиастов. А то 659 ходит раз в иногда 

С объединением с 659 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит насыпать ему идей. Вы понимаете, что это человек без совести? Там где было 5-6 маршрутов, станет 1-2, где 2-3 - 0-1. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Чебурашка said:

Кстати, как вам идея поменять улицами 46 и 83. 46 по электродной; 83 по Плеханова, упростится выезд на шоссе и будет общая остановка у метро

Может и хорошая идея, но не знаю, не езжу там. Надо местных спрашивать

 

1 hour ago, Чебурашка said:

Да таких мест по пальцам пересчитать можно, сходу вспомню 714 в переулке и Измайловский бульвар. Зачем их добавлять?

Сходу ещё назову Т22 и Тм12 у м.Семеновская, множество маршрутов по Щелковскому шоссе у м.Черкизовская.

А Измайловский бульвар у м.Первомайская - как раз, нет. Там меньше 200 м, но это место пропиарили на все лады, чтобы внушить людям, что ликвидация троллейбуса - это хорошо 

 

И почему добавлять? То место было добавлено с открытием Калининской линии метро в 1979 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Хватит насыпать ему идей. Вы понимаете, что это человек без совести? Там где было 5-6 маршрутов, станет 1-2, где 2-3 - 0-1. 

Зачем делать два одинаковых маршрута, если там может быть один маршрут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Зачем делать два одинаковых маршрута, если там может быть один маршрут? 

Все это сейчас прочитали? Он даже не скрывает, какая судьба уже уготовлена вашим районам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Зачем делать два одинаковых маршрута, если там может быть один маршрут? 

2024: Зачем нужен этот один маршрут, если можно дойти пешком до метро, до МЦК/МЦД, ближайшего магистрального, взять в аренду самокат, велик, каршеринг?

2025: Зачем нужна Некрасовская линия, дублирующая ТКЛ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лет десять назад спрогнозировал, что скоро будет происходить. Годами меня здесь на форуме никто не слушал, но происходило то, что я заранее спрогнозировал. И магистраль я угадал, и её цели и задачи, каждый месяц я пишу, что они будут делать дальше, зачем и как, но меня никто не слушает, мне никто не верит... Ну, хорошо... Ещё четыре года назад я пошагово предсказал каждое действие депвела и мгт... Можете и дальше меня не слушать. Ибрагимов/Пушкин/Московский куда более важный поставщик инфы, ага...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Suntechnic сказал:

Ну так как начнет в твой район, где ты понимаешь ситуацию, лезть - так и поймешь

мой район Чертаново Южное

19 минут назад, AE777 сказал:

 

И почему добавлять? То место было добавлено с открытием Калининской линии метро в 1979 году

потому что ты недоволен продлением т77. видимо надо обрезать взад?

20 минут назад, AE777 сказал:

 ликвидация троллейбуса - это хорошо 

а это плохо?

12 минут назад, Higre сказал:

2024: Зачем нужен этот один маршрут, если можно дойти пешком до метро, до МЦК/МЦД, ближайшего магистрального, взять в аренду самокат, велик, каршеринг?

2025: Зачем нужна Некрасовская линия, дублирующая ТКЛ?

если ты обяснишь зачем на Снайерской и 615 и 314 я буду рад

8 минут назад, Касым сказал:

Я лет десять назад спрогнозировал, что скоро будет происходить. Годами меня здесь на форуме никто не слушал, но происходило то, что я заранее спрогнозировал. И магистраль я угадал, и её цели и задачи, каждый месяц я пишу, что они будут делать дальше, зачем и как, но меня никто не слушает, мне никто не верит... Ну, хорошо... Ещё четыре года назад я пошагово предсказал каждое действие депвела и мгт... Можете и дальше меня не слушать. Ибрагимов/Пушкин/Московский куда более важный поставщик инфы, ага...

есть маленький нюанс - не все считают это плохим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

есть маленький нюанс - не все считают это плохим

Вопрос в другом - любой мой прогноз точен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.