Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, igla сказал:

Наращивать выпуск. Прежде всего - задаться такой целью, а не "сокращением издержек". Потом выделять бабло, закупать автобусы, нанимать водил, следить за тем, чтобы условия их труда были человеческими. И вот когда выпуск подрастёт эдак на треть, начинать думать об изменениях... Но увы, это всё - ненаучная фантастика

Если даже здесь у двоих разбирающихся в транспорте кардинально разные мнения по измайловской сети, причём оба обоснованные, а если многих местных опросить - наверняка куча ответов будет "мне всё равно, лишь бы чаще ездили и довозили до метро (другого объекта притяжения) - то, получается, изменения вообще на третьем плане... А, нет, сорри, забыл, похорошелла же, 100500 сердец и 100600 тематических троек...

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

От Измайловского проезда до метро Первомайская и обратно народу поболее, чем от Измайловского проезда до Партизанской.

Ой, да что ж такое, есть же т51 на бульваре всего 150 метров пройти 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Лечение проблемы "раз все маршруты призраки, давайте вывозить район к метро кучей призраков" хорошим не заканчивается. См. Орехово-Борисово дозаячьих времён. 

Можно считать признанием необходимости реформ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ой, да что ж такое, есть же т51 на бульваре всего 150 метров пройти 

Т51 едет на Измайловский проезд? Не знал. 

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Можно считать признанием необходимости реформ? 

Я всегда был за разумные изменения маршрутной сети, но не по заячьему образцу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Александр Московский сказал:

Попытался нарисовать ваш вариант. 197 ещё относительно неплохо выглядит. Как короткий подвозной. 

Но 697 выглядит совсем странным. IMG_20230713_190527.thumb.jpg.acc27431a529d0705e88ccf47530cb0d.jpg

На БК/ОБК раз в 5 мин? 

 

С Чертановской люди также активно пользуются трамваем

Из серии "так было всегда, поэтому оставьте"

Cиний понят правильно. Должен везти Косинскую к метро.  А вот Красный должен связывать правую и левую части Молдагуловой. Если нарисовался кусок на север, значит я неправильно выразился. Красный возможно с интервалом 30 минут, синий почаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Т51 едет на Измайловский проезд? Не знал. 

Это был сарказм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Чебурашка said:

Нет, я часто ездил на 974 и знаю к метро он подьезжал забитый. 645 наоборот пустел

Даже если бы был заезд, 15, 257, 974 и 664 были бы предпочтительнее, поскольку идут более прямой дорогой

 

13 minutes ago, Чебурашка said:

Там мост, на секундочку. 

При чем здесь мост или не мост? Остановка далеко от метро? Далеко, намного дальше, чем у 645 от м.Первомайская. Заезд можно сделать? Можно. Так что если делать везде заезды как можно ближе к метро, то начать надо с Черкизовской.

 

15 minutes ago, FanatOT said:

Не ездил ты на нём. От Измайловского проезда до метро Первомайская и обратно народу поболее, чем от Измайловского проезда до Партизанской.

Не ездил, но много раз наблюдал его и на 2-й Прядильной, и пересекающим Никитинскую со стороны Измайловского бульвара. Максимум видел 5 человек, чаще 1-3.

Заполняемость от Измайловского проезда до Партизанской зависит от того, насколько давно перед этим прошел 34 в сторону Измайловской

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Higre сказал:

А, нет, сорри, забыл, похорошелла же, 100500 сердец и 100600 тематических троек...

А ещё хвосты и лапки 🤣🤣🤣🤣🤣

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Можно считать признанием необходимости реформ? 

нужны реформы, а не революция и в итоге (по факту) анархия. 

На  примере того же Измайлово можно видеть, что район будет меняться, УДС тоже - но как быстро и скоро сказать никто не может и в итоге в каком варианте будет. У 634 - светлое будущее есть, но когда наступит - никто сказать не может.

Поэтапный ввод МЦД, самих станций МЦД - будет менять и распределять потоки постепенно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

15, 257, 974 и 664 были бы предпочтительнее, поскольку идут более прямой дорогой

15 и 257 я не считаю. Первый областной, второй призрак 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

А ещё хвосты и лапки 🤣🤣🤣🤣🤣

А что не так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

Поэтапный ввод МЦД, самих станций МЦД - будет менять и распределять потоки постепенно

Вот кстати да. Пока не ввели весь каркас МЦД, кроме может быть тоннеля, всё это изменения ради изменений, ну и ради красивых спанчбобов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Кстати, видели вот это прекрасное?)) IMG_20230709_121559.thumb.jpg.e3562e1beacd05ad6964cb815ecff18b.jpg

Где ты раньше был? 

6 минут назад, AE777 сказал:

При чем здесь мост или не мост? Остановка далеко от метро? Далеко, намного дальше, чем у 645 от м.Первомайская. Заезд можно сделать? Можно. Так что если делать везде заезды как можно ближе к метро, то начать надо с Черкизовской.

Ну при том что на этот заезд уйдёт много времени при наличии потока прямо. А на заезд 645 много времени не требуется, и такого мощного потока там нет. 

А вообще интересно, что будет если т83 оборачивать на Черкизовской? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый в мире 4D-вид транспорта для улучшения настроения! Новым видом транспорта за первые сутки уже воспользовались десяти тысяч человек!

Проезд в первые сутки бесплатный для всех желающих!

Присылайте селфи с тегом #этоэскимобус, и мы разыграем три тематические тройки!

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

А что не так? 

Это к вопросу о приоритетах)) 

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Где ты раньше был? 

Жил, работал) 

А что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Это к вопросу о приоритетах)) 

Не, я котов люблю, тут я обоими лапами за! 

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Это к вопросу о приоритетах)) 

Жил, работал) 

А что? 

Я мороженое ещё люблю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Чебурашка сказал:

А вообще интересно, что будет если т83 оборачивать на Черкизовской? 

Проходили уже на примере 449 и 974. 

5292 разворачиваться вроде как могут... но недолго :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Проходили уже на примере 449 и 974. 

5292 разворачиваться вроде как могут... но недолго :( 

Да это понятно. Вопрос в теории. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, FanatOT said:

Проходили уже на примере 449 и 974. 

5292 разворачиваться вроде как могут... но недолго :( 

 Ну да. Сделать локальное уширение места разворота в наше время непосильная задача. Проще продлить маршруты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

Не, я котов люблю, тут я обоими лапами за! 

Я мороженое ещё люблю 

🥰🥰🥰

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

Не, я котов люблю, тут я обоими лапами за! 

Я мороженое ещё люблю 

Ты не читаешь ДепТранс?) 

6 минут назад, AE777 сказал:

 Ну да. Сделать локальное уширение места разворота в наше время непосильная задача. Проще продлить маршруты 

Однако для 317 сделали

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Да это понятно. Вопрос в теории. 

скорее всего это будет возможно через Амурскую-Монтажную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, AE777 сказал:

Ну да. Сделать локальное уширение места разворота в наше время непосильная задача. Проще продлить маршруты

И потерять удобные пересадки на Преображенке.

P.S. Когда открыли Черкизовскую, туда перенесли конечную автобусов от Преображенки. Но спустя н-ное количество лет конечную вернули к Преображенке обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Александр Московский сказал:

Ты не читаешь ДепТранс?) 

я даже был подписан, но отписался из-за спама 

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 minutes ago, sai said:

И потерять удобные пересадки на Преображенке.

P.S. Когда открыли Черкизовскую, туда перенесли конечную автобусов от Преображенки. Но спустя н-ное количество лет конечную вернули к Преображенке обратно.

Это было сделано не ради удобства пересадок, а из-за того, что стихийная парковка мешала развороту автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, AE777 сказал:

Это было сделано не ради удобства пересадок, а из-за того, что стихийная парковка мешала развороту автобусов

Может быть, но на Преображенке и на 449, и на 52, и на т83, и на 34 и на 230 садится много народу. Так что конечная у Преображенки людям удобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, sai said:

Может быть, но на Преображенке и на 449, и на 52, и на т83, и на 34 и на 230 садится много народу. Так что конечная у Преображенки людям удобна.

Про 974 у м.Партизанская того же сказать нельзя. Но, в отличие от 449 у Преображенки, они там отстаиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2023 в 22:44, Паштет сказал:

В году 2014 где-то, тогда почему-то решили, что Шипиловскую возить не надо. 

Домагистральную? по большей части ее длины всегда ездили просто толпы автобусов, причем в совершенно разных направлениях. 

 

А сейчас Московский хвастается м86, который ходит по минимальному кусочку Шипиловской, который ближе всего к одноименному метро, а значит и не настолько важен. 

 

Остается м82, который тонет в пробках в просаке между Белова и Каширкой, и на одной остановке -  кастрированный 899 в никуда к Коломенской. 

В 14.07.2023 в 12:47, FanatOT сказал:

См. Орехово-Борисово дозаячьих времён. 

а сейчас есть 4 магистральника, остальные - такие же призраки. Ходить километр до магистральника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Suntechnic сказал:

Домагистральную? по большей части ее длины всегда ездили просто толпы автобусов, причем в совершенно разных направлениях. 

До 2016, пока 704 частнику не отдали, там было много маршрутов, но все с интервалом больше 20 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2023 в 16:24, Александр Московский сказал:

Не помню.

Не помню, не знаю, не могу, секрет. Поэтому м78 - маршрут зайки к любовнице. Точка. 

В 13.07.2023 в 16:24, Александр Московский сказал:

Прям из центра в Орехово-Борисово? Подтвердить готов? 

Ты про отменённый 275? 275 вечером в центр не ездил это раз. С части Борисовского проезда в центр есть м86 это два. Плюс дали дополнительную связь с центром окрестностям метро Шипиловская (м86) это три. 

Что опять не так? Ностальгия по 275? Верните потому что было? 

Раньше в ОрБор было 2 въезда из центра - по Андропова и по Варшавке-Каширке. Въезд по Андропова вы уничтожили, бирюлевский е80 не предлагать - он переполнен бирюлевцами, у которых нет метро. 

Въезд по Варшавке-Каширке теперь переполнен, м86 и е85 идут от центра полными, на Верхних Котлах с МЦК - уже плотно встать, как влезают на Каширке- непонятно. Сколь-нибудь заметная высадка с них начинается в Сабурово.

Из-за этого кстати - в ОрБор мало смысла ехать по МЦК, потому что автобус с него будет битком, а в таком случае проще на метро. 

 

При чем тут 275, как он отменен, когда есть м86. Разговор об автобусе по Андропова. 299/608 с Пролетарки имели свой значительный поток в ОрБор. Потому что из центра в ОрБор едут. А вы их уничтожили. 

 

Как и уничтожили внутрирайонную развозку типа 768, например с819 - идет весьма заполненный по Белова, но вот вы его сделали официально призраком раз в полчаса, с пропуском рейсов это раз в час. 

9 минут назад, Паштет сказал:

До 2016, пока 704 частнику не отдали, там было много маршрутов, но все с интервалом больше 20 минут. 

608, 694, т11, 719 имели интервал 20 минут или чаще. Я же рассказывал, я имел возможность наблюдать движение у остановки АТС из окна, там постоянно что-то ехало. Сейчас, кстати, из-за Магистрали, на АТС, бывшей раньше одной из крупнейших остановок в ОрБоре, остался только 899, 887 да м82. Только один в центр, интервал 20 минут. Или возвращайся на м. Шипиловскую. Или ехай к Царям, и из-за просака по времени столько же, сколько доехать в центр до Каширской. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.