Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Там полицейские любят ездить, причём в обе стороны

Это их проблемы))) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Я бы ещё 538 продлил кольцом: Лубянка - Маросейка - Покровка - Земляной вал - Воронцово поле - Китай-город - Лубянка, чтобы эту часть центра связать с Курским вокзалом и АПЛ. 

Или просто в обоих направлениях по Воронцову Полю до Курского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

первой Магистрали

Вот первая магистраль была прорывом и надо было от неё исходить. Это было классно А вторая магистраль - это перекройка всего и больше маразма и мало что нового и интересного

9 минут назад, Александр Московский сказал:

А это что такое?

Между Москва-рекой и Водоотводным каналом

 

10 минут назад, Александр Московский сказал:

Давай хотя бы ты без грубостей, плиз

Прости , но не всегда получится: там где для себя - мозги включились. Да, ты прав, что там будет плохо  - и для себя сделали. 

 

13 минут назад, Александр Московский сказал:

Если не сделали, это не значит, что мы не хотели или не пробовали.

Встречный вопрос ? Можно без этого? Работа с гражданами на нуле. Ты опять не договариваешь - напиши сразу однополосная Неглинная, моя улица, одна из первых и без учёта НОТа. А то начинается набивка себе цены, как вы работали в поте лица... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске Магистрали-1 магистральные маршруты предполагалось с 5ти мин интервалами, теперь с 10. Районные уже до 20 мин. По советским, и даже по лужковским временам - это днище. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Некиш сказал:

Вот первая магистраль была прорывом и надо было от неё исходить. Это было классно А вторая магистраль - это перекройка всего и больше маразма и мало что нового и интересного

В центре да, их плохой и разрозненной сети сделали хорошее. По округам такого же эффекта уже не получится, так как там уже есть действующая сеть, пусть и не всегда с понятными маршрутами и с кучей маршрутов с большими интервалами. Сильно много нового там не придумаешь. 

20 минут назад, Некиш сказал:

Между Москва-рекой и Водоотводным каналом

Вот только что там полезного можно придумать... На районном 158 почти никто не ездил... Что-то наподобие прежней 6 придумать? 

20 минут назад, Некиш сказал:

Прости , но не всегда получится: там где для себя - мозги включились. Да, ты прав, что там будет плохо  - и для себя сделали. 

Вот это сообщение вообще не понял. 

20 минут назад, Некиш сказал:

Встречный вопрос ? Можно без этого? Работа с гражданами на нуле. Ты опять не договариваешь - напиши сразу однополосная Неглинная, моя улица, одна из первых и без учёта НОТа. А то начинается набивка себе цены, как вы работали в поте лица... 

Я не заявлялся как работник с гражданами. Но считаю, что она должна быть более открытой. 

А тут я иногда пытаюсь защищаться, потому что периодически нас считают полными идиотами и не понимающими работу транспорта. Это не так. 

Может, мне просто не отвечать лучше на подобные выпады, чтобы лишних вопросов не привлекать? 

10 минут назад, Аккорд1970 сказал:

При запуске Магистрали-1 магистральные маршруты предполагалось с 5ти мин интервалами, теперь с 10. Районные уже до 20 мин. По советским, и даже по лужковским временам - это днище. 

Зато хорды и развязки строят очень активно 😢

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

На районном 158 почти никто не ездил...

Проблема в том, что средней полезности 158 заменили на совсем бесполезный 920.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Вот только что там полезного можно придумать... На районном 158 почти никто не ездил... Что-то наподобие прежней 6 придумать? 

158 просто ходил неадекватно. А так в пики забивался.

Но в целом тащить на остров тьму маршрутов тоже было бы лишним, к тому же, они частенько попадали бы под перекрытия и их кастрировали по самые уши, тк до сих пор, не придуманы и не обкатаны нормальные трассы при перекрытиях центра при нынешнем раскладе. 

8 минут назад, Александр Московский сказал:

По округам такого же эффекта уже не получится, так как там уже есть действующая сеть, пусть и не всегда с понятными маршрутами и с кучей маршрутов с большими интервалами. Сильно много нового там не придумаешь. 

По округам надо было увеличивать транспортную работу, тк часть маршрутов ездят пустыми из-за интервалов. Да, часть можно было оптимизировать, но не так глобально, как получилось со второй магистралью. Но тут оказалось не под силу нашей мэрии. 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что средней полезности 158 заменили на совсем бесполезный 920.

Иногда мне кажется, что полезней было восстановить советский Кч и Кк.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Александр Московский сказал:

В центре да, их плохой и разрозненной сети сделали хорошее. По округам такого же эффекта уже не получится, так как там уже есть действующая сеть, пусть и не всегда с понятными маршрутами и с кучей маршрутов с большими интервалами

Хорошее сделали, потому что "по округам" сразу ободрали. Ребята, у вас уже в 15-м году была острая нехватка п/с и водил! Вместо этого вы замутили сомнительной полезности сеть в центре, не найдя ничего лучше, как ободрать окраины. Когда дело дошло до окраин, то оказалось, что обдирать уже некого. Ситуацию усугубил вогул, захотевший в электробус и не захотевший в троллейбус, хотя это чистой воды самодурство персонажа...

43 минуты назад, Александр Московский сказал:

Я не заявлялся как работник с гражданами.

ты заявлялся как бывший работник шараги. То есть, за свои прошлые косяки еще можешь ответить, хотя и не можешь исправить, но вот эти твои "подумаем/посмотрим/разберёмся" звучат как минимум странно: ты будешь думать на своей новой работе, не связанной с прокладкой маршрутов? дык мы все тут примерно тем же самым занимаемсо.  И с тем же примерно успехом, поскольку мнение граждан вы и раньше не учитывали и твои бывшие коллеги и сейчас не учитывают

Изменено пользователем igla
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Andrewww сказал:

Видел сегодня м78 с бортовым 04****. Опять маршрут поделили между парками?

Это так по выходным всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ты заявлялся как бывший работник шараги. То есть, за свои прошлые косяки еще можешь ответить, хотя и не можешь исправить, но вот эти твои "подумаем/посмотрим/разберёмся" звучат как минимум странно: ты будешь думать на своей новой работе, не связанной с прокладкой маршрутов? дык мы все тут примерно тем же самым занимаемсо. 

Хм.. Не обращал внимания, учту. 

1 час назад, igla сказал:

И с тем же примерно успехом, поскольку мнение граждан вы и раньше не учитывали и твои бывшие коллеги и сейчас не учитывают

Возможно, не в том количестве, в котором хотелось бы, но учитывали. 

Но и да, банально нарастить выпуск, чтобы удовлетворить часть жалоб, это иногда проблема. В частности, из-за тех проблем, что ты писал выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Но и да, банально нарастить выпуск, чтобы удовлетворить часть жалоб, это иногда проблема. В частности, из-за тех проблем, что ты писал выше. 

Давай вернёмся к 796-852.

796-852 не пустили на к/ст УАЯ, т.к. там уже есть 938. А 938 - наследник 28, но с заездом на Южную, дабы не дублировать трамы.

А что, если 796-852 до УАЯ, 28-938 режем по Южной?

Вуаля, у нас на юг Чертановской едет супер-пупер частый маршрут, минус один маршрут на Красного Маяка, минус один маршрут на середине Кировоградской, где их явный избыток.

Вдобавок мы разгрузили к/ст УАЯ и можем перекинуть туда какой-нибудь 160-960 с Южной, чтобы и он бонусом вывозил Южное Чертаново, а не возил воздух между Пражской и Южной (там м97, который дублирует 160 на 90%).

При этом всё с текущим, ободранным выпуском.

 

Ну очевидные же мысли.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

плохой и разрозненной сети сделали хорошее.

Вот только зачем стали переделывать непонятно. "Головокружение от успехов". Не, какие-то моменты надо исправить - маршрут А изменили номер и изменили это хорошо

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Сильно много нового там не придумаешь. 

Зависит от района и округа.

 

2 часа назад, Александр Московский сказал:

На районном 158 почти никто не ездил..

Он не ходил двухсторонним движением по Садовнической - и как бы выходить на набережную нет смысла, легче пойти сразу к метро. И от Павелецкой неудобно ехать было - либо через вокзал и либо ждёшь одну шестерку, либо надо идти на СК. К Лубянке - это дебильный заезд к набережным и можно было застрять навечно. Много лишних движений - проще было выйти на Павелецкой на СК и пойти сразу на Садовническую пешком.

 

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Что-то наподобие прежней 6 придумать? 

Сделать движение по всей Садовнической двухстороннее- но у нас же поликлиника у Краснохолмского моста....

А так либо м31 через Новый Арбат и Б. Каменный мост, Садовническую улицу к метро Павелецкая, либо более радикально , - м7 через Краснохолмский мост, Садовническую ул, Б. Каменный мост. Много маршрутов не надо.

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Я не заявлялся как работник с гражданами.

Но ты же любишь рисовать схемы - ты в своё удовольствие это делаешь или для граждан?

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Может, мне просто не отвечать лучше на подобные выпады, чтобы лишних вопросов не привлекать? 

Где-то промолчать, с кем-то можно поговорить - лучше понять логику человека. С кем-то посмеяться - а то ты обидчивый, что ещё больше даёт повод к колкостям. Некоторым как не сделай - им будет все равно будет плохо. По разному.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Andrewww сказал:

А почему? Просто не в курсе. Всегда видел 16****.

Видимо в 16АП отдыхают в выходные от будних рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Некиш сказал:

маршрут А изменили номер и изменили это хорошо

По-хорошему там нужен один трамвайный маршрут А от Пролетарской до Новодевичьего. ))

Но в результате всё равно получился м5.

Были разные варианты насчёт трасс общественного транспорта по Рождественскому бульвару. Как бы эта буква А работала с автобусами и трамваями на Чистых прудах - тоже вопрос. Павильон на Трубной площади в сторону Пушкинской давно уже поставили и снесли - сейчас меняли плитку - шнурок как напоминание торчит. Было мнение, что если решатся на автобус, то трамвая точно уже не будет... Нет понимания, что хотят в результате, и пока не будет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Некиш сказал:

Вот только зачем стали переделывать непонятно. "Головокружение от успехов". Не, какие-то моменты надо исправить - маршрут А изменили номер и изменили это хорошо

Зависит от района и округа.

Нет. Потоки. Некоторые магистральные маршруты показали низкий пасспоток, на некоторых маршрутах были разные потоки по хвостам. Поэтому маршруты и поменяли. 

52 минуты назад, Некиш сказал:

Он не ходил двухсторонним движением по Садовнической - и как бы выходить на набережную нет смысла, легче пойти сразу к метро.

В целом соглашусь, лучше в обе стороны по Садовнической

52 минуты назад, Некиш сказал:

Сделать движение по всей Садовнической двухстороннее- но у нас же поликлиника у Краснохолмского моста....

Ыыыыы)) 

52 минуты назад, Некиш сказал:

А так либо м31 через Новый Арбат и Б. Каменный мост, Садовническую улицу к метро Павелецкая,

м31 не так жалко, конечно. Но вообще, его надо разжаловать в районные. И лишать его Краснопресненской его не стоит, имхо. 

52 минуты назад, Некиш сказал:

либо более радикально , - м7 через Краснохолмский мост, Садовническую ул, Б. Каменный мост. Много маршрутов не надо.

Не, вот так точно не надо. м7 хорош, возит много пассажиров, он на своём месте и довольно напряжённый. Заводить его в глушь не надо

52 минуты назад, Некиш сказал:

Но ты же любишь рисовать схемы - ты в своё удовольствие это делаешь или для граждан?

Где я писал, что люблю рисовать схемы?) 

Работать с маршрутами (в нормальном стиле, а не просто хочу) и делать красивые схемы мне нравится, конечно. Но я считаю, что мои хотелки/предложения надо обсудить с кем-то ещё. Вдруг я перемудрю или не учту что-то, о чëм я не знал? Ну и конечно, мне хочется сделать хорошо, для граждан. 

52 минуты назад, Некиш сказал:

Где-то промолчать, с кем-то можно поговорить - лучше понять логику человека. С кем-то посмеяться - а то ты обидчивый, что ещё больше даёт повод к колкостям. Некоторым как не сделай - им будет все равно будет плохо. По разному.

Первое время я, может, и обижался. Но сейчас я просто угараю с некоторых ребят тут. Скоро буду попкорн брать)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Александр Московский сказал:

Некоторые магистральные маршруты показали низкий пасспоток, на некоторых маршрутах были разные потоки по хвостам.

Я тебе об этом и написал. Как вариант маршрут А - к нему было критики много.

Я так понимаю решался вопрос по маршруту из Серебряного бора в центр и вариант м6 не устраивал, так Серпуховской участок менее напряжённый. И дальше пошёл эффект домино.

Опять же было сильно желание из Марфино через центр пустить маршрут - о чём тебе писал, а ты так и не понял.

Я бы м6 оставил в виде ЗИЛ - Баррикадная - Песчанная площадь. А не дублёром м2 на Рижский.

46 минут назад, Александр Московский сказал:

М31 не так жалко, конечно.

Вариант 152. Не понятно, то ходила дохлая четверка, а теперь и 152, и м31. 152 очень длинным будет.

49 минут назад, Александр Московский сказал:

Заводить его в глушь не надо

Глушь можно и оживить. Но там надо думать, как расставить остановки.

И опять же Вариант через Софийскую набережную не очень удачен - вот через Кадашёвскую набережную значительно лучше.

53 минуты назад, Александр Московский сказал:

Где я писал, что люблю рисовать схемы?)

Не докапывайся. Суть - тебе нравится маршрутные схемы, карты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

При запуске Магистрали-1 магистральные маршруты предполагалось с 5ти мин интервалами, теперь с 10. Районные уже до 20 мин. По советским, и даже по лужковским временам - это днище. 

Все же Магистраль-1 затронула прежде всего центр, а в центре при Лужкове троллейбус и ходил раз в 20 минут. Не по расписанию, а по факту укоротов.

1 минуту назад, Некиш сказал:

Вариант 152. Не понятно, то ходила дохлая четверка, а теперь и 152, и м31. 152 очень длинным будет.

Почему нельзя было сделать просто 152 непонятно. Кстати с прокачкой на нем стали ехать на бульвар.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Давай вернёмся к 796-852.

796-852 не пустили на к/ст УАЯ, т.к. там уже есть 938. А 938 - наследник 28, но с заездом на Южную, дабы не дублировать трамы.

А что, если 796-852 до УАЯ, 28-938 режем по Южной?

Вуаля, у нас на юг Чертановской едет супер-пупер частый маршрут, минус один маршрут на Красного Маяка, минус один маршрут на середине Кировоградской, где их явный избыток.

Вдобавок мы разгрузили к/ст УАЯ и можем перекинуть туда какой-нибудь 160-960 с Южной, чтобы и он бонусом вывозил Южное Чертаново, а не возил воздух между Пражской и Южной (там м97, который дублирует 160 на 90%).

При этом всё с текущим, ободранным выпуском.

вот, ты понемногу признаешь новую нумерацию. 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Вдобавок мы разгрузили к/ст УАЯ и можем перекинуть туда какой-нибудь 160-960 с Южной, чтобы и он бонусом вывозил Южное Чертаново, а не возил воздух между Пражской и Южной (там м97, который дублирует 160 на 90%).

Так то все здорово, только 960 в обе стороны по Чертановской

4 часа назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что средней полезности 158 заменили на совсем бесполезный 920.

Я тоже не понял этого заезда на Балчуг. Ну да, по набережным ходили К и 6. Дальше то что? Ну продлите 538 тогда.

5 часов назад, Ulis сказал:

Справедливости ради, 538 есть и на Петровке, и на Неглинке. Над организацией движения, может быть стоило ещё подумать, но хотя бы так.

Я слабо представляю зачем там ехать на автобусе когда в шаговой доступности метро. Катается электробус для картинки и ладно.

6 часов назад, Некиш сказал:

Ну ты не очень понятно написал. Метро, как раз не так сильно развито, особенно в районе Покровских ворот. И оно глубокое. Улиц не так много - но более разветвленную сеть было можно сделать. Задействовать Золотой Остров. И то что именно из Китай-Города сделать вот этот модный хаб - это перебор. 

Проблема в том что для красоты в центр запихнули магистральники на ОБВ. И видим в итоге пустые ОБВ вереницей вокруг музей. А на реально полезных машрутах типа м2,м3,м7 БВ. Хотя например на том же троллейбусе 45 ОБВ точно ходили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

слабо представляю зачем там ехать на автобусе когда в шаговой доступности метро.

Спускаться ради одного перегона в метро тоже странно. Маршрут надо выстраивать более интересным. А с 538 получается , что в обратную сторону - это ходить через широкий бульвар. 

И, наверное, там действительно нужен хороший маршрут, а не три не понятных. Один не доходит в центр, так там узко, другой ходит, так ему где-то развернуться, а третий ходит в самый центр так как первый не проходит.

Тут по идее надо м5 разворачивать по Дурова и Мещанской/Гилярвского/Щепкина.

Делать двухстороннее движение по Самотечной и думать, как сделать м53 и 538

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

А что, если 796-852 до УАЯ, 28-938 режем по Южной?

Вдобавок мы разгрузили к/ст УАЯ и можем перекинуть туда какой-нибудь 160-960 с Южной, чтобы и он бонусом вывозил Южное Чертаново, а не возил воздух между Пражской и Южной (там м97, который дублирует 160 на 90%).

1. На Южной и так много своих маршрутов.
2. У с960 другая задача: связь Чертановской ул. с метро Южная и Пражская на участке от Ашхабада до Красного Маяка в оба направления + вывоз Харьковского проезда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Потоки. Некоторые магистральные маршруты показали низкий пасспоток, на некоторых маршрутах были разные потоки по хвостам. Поэтому маршруты и поменяли.

И сами себя посадили в лужу. Серпуховской кусок был обречён, ну нет там хорошего потока со времён тб1, а всё потому, что от Тульской до Нагатинской "мёртвая зона". Возможно поток появился бы, при продлении маршрута до Варшавской. Но был отправлен на ЗиЛ, где ещё идёт стройка и такой сильный маршрут там тоже не нужен. Дать м9 районный номер не по понятиям, в результате он подрывает концепцию магистральных маршрутов и держите на нём перевыпуск относительно потока. Он спокойно может работать с интервалом 10/15/10/20-25.

м35 vs 850 я уже как-то спорил с тобой в телеге. И опять если 850 укладывался в интервал магистрали, то м35 нет, да и кастрировать прям хочется по Беговой, ибо к Пресне везёт очень мало. Вот жаль на м3 не удалось мне покататься по западному плечу, посмотреть поток. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

И сами себя посадили в лужу. Серпуховской кусок был обречён, ну нет там хорошего потока со времён тб1, а всё потому, что от Тульской до Нагатинской "мёртвая зона". Возможно поток появился бы, при продлении маршрута до Варшавской. Но был отправлен на ЗиЛ, где ещё идёт стройка и такой сильный маршрут там тоже не нужен. Дать м9 районный номер не по понятиям, в результате он подрывает концепцию магистральных маршрутов и держите на нём перевыпуск относительно потока. Он спокойно может работать с интервалом 10/15/10/20-25.

На ЗиЛе, имхо, больше смысла, чем на Нагатинской или Варшавской. Но он будто и правда может пока быть районным

7 минут назад, Паштет сказал:

 

м35 vs 850 я уже как-то спорил с тобой в телеге. И опять если 850 укладывался в интервал магистрали, то м35 нет, да и кастрировать прям хочется по Беговой, ибо к Пресне везёт очень мало. Вот жаль на м3 не удалось мне покататься по западному плечу, посмотреть поток. 

м35 смотреть надо. Теоретически может и до Беговой, хз.... Но кто тогда от Полежаевской до Краснопресненской поедет? 

 

Поток на прежнем западном участке м3 (Б. Пироговская) даже на магистральный не тянет, а на Покровке/Маросейке поток довольно большой. Поэтому м3 и убран из Хамовников 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

 

Опять же было сильно желание из Марфино через центр пустить маршрут - о чём тебе писал, а ты так и не понял.

Такой маршрут уже есть - м2)))0)0) 

1 час назад, Некиш сказал:

Я бы м6 оставил в виде ЗИЛ - Баррикадная - Песчанная площадь. А не дублёром м2 на Рижский.

Нуууу, спорно... Точно не магистральный маршрут. И тогда (теоретически! проверять надо) м35 может сократиться до Беговой. Правда, Крылатское больше до Краснопресненской не доедет. 

1 час назад, Некиш сказал:

 

Глушь можно и оживить. Но там надо думать, как расставить остановки.

Очень сомнительная история для популярного магистральника. Плюс на Новом Арбате поток такой, что м7 ну никак нельзя оттуда убирать. 

Но сама идея интересна. 

1 час назад, Некиш сказал:

Суть - тебе нравится маршрутные схемы, карты. 

Да) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Александр Московский сказал:

На ЗиЛе, имхо, больше смысла, чем на Нагатинской или Варшавской. Но он будто и правда может пока быть районным

Согласен, возможно уже с осени народ прибавится. Я бы его вообще дальше до Технопарка продлил, чтобы быстрая связь с ЗЛ была, 766 слишком крутит долго. 

А другой конец можно или как @Некиш предложил на Песчаную, либо на Тухачевского/ПМЖ/Сербор и дать номер просто 9 :D Хотя будет не хватать остановки на Театральной площади. 

26 минут назад, Александр Московский сказал:

Поэтому м3 и убран из Хамовников 

Ну и как теперь по Звенигородке везёт? 

11 минут назад, Александр Московский сказал:

Правда, Крылатское больше до Краснопресненской не доедет. 

Они больше на нём не ездят, тк слишком долго получается. 

А насчёт острова, складывается впечатление, что реально надо 6-ку восстанавливать (ну или с344 продлевать на остров от Ударника по 6-ке), и 158 через Садовническую в оба направления, возможно как продление несчастного с538 до Павелецкого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Так то все здорово, только 960 в обе стороны по Чертановской

Туда можно 708-908 пульнуть.

1 час назад, tylers1121 сказал:

1. На Южной и так много своих маршрутов.

На Южной много как раз потому, что туда искусственно завели на конечную много того, что там нахрен нужно.

А вот тот же 929 - нельзя ли его в Чертанове закольцевать, избавив от оттянутого разворота? Все связи сохранятся и даже добавятся новые :) Конечная с зарядкой у него всё равно в 8 ТП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Александр Московский сказал:

Плюс на Новом Арбате поток такой, что м7 ну никак нельзя оттуда убирать. 

Что-что, извини на Новом Арбате?

Все те трое, по одному на остановку?

 

Это так, о компетенции "анализа данных".

Но, если что, мне, да, ездить туда от Театральной удобно :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае колкость неуместна, поток там действительно ого-го.

Правда, он в большинстве своём на плече до Арбатской. Далее на восток уже тухлее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

вот тот же 929 - нельзя ли его в Чертанове закольцевать, избавив от оттянутого разворота

Моя улица на Чертановской  улице подразумевает прямой левый поворот .

Изменено пользователем Некиш
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

всё потому, что от Тульской до Нагатинской "мёртвая зона".

о, а местные не знают и катаются стоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.