Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Некиш сказал:

большая. Если не сказать огромная. 

Так ты напиши, дежурные телепаты в отпуске.

Если это намёк на то что Васе с первого этажа мешают деревья и поэтому их надо спилить - то могу ответить что решение проблемы одного Васи создаст проблему в виде жары большему числу людей и их интересы ценнее тупо за счёт их количества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать м82 с генерала Белова - оставить там только с819. А там гора. И если ученики колледжа и МФЮА в неё заберутся, то остальные нет. М82 я бы не спрямлял вовсе, ибо и у плазы останутся маршруты только прямо и налево. Хотя в целом можно будет и дойти до м82, но опять же дорога в гору

В целом можно как сделать в сторону Царицыно заход как сейчас, а обратно спрямление 

Изменено пользователем Maxim Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так ты напиши, дежурные телепаты в отпуске.

Если это намёк на то что Васе с первого этажа мешают деревья и поэтому их надо спилить - то могу ответить что решение проблемы одного Васи создаст проблему в виде жары большему числу людей и их интересы ценнее тупо за счёт их количества.

есть разные нормативы - а у тебя всё тупо большое количество. Тот же клён он не даёт расти другим растениям - а утебя просто тупо: "нет дерева - значит плитка будет". И мы уже выяснили, что ты живёшь на солнечной стороне))) До тебя даже не доходит, что в тёмной стороне дом сыреет, ветшает быстрее... Я понимаю, что советское надёжнее, но это очень зависит от качество стройки даже для того времени.... Ты также живёшь, как и баевцы и мадам Помпадур: "после нас - хоть потоп!" За домом надо ухаживать, а не ограничаваться своей квартиркой. Продадут первый этаж тупо подальше от таких умных соседей и въедут  маргинальные личности, перепрофилируют в нежилое, сделают тупо на свой лад ремонт: вот и будешь тупо радоваться своей жизни. Не, может пронесёт и ничего страшного (особенно, если не а втором) - но ты ни чем не отличаешься от тех же баевцев. Всё также тупо - авось пронесёт....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Некиш сказал:

Тот же клён он не даёт расти другим растениям

Если их туда посадят вместо клёна. Потому что в большинстве случаев

5 часов назад, Некиш сказал:

нет дерева - значит плитка будет

 

5 часов назад, Некиш сказал:

До тебя даже не доходит, что в тёмной стороне дом сыреет, ветшает быстрее...

Эксплуатирующей организации вовремя профилактических люлей давать надо, чтобы следили за домом. А так, напоминаю за нормативы по инсоляции, соблюдаются - всё на этом.

5 часов назад, Некиш сказал:

родадут первый этаж тупо подальше от таких умных соседей и въедут  маргинальные личности, перепрофилируют в нежилое, сделают тупо на свой лад ремонт:

И всё это конечно из-за того что под окном растёт канадский клён, да. У тебя там сова не порвалась?

5 часов назад, Некиш сказал:

Всё также тупо

Нет, не так. С новым озеленением такие вопросы надо прорабатывать заранее, а имеющееся на данный момент - сохранять, потому что его и так слишком много вырубили в последнее время.

В идеале это всё конечно должно быть совершенно не так, как сейчас, просто нынешний вариант - лучшее из того что возможно на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Некиш сказал:

Не будет диалога в таком случае.

А диалога нет со стороны магистральщиков: заранее, за месяц до ввода - не было никакой массовой агитации. Венедиктов правильно сказал - надо было в каждый почтовый ящик разложить новые схемы. После ввода - мы  видим диалог отпускника Баева, еще ту передачу на Эхе, и отписки депвела. Как тебе качество такого диалога? С Баевым после такого диалога я готов говорить только после его заявления.

7 часов назад, Некиш сказал:

любые изменения могут приносить как улучшение, так  и ухудшения.

Ну то есть все же ухудшения, ОК. Теперь давай признаемся, для чего они. Но плохо также, что они бессмысленны. Можно было оставить хорошие важные маршруты, и резать ненужные. Но сделали ровно наоборот! Подняли из могил зомбаков 151, 177, 709, убили важные 711, 299, 768

7 часов назад, Некиш сказал:

а не выдёргиваем из контекста цитаты

Да понимаешь, с учетом большого количества метро в ОрБоре - это же правда, автобусы ОрБору не настолько необходимы. Но их снятие не равно улучшение транспортной ситуации. 

7 часов назад, Некиш сказал:

с маршала Захарова на Красногвардейскую ехать странно на 711

Вот ты вообще не понимаешь, ты карту смотришь. Но едут и с Захарова в школы, и главное с Борисовского уехать на КРГ и Шипиловскую. Раньше 711 шли кажые 5-7 мин утром, а сейчас м86 проходят паравозом и их может не быть 20-25 мин. И это с утра! Вот похорошелла-то. Загиб 711 на Ореховый - гораздо меньшая проблема, чем зависимость м86 от пробок. 

Вчера в 9 вечера полчаса не было м86 - стояли в пробке на Тульской. На чем ехать с Борисовского к метро? 

И вот еще дебилизм магистрали - с севера Борисовского можно уехать к ближайшему метро в обе стороны! то есть, ждешь м86 по пути в область, его долго нет и идет с819 - надо перебегать дорогу, так как к метро он идет по пути в центр.  

7 часов назад, Некиш сказал:

я тебе сразу написал, что его (м82) надо выпрямлять через Каширское шоссе и он ближе к метро ходит.

Нельзя, он хоть как-то компенсирует ушедшие 287, 765, 711 на этом участке. Опять ты не понимая по карте смотришь. 

6 часов назад, Некиш сказал:

Продадут первый этаж тупо подальше от таких умных соседей и въедут  маргинальные личности, перепрофилируют в нежилое, сделают тупо на свой лад ремонт

Вообще бред говоришь, весь ОрБор в деревьях у домов, летом прохладно, посчитай маргиналов и нежилые помещения на первом этаже. В новых человейниках деревья у домов не живут, там в жару +45 и реально получить тепловой удар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

 

Эксплуатирующей организации вовремя профилактических люлей давать надо, чтобы следили за домом. 

 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Потому что в большинстве случаев

Верхним, но не последним, этажам безразлично, что происходит вокруг

 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

У тебя там сова не порвалась?

Ну, Если читать тупо, то так и представляется.... Я понимаю, что ты там перегрелся

 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

вым озеленением такие вопросы надо прорабатывать заранее, а имеющееся на данный момент - сохранять, потому что его и так слишком много вырубили в последнее время.

Явно не с тобой... Смотря какие, но тебе этого не понять. Конечно, нельзя сразу рубить всё под чистую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Некиш сказал:

Смотря какие, но тебе этого не понять.

Есть понятие аварийности дерева. Такие конечно рубить, да. С остальными - уже вопрос. А с учётом того, что лучше сейчас вряд ли сделают - ставлю на то, что скорее рубить таки не стоит.

41 минуту назад, Некиш сказал:

Конечно, нельзя сразу рубить всё под чистую.

Проблема в том что в большинстве случаев именно так и бывает, а взамен сажают примерно ничего.

42 минуты назад, Некиш сказал:

Ну, Если читать тупо, то так и представляется.... Я понимаю, что ты там перегрелся

А к чему ты приплёл зелёные насаждения перед окнами? Маргинализация от них зависит явно не в первую и даже не в десятую очередь.

43 минуты назад, Некиш сказал:

Верхним, но не последним, этажам безразлично, что происходит вокруг

Почти всем безразлично всё что происходит вокруг, кроме того, что касается непосредственно их самих.

45 минут назад, Некиш сказал:

Явно не с тобой...

Не менее ясно чем то, что маршрутную сеть надо проектировать без участия людей, обвиняющих других в желании ехать сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Я понимаю, что ты там перегрелся

Вот какой диалог с замагистральщиками, прям налицо. 

 

А второй - уточка - что-то втирает про потоки такси. При чем тут вообще такси, кто сказал, что есть какое-то стабильное отношение между потоками ОТ и такси? У меня обычно поездка на такси никак не связана с наличием ОТ, а скорее либо с вещами, либо когда не один еду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

главное с Борисовского уехать на КРГ и Шипиловскую.

Ну а теперь магистральный м86 и 858 , который ездит чаще чем раз в 10 минут. Стало даже лучше. К метро также есть 899. Да и если так нужно метро, то можно доехать до Каширской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Какой с ними диалог, если Баев игнорирует корректно и по существу заданные вопросы, но не пропускает мимо ни одного поста в котором его называют допирасом или ещё какие-нибудь.

Правда глаза режет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Suntechnic сказал:

А диалога нет со стороны магистральщиков

я  с тобой обсуждаю сеть, а не магистральщиков. С ними и так всё понятно. 

58 минут назад, Suntechnic сказал:

то же правда, автобусы ОрБору не настолько необходимы.

есть полно мест, где метро не зоне комфортной  в шаговой доступности. И проблема ОрБора, что они порой точечны. К этому добавить, что всё-таки у людей должен быть  выбор - ЛЛ и ЗЛ. Зябликово может и в зоне комфорта, а Красногвардейская и Домодедовская не очень.

1 час назад, Suntechnic сказал:

Раньше 711 шли кажые 5-7 мин утром, а сейчас м86 проходят паравозом и их может не быть 20-25 мин.

ты недоволен чем? организацией движений или изменениями? Ты больше говоришь больше об изменениях, а тут читаешь тебя: вроде не так всё плохо, но хреновая организация движения

1 час назад, Suntechnic сказал:

Нельзя, он хоть как-то компенсирует ушедшие 287, 765, 711 на этом участке. Опять ты не понимая по карте смотришь. 

у них была задача подъехать к торговому центру и нормальной остановки в этом месте нет со стороны Шипиловской улицы. 765 туда стал заезжать трупом - многое перевираешь. Нужно организовать остановку. Маршрут должен быть без заездов.

1 час назад, Suntechnic сказал:

Ну то есть все же ухудшения, ОК

читаешь только своё

1 час назад, Suntechnic сказал:

На чем ехать с Борисовского к метро? 

858 на что? у него как с соблюдением интервалов ?

1 час назад, Suntechnic сказал:

И вот еще дебилизм магистрали - с севера Борисовского можно уехать к ближайшему метро в обе стороны!

там есть 858. В чём дебилизм? улица так расположена, что во все стороны можно уехать к ближайшему метро. Это же не тупик Шипиловского проезда

1 час назад, Suntechnic сказал:

299

вся проблема с твоей стороны, что 899 не доезжает до МЦК. Если ты будешь больше упирать, что нужна связь Москворечье (МИФИ) с Велозаводской улицей , с районом метро Пролетарская, с МЦК  то будет намного понятнее и эффективнее для достижения результата в виде продления 899 до метро Пролетарская . Как правильно подметили, что остановка  "5я Кожуховская улица" в пешей доступности от МЦК .

1 час назад, Suntechnic сказал:

768

здесь проблема в отсутствии комфортной пересадки на Москворечье. Доехать -то можно.

1 час назад, Suntechnic сказал:

711

будет важным 858, м86 - вопрос в организации движения, судя по написанному

1 час назад, Suntechnic сказал:

есь ОрБор в деревьях у домов, летом прохладно

только почему-то первый этаж всегда дешевле верхних

1 час назад, Suntechnic сказал:

посчитай маргиналов и нежилые помещения на первом этаже

когда лично настигнет проблема твоего дома, то считать не будешь. 

1 час назад, Suntechnic сказал:

В новых человейниках деревья у домов не живут, там в жару +45 и реально получить тепловой удар. 

заметь, что первые этажи стараются сразу делать нежилыми. Ну парковки-то  нужны. И деревья не растут быстро, кроме этого самого американского клёна, того же тополя... и за ними нужно ухаживать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Есть понятие аварийности дерева. Такие конечно рубить, да.

тут тоже много вопросов. Снаружи дерево ничего, а внутри оно может трухлявым. Попробуй докажи. И опять же, как клён американский, который всё зарастает вокруг себя и не даёт другим. Есть дерево, как ива, которое может ствол буквально стелиться вдоль земли, но по нормативам могут срубить, хотя оно никому не мешает и не представляет опасности для окружающих

45 минут назад, Никита Мишин сказал:

А к чему ты приплёл зелёные насаждения перед окнами?

к тому что проблему первых этажей, которое не ограничивается клёном, деревьями никто решает. Покупать квартиры на первом этаже либо от ограниченности в средствах, в непременном желании жить в этом районе, либо в каких-то интересах, в виде перепрофилирования в нежилое помещение. То есть очень высока вероятноссть, что он не в благо

51 минуту назад, Никита Мишин сказал:

маршрутную сеть надо проектировать без участия людей, обвиняющих других в желании ехать сидя

популисты в виде тебя - точно не нужны. Вы коммунизм обещали построить лет 60 тому назад. 

33 минуты назад, Suntechnic сказал:

Вот какой диалог с замагистральщиками, прям налицо. 

первое - я не официальное лицо, во вторых: хамство надо пресекать. Вашу любовь клеймить людей надо пресекать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

Вашу любовь клеймить людей надо пресекать

Аргументируй.

Как ты знаешь, клейма ранее не зря появились и кого-попало ими не пользовали.

Только "по заслугам". 

Ровно также как и с этими.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Некиш сказал:

я  с тобой обсуждаю сеть

Ну ты в ней ничего не понимаешь. 

19 минут назад, Некиш сказал:

ты недоволен чем? организацией движений или изменениями?

Изменениями, которые вытащили трупы из могил и закопали нормальные маршруты. У которых нет системы, которые сделаны по карте, как-будто специально так, чтобы ничего не оставить от старого. Которые разорвали важные связи и оставили второстепенные. Которые не опираются на свою же рекламу и достижения - МЦД, МЦК, да и БКЛ похоже. 

 

Ты не понимаешь, что проблема м86 системная, он будет всегда стоять в пробках на Каширке, Варшавке, Тульской. Он не будет исполнять свои интервалы, нормально вывозя Борисовский по утрам. 711 всегда справлялся. 

Ты не понимаешь, что 768 помимо удобного заезда к Москворечью, это как раз та самая пересадка! Причем, это маршрут, минимально стоящий в пробках: у него минимальная пробка только по маленькому кусочку Борисовского утром. На него можно было загнать пару машин, чтобы уменьшить интервалы до 10 мин, и он бы стабильно вывозил людей. 

Ты не понимаешь, что 299 это не только МЦК, это связь метро Зябликово, севера ОрБор, Каширской, Коломенской, Технопарка, улиц в районе Автозаводской и МЦК. Сейчас же 899 отрезали по Коломенскую, вот и куда на нем ехать?  

 

19 минут назад, Некиш сказал:

765 туда стал заезжать трупом - многое перевираешь.

Ты сам перевираешь, ты никогда на 765 не ездил. 287 стоял в пробке по Шипиловской около дома 25, а 765 приезжал и вывозил север Борисовского, Шипиловскую к м. Шипиловская. 

Ты опять же не понимаешь, что заезд на Белова для м82 на деле уменьшает! пробки. Потому что потолкаться кусочек на Борисовском гораздо быстрее, чем если ехать по Шимиловской мимо Ашана, а если там еще и остановку у Ашана сделать - вообще все встанет. 

20 минут назад, Некиш сказал:

858 на что? у него как с соблюдением интервалов ?

Он везет и к так перегруженной Домодедовской. Его интервалы- внутрирайонник, ты ж за магистраль, подскажи, какие у него должны быть плановые от и до.

20 минут назад, Некиш сказал:

только почему-то первый этаж всегда дешевле верхних

Крысы и в окна все пялятся. Деревья достигают 3-4 этажа, причем плотно. Что-то 3-4 самые дорогие. 

21 минуту назад, Некиш сказал:

заметь, что первые этажи стараются сразу делать нежилыми. Ну парковки-то  нужны.

Тогда тема с дешевым этажом перемещается на второй - ты бы хотел жить например над кафе с жареными запахами в нос? 

21 минуту назад, Некиш сказал:

И деревья не растут быстро, кроме этого самого американского клёна, того же тополя... и за ними нужно ухаживать

Ну тогда может пусть клен? Но застройщикам пофиг, люди уже купили и варятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Аргументируй.

Как ты знаешь, клейма ранее не зря появились и кого-попало ими не пользовали.

Только "по заслугам". 

Ровно также как и с этими.

просто смотря в чём вопрос - когда ты Баева критикуешь, то он сам выдвинулся лицом реформы. И у тебя получается, что ты не саму личность человека критикуешь, а его представленный образ. И ты обсуждаешь саму реформу.

Плюс ты решаешь конкретные проблемы: интенсивность движение 888 на самом загруженном участке и восстановление 856. И своего добился. И с 756 я не очень тебя понял, но сейчас дошло - по сути прерванная связь Бирюлёво Западного и Восточного в районе Бирюлёво-Товарной.

И ты можешь спокойно дойти - про академика Миллионщикова ты писал, что можно дойти  до трамваев, чтобы доехать до Нагатинской. А у них всё получается - хочу сидя, не дойду, развалюсь и на этом обсуждении не построишь. Я понимаю, когда простой пассажир так  рассуждает, но всё таки здесь транспортный форум и если не могут "реформаторы" вывести дискуссию в надлежащий вид, то люди интересующиеся транспорта аргументы должны быть другие. Более обоснованные. А в итоге выходит явно и очевидно, как бы мне сделать себе  по лучше. Я не против корыстных целей, но для достижения их надо ум прикладывать, а не просто: "Хочу я ехать сидя. раньше автобус приходил пустым."

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы понял Магистраль, если бы был системный подход, вроде: 

 

Есть Каширка, на нее частоходящий маршрут от МКАД до Садового Кольца, с экспрессным вариантом: после Ашана в центр остановки Сабурово, Москворечье, Каширская, Нагатинская, МЦК, Тульская, Серпуховская, Добрынинская. 

Есть маршруты к Москворечье под мост, один с левой части ОрБора, другой с правой. С одной стороны это МЦД, с другой подвоз к метро, не затыкаясь в пробках на Каширке, Тульской. Пересадка на экспресс в центр делается в Сабурово. 

Есть 711, раз уж его так раскатали. Он практически беспробочный. Орехово нужно, Ореховый проезд не мешает, м. Шипиловская необходима, КРГ как альтернатива Домодедовской. 

 

Есть Андропова, туда маршрут до МЦК, и в ОрБор: не хотите гонять 608-299 до Пролетарки, ОК, пусть будет пересадка до нее и до центра на экспресс на Технопарке, Коломенской или еще где. 

 

Есть Мусы Джалиля и Люблинка, на нее частый маршрут до Текстилей, возможно с эспрессным вариантом по Люблинке. 

Есть Ашан на Бесединском ш., туда внутрирайонник, идущий по Задонскому или Кустанайской, как вариант. 

 

...

 

В такой теме есть логика какая-то, есть обход пробок, есть варианты разные. 

 

 

24 минуты назад, Некиш сказал:

А у них всё получается - хочу сидя, не дойду, развалюсь

Это как раз рассуждения правильные, пассажиров, клиентов, нормальных людей. Транспортные фанаты - это не те кто экономит бюджет собянину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну ты в ней ничего не понимаешь. 

когда человеку сказать нечего, то он пишет абстрактно и обвиняет другого.

16 минут назад, Suntechnic сказал:

нормально вывозя Борисовский по утрам. 711 всегда справлялся.

бессовестно врёшь - там есть 858. Заявляенные интервалы низкие. Вместо 711 ходит 858. А м86 это больше, как 275. С метро Шипиловская изменение не равнозначное

21 минуту назад, Suntechnic сказал:

765 приезжал и вывозил север Борисовского, Шипиловскую к м. Шипиловская. 

с интервалами раз в час? когда его изменили, он ходил очень редко. Ты переходишь - все грани

18 минут назад, Suntechnic сказал:

299

сохранили в виде 899. Продлить за Коломенскую - но для ОрБора это не так важно

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

768 помимо удобного заезда к Москворечью, это как раз та самая пересадка!

для это сделали с819

26 минут назад, Suntechnic сказал:

ты ж за магистраль,

вот ты многое себе придумываешь - я за изменения, но не за магистраль. И в том виде котором преподносят - это не допустимо

27 минут назад, Suntechnic сказал:

Его интервалы- внутрирайонник

он не может быть магистральником из-за трассы, а интервалы до 20 минут. У 858 6 минут в час пик. Вопрос к организаторам - деления эти очень условны

25 минут назад, Suntechnic сказал:

Он везет и к так перегруженной Домодедовской

он везёт и к метро Орехово. 275 когда-то ходил хорошо к Домодедовской и недаром придумали 758.

32 минуты назад, Suntechnic сказал:

Деревья достигают 3-4 этажа, причем плотно. Что-то 3-4 самые дорогие. 

дерево тебе - это не прямой ствол с равномерным распределением листвы. На 3 и 4 этаже уже многое по другому. Дерево сужаются, ветви не такие разветвлённые, не все высокие деревья - они растут снизу, тень падает сверху вниз. Листвы значительно больше. Приятно смотреть на веточку с листиками, а не на ствол

36 минут назад, Suntechnic сказал:

Тогда тема с дешевым этажом перемещается на второй

у второго этажа  проблем меньше, но если в таких местах, как ты описываешь, многие там стараются не жить  

37 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну тогда может пусть клен?

вот тебе пофиг - лишь бы засадить чем-то. Дикий капитализм в самом процветает всеми яркими цветами

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Некиш сказал:

Плюс ты решаешь конкретные проблемы:

Естественно, каждый человек в первую очередь решает те проблемы, которые его затрагивают напрямую.

 

29 минут назад, Некиш сказал:

интенсивность движение 888 на самом загруженном участке и восстановление 856. И своего добился.

Ну, думаю, не только я к этому руку приложил. Очевидность ляпов в первоначальной версии была видна всем, кроме разработчиков.

 

30 минут назад, Некиш сказал:

А в итоге выходит явно и очевидно, как бы мне сделать себе  по лучше.

Это тоже вполне естественно для любого человека.

 

Но суть не в этом, суть в том, что кроме как красивых линий на карте, новые маршруты поехали хуже и неудобнее для большинства.

Про ляпы с "невозможным для соблюдения расписаниям" и их последствиями здесь только ленивый не пишет.

В ответ же - тишина, "всё идёт по плану".

Обратной связи, пусть и прорежаемой матом у "разработчиков" полно, давно пора приступать к "точечным", а местами и неточечным корректировкам. Это, кстати, в их же интересах, чтобы весь прожект не накрылся совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

то как раз рассуждения правильные, пассажиров, клиентов, нормальных людей.

это можно пообсуждать в социальных сетях: любой форум, страница этих районов. Там я могу понять людей, которые никак не смыслят в транспортной системе города. И нужно отоситься действительно снисходительно, учитывая, подачу данных изменений. Понятны выкрики порой. А здесь - зачем это? И тоже самое, что там- смысл этого форума? Опять же надо различать образ реформаторов, подачу информациии и сами изменения именно в вопросе трассировки

 

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Транспортные фанаты

это не только сумасшедшие люди и которые умеют делать только для себя. Они умеют смотреть на город целиком. Умеют давать другим информацию.. Умеют отстаивать свои идеи, мысли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Maxim Frolov сказал:

М82 я бы не спрямлял вовсе, ибо и у плазы останутся маршруты только прямо и налево.

м82 нужно спрямлять, но при этом

а) закольцевать 148 Шипиловская улица - Захарова - Каширское шоссе - Шипиловская, восстановив связь Домодедовской улицы с Каширской плазы

б) вернуть старый 287. Хотя бы в виде 14 м/р - Ясеневая - метро "Красногвардейская" - Ореховый - Кустанайская - далее по 287 до Каширской плазы.

м78 и м82 понижаем до районных, выходы отправляем на 287. Он короткий, а значит, интервалы на 287 будут минимальные.

Получаем: частый стабильный маршрут на Кустанайской как к Красногвардейской, так и к Шипиловской, и к Каширской плазе, спрямлённый м82 и быструю связь частей Шипиловской улицы, связь Каширской плазы с Домодедовской, уничтоженную с отменой 765 и 766 (а даже на 766 поток был с его интервалами...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

бессовестно врёшь

На себя посмотри, ты соврал во всем: 

5 минут назад, Некиш сказал:

858. Заявляенные интервалы низкие

Ну вот укажи заявленные интервалы по классификации Магистрали.

5 минут назад, Некиш сказал:

Вместо 711 ходит 858. А м86 это больше, как 275

Врешь, им поненяли направления: нужен предсказуемый частоходящий утром 711 с Борисовского к Шипиловской и КРГ, и достаточен возможно застрявший в пробке 275. На компенсацию пробки 275 придумали 758. 

5 минут назад, Некиш сказал:

с интервалами раз в час? когда его изменили, он ходил очень редко.

Ты хоть раз на нем ездил? Он ходил с 20 мин интервалами днем, и утром 10 мин, и совместно с 287 хорошо вывозил к Шипиловской. Я и днем на нем часто ездил в Ашан. 

5 минут назад, Некиш сказал:

сохранили в виде 899

Врешь, не сохранили, он до Коломенской и без Борисовского. 

5 минут назад, Некиш сказал:

для это сделали с819

нет, врешь, не ходит он к Москворечью, интервалы у социальника сколько там? 30 мин? 819 это 719, фактически. 

7 минут назад, Некиш сказал:

Приятно смотреть на веточку с листиками, а не на ствол

Ты про затенение говорил, затенение 1 и 3, а часто и 4 этажей - одинаковое. 

7 минут назад, Некиш сказал:

у второго этажа  проблем меньше

Потому что от деревьев проблем нет

8 минут назад, Некиш сказал:

лишь бы засадить чем-то

Да, а тебе главное красивые показатели, а люди пусть дышат пылью в жару. 

 

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

это не только сумасшедшие люди

А еще и те, кто может признаться в том, что новое не всегда хорошо, особенно когда бездумно сделано. 

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

м82 нужно спрямлять, но при этом

а) закольцевать 148 Шипиловская улица - Захарова - Каширское шоссе - Шипиловская, восстановив связь Домодедовской улицы с Каширской плазы

б) вернуть старый 287. Хотя бы в виде 14 м/р - Ясеневая - метро "Красногвардейская" - Ореховый - Кустанайская - далее по 287 до Каширской плазы.

м78 и м82 понижаем до районных, выходы отправляем на 287. ... 

- это кратко называется "верните все взад"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Suntechnic сказал:

Врешь, не сохранили, он до Коломенской и без Борисовского. 

У Борисовского м86... Эгоист 

5 минут назад, Suntechnic сказал:

нет, врешь, не ходит он к Москворечью

Так у генерала Белова перейди на каширское шоссе и сядь на е85, шут 

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

не только я к этому руку приложил.

на форуме у тебя  получалось спокойно представить интересы своего района. Без лишней истерики. У тебя как-то получалось разделить изменения сети и "реформаторов" Правда, у тебя район с очень очевидными проблемами.

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В ответ же - тишина, "всё идёт по плану".

это хамство - оно сильно напрягает. Но Одно дело, когда ты обсуждаешь трассировку, другое дело реформу. Трассировки можно смотреть, не вдаваясь в реформы

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это, кстати, в их же интересах, чтобы весь прожект не накрылся совсем.

есть задача здесь - не опуститься до уровня реформаторов. Изменения в жизни во всех сферах важны, но они должны скатываться на уровень популизма. И человек, разбирающийся в сфере, даже на любительском уровне, предлагать можетдостойную  альтернативу. Вариант "я ездил сидя", "далеко" - он не подойдёт для города. Как далеко? Что значит сидя?

 

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

новые маршруты поехали хуже и неудобнее для большинства

в целом, постепенно все проблемы и собираются. 

 

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это тоже вполне естественно для любого человека.

когда человек разбирается в деле, то аргументация должна быть  более убедительная. Иногда проще надо быть, а где-то и точнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Так у генерала Белова перейди на каширское шоссе и сядь на е85, шут 

Послушай сюда, утёнок 15-рублёвый. Меня задолбало получать жалобы на твоё хамство. Намёк понятен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Suntechnic сказал:

- это кратко называется "верните все взад"

Частично. Полностью откатывать не надо, но 263 и 287 старые толковыми были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

У Борисовского м86... Эгоист 

3 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

Так у генерала Белова перейди на каширское шоссе и сядь на е85, шут 

То есть на каждой улице может быть только 1 маршрут, и это улучшение? 

То есть идти 500 метров по нечищенному парку, это удачная пересадка по мнению замагистральщиков, а дальше идти по нечищенной лестнице на Москворечье, обтирая забор стройки, именно за это я должен говорить спасибо, и быть таким транспортным несумасшедшим профессиональным фанатом, и в этом видеть благо городу? 

 

Кстати с Белова я и так мог раньше уехать, пересев на 907 на то же Москворечье, ваша любимая реформа тут вообще ни при чем. 

 

1 минуту назад, Maxim Frolov сказал:

Это значит что автобусом 5 человек пользуются и он не нужен 

Ну ты считал 11 и 7 чел в м82, тоже наверно не нужен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.