Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Maxim Frolov сказал:

Если люди хотят куда-то ездить, но предпочитают такси, то не могут доехать на автобусе или метро.

Они могут просто не хотеть толкаться в автобусе, метро, и потом ещё шагать кракозябрами до точки Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anchares сказал:

Они могут просто не хотеть толкаться в автобусе, метро, и потом ещё шагать кракозябрами до точки Б.

Поэтому им нужно дать автобусы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxim Frolov сказал:

Дожили, пересадки в метро теперь тоже нонсенс?

Еще какой. Любое ЧП на линии или длительное окно - подвоз превращается в бессмыслицу.  Подвоз в идеале должен быть минимум к двум линиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

Еще какой. Любое ЧП на линии или длительное окно - подвоз превращается в бессмыслицу.  Подвоз в идеале должен быть минимум к двум линиям.

Ну ладно, согласен тут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxim Frolov сказал:

Поэтому им нужно дать автобусы!

Всего лишь организовать нормальную сеть НОТ, покрывающую площадь района. Текущая кровь по капиллярам тела не ждёт пересадок, а постепенно переходя во всё укрупняющиеся сосуды, вливается в общий кровоток. И потом - наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

Докажи что параллельные прямые не пересекаются 

Во-первых это утверждение является аксиомой только для евклидовой геометрии, во вторых - твоё утверждение аксиомой не является никоим образом.

Так что аналогия неверна.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Поэтому им нужно дать автобусы! 

Так дайте, ваши их только отбирать пока научились.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Любезный сказал:

Еще какой. Любое ЧП на линии или длительное окно - подвоз превращается в бессмыслицу.  Подвоз в идеале должен быть минимум к двум линиям.

При ЧП и длительном окне должны запускаться дополнительные компенсационные автобусы. Там где можно организовать подвоз к нескольким линиям, наверно нужно это делать, правда к ближайшей с минимальными интервалами (5-10 минут), а к другой уже интервал может и значительно больше быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Если люди хотят куда-то ездить, но предпочитают такси, то не могут доехать на автобусе или метро.

"Какая прелесть" (c) ;)

Логика прямо прёт.

 

32 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

А куда я еду легко понять, туда где вы обратно приложили тройку 

Это туда же :)

Все же ездят исключительно туда и обратно по одному маршруту.

 

Ты продолжай делиться столь глобальными выводами.

 

27 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Поэтому им нужно дать автобусы! 

Полностью согласен.

Я тебе сейчас с десяток маршрутов накидаю, которые мне нужны, в то приходится на такси ездить, а ты уж будь любезен - дай на них автобусы.

А сам ты как-нибудь перебьёшься, ты же не эгоист, ножками от МИФИ походишь :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maxim Frolov сказал:

А твоё? 

Бремя доказательства лежит на утверждающем. Базовый принцип полемики.

 

5 минут назад, sai сказал:

запускаться дополнительные компенсационные автобусы

Осталось их найти. И да, сдёрнуть с других маршрутов - это не "найти".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

А сам ты как-нибудь перебьёшься, не сахарный, ножками от МИФИ походишь

Отлично. Обмываем связь с Каширской. Я то до метро доеду и потом пешком до уника дойду. А вот тебя убьют за идею 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxim Frolov сказал:

Обмываем связь с Каширской.

Уже обмываешь?

Не рановато ли в обед? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

Так наоборот хорошо, что данные не привязаны к возрасту. А куда я еду легко понять, туда где вы обратно приложили тройку 

А с тобой классно. Сразу понимаешь примитивный  ход рассуждений разработчиков "Магистрали"... Если ты замеряешь пассажиропотоки, ты не должен домысливать, ты должен точно знать откуда и куда едет пассажир. Без выхода к пассажиру и замерам пассажиропотоков на месте это сделать невозможно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxim Frolov сказал:

убьют за идею 

Я не отношусь к зайкам-магисралькам.

Да и их не убьют, так, выпорют и выпрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Я прекрасно знаю, что такое статистика и как ей можно управлять и при желании можно любые цифры нарисовать. 

Народ и цифрам не доверяет. 80% опрошенных сказали, что им не нужны арабские цифры

47 минут назад, Никита Мишин сказал:

Доказывать это утверждение ты конечно же не будешь.

.

Но это в общем-то так нормативы говорят. Только смотреть на местности нужно в каждом конкретном случае. Потому что всегда может оказаться, что кто-то нехороший поставил там забор, и идти уже не 300 м, а скажем 700

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

Только смотреть на местности нужно в каждом конкретном случае.

Во-первых.

А во-вторых — 300 метров уже малость дофига для пересадки  НОТ-НОТ. НОТ-метро ещё терпимо, но тоже такое себе, надо меньше.

А так - ППКС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

С 711 спорней

Тут спорить  даже нечего, кипа 6213 в мясо каждый рейс, с огромной сменяемостью, т.е. однозначно полезный маршрут грохнули

 

 

4 часа назад, Maxim Frolov сказал:

А куда я еду легко понять, туда где вы обратно приложили тройку 

Не работает.

Я частенько туда еду только на метро, обратно на электричке где нет метро, но пешком иду до автобуса, что бы доехать до машины, где её бросил что бы зайти в метро, и да, ближайшая ко мне станция метро примерно в 5 минутах ходьбы

 

И это один из вариантов. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Там вроде ведь законсервированная станция есть несколько я слышал? 

Нету. Но там мелкое заложение. Соответственно, никто не мешает построить объездные тоннели, пересунуть туда движение по ЛДЛ, а потом спокойно ковыряться на основном участке. Необходимости перекрывать линию на год нет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Соответственно, никто не мешает построить объездные тоннели, пересунуть туда движение по ЛДЛ, а потом спокойно ковыряться на основном участке.

Посмотрим, но и стройка возле линии и переключение на тоннели оптимизма по срокам не вызывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Посмотрим, но и стройка возле линии и переключение на тоннели оптимизма по срокам не вызывают.

Главное чтобы дождались хотя бы открытия Печатники D2, а в лучшем случае ещё и БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Главное чтобы дождались хотя бы открытия Печатники D2

Ну эти-то скоро откроют, а БКЛ придётся ещё год ждать. 

Но, надеюсь, мозгов на это хватит, прежде чем копать начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/6/2021 at 9:22 PM, Andrewww said:

Жители Сабурово улыбаются и машут)

 

IMG-20211206-203708.jpg

Сегодня там был. Флаг снят.

On 11/18/2021 at 5:05 PM, Andrewww said:

Прошелся по Кантемировской улице до Каспийской. Везде перепутаны трафареты центр/область, кроме последней ост. Шайдаровская улица (бывш. Универсам). На Ереванской в сторону центра тоже самое. 844 идет до Царицыно, а не до Нагатинской. А ведь кто-то увидев изменения и не догадается, и поедет в обратную сторону. На след. остаановке Школа, я считаю, вообще шедевр:

 

002.jpg

Повесили классический аншлаг:

 

IMG-20211209-144837.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М83 (экс-117, кстати, а никак не 709!) сегодня вечером 16 минут ехали от м. Каширская до м. Каширская! И кто там обещал светофоры регулировать... 🙄

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Suntechnic сказал:

Замагистральщики

опять клеймишь. Именно из-за этого все эти изменения  происходят в самой худшей форме. Что с той стороны с ума сходят, что с твоей стороны. Не будет диалога в таком случае. Насколько я понимаю ты обсуждаешь сами изменения в конкретном месте. Если ты хочешь обсуждать сами изменения, то без лозунгов, штампового мышления.

11 часов назад, Suntechnic сказал:

Но ты уверен, что это улучшение?

любые изменения могут приносить как улучшение, так  и ухудшения. Понятно, что многие привыкли доехать на метро, сесть быстро в автобус и в дверь дома прям. Очень удобно жить на каком-нибудь на транспортном плече с высокой интенсивностью автобусных маршрутов. Но метро появляется, сменились торговые точки, социальные объекты. Есть момент с несовершеннолетними в юридической плоскости - подходы их ответственности в нашем мире меняются, а условия жизни те же

11 часов назад, Suntechnic сказал:

Такими словами можно все автобусы в ОрБоре убрать:

мы обсуждаем 608 маршрут, а не выдёргиваем из контекста цитаты. 

 

11 часов назад, Suntechnic сказал:

новое УХУДШИЛО

где? с маршала Захарова на Красногвардейскую ехать странно на 711. В конце концов есть с848

Борисовский проезд получил быструю связь с ЛДЛ, с ближайшим МФЦ, со своим МФЦ автобус 858 подходит ближе, к метро Орехово не потеряна связь - для Борисовского проезда , который весьма удалён от метро, то в целом на этом фоне улучшение

11 часов назад, Suntechnic сказал:

Значит, 711 был удобнее. Понимаешь, я за м82, но реально он везет по пробкам.

я тебе сразу написал, что его (м82) надо выпрямлять через Каширское шоссе и он ближе к метро ходит. Писать жалобы, требовать остановки у ТЦ. А там вылезет какая-нибудь "зелёная" в защиту деревьев и будет тебя обвинять в пособничестве уничтожения климата Земли, алчности московских властей, хотя деревья судя по яндекс-панорамам канадский клён - интродуцент для нашей местности: сорняк сорняком, зарастаёт всё и вся и толку от него мало. Но вы найдёте друг друга - будете клеймить кто во что горазд. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Некиш сказал:

Не будет диалога в таком случае.

Какой с ними диалог, если Баев игнорирует корректно и по существу заданные вопросы, но не пропускает мимо ни одного поста в котором его называют допирасом или ещё какие-нибудь.

15 минут назад, Некиш сказал:

сорняк сорняком, зарастаёт всё и вся и толку от него мало.

Да уж лучше сорный клён чем поле из плиточки, засохший газон и духовка вместо тени летом.

16 минут назад, Некиш сказал:

любые изменения могут приносить как улучшение, так  и ухудшения.

Проблема в том, что деятельность ДТ второго в последнее время приносит больше чем первого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Какой с ними диалог

тебе лишь бы написать. Тут не имеется в виду конкретно Баев.

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Да уж лучше сорный клён

когда тебя лично не волнует, то тебе по фигу. На каком этаже живёшь? Куда окна выходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

Да уж лучше сорный клён чем поле из плиточки, засохший газон и духовка вместо тени летом.

Это точно. Есть на чём глазу остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Lex Grant said:

На М83 (экс-117, кстати, а никак не 709!) сегодня вечером 16 минут ехали от м. Каширская до м. Каширская! И кто там обещал светофоры регулировать... 🙄

Стоянка им нужна не там у северного выхода, а у южного за ТЦ Москворечье. Тогда пересекать шоссе не надо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

когда тебя лично не волнует, то тебе по фигу. На каком этаже живёшь? Куда окна выходят?

А какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.