Jump to content

Питер: Аэропорт-Бухарестская 118


Recommended Posts

Нашёл вариант: доехать на 39 до О-Кея, далее немного пешком, и на 241 прям до места. Вопрос, насколько часто этот 241 ходит в воскресенье днём.

Link to comment
Share on other sites

https://transportspb.com/find/avtobus_241

Его расписание

Предупреждаю сразу: ползти будет как на свои похорона. То есть, в этот график он ещё и не уложиться может

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FanatOT сказал:

А в Питере тоже московская болезнь с затягиванием расписаний всеоблема или это проблема именно 241?

на новых маршрутах, введённых по реформе в течение этого года, проблема достаточно массова

однако некоторые маршруты уже успели ускорить, сбавив по 15-30 минут хода на круг

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FanatOT сказал:

А в Питере тоже московская болезнь с затягиванием расписаний всеоблема или это проблема именно 241?

Почему московская? В Москве такой массовости и не знали: ВСЕ новомодельные маршруты поехали по тянутым графикам. Некоторые сейчас подускорили, но всё равно троллейбусы и ПАТовские автобусы их обгоняют. Причем, доходит до маразма: какой-то из экспрессов в Петродворец обгоняется поостановочным А210.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Нашел информацию, что типа при пересадке с 39 на 241 в 39 40 руб. спишут, а если успею в тесение часа в 241 пересесть - всего 10.

Link to comment
Share on other sites

Да, это так. Тариф 60 минут называется. Но для этого надо иметь  подорожник с 50-ю рублями на счету. В 39-м активировать удаленное пополнение можно, если тырнет будет работать, в 241-м - нельзя.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

Да, это так. Тариф 60 минут называется. Но для этого надо иметь  подорожник с 50-ю рублями на счету. В 39-м активировать удаленное пополнение можно, если тырнет будет работать, в 241-м - нельзя.

А разве кондукторов в автобусах уже упразднили? Если нет, то зачем платить больше? Сколько там кондуктора теперь переводом берут на карту или наличкой из аэропорта за проезд в Санкт - Петербурге?

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, FIPS сказал:

А разве кондукторов в автобусах уже упразднили?

Упразднили во всех новомолельных маршрутах, каковым является 241-й. Более того, там и водила не занимается ни продажей билетов, ни контролем оплаты проезда. В ПАТе и ГЭТе кондуктора остались, но их тоже массово сокращают, переводя обязанность продажи билетов на водил, но конкретно в А39 кондуктора есть.

5 часов назад, FIPS сказал:

Сколько там кондуктора теперь переводом берут на карту или наличкой

60 р. наличкой с выдачей билета, переводом не берут, т.е. не жульничают.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

Упразднили во всех новомолельных маршрутах, каковым является 241-й. Более того, там и водила не занимается ни продажей билетов, ни контролем оплаты проезда

Т.е. можно на халяву?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, FIPS сказал:

Т.е. можно на халяву?

фактически да - только могут контролёры возникнуть, аналогично нашему 

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Кузин Слава сказал:

только могут контролёры возникнуть, аналогично нашему 

Два варианта развития событий:

1. Если принципиально, то выходим, если их видим на остановке. 

2. Садимся у валидатора и как только они входят в салон - оплачиваем проезд.

Собственно был свидетелем второго случая, когда просто добрые пассажиры взяли у девушки банковскую карту и оплатили ей проезд на глазах изумленных контролеров. Сказки про вызов полиции сейчас остаются сказками.

Возвращаясь к теме видимо возможны варианты с оплатой.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, FIPS сказал:

Т.е. можно на халяву?

Угу. От не имеющих права ни на что контролеров можно отбояриться, максимум заставят выйти из автобуса. Но в случае с Антикаргом, цена вопроса - 10 р. На 39- м проехать на халяву получится только со скандалом с кондюшкой, а при неблагоприятных раскладах - не получится совсем, т.е. дешевле заплатить

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, igla сказал:

Но в случае с Антикаргом, цена вопроса - 10 р.

Видимо даже в его случае нет смысла так заморачиваться. Я бы точно не стал.

Link to comment
Share on other sites

Итак, действительно, тариф 60 минут работает. На подорожнике оставалось 52 р. с прошлого визита на брега Невы.

Пока ехал в 39, мониторил 241, и не повезло - за 2 минуты добежать до его остановки на Дунайском не успел бы, поэтому вышел на остановке Алтайская, пересел в 141 до м.Проспект Славы, а оттуда на 45 трамвае уже до места. И из трамвая увидел тот 241, едущий навстречу. Действительно, похоже, плёлся, как раненая черепаха. А списалось да - 40р. в 39, 10р. в 141, и нуль в трамвае.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
В 20.11.2022 в 19:22, igla сказал:

но их тоже массово сокращают, переводя обязанность продажи билетов на водил

 

а если всё же будет закон (вероятнсть), что водиттелям запрещено брать оплату за проезд, типа для безопасности движения, опять будут нанимать кондукторов? В Каани есть кондукторы, и при этом даже ходячие. В Казани можно в автобусе оплатить проезд по просроченной карте "Виза" (В москвском метро и в Вронеже нельзя)

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Dimma сказал:

типа для безопасности движения, опять будут нанимать кондукторов?

не-а, не будут. Будут штрафовать типа безбилетников (хотя там выяснилось, что контролёры и протокол-то об административном нарушении составить не имеют права, поэтому они сразу кропают постановление о взыскании штрафа), у которых, кроме налички ничего нет. Кондюшек уже и в троллейбусах практически не осталось, при этом, ГЭТ, убирая кондюшек, продажу билетов на водил не вешает, то есть, трамваи (кроме чижиков) и троллейбусы являются аналогами автобусов частных перевозчиков.

Link to comment
Share on other sites

В Москве уже 3 года как нет продажи билетов в автобусах и трамваях. А кондукторов убрали при вводе АСКП ещё в середине нулевых. В МО в социале нал формально отменён, но Ранд (а точнее, его бывшие водители, перешедшие в МТА, пока их не уволили), продолжают заниматься поборами налички/переводов на карту водителю.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 26.09.2023 в 14:19, igla сказал:

 Кондюшек уже и в троллейбусах практически не осталось, при этом, ГЭТ, убирая кондюшек, продажу билетов на водил не вешает, то есть, трамваи 

Кондуктора остались на самых загруженных маршрутах трамваев, троллейбусов и ПАТовских автобусах

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Михаил К сказал:

Кондуктора остались на самых загруженных маршрутах трамваев, троллейбусов и ПАТовских автобусах

А я Подорожником обзавёлся задолго до отмены кондукторов. И даже в маршрутках им ещё пользовался. Все равно каждый год в СПБ бываю. А так валидаторы там уже банковские принимают.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Пинимать-то принимают, но по завышенной цене (65 р. В НОТе и 70 - в метро, как за нал), а 44 р.картой "мир" в НОТе преподносится как акция

Link to comment
Share on other sites

Так это акция и есть, так как разницу до 65р карта "Мир" доплачивает перевозчикам (затем перевозчики в городской бюджет отправляют эти 65р с маршрутов по брутто)

Link to comment
Share on other sites

Драть за оплату банковской картой повышенный тариф есть свинство в квадрате (70 р. за оплату налом - просто свинство), поскольку в валидации банковских карт не задействованы ни дополнительные люди, ни дополнительное оборудование

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.