Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии новых связей между САО и СВАО, а также Казеевского переулка в районах Отрадное, Бибирево, Восточное Дегунино


Рекомендуемые сообщения

В 13.09.2024 в 16:11, Dozenazer сказал:

Поток приличный, но не на гармошку точно

Оценка потока по одному-двум рейсам, на менее чем половине трассы маршрута, причём на новом нераскатанном участке, вряд ли будет объективной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пару дней наблюдал пока ждал 170 за посадкой в м54 на Лихоборах в начале шестого вечера: на два рейса всего один человек, причем один и тот же два дня))) Утром сегодня в начале восьмого проехался до Отрадного: от метро приехал один человек, который поехал дальше метро Отрадное. Я один подсел на Дубнинской. На Хачатуряна +1 и Иерусалиме +2. Навстречу две машины абсолютно пустые. 

Самое смешное, что вечером 170 со всеми остановками уверенно весит на хвосте м54, пока тот экспрессит по Дегунино. 

Что-то зайки совсем нюх потеряли в постройке маршрутной сети. Конечно из-за расположения конечных станций сложно что-то придумать, но и так бездарно гонять магистральник не правильно. Тут либо надо было 628 выворачивать как-то в Отрадном и продлевать его без обьезда 7АП, а то и вовсе через Бескудниковский переулок, либо просто новый маршрут от Ясного или Юрловского пускать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Пару дней наблюдал пока ждал 170 за посадкой в м54 на Лихоборах в начале шестого вечера: на два рейса всего один человек, причем один и тот же два дня))) Утром сегодня в начале восьмого проехался до Отрадного: от метро приехал один человек, который поехал дальше метро Отрадное. Я один подсел на Дубнинской. На Хачатуряна +1 и Иерусалиме +2. Навстречу две машины абсолютно пустые. 

Самое смешное, что вечером 170 со всеми остановками уверенно весит на хвосте м54, пока тот экспрессит по Дегунино. 

Что-то зайки совсем нюх потеряли в постройке маршрутной сети. Конечно из-за расположения конечных станций сложно что-то придумать, но и так бездарно гонять магистральник не правильно. Тут либо надо было 628 выворачивать как-то в Отрадном и продлевать его без обьезда 7АП, а то и вовсе через Бескудниковский переулок, либо просто новый маршрут от Ясного или Юрловского пускать. 

м54 продлить бы далее В. Лихобор. До Базовской, например, или до Грачёвской

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Руслан Московский сказал:

м54 продлить бы далее В. Лихобор. До Базовской, например, или до Грачёвской

А по-моему, ему вообще место не на В. Лихоборах, а на Окружной. Если туда что-то вдоль путей заасфальтировать, то за счёт подвоза к Савёлке и МЦК поток может проклюнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Руслан Московский сказал:

м54 продлить бы далее В. Лихобор. До Базовской, например, или до Грачёвской

С одной стороны согласен, с другой мы к метро ВЛ тогда не подойдем на обратном пути, если только с заездом на разворот к 3НЛП.

1 час назад, awdeew сказал:

А по-моему, ему вообще место не на В. Лихоборах, а на Окружной. Если туда что-то вдоль путей заасфальтировать, то за счёт подвоза к Савёлке и МЦК поток может проклюнуться.

Ну вот я выше предлагал до Владыкино, так менее пробочно. А до савеловки на 380 ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

А до савеловки на 380 ездят.

Это слишком ненадёжно. Уже на Северном бульваре есть шансы не влезть. А электричка ждать не будет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Это слишком ненадёжно. Уже на Северном бульваре есть шансы не влезть. А электричка ждать не будет. 

Согласен. 

2 часа назад, Руслан Московский сказал:

м54 продлить бы далее В. Лихобор. До Базовской, например, или до Грачёвской

Кстати, надеюсь догадаются 571 через эстакаду в Бескудниково пустить (правда сомневаюсь, что сделают), тогда и маршрут до Базовской через Хачатуряна не понадобится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Уже на Северном бульваре есть шансы не влезть.

Уже ли? На Отрадном смена происходит, но там тоже трэш (не зря это ТОП-1 МК-маршрут в Москве по квартальным перевозкам).

По факту его целевой (уникальный) поток не только до Дегунино, но и до домов на Алттуфьевском шоссе, 40. Как вариант, от 30-х домов можно ездить до метро "Отрадное", но там почти все ездят на 259/353 до Владыкино, и так исторически. Далее места высвобождаются, конкретно от/до Дегунино поток далеко не "мясной".

Как житель западной части Отрадного, заявляю, что это действительно мешает зачастую сесть в 380, чтобы доехать до целевой точки, и 803/571/637 до Бескудниково куда надёжнее.

Только что, Паштет сказал:

Кстати, надеюсь догадаются 571 через эстакаду в Бескудниково пустить

Только если с компенсацией другого его участка. Так бы я его сделал от Грачёвской через Талдомскую, 800-летия Москвы, Инженерную, Декабристов и Сельскохозяйственную до Ботанического сада или ВДНХ. Тогда 603, 71 и 238 я бы дал под отмену, к тому же от Грин Парка получился бы надёжный подвозящий до метро маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Только если с компенсацией другого его участка. Так бы я его сделал от Грачёвской через Талдомскую, 800-летия Москвы

Я вижу через Софьи Ковалевской, иначе не нужное дублирование от Баскетбольной школы до Талдомской аж тремя маршрутами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Я вижу через Софьи Ковалевско

либо вообще им "сожрать" северный кусок 206, но тогда будет дубляж 215. либо тогда 215 обратно менять в угоду такому маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Паштет сказал:

..до савеловки на 380 ездят. 

Этот автобус малого класса едет от Дегунина через метро Отрадное до Русанова в Свиблово. Зачем продлевать?

Если нужно продлевать, то придется перевести на автобусы большого класса или на электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

либо вообще им "сожрать" северный кусок 206, но тогда будет дубляж 215. либо тогда 215 обратно менять в угоду такому маршруту.

С одной стороны да, с другой стороны к более ближнему КПП больницы Вересаева от метро толком и нет ничего. Тут как раз 571 мог бы сыграть эту роль: метро Яхромская - 800-летия - Ковалевской - Лобненская и далее по своему маршруту до Грачевской. Но по-любому обсуждаемо. 

215: тут мне вообще не понятна сакральная связь Сусанина и Ковалевской. Тут либо вообще его отменить, либо вместо Грачевской вывести через Лобненскую на Дмитровку, Лианозово и далее либо по 587, либо даже по 98.

55 минут назад, Ivan Kuropskiy сказал:

Этот автобус малого класса едет от Дегунина через метро Отрадное до Русанова в Свиблово. Зачем продлевать?

А его и не трогаем. 

56 минут назад, Ivan Kuropskiy сказал:

Если нужно продлевать, то придется перевести на автобусы большого класса или на электробусы.

Надеюсь в следующем году сдадут новую дорогу у Дегунино и можно маршрут перевести на БК, а то в мясище некомфортно ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

сакральная связь Сусанина и Ковалевской

там скорее сакральная связь Западного Дегунино с МФЦ Западное Дегунино, а также обеспечить связь всего, что можно, с той большой поликлиникой на Талдомской. последовательно сожрали 215, 665 и 92 - получилось вот такое чудо. конкретно здесь, видимо, решили 92 компенсировать

 

3 минуты назад, Паштет сказал:

Надеюсь в следующем году сдадут новую дорогу у Дегунино и можно маршрут перевести на БК, а то в мясище некомфортно ездить. 

скорее в 2026, так как контракт окончится

4 минуты назад, Паштет сказал:

800-летия - Ковалевской - Лобненская

наверное, можно и продублировать 215 чисто. тогда я бы м40 завёл к Яхромской, но мне кажется, что с Карельского до Селигерской на 206 вряд ли ездят - тут либо пешком, либо для дальних домов 774/284/149.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dozenazer сказал:

тогда я бы м40 завёл к Яхромской

Вот тут хочется, да колется. Автобусы транзитом по бульвару не пустуют, вспомогательный 167 от туда убрали, причём он больше пассажиров раньше брал по бульвару, чем забирал у метро. Если м40 убирать, то надо усиливать 154 или 114.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Автобусы транзитом по бульвару не пустуют

это только если 206 уводить на ВЛ, что будет вредно для западной части Бескудниковского бульвара в каком-то смысле.

1 минуту назад, Паштет сказал:

пассажиров раньше брал по бульвару

вот я не понимаю этот феномен - что по бульвару, что по его продолжению в виде Ковалевской оно возит прилично. какая математика тут работает? 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Dozenazer сказал:

это только если 206 уводить на ВЛ, что будет вредно для западной части Бескудниковского бульвара в каком-то смысле.

Это будет крайне вредно. 

47 минут назад, Dozenazer сказал:

вот я не понимаю этот феномен - что по бульвару, что по его продолжению в виде Ковалевской оно возит прилично. какая математика тут работает? 

На Дубнинской такая же фигня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

На Дубнинской такая же фигня. 

Там хотя бы ясно, что там быстрый и частый автобус сразу до Петровско-Разумовской/Верхних Лихобор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Там хотя бы ясно, что там быстрый и частый автобус сразу до Петровско-Разумовской/Верхних Лихобор.

Ты не понял, там всё жёстче: метро, 7АП с других маршрутов и сама по себе Дубнинская от 2 до 20 дома почти по всем, плюс Баскетбольная школа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю, что вместо того непонятного крюка можно было в эту сторону пустить кольцом до Окружной или до П-Р. 

IMG_4929.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

что вместо того непонятного крюка

Там всё равно, по словам одного зайки, готовят встречную ВПП по Осканова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dozenazer сказал:

Там всё равно, по словам одного зайки, готовят встречную ВПП по Осканова

Если как для 876 на Бианки, то норм. Но маршрут все равно выглядит чисто для галочки, чтобы остановки впустую не стояли. 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Это слишком ненадёжно. Уже на Северном бульваре есть шансы не влезть. А электричка ждать не будет. 

 

Ну вот я сегодня, не влез в 380, чтобы уехать до Дегунино. Спрашивается , зачем такой ПС, если такой загруженный маршрут? 

Понятно что сменяемость в основном по м. Отрадное , но все же? 

Уж не наступила пора добавить укорот этого 380, типа Пл. Дегунино - дом творчества, или Юрловский?

 

Не попав в эту камбалу сегодня вечером,  залез в м54, и доехал до Алтушки. 

Могу сказать, так себе альтернатива. 

Или не лучше 54м завернуть к пл. Дегунино ? Хорошая подстраховка 380 будет. 

Кстати,  тут кто то предложил подвести маршрут к Окружной. Почему бы нет ? Продление до Верхних Лихобор никакое. Напрашивается что то дальнее , к Грачевке например, или к Петрозаводской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dozenazer сказал:

Там всё равно, по словам одного зайки, готовят встречную ВПП по Осканова

Что-то меня напрягает этот зайка. Мне не верится, что там можно оставить три полосы для выезда с Дубнинской как сейчас за счет сужения. Если оставят только две полосы, то хвост ожидающих зеленый вылезет на перекресток с Дубнинской. Уже сейчас он аккурат за перекрестком заканчивается. Плюс либо фаза уменьшится, либо цикл увеличится, что непременно скажется на увеличение этого же хвоста, в который будет вставать всё тот же м54. 

Кстати, на Дубнинской ожидаемо в центр увеличился трафик с пуском Хачатуряна, теперь даже небольшие тормоза утром от Дегунинского до Дубнинской, 8. В обратную сторону тормоза от Дмитровки до перекрестка с Осканова, там явно ошиблись с полосами. 

5 минут назад, леха282 сказал:

Спрашивается , зачем такой ПС, если такой загруженный маршрут? 

Так у Дегунино очень узко пока. 

6 минут назад, леха282 сказал:

Уж не наступила пора добавить укорот этого 380, типа Пл. Дегунино - дом творчества, или Юрловский?

Там укорот нужен от Декабристов, 1 до метро Свиблово))) Тогда всё будет вывозиться. По Отрадному смена пассажиров не более 50%, многие едут дальше. Вот по Свиблово все 97% меняются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Руслан Московский сказал:

До Базовской

ну это он сожрёт тогда 447. видимо, таким образом с того района только 194 до Петровско-Разумовской останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на м54 от Бабушкинской до Дубнинской около 16:30. Расписание тянутое, обгоняли все кто был рядом: тм17, 605, с6. У метро Отрадное автобус пустеет и далее незначительная высадка по попутным остановкам. К Дубнинской в салоне было 9 человек: 6 из них вышло и три из них пошли на 677 в сторону Лианозово. В который раз убеждаюсь, что на Дегунинском кольце нужны все остановки и этот маршрут больше нужен как связь Дегунино с Отрадным и далее, как альтернатива 380. Может даже было лучше, если бы 605 продлили сюда, с переводом его с Юрловского на Лось, там бы пришлось под него наверное тоже место расчищать, а 124 или 880 на Юрловский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Паштет сказал:

Может даже было лучше, если бы 605 продлили сюда, с переводом его с Юрловского на Лось

По-моему, была бы удивительно неэффективная растрата средств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Паштет сказал:

этот маршрут больше нужен как связь Дегунино с Отрадным и далее, как альтернатива 380

Если пускать по 380, теряется связь Отрадное-Лосинка. Кракозябрами по 124 и 238/к не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Расписание тянутое, обгоняли все кто был рядом: тм17, 605, с6. 

Ага, такое тянутое, что с круга привозят по -30... Тут скорее не расписание тянутое, а что то другое. В период когда еще работал 880 до 4д отрадного опоздания были чуть меньше, но всё равно везли от 15 до 20 минут минусы с круга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dozenazer сказал:

По-моему, была бы удивительно неэффективная растрата средств

А с м54 её нет как-будто. Основная проблема в том, что конечная станция должна быть не в Дегунино, а с востока от Савёловской жд. Тут либо 628 с изменением по Отрадном, что за собой потянет другие маршруты завязанные на Ботсаде, либо 605. Последний предпочтительнее, тк даёт хорошие связи. Если делать новый маршрут и вешать его на Юрловский или на на Ясный, то потребуется то же количество выходов, что и на продленный 605 или сейчас на м54 (605 даже на один меньше) разница только в том, что там вполне на БК можно ездить, но даст меньше связей. 

7 часов назад, Higre сказал:

Если пускать по 380, теряется связь Отрадное-Лосинка. 

Я абстрактно привёл как связь Дегунино с Отрадным и далее до Ясного. 380 надо на БК переводить, когда дорогу у платформы Дегунино сделают, с той же трассой. 

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Ага, такое тянутое, что с круга привозят по -30... Тут скорее не расписание тянутое, а что то другое. В период когда еще работал 880 до 4д отрадного опоздания были чуть меньше, но всё равно везли от 15 до 20 минут минусы с круга

Может и так, но на вчерашней поездке выглядело именно затянуто. Тут возможно от времени зависит, я в тех краях редкий гость. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.