Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии новых связей между САО и СВАО, а также Казеевского переулка в районах Отрадное, Бибирево, Восточное Дегунино


Рекомендуемые сообщения

Только что, Зеркало сказал:

а там что, можно ездить как попало?))

Не знаю точно, но по-моему у частников на такую фигню как расписание внимания не обращают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, awdeew сказал:

Не знаю точно, но по-моему у частников на такую фигню как расписание внимания не обращают.

а контролирующие организации тоже не обращают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Зеркало сказал:

восстановят с160))

 

про 181/696 я одного не могу понять - почему нельзя сделать чтобы они парами не ездили? длина маршрутов одинаковая, интервал тоже...

Их надо встречно-кольцевыми с поглощением 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, maverik сказал:

Их надо встречно-кольцевыми с поглощением 50.

тогда на Стартовой получится в одну сторону связь с Бабушкинской, в другую с Медведково - не айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а контролирующие организации тоже не обращают?

Как мне говорили водители частных контор - отправление с пункт А вовремя, остальное не важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

тогда на Стартовой получится в одну сторону связь с Бабушкинской, в другую с Медведково - не айс

Не, идея была такой.

Выезд по Шокальского - Заревый - Медведково - Широкая - Стартовая - Лось - Малыгина - Летчика Бабушкина - Бабушкинская - Шокальского - Заревый - Медведково - Осташковская (далее либо обед, либо полный круг).

 

349 перенаправляем до пл.Лось через Тайнинскую и Стартовую без изменения выпуска. Все, все связи закрыты.

 

393 кстати можно перекинуть с части Тайнинской на прпр5016 и Осташковскую, будет транспорт там.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, М.Михаил сказал:

Как мне говорили водители частных контор - отправление с пункт А вовремя, остальное не важно

ну это назад в СССР))

 

11 часов назад, maverik сказал:

349 перенаправляем до пл.Лось через Тайнинскую и Стартовую без изменения выпуска.

полупризрак с интервалами социального

я кстати до сих пор не могу понять смысл заезда 50 на Шокальского, там с дальней точки до метро полкилометра... вот спрямить его и больше ничего не трогать... правда нужно контролировать 181/696 в полуинтервале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

полупризрак с интервалами социального

я кстати до сих пор не могу понять смысл заезда 50 на Шокальского, там с дальней точки до метро полкилометра... вот спрямить его и больше ничего не трогать... правда нужно контролировать 181/696 в полуинтервале

Там вопрос связи двух остановок на Стартовой с Бабушкинский более прямой трассой. В обратную сторону то будет 696/181.

 

Мой вариант хорош тем, что не надо этих полуинтервалов. Одно кольцо - один маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, maverik сказал:

Мой вариант хорош тем, что не надо этих полуинтервалов. Одно кольцо - один маршрут.

так и сейчас он по сути один, только закольцован в разные стороны, в чем проблема сделать и контролировать полуинтервал я не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

кстати 181/696 еще ничего, а вот 774/т80 вообще попугаи-неразлучники... зачастую еще и 601 с собой прихватывают...((

С этими, покусайте меня семеро, я предлагал следующее.

Е59 до Лося

Частый 665 пл.Лианозово - пл.Грачевская: орп, метро, вся Клязьминская, Базовская, Грачевская.

Вот в упор не понимаю, почему его зайки не сделали. Шикарный маршрут для 3х выходов, всех везде вывозит и в пробках стоит минимальное время.

774 отмена, т80 отмена.

Машины на е59, 601, 559.

Вообще е59 должен стать основой для вывоза Северного дальше метро + для перевозки магистрального потока. Я ещё бы ему ввел Череповецкую и Будапешт.

После запуска эстакады 571 на мост в Бескудниково, по 800 летия, далее по Софьи Ковалевской, Ангарской, Клязьминской до метро Ховрино

Можно кстати и 270 отменить, а на его трассу по Смольной продлить 559. В целом при таком изменении 571 вообще никаких связей не теряется.

Ну естественно 98 надо прокачивать для Алтуфьевского участка.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maverik сказал:

Е59 до Лося

774 отмена, т80 отмена.

зачем? т80 действительно отменить, е59 до Лося его выходами как быстрый дублер 774... и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

зачем? т80 действительно отменить, е59 до Лося его выходами как быстрый дублер 774... и все

Затем, что в текущей конфигурации УДС 774 наиболее бестолковый маршрут в окрестностях Лианозово. 

Представим, что мы маршруты заново создаём. Потоки Северный - Лианозово - Алтуфьево, Алтуфьево - Медведково, Медведково - Лось примерно равные, очень высокие и явно тянут на магистральник. Причем есть и дальние пассажиры вида Лианозово - Лось. Поэтому, этот коридор нужно делать магистральным экспрессом.

Для немагистральных связей есть 928 и 601. Первый из них стал сильно чаще ходить и уже близок по интервалу к 774. Его же разумнее подкачать ещё как поостановочный, но экспрессом его делать не нужно, так как он гораздо менее прямой.

Кусок Лобненская - Лианозово в нынешнем варианте на 774 бестолковый, так как там по дворам часто пешком до метро быстрее, а также местные жалуют всякие м40 больше, чем дорога до Лианозово. Однако, около управы и на Базовской куча новых ЖК, а транспорт бестолковый.

Более того, по старой трассе тоже толку в 774 мало - там все стали к Яхромской ходить.

 

Ещё магистральным надо делать т78, причем я бы его тоже сделал полуэкспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда имхо скорее не нужен 928 при наличии м54, 774 и будущего 857... грохнуть его и продлить 774 до Грачевской по его трассе (что уже напрашивается ХЗ сколько лет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

Ещё магистральным надо делать т78, причем я бы его тоже сделал полуэкспрессом.

Категорически нельзя.

 

Дублёры метро должны быть только поостановочными, это уже обсуждалось кучу раз.

 

Холить-лелять нужно как раз 72, а вот ОТ по Дмитровке держать по остаточному принципу.

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

тогда имхо скорее не нужен 928 при наличии м54, 774 и будущего 857...

Ну началось. Связь Полярной с Лосиноостровской, с Алтушкой - а это не было увидено?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

тогда имхо скорее не нужен 928 при наличии м54, 774 и будущего 857... грохнуть его и продлить 774 до Грачевской по его трассе (что уже напрашивается ХЗ сколько лет)

Ну добрый вечер)) у 928 три районных сегмента, из которых он слеплен в единый маршрут.

774 можно продлить до Грачевской, но он туподубль скоростного е59.

Я же предлагаю не делать как на Каширке, а крупные сегменты повесить на разные маршруты, которые идут в соседние районы.

Для Дмитровки хватит 559, 284 и компании. 774 фактически возит воздух.

Новый мой 665 же будет подъезжать прямо к дверям метро и МЦД Лианозово, что 774 не может.

928 на своем месте, 601 тоже.

Повисает хвост к Лосю, но там отвратительная однополосная улица Малыгина, поэтому в целом е59 можно поостановочным оставить после Осташковской к Лосю. Или продлить какой-нибудь 618 к Лосю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, maverik сказал:

Частый 665 пл.Лианозово - пл.Грачевская: орп, метро, вся Клязьминская, Базовская, Грачевская.

Вот в упор не понимаю, почему его зайки не сделали. Шикарный маршрут для 3х выходов, всех везде вывозит и в пробках стоит минимальное время

А как крутить его в Лианозово? Там уже год никак светофор не запустят с Вагоноремонтной. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

А как крутить его в Лианозово? Там уже год никак светофор не запустят с Вагоноремонтной. 

Ну вот про это и речь: светофор, под мост и по связке на Дубнинскую.

Светофор очень нужен. Хотя я бы сделал читерство и запретил бы поворот из области по Дмитровке на Вагоноремонтную направо, только разворот. Хотите в район - на следующей Долгопрудной поверните.

Считаю, что даже со светофором все выиграют.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Связь Полярной с Лосиноостровской,

велкам на 124

 

6 часов назад, FanatOT сказал:

с Алтушкой - а это не было увидено?

а она так нужна при наличии связи с Отрадным?

а вот связь Широкой и Лося с Грачевской будет куда интереснее, а 857 ее не даст (хотя лучше даже с Ховрино)

 

4 часа назад, maverik сказал:

774 можно продлить до Грачевской, но он туподубль скоростного е59.

вот и хорошо - один кому на этаж и в ванную, другой между пересадочными узлами

и я сомневаюсь что один е59, как ты предлагаешь, на БВ справится с потоком на Малыгина/Анадырском, будут шпроты

 

4 часа назад, maverik сказал:

Для Дмитровки хватит 559, 284 и компании. 774 фактически возит воздух.

вот в Ховрино его или по Ижорской или вообще по МКАД (но там пробки бывают)

 

4 часа назад, maverik сказал:

928 на своем месте, 601 тоже.

928 был хорош пока мостов через Савеловскую ЖД не было, теперь их будет аж два... Полярную возить таким маршрутом? ну блин... 601 вообще атавизм - связь Лосиноостровской с СТЛ гораздо лучше обеспечена другими маршрутами... не понимаю почему его в свое время с 606 не объединили и все

связь каждого переулка с каждой станцией метро частоходящим маршрутом - ну можно конечно пофантазировать, но не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2024 в 08:52, sai сказал:

У метро Лианозово как раз наблюдал только обратное.

Там надо оценивать нагрузку по проезде по эстакаде перед метро Лианозово, а не посадку на Вагоноремонтной.

Я же явно предлагаю сделать им короткий, частый маршрут, который ещё и к метро будет подвозить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

Я же явно предлагаю сделать им короткий, частый маршрут, который ещё и к метро будет подвозить.

я тоже считаю что стабильнее два маршрута покороче чем один подлиннее... но тогда придется делать их внахлест что-то типа Ховрино (Грачевская) - Корнейчука и Лианозово - Лось... а на общем участке и так завались всего ездит

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

я тоже считаю что стабильнее два маршрута покороче чем один подлиннее... но тогда придется делать их внахлест что-то типа Ховрино (Грачевская) - Корнейчука и Лианозово - Лось... а на общем участке и так завались всего ездит

Хвост вида Лобненская - Алтушка сейчас самый бестолковый именно у 774. 

559 нужен, 571 тоже, 284 тоже. Метро сняло на себя часть потока, который ехал именно до метро, потому что удобнее.

Что касается стороны к Лосю, то я скорее за то, чтобы их спрос на проезд решался экспрессом е59, так как дальние связи уж больно долгие.

Естественно, на отрезке Лось - Медведково должен быть свой поостановочный маршрут. Более того, там появится м57 и вот он на логику поостановочного подходит больше, пустить его до Лося как раз.

Участок Осташковская - Алтуфьево - Череповецкая спокойно вешается на 601. Если очень хочется, то можно 559 закинуть к Осташковской улице поостановочно, будет связь Медведково - Ховрино (кстати, вполне себе мХХ).

Ну вот собственно и все.

Меня скорее волнует история с 98/571, возможно я бы 98 слепил с каким-нибудь маршрутом в Северный, а 136 тогда можно было бы на новую конечную с другой стороны от ЖД закинуть.

571 разумно перекинуть на эстакаду у Бескудниково, далее 800летия, Софьи Ковалевской, Ангарская, Клязьминская, далее например до Речного по 270.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, maverik сказал:

Более того, там появится м57 и вот он на логику поостановочного подходит больше, пустить его до Лося как раз.

красиво конечно, но во-первых лопнет конечная на Лосе вместе с е59 а во-вторых будет очень нестабильный, и так-то...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maverik сказал:

Хвост вида Лобненская - Алтушка сейчас самый бестолковый именно у 774. 

559 нужен, 571 тоже, 284 тоже.

 

6 часов назад, maverik сказал:

571 разумно перекинуть на эстакаду у Бескудниково, далее 800летия, Софьи Ковалевской, Ангарская, Клязьминская, далее например до Речного по 270

Эти две цитаты противоречат друг другу. И если вторую реализовать, то на Клязьминской всех опять только на 149 будем возить? Не если его прокачать раза в полтора-два, то пойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Паштет сказал:

 

Эти две цитаты противоречат друг другу. И если вторую реализовать, то на Клязьминской всех опять только на 149 будем возить? Не если его прокачать раза в полтора-два, то пойдёт. 

Это не так. Отмена 774 предлагается ТОЛЬКО с восстановлением 665 по трассе м.Лианозово - Вагоноремонтная - Клязьминская - Базовская - Весенняя - пл.Грачевская. Интервалы не более 7 минут в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, maverik сказал:

Там надо оценивать нагрузку по проезде по эстакаде перед метро Лианозово

Я видел загрузку на остановке Метро Лианозово, которая перед МЦД в сторону Алтуфьего. И в автобусе народу много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Я видел загрузку на остановке Метро Лианозово, которая перед МЦД в сторону Алтуфьего. И в автобусе народу много. 

Ну дык там уже огромный попутный ветер. Эта остановка о нужности трассы к Лобненской не говорит ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, maverik сказал:

возможно я бы 98 слепил с каким-нибудь маршрутом в Северный

Я думал с 352 слепить, тогда, когда 352 порезали до раза в 30 минут. Сейчас это не вариант, так как он ходит раз в 15.

98 я бы либо отменил под предлогом объединения с С6, либо превратил во внутренний маршрут по Отрадному, особенно учитывая дублируемость участка от улицы Мусоргского до метро "Отрадное". В идеале бы вообще оставить только 605 и 134 на Мусоргского.

Ещё вариант для 98 - увести его в Лихоборы и до Бескудниково по Дубнинской на том же выпуске в 4 единицы и вероятно даже более частых интервалах. А там даже потенциальное слияние с 499 было бы возможно (вопрос только в связи от Лианозово до Керамического).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.