Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Касым сказал:

И чем толкание сзади локомотивом входит в противоречие с этой системой?

Эта система не противоречит толканию. Но по крайней мере одна СА-3 в таком составе остаётся, между тепловозом и ближайшим к нему вагоном. Будет ли польза от того, что часть СА-3 заменена на БСУ, или все сцепки должны быть беззазорные, мы тут один фиг не угадаем, это предмет испытаний.

Впрочем, как раз к такому тепловозу подошла бы такая японская загогулина:

EF63-115.jpg.3ee3eea709aee8043f73b44f7bd181e6.jpg

Слева электровоз с двойной сцепкой - Shibata (японская вариация Шарфенберга) и сцепка Джаннея (дальний родственник СА-3). Они сварены вместе, стоят на поворотной оси и при необходимости перекидываются рукой. На фото Шибата сцеплена с вагоном, соответственно Джанней отвёрнут в сторону.

 

5 минут назад, Касым сказал:

Не получится от ДП2Д отцепить тепловоз, ибо он будет единственная тяга: все вагоны от ЭП2Д будут прицепные, включая головной, там нет моторов...

Отцепить можно, если очень нужно. Просто вагоны при этом будут стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Отцепить можно, если очень нужно. Просто вагоны при этом будут стоять.

Да и хрен с ними. Зато у нас есть универсальный тяговый юнит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Не - ты не понял идеи. Если ДП2Д не востребована по каким то причинам - от нее можно оторвать этот тепловоз и с минимальными доработками использовать этот тепловоз где-нибудь еще. А если по каким то причинам не востребована РА-3 - она будет просто занимать дефицитное место под забором. 

ТЭП70БС для ДП2Д можно будет использовать с любым ПС если что и без доработок. А про РА я уже говорил - их не спасёт уже ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Касым сказал:

А в Вязьме смена тяги. Тепловоз привёз, отцепился, а с другого конца уже прицепляется электровоз до Москвы...

здесь на прицепился-отцепился-отъехал в сторону время аналогичное

возможно на смену кабины много надо, как Сергей говорит, причем два раза

 

14 минут назад, Wh-Censor сказал:

Подозреваю - что от этой штуки в случае чего можно отодрать тепловоз и использовать в пассажирском сообщении. А невостребованная РА-3 просто будет подпирать забор. 

блин, я не с РА-3, а с ПДС под тепловозом сравниваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

здесь на прицепился-отцепился-отъехал в сторону время аналогичное

возможно на смену кабины много надо, как Сергей говорит, причем два раза

Через стену такого маразма я пробиться уже не смогу... всё, я пас...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Через стену такого маразма я пробиться уже не смогу... всё, я пас...

ну это в твоем стиле - если кончаются аргументы, обозвать оппонента и удалиться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

блин, я не с РА-3, а с ПДС под тепловозом сравниваю

Тогда извиняюсь - в данном случае моя идея не в тему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну это в твоем стиле - если кончаются аргументы, обозвать оппонента и удалиться))

Я не удалился и никак тебя не обозвал... Ты просто не понимаешь самых простых вещей, я больше не хочу их по сто раз объяснять, так что дальше сам...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

А про РА я уже говорил - их не спасёт уже ничего...

Почему не спасет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wh-Censor сказал:

Почему не спасет? 

Их нельзя прицепить ни к какой иной тяге - это раз. Два - запчастей для их ремонта нет и не будет до полного снятия санкций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

Почему не спасет? 

ты наверное тоже

2 минуты назад, Касым сказал:

не понимаешь самых простых вещей,

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Их нельзя прицепить ни к какой иной тяге - это раз.

Что, тот же тепловоз не повезёт?

Ага, конечно.. (с)

 

5 минут назад, Касым сказал:

Два - запчастей для их ремонта нет и не будет до полного снятия санкций...

Проблема на данный момент сильно утрирована. Лет через 5 - надо будет посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Ты просто не понимаешь самых простых вещей, я больше не хочу их по сто раз объяснять, так что дальше сам...

ок, давай по пунктам сравним смену локомотива и перегонку в другой конец состава

отцепиться и отъехать в сторону - и там и там одинаково

подъехать и прицепиться - тоже

проехать пусть даже километр вдоль состава - 20 минут???

единственное чего не знаю - сколько нужно на смену кабины 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Что, тот же тепловоз не повезёт?

Свет, отопление, контроль дверей, остальные системы... Любой РА без собственного движка просто ледяной железный сарай. Таскай его куда хочешь. С пассажирами не получится...

3 минуты назад, Зеркало сказал:

единственное чего не знаю - сколько нужно на смену кабины 2 раза

Узнай. Посчитай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Свет, отопление, контроль дверей, остальные системы... Любой РА без собственного движка просто ледяной железный сарай.

Кинуть от тепловоза провод - тема, сопоставимая с полётом на Марс.

Будет надо, за неделю родят.

На крайняк посадят в кабину РА третьего помогалу двери открывать-закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Узнай. Посчитай...

понял, с остальным ты согласен

 

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Будет надо, за неделю родят.

в том-то и дело что за неделю столько средств не освоить))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Кинуть от тепловоза провод - тема, сопоставимая с полётом на Марс.

Будет надо, за неделю родят.

На крайняк посадят в кабину РА третьего помогалу двери открывать-закрывать.

Увы, это так не работает. Там нет мест, куда что-то можно "кинуть"...

1 минуту назад, Зеркало сказал:

понял, с остальным ты согласен

Нет. Просто обсуди это сам с собой. Тебе очень интересно твоё личное мнение, ты лучший собеседник сам себе. Не хочу вам мешать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Что, тот же тепловоз не повезёт?

Ага, конечно.. (с)

Сделать то так можно - хоть и будут проблемы с цепями управления.
Сдохшие Д1 в одной соседней стране так таскают. 
Но я надеюсь - у нас в стране ситуация не дойдет до такого. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Увы, это так не работает. Там нет мест, куда что-то можно "кинуть"...

Электрика привлечь не пробовали?

Ну и изоленту прихватить.

 

В типовой "Ласточке" нашли места куда "кинуть" можно и тут найдут.

Можно сделать всё, просто никому это пока не нужно. Пока и так ездят.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Можно сделать всё, просто никому это пока не нужно. Пока и так ездят.

Можно даже половинки ВЛ80 и ВЛ10 в один состав «электрички» сцепить разными головами. Но практика показала - что доработка цепей управления и силового каркаса прицепных вагонов тупо того не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wh-Censor сказал:

Можно даже половинки ВЛ80 и ВЛ10 в один состав «электрички» сцепить разными головами. Но практика показала - что доработка цепей управления и силового каркаса прицепных вагонов тупо того не стоит. 

Не стоит - вопрос другой. Но ездило же, пусть и недолго и печально :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wh-Censor сказал:

Сделать то так можно - хоть и будут проблемы с цепями управления.
Сдохшие Д1 в одной соседней стране так таскают. 
Но я надеюсь - у нас в стране ситуация не дойдет до такого. 

В соседней стране была доработка. Но я не считаю это правильным путём. ДП-М был отличный заход на правильную цель, всё испортило штадлеровское всё. Я считаю, что такая схема лучше, чем ДП2Д. В середине дизель-генератор, всё остальное электрическое. Всё гениальное давно уже придумано. Что мешало тот же коломенский грузовой дизель воткнуть в отдельный вагон и прицепить его к той же ЭП2Д? А с двух сторон по два вагона, моторных с пантографами, и вообще универсальный ПС гибридной тяги по совмещённым участкам...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

ДП-М был отличный заход на правильную цель, всё испортило штадлеровское всё. Я считаю, что такая схема лучше, чем ДП2Д.

Тут вкусовщина. Я считаю - что лучше ДП2Д тупо потому - что чего проще обслуживать в одном депо с линейными тепловозами - а не создавать под него отдельное ТЧПРИГ. 

 

3 минуты назад, Касым сказал:

А с двух сторон по два вагона, моторных с пантографами

Сразу вспоминается дятел ДТ-1. Помнится - птичка толком и не полетела... 
Вообще - как программист - я противник излишней универсальности. На выходе получаем юнит - который делает все разные хотелки - что ему поставили в требованиях - но все их делает хреново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

Сразу вспоминается дятел ДТ-1. Помнится - птичка толком и не полетела... 

Но ползают потихоньку и по сей день:

https://railgallery.ru/model/109/

 

Там сам завод сдох, а с ним и ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

Тут вкусовщина. Я считаю - что лучше ДП2Д тупо потому - что чего проще обслуживать в одном депо с линейными тепловозами - а не создавать под него отдельное ТЧПРИГ.

Дело в том что там, где уже обслуживаются тяговые дизели, нет обслуги ЭП2Д в любом случае. Их всё равно придётся куда-то таскать... Наладить ТО ЭП2Д в депо по обслуживанию тепловозов не получится...

 

4 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Сразу вспоминается дятел ДТ-1. Помнится - птичка толком и не полетела... 

Они отлично летают по трём областям ежедневно, собственно, для чего их проектировали и построили. Просто у них та же проблема, что и у РА - скоро всё... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Но ползают потихоньку и по сей день:

Меня как то заносило в Великий Новгород. И помню - что дятел на Питер там отправлялся под теплотягой сразу. Вопрос - стоило ли городить огород? Может лучше было сделать хороший дизель-поезд?

Только что, Касым сказал:

Дело в том что там, где уже обслуживаются тяговые дизели, нет обслуги ЭП2Д в любом случае. Их всё равно придётся куда-то таскать... Наладить ТО ЭП2Д в депо по обслуживанию тепловозов не получится...

Мне кажется - накладные расходы по штату на обслуживание прицепных вагонов будут все же меньше - чем на полноценный дизель-поезд - а уж тем более на отдельное депо - особенно если там этих поездов будет 3-5 штук.
Хотя... ДПМ1 отслуживали таки в ТЧПРИГ-22 Новомосковск - а не в локомотивном депо Узловой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Wh-Censor сказал:

Мне кажется - накладные расходы по штату на обслуживание прицепных вагонов будут все же меньше - чем на полноценный дизель-поезд - а уж тем более на отдельное депо - особенно если там этих поездов будет 3-5 штук.
Хотя... ДПМ1 отслуживали таки в ТЧПРИГ-22 Новомосковск - а не в локомотивном депо Узловой... 

А зачем под ДП2Д нужно будет отдельное депо? Всё до КР им можно будет делать и в обычном ТЧ... Рыбное прекрасно справляется и с ЭР2Р, и ЭД2Т, и даже ЭД4М...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Наладить ТО ЭП2Д в депо по обслуживанию тепловозов не получится...

Я вот смотрю на белорусов и у меня иное мнение складывается. Да еще интересно посмотреть оборот РА в Карелии, что гоняют из Костомукши. Да, большие объемы ремонта они не сделают, а вот ТО-3 думаю возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Я вот смотрю на белорусов и у меня иное мнение складывается. Да еще интересно посмотреть оборот РА в Карелии, что гоняют из Костомукши. Да, большие объемы ремонта они не сделают, а вот ТО-3 думаю возможно. 

Наши ЭП2Д там ремонтируются постоянно по контракту по ходу за огромное бабло для них и малое для нас. Так-то там ток другой в принципе во всей республике... Где есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.