Перейти к содержанию

Короткие редкоходящие маршруты


Рекомендуемые сообщения

В этой теме я предлагаю обсудить короткие маршруты, у которых интервалы в пик не меньше 20 минут, но при этом их длина не более 6 км в однопутном исчислении (то есть от начальной остановки до конечной). При этом, так случается, что во внепик интервалы жутко проседают. 

Примеры: из отменённых - 46 (около 3,5 км), 240 (3,6 км), 748 (4,3 км), 665 (3,3 км), 102.

Из существующих - 134 (который и навёл меня на создание этой темы; стоит учесть, что этот маршрут сделан изначально в качестве подвозящего, длина 3,9 км), 754 (кольцевой, длина 5,5 км), 896 (5,8 км).

Что по поводу определения длины, то для маршрутов с кольцами я бы просто длину в двухпутном исчислении от А до А делил бы на 2, а к полноценно кольцевым не применял такие критерии, да и таких маршрутов очень немного.

Вторая причина создания этой темы - отмена очень многих подобных маршрутов за последний месяц (описаны выше).

705 (4,8 км) хорошо ложится, хотя в пик у него 17-19 минут, зато вне него он мощно проседает до 30-40. В эту философию он вполне ложится, пусть он и не прошёл по формальному критерию.

И напротив, 994 (4,5 км в одну сторону) я бы поставил под вопрос пребывания в этом списке - круглый день раз в 20 минут ходит, а при добавлении заезда непосредственно к метро Лианозово он точно будет небесполезен. К тому же, в отличие от всех вышеперечисленных маршрутов, кроме 896, он куда менее уязвим к оптимизациям, которые явно над подобными маршрутами очень любят проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

681 (4,3 км в одну сторону) - абсолютно характерный пример частого подвозящего к метро маршрута, который угробили в пользу других (как и 134). Тоже 17-19 минут в пик и тоже просадка во внепик.

460 (4 км) - даже как-то обсуждать его не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнился «домагистральный» маршрут 05 (255к) Лужники - Кропоткинская. 5 км в одну сторону, 3 БК, интервалы от 20 минут. Основной подвозящий маршрут на пироговке.

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то 846 именно такой. И это каких-то жалких 3 км.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр З. сказал:

Вспомнился «домагистральный» маршрут 05 (255к) Лужники - Кропоткинская. 5 км в одну сторону, 3 БК, интервалы от 20 минут. Основной вывозной маршрут на пироговке.

У них троллейбусы были, и 015.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

У них троллейбусы были, и 015.

Тб15 ходил примерно так же, но зависел от пробок в центре. 015 вообще призрак с интервалами около часа, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

323 - 5 км в одну сторону, всего 2 единицы выпуска, во внепик призрачные интервалы 45-50 минут. Чувствую, что раньше на нём было 3 или даже 4 единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр З. сказал:

Тб15 ходил примерно так же, но зависел от пробок в центре. 015 вообще призрак с интервалами около часа, если не ошибаюсь.

В целом там такая ситуация, что до ближайших станций метро оттуда недалеко. В центре тогда было куда хуже с транспортом, чем на окраинах. Кто-то вообще из ОТ в центре только метро и пользовался. Даже если надо было доехать, например, от Охотного ряда до Белорусской, причём определённо вне часа-пик. Просто потому что кто-то не любил троллейбусы. Кто-то вообще пешком шёл.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

126к - маршрута нет в реестре (!), при этом маршрут длиной 4 км. Судя по расписанию, пиковый выпуск равен 2 единицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

126к - маршрута нет в реестре (!), при этом маршрут длиной 4 км. Судя по расписанию, пиковый выпуск равен 2 единицам.

Так потому что он временный. Вот и в реестре нет его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот списочек, который подходит по длине и примерно по интервалам:

с6

з-16

з-21

з-23

65к

207

285

308

382

450

506

649

с663

695

775

808

с839

с854

с869

с914

с988

993

Д

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С6 и 65к я бы не вносил. Первый ездит с интервалами 15 минут бОльшую часть дня, второй тоже имеет 15 минут в пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Infeer10

207 - 15 в пик и стабильная трасса.

285 - длина 7 км

308 - 15 в пик, тогда надо ещё было 215к вспомнить. Крайне похожие маршруты по длине и структуре расписания

382 - когда он стал таким редким? Ещё и в реестре там БК или ОБК, хотя помню его именно на СК. Не вносил бы из-за вечернего часа пик, хотя странно вообще, что у него нет коротких интервалов в утренний пик.

450 - приму, хотя он выглядит стабильно.

460 - писал про него.

506 - не вносил бы (мб я пересмотрю критерии, но я их составлял прежде всего для маршрутов, которые под угрозой исчезновения из-за частичного дублирования)

649 - сначала не внёс, потом понял, что его надо вносить.

с663 - какой-то он слишком стабильный.

695 - конечно же нет, пусть и есть просадки днём.

775 - тоже какой-то уж очень стабильный, пусть и раз в 20 минут весь день.

808 - нет

с839 - тоже не стал бы добавлять, список не резиновый.

с854 - да, вот это оно.

с869 - как оно живёт? тоже прекрасно подходит.

с914 и с988 - моя любимая сладкая парочка (и вспомнить с908, который аж на один знак отличается от 988). Очередные пограничные маршруты, с которыми я даже не знаю, что делать. Не буду вносить их обоих, так как не наблюдаю у них провалов в 40 минут.

993 - а как он без буквы с существует?! да, он однозначно сюда подходит.

Д - нет, он раз в 15 чаще всего, если не на обеде.

 

 

21 заслужил достойного упоминания, пусть он и длиной 7,5 км.

539 тоже, он где-то 6,5 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

285 - длина 7 км

В реестре, кстати, он почему-то не ходит по Косинской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

285 внесу в достойные упоминания из-за уязвимости и часовых интервалов во внепик. И это при наличии уникального участка, с которого при этом выезд к Выхино по кривому пути.

60 с длиной 8 км тоже достоин упоминания.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

698 тоже достоин упоминания как бывший маршрут подобного характера. Сейчас он просто примерно раз в 20 минут на протяжении всего дня.

Забыл удивительным образом про 110. 5,2 км в одну сторону, маршрут ровно по данной теме.

Обычный 126, оказывается, вписался по длине. Как раз на 6 км выходит

843 (7,2 км) - скорее достоин упоминания

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, висхом сказал:

286к,360.

Вот вообще нет. И 286к, и 360 ходят раз в 15 в пик.

Вот 378 - очень странный персонаж. По яндексу раз в полчаса зачастую, по сайту московского транспорта - в час пик бывает по 6 рейсов в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

360 в пик вообще 7-8.

Вот опять же яндекс говорит одно, сайт другое. При предыдущем рассмотрении я же видел, что он куда чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 достоин упоминания - 6,4 км на коротком плече, 7,2 на длинном.

78 - в среднем 8 км в одну сторону, но как говорится, это маршрут, при жизни ставший легендой.

с604 (6 км), конечно же, сюда подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Dozenazer сказал:

754 (кольцевой, длина 5,5 км

это на самом деле 49а. Есть 49 к санатории Узкому, а есть 49а (754), который идёт по ул. акад. Капицы. Сейчас их за последние 10-15 лет сделать более интересными трассами, отменили левый поворот с Профсоюзной на Узкое. Раньше вроде  у них, у 49/754 был один выход на двоих, сейчас не знаю

16 часов назад, Dozenazer сказал:

681 (4,3 км в одну сторону) - абсолютно характерный пример частого подвозящего к метро маршрута, который угробили в пользу других (как и 134)

абсолютно разные вещи с 134 - 681 изначально  и до сих пор костыль для 100 . Если "сотка" справляется - зачем 681? Восстановить светофор на ОП, левый поворот на Сокол и 100 будет вполне востребован. Либо 100/681 один из них кольцевым маршрутом по часовой стрелке  и от метро Щукинская по Щукинской улице, Пехотная улица, Волоколамское шоссе, ул. Алабяна - и к Гамалеи

16 часов назад, Dozenazer сказал:

460 (4 км) - даже как-то обсуждать его не хочется.

сделан на отвали. Нормальный маршрут будет, если его вглубь Щукино запустить: по Гамалеи, или Новикова. Очень удобно было, когда вместо трамваев ходили автобусы, которые подходили прямо к выходу МЦК.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

Восстановить светофор на ОП, левый поворот на Сокол

шутка юмора засчитана...))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

782 и 137

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

782 и 137

782 подходит (6,3 км), у 137 15 минут в пик. Возможно, создам категорию маршрутов "50/50", которые во внепик проседают до раза в полчаса или хуже (ибо я надеюсь, что смогу составить конечный список).

Надо проделать ещё огромный анализ среди тех маршрутов, которые отменены - я уже написал, что таких сейчас поглощено или отменено без компенсации огромное количество.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.