Jump to content

Короткие редкоходящие маршруты


Recommended Posts

180 - тоже феноменальный короткий редкоход.

45 в целом подойдёт, пусть он и весьма пограничный по обоим критериям интервала и длины.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Л.Егор сказал:

Увы, номер уже занят.

 

"условный". )

Не суть, обходятся же рейсами регулярных маршрутов до "Леса" до сих пор, не создавая уникальный отдельный.

 

По идее от конечной "Парка Фили" можно делать заезды к "Лесу", развозя работников в разных направлениях (утром - продлевать, возвращаясь на конечную). Маршруты идут от разных станций метро и к МЦД-1, есть магистральный.

 

Честно говоря, немного ошарашен, узнав, что подвоз к "Лесу" утром и вечером - основная функция 130. ) Он и на Ломоносовском в течение дня не пустует, благо поостановочный. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ulis сказал:

Честно говоря, немного ошарашен, узнав, что подвоз к "Лесу" утром и вечером - основная функция 130. ) Он и на Ломоносовском в течение дня не пустует, благо поостановочный. 

Я тоже. Из спецрейсов ещё 104 есть, и 116. 218 вообще из спецрейсов 653 родился, просто выделили в отдельный маршрут.

Link to comment
Share on other sites

712 - однозначно в список с его 20-30 минутными интервалами; странно, что он до сих пор не поглощён 295.

Кстати, 49 был написан как собрат по несчастью для 754, но до сих пор не внесён в список. Исправляю это.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ulis сказал:

трасса не совпадает полностью с е29 - это разные маршруты

Основная задача - соединение с Филпарком е29  ему перебил. На других участках дублируется 67, 103. И много чего попутного 

6 часов назад, Dozenazer сказал:

у нет, там со многих участков километра полтора пешего хода.

 Да, есть уже где далековато - я и написал, что у морга. Но это буквально пару домов.  Но там ты можешь дойти до остановки "улица Цюрупы" на Нахпро и сесть в любой автобус, куда тебе надо. 

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Ulis сказал:

 

Честно говоря, немного ошарашен, узнав, что подвоз к "Лесу" утром и вечером - основная функция 130. ) Он и на Ломоносовском в течение дня не пустует, благо поостановочный. 

На Ломпро , 67, 103, м19. И масса маршрутов на коротких дистанциях т34,260,464, 470, трамваи. Там больше попутного ветра, которые вместе генерирует потоки на коротких дистанциях.  У 130 отличительная черта именно, что идёт на Филпарк, в Фили.

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Некиш сказал:

Основная задача - соединение с Филпарком е29  ему перебил. На других участках дублируется 67, 103. И много чего попутного

Проблема в том, что е29 экспресс, а 130 поостановочный. Никто ведь не жалуется, что есть экспресс е30 и поостановочный 356, хотя на Ленинградке есть м1, т70, 905 (последний тоже экспресс) и много чего попутного. Или каноничный пример на юге - экспресс е85 и поостановочный м86, до заек 907 и Тб71 соответственно. До открытия Солнцевской линии были Тб17 и 902, позже первый лишили рогов, перевели на веники и перенумеровали в м17, а второй довели до состояния призрака и отменили под соусом открытия метро. В СВАО помягче пример - экспресс 903 идёт в центр (не центр-центр в пределах Садового кольца, но до Кольцевой линии доходит, а для многих это уже центр считай), а поостановочные т76, 136, 536 (и много чего попутного) - только до ВДНХ.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Л.Егор сказал:

е29 экспресс, а 130 поостановочный

ещё раз, вернёмся к изначальному написанному - на участке от Мосфильмовской до ФилПарка на исключительном участке 130 низкая плотность застройки. Нету там больших потоков. 130 не являлся подвозящим к метро ФП - он конкретно вывозил район Филей на Юго-Запад Москвы. Плюс - это конец. Там был хороший поток на один маршрут. И это  маршрут не с окраины в центр
е30, 907, 902 идёт через более густонаселённые районы - если только по середине средняя плотность. 902, 903, 907 как раз везёт с одного конца Москва в деловой, активный центр

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Некиш сказал:

ещё раз, вернёмся к изначальному написанному - на участке от Мосфильмовской до ФилПарка на исключительном участке 130 низкая плотность застройки. Нету там больших потоков. 130 не являлся подвозящим к метро ФП - он конкретно вывозил район Филей на Юго-Запад Москвы. Плюс - это конец. Там был хороший поток на один маршрут. И это  маршрут не с окраины в центр
е30, 907, 902 идёт через более густонаселённые районы - если только по середине средняя плотность. 902, 903, 907 как раз везёт с одного конца Москва в деловой, активный центр

Если надо с ФП на какую-нибудь промежуточную остановку, причём после Мосфильмовской, то е29 в пролёте. Давай ещё 300 и т19 вспомним. На острове там вообще нет застройки пока ещё. Что, т19 надо отменить/обрезать по Карамышевской? А ничего, что т19 ещё в троллейбусном виде был на острове.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Л.Егор сказал:

е29 в пролёте

там нет столько промежуточных остановок, что там вот совсем дойти нельзя. Там нет такого огромного потока. Тем более от Университета в Фили ещё и 470 появился, который неплохо охватывает район Фили. И Мневники находятся по середине, а не в конце маршрута.
т19 изначально соединял Крылатское с Соколом и 300 ему не конкурент. Они так хорошо расходятся после Мневников на Западе.  300 идёт дальше, в район Сетуни, Можайского. И Сокол является притяжением институтов, офисов, деловой активности города. У т19 в районе Карамышевской скорее всего конкурент м35, а не 300.

Троллейбус вывозил Крылатское на Северо-Запад во многом для разгрузки метро Молодёжная. И Филёвская линия имела ограничение в провозной способности, - шесть вагонов; малое количество пересадок на другие линии

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Некиш сказал:

И Сокол является притяжением институтов, офисов, деловой активности города.

Вот только идти там действительно прилично до этой всей активности от т19 и 300 (от остановки ул. Левитана до метро и института больше километра, иногда 1,5-2).

Впрочем, несмотря на это, 300 всё ещё является гарантированно кратчайшим путём между корпусами МАИ на Соколе и на Молодёжной.

Вопрос в том, нужен ли поостановочный маршрут через АБТ.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Dozenazer сказал:

 

Вопрос в том, нужен ли поостановочный маршрут через АБТ.

Через тоннель может и  нужен, но ему может не обязательно в Крылатское, так далеко.

Link to comment
Share on other sites

Да и в целом, для меня 391 маршрут - короткий, пусть и длиной 9 км.

Интервалы полчаса дают о себе знать в плане спроса на этот маршрут.

Уже давно ходили слухи то о порезке т19 до Сокола, то ещё о каких-то изменениях по этим трассам.

Со стороны 391 выглядит как костыль, который скоро могут порубить, хотя почему бы не вернуть старый 691 до Сокола.

Link to comment
Share on other sites

В копилку про МГУ: 
Я в своё время посещал вечерние занятия в ГЗ МГУ по математике.
Так как уже было темно после этих занятий, и в те годы была определённая гопоопасность где-то нарваться, то все, выходящие с этих занятий, и кого не забирали родители на машине, тупо стояли на остановке у ГЗ и ждали подходящий транспорт. А мне-то было удобно: 111 - Ленинский, 119 - Академическая, 57 - Профсоюзная, 1/113 - Черёмушки. Правда, чащё приезжал 119 или 1/113, но и на 57 иногда попадал. Так смех-смехом, 57 специально ждали и выходили в том числе на Кедрова. Отдельные люди, но ждали.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Антикарг сказал:

Я в своё время посещал вечерние занятия в ГЗ МГУ по математике.

Малый Мехмат что ли?

Вообще забавно, что 57 - одна из нескольких главных матшкол Москвы, и тут такой маршрут есть.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dozenazer сказал:

Вообще забавно, что 57 - одна из нескольких главных матшкол Москвы, и тут такой маршрут есть.

который мимо другой главной физматшколы №2 проходит...))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Зеркало сказал:

который мимо другой главной физматшколы №2 проходит...))

Мне больше нравится, что 57 троллейбус и 179 автобус имели длинный общий участок.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 21.10.2023 в 09:35, Dozenazer сказал:

861 пока больше всех поражает. По реестру 0 выпуска, по факту интервалы 1,5 часа и длина 5,9 км.

В минус.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
1 час назад, Anomim сказал:

https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/2231 с935 в пополнение редкоходящих 34->21

Он и до этого таким был, а в южных маршрутах я ориентируюсь слабо.

Наверное, можно составить из интереса конкретную такую таблицу всех таких маршрутов, открытую для редактирования, как в случае с филиалами и колоннами у @Infeer10.

 

Заодно пересмотрю критерии попадания в таблицу.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 06.11.2023 в 13:30, Л.Егор сказал:

729 призрак, несмотря на внутрирайонность.

Я его по длине не принял, но тут ты прав.

Редкий внутрирайонник, нынче отменяется.

Link to comment
Share on other sites

В 28.01.2024 в 00:20, Dozenazer сказал:

262 - внутрайонник по району Ясенево, интервалы минимум 20 минут.

Он заменил собой мой любимый 651 и ещё 648, который увели хвостом в другую сторону. Ездит народ. Не битком, но пассажир есть. Типичный развоз по району.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.