Jump to content

Короткие редкоходящие маршруты


Recommended Posts

Мне всегда таким маршрутом 183 казался, тем более при конечной на Лосиноостровской и работе с одним выходом. Когда интервалы 50 минут были, что более для областных характерно

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, portenos сказал:

Мне всегда таким маршрутом 183 казался, тем более при конечной на Лосиноостровской и работе с одним выходом. Когда интервалы 50 минут были, что более для областных характерно

7 км в длине, в достойные упоминания пойдёт за вечно ужасные интервалы.

Из отменённых сходу 574 и 604 вспоминаются.

Link to comment
Share on other sites

А рекордным был старый 805 Калужская - Хлебобулочный, ходил два раза в день. Но он предназначался для работавших инвалидов

Link to comment
Share on other sites

Не в Москве, но всё же.

У №1 микрорайона Климовск Подольска (Ст. Гривно - Жилгородок) основная трасса (т.е. кроме одного рейса в Жилгородок, 2-х рейсов из Жилгородка и одного рейса до ст. Гривно от Жилгородка) всего 3,26 км.

Курсирует маршрут редко (ввиду отмен некоторых соцрейсов и отмены коммерции без осоциаливания), и все интервалы от получаса (один интервал от ст. Гривно) и более (4 рейса по не основным трассам тоже менее 6-ти км). 

https://wikiroutes.info/podolsk?routes=43011 

P.S. У №5 Подольска (Юбилейная пл. - Платф. Кутузовская) в районе 5,6 км, и весь день курсирует редко, плюс курсирует только по будням и субботам. 

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

Ну, в области таких много можно найти. Могу, например, предложить экстремальный случай. Маршрут 2 в Жуковском - около 6 км, при этом по полному маршруту 3 рейса в день и еще 2 рейса по укороченному (около 3 км)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2023 в 23:55, Dozenazer сказал:

Забыл удивительным образом про 110. 5,2 км в одну сторону, маршрут ровно по данной теме.

да, он чисто внутри моего (Аэропорт) района

интервалы стабильны - 30 минут, есть доп. выход с утра от Соколу к Динамо, который разбавляет этот интервал, вечером интервал 60 по будням и 45 по выходные

лет 6 назад ходил с интервалами порядка 23-25 минут на 3 машинах, в пик было 14 минут и 5 машин..

сейчас только лишь 2 машины

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Dozenazer сказал:

Как раз 6 км, не чаще раза в полчаса, но при этом по реестру нагло указан выпуск в 7 единиц

там смотря в какую сторону... там больше 6 км. он не раскатывается. к КРЛ идёт не сразу и остановки расположены неудачно по ИБ, Кедрова. Всё что могли придумать - в информаторах остановки "улица Кедрова, 10" добавлять метро Академическая. И такие маршруты, как 57, хорошо бы выкладывать расписание на зиму, где-нибудь 20 августа и не менять хотя бы до первого мая - Дворец Пионеров многие хотели ходить, НО непонятно как будет ходить автобус. И, конечно, необходимо постоянно писать жалобы в случае несоблюдения расписания. По хорошему нужен прямой маршрут от Нагорной до Ломпро по всему ДУ и Универститетскому проспекту

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Некиш сказал:

там смотря в какую сторону...

можно, конечно, по длине круга считать, но сильно ли это меняет ситуацию...

с длиной понагляднее будет

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dozenazer сказал:

861 пока больше всех поражает. По реестру 0 выпуска, по факту интервалы 1,5 часа и длина 5,9 км.

Ждём изменений в ЮВАО в связи с соединением Окской улицы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Хлорка сказал:

Скорее перевод Саратовской на электробусы

И отмены Вч/Вк :).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Dozenazer сказал:

но сильно ли это меняет ситуацию...

не воспринимается, как короткий маршрут - больше похож на странный магистральный маршрут. В целом, Идёт от одной магистральной улицы к другой пересекая при этом ещё два проспекта. Короткий маршрут, когда местного значение, альтернатива или помощь другим маршрутам; к специальному месту идёт. Альтернативы 57 по большему счёту нет и прямая связь метро Академическая с проспект Вернадского у Дворца пионеров отсутствует. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Некиш сказал:

прямой маршрут от Нагорной до Ломпро по всему ДУ и Университетскому проспекту

Можно 142 продлить или менее прямой 529.

57 я б не трогал уже. 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Ulis сказал:

Можно 142 продлить

Охренеть, только сейчас узнал про это короткое редкоходящее чудо...

Edited by Dozenazer
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ulis сказал:

Можно 142 продлить или менее прямой 529.

57 я б не трогал уже. 

 два маршрута от Ломпро до Университетского не нужны. 

Самый приемлемый вариант - это 142 продлить до Ломпро. 

57 хорошо бы продлить до метро НЧ - там ДП, обслуживающий чётную сторону Профы и 60 лет Октября. А от Университетского - либо к метро ВГ, либо к МЦК Лужники и может куда дальше

 

Link to comment
Share on other sites

Если и 57, и 142 будут нечастыми, то можно и оба до Ломоносовского. 529 дал бы спрямлённую связь ДАС МГУ (расстояние до 529 там пешеходное) и Главного корпуса.

57 запустить ко Дворцу пионеров и дальше - на нем с Университетского поток будет меньше, чем сейчас до Индиры Ганди и на Косыгина будут вопросы, как он идёт ("никак", он с Вернадского будет уходить в сторону Профсоюзной - это к вопросу, что не трогали б зайки с10).

57 до МЦК Лужники... По-моему, на Комсомольском не будет доступа к остановке Стадион Лужники в центр, развернуться после МЦК в обратную сторону по идее можно, но будет ли это всё востребовано - вопрос.

 

Link to comment
Share on other sites

А вот и доказательство того, что 57 полностью подходит под мою концепцию уязвимых к изменениям маршрутов ввиду короткой длины и больших интервалов - уже есть куча вариантов, как его изменить.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Dozenazer сказал:

А вот и доказательство того, что 57 полностью подходит под мою концепцию уязвимых к изменениям маршрутов ввиду короткой длины и больших интервалов - уже есть куча вариантов, как его изменить

маршрут изначально не короткий и изменился в последние годы. Оставили самый индивидуальный участок
И вопрос не в его короткой длине, а в историческом прошлом. Данному маршруту более 70 лет. И трасса сохранилась и совпадает с прежней почти на 90 процентов - не ходит только теперь в Раменки.
Формирование маршрутной сети в истинных Новых Черёмушках было в 50-е годы - через улицу Вавилова и Ленинский проспект. Через Загородное шоссе ходил только  121 и доезжал до ДУ, и даллее по Новочерёмушкинской улице до ул. Винокурова, потом сделали 41.
Выход на Комсомольский проспект появился только с окончанием строительством метро - Сокольнической линии. Поэтому маршрутов в Хамовники в Черёмушки нет и никогда не было. Троллейбус 28, как магистральный маршрут ходил и автобус 138 продолжает традицию. Университетский проспект оказался в стороне от всех основных потоков. 
57 маршрут-прикол в начале 60-х: метро пришло и в район Университета, Новых Черёмушек, а 57 не затронуло.
Дальше сеть формировалась в виду закрытия диспетчерских, отсутствия диспетчерских. И по большому счёту надо смотреть всё. Помимо этого появилась в 90-е годы Новочерёмушкинская улица между Кржижановского и ДУ. Теперь там есть МФЦ, где ходит только С5
И опять же необходимо нормальное расположение остановок - без этого будет провал. По большому счёту надо трясти всю сеть - С5 41 57 119 121 196 315 434 529 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Некиш сказал:

ходил только  121 и доезжал до ДУ

Вот все эти 121, 41, 153, 113 и 111 умом не понять при сегодняшних интервалах. Непонятно, как с той же улицы Цюрупы выбираются до метро.

Удивлён, что 130 - это ОБК-редкоход (повод создать ещё одну тему, а так это оффтоп)

15 минут назад, Некиш сказал:

Университетский проспект оказался в стороне от всех основных потоков. 

Да, вот туда на олимпиады было очень "прикольно" выбираться. Лишь в 11 классе я просёк, что надо пользоваться метро "Ленинский проспект".

16 минут назад, Некиш сказал:

315 434

Чем они провинились? А также, где отстаивается и обедает 315?

В достойные упоминания - 271 с длиной 6,67 км

757 - с длиной круга в 6,8 км (3,4 в одну сторону) имеет интервалы 20 в пик и 30 во внепик. Несколько интервалов по 15 минут утром - явно случайность.

Link to comment
Share on other sites

384к - укорот "курам на смех" с интервалами не чаще раза в 40 минут. Предыдущий всё же почаще ходил.

Да, длина круга 13,8 км, но его надо отметить, и вообще пересмотреть критерии маршрутов по длине в зависимости от их количества и природы.

Удивлён, что бывший "нуль" (с510) не попадает в эту категорию - 14 минут в утренний пик, середине дня и 17-18 часов, во внепик - 20-23 минуты.

842 - 15 минут в пик, 18 на протяжении остального дня. В принципе, можно его и не брать.

Link to comment
Share on other sites

669 - длина круга 13,6 км, но весьма и весьма редкий.

520 с кругом около 12 км - тоже очевидный маршрут для этого списка, но со специфическим предназначением.

785к с кругом 10,2 км

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dozenazer сказал:

Непонятно, как с той же улицы Цюрупы выбираются до метро

800 метров - километр не расстояние. Ты пытаешься автобус провести к каждому подъезду. Тем кому надо поехать, в самом дальнем углу напротив морга - по Нахимовскому проспекту следует много маршрутов. И к КРЛ, и к СТЛ, и даже БКЛ

1 час назад, Dozenazer сказал:

130 - это ОБК-редкоход

потому что появился вариант в виде 908 (е29) и неплотная застройка между Мосфильмовской и ул. Василисы Кожиной. Некого там возить. А появление метро в различных вариантах приводит к снижению потока. Основая задача 130 вывезти людей с завода Хруничева. Этот маршрут можно отнести к специальным

1 час назад, Dozenazer сказал:

Чем они провинились? А также, где отстаивается и обедает 315?

315 отстаивается на Профсоюзной улице в сторону области за остановкой, в крайней правой полосе

315 - 121К по сути. Только через Шверника.

434 - вариация 119 и не идёт к метро "Нагорная"

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

142 и 434 - пара, которая осталась, когда решили не делать единый маршрут 142 метро Нагорная - МГУ через Ленинский. Оставили оба: один прямой к Академической от Нагорного бульвара, другой прямой от метро Нагорная. 119 отправили к метро, а взамен ему предложили пользоваться с5.

 

111 склеили из старого 111 (связь старого МГУ в центре (до 1993), двух зданий Академии наук (в Нескучном и на Гагарина) и ГЗ МГУ на Ленинских горах, присобачив к нему хвост от укороченного 47 и направив к ближайшей конечной на Новаторов. В результате получился социал, который возит к МФЦ на Вавилова, Дворцу пионеров и по Ленинскому. Сменяемость у него примерно в районе ГЗ при следовании к Новаторов и на Вернадского при следовании обратно. Фактически два разных маршрута.

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

Основая задача 130 вывезти людей с завода Хруничева. Этот маршрут можно отнести к специальным

 

Ну так можно сделать рейсы (номер условный) 930, по подобию 419, чтобы просто обеспечить вывоз. На котором будут 104 и 130 (но от Леса до к/ст Парк Фили и так в принципе идти недалеко).

130 - постановочный, трасса не совпадает полностью с е29 - это разные маршруты. БК/ОБК - вопрос обсуждаемый.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Некиш сказал:

800 метров - километр не расстояние. Ты пытаешься автобус провести к каждому подъезду.

Ну нет, там со многих участков километра полтора пешего хода.

8 минут назад, Ulis сказал:

Ну так можно сделать рейсы (номер условный) 930, по подобию 419, чтобы просто обеспечить вывоз. На котором будут 104 и 130 (но от Леса до к/ст Парк Фили и так в принципе идти недалеко).

Там сейчас явно 218 в качестве основного. Спецрейсы и так существуют в виде 130л и 104л.

 

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Ulis сказал:

(номер условный) 930

Увы, номер уже занят. Причём ещё с дозаячьих времён, когда они ещё только в школу ходили. Причём смежным маршрутом.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.