Jump to content

Маршрут 49 (Беляево - Тёплый Стан - Узкое - Беляево)


Recommended Posts

В чем секрет "непотопляемости" 49 автобуса на фоне повсеместной оптимизации?

Пара уникальных связей (м.Беляево > Академика Капицы) и (Академика Капицы > м.Теплый Стан) может обеспечиваться и 235-ым маршрутом, на этом участке он не сильно загружен, ходит с эквивалентными интервалами*, выполнению его основных функций это изменение не должно помешать. Разве что перманентный затык на выезде с Капицы на Профсоюзная будет иногда доставлять графику движения, но в отличие от 49 "крашиться" будет не весь маршрут (отмена рейсов через раз и опоздания до 20 минут нередкая ситуация у 49, что окончательно добивает его надёжность и смысл существования в текущем виде), а только последний участок перед конечной.


Участок Профсоюзная - Узкое - Профсоюзная это вообще что-то с чем-то. Наверное самый воздуховозный участок в Москве, ощутимая часть мизернейшего пасспотока это ошибочно севшие на 49, которым надо дальше по Профсоюзной...

И ладно бы он просто так катался, но ведь это 44 проезда в день (одноколейка) и 220 минут рабочего времени водителя, по участку, где напрашивается прекрасная прогулочная зона (зелёный "трансфер" между Тёплым Станом и Битцей).
Конечно, участок дороги давно используется по этому назначению, но безопасность (при нагоне расписания 49 не хило так гоняет) и комфорт (в сухую погоду облака пыли после каждого проезда) оставляют желать лучшего....

До загибающегося санатория, Казанской церкви и Профсоюзной 123А (почти всех уже выселили) проще добраться через остановку "Айвазовского 1" или "Спортбаза Узкое" - идти не намного больше, но нет такого перепада высот, есть освещение и есть относительно частоходящие автобусы, а не это недоразумение, упорно перевозящее воздух в никуда...

 

PS:
* не понимаю, кстати, смысла в 40-45 минутных интервалах, если нет потока на "каждые 30" сделайте уж тактовое расписание раз в час, каждый местный его будет знать, на заполняемость это имхо должно влиять только положительно
 

Edited by Пассажир с галёрки
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Пассажир с галёрки сказал:

В чем секрет "непотопляемости" 49 автобуса на фоне повсеместной оптимизации?

Пара уникальных связей (м.Беляево > Академика Капицы) и (Академика Капицы > м.Теплый Стан) может обеспечиваться и 235-ым маршрутом, на этом участке он не сильно загружен, ходит с эквивалентными интервалами*, выполнению его основных функций это изменение не должно помешать. Разве что перманентный затык на выезде с Капицы на Профсоюзная будет иногда доставлять графику движения, но в отличие от 49 "крашиться" будет не весь маршрут (отмена рейсов через раз и опоздания до 20 минут нередкая ситуация у 49, что окончательно добивает его надёжность и смысл существования в текущем виде), а только последний участок перед конечной.


Участок Профсоюзная - Узкое - Профсоюзная это вообще что-то с чем-то. Наверное самый воздуховозный участок в Москве, ощутимая часть мизернейшего пасспотока это ошибочно севшие на 49, которым надо дальше по Профсоюзной...

И ладно бы он просто так катался, но ведь это 44 проезда в день (одноколейка) и 220 минут рабочего времени водителя, по участку, где напрашивается прекрасная прогулочная зона (зелёный "трансфер" между Тёплым Станом и Битцей).
Конечно, участок дороги давно используется по этому назначению, но безопасность (при нагоне расписания 49 не хило так гоняет) и комфорт (в сухую погоду облака пыли после каждого проезда) оставляют желать лучшего....

До загибающегося санатория, Казанской церкви и Профсоюзной 123А (почти всех уже выселили) проще добраться через остановку "Айвазовского 1" или "Спортбаза Узкое" - идти не намного больше, но нет такого перепада высот, есть освещение и есть относительно частоходящие автобусы, а не это недоразумение, упорно перевозящее воздух в никуда...

 

PS:
* не понимаю, кстати, смысла в 40-45 минутных интервалах, если нет потока на "каждые 30" сделайте уж тактовое расписание раз в час, каждый местный его будет знать, на заполняемость это имхо должно влиять только положительно
 

А он тебе прям настолько сильно мешает, что вот такую статью надо было написать?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Касым сказал:

А он тебе прям настолько сильно мешает, что вот такую статью надо было написать?

Не передёгивайте, из написанного очевидно, что потенциальное число заинтересованных в отсутствии движения по Санаторной аллее в тысячи раз больше пассажиров на этом участке (жители 6 близлежащих микрорайонов и многие меньше по численности группы)

 

Интересно, каким образом обосновывают существование этой остановки (Санаторий Узкое), принимающие непосредственное участие в оптимизации маршрутной сети, присутствующие на форуме.

 

В округе наберётся достаточно маршрутов, где добавление двух выпусков сделает погоду

 

Edited by Пассажир с галёрки
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Пассажир с галёрки сказал:

Не передёгивайте, из написанного очевидно, что потенциальное число заинтересованных в отсутствии движения по Санаторной аллее в тысячи раз больше пассажиров на этом участке (жители 6 близлежащих микрорайонов и многие меньше по численности группы)

 

Интересно, каким образом обосновывают существование этой остановки (Санаторий Узкое), принимающие непосредственное участие в оптимизации маршрутной сети, присутствующие на форуме.

 

В округе наберётся достаточно маршрутов, где добавление двух выпусков сделает погоду

 

49 должен ходить с интервалом 10 минут - мысль понятная. Встречный вопрос - зачем? У него есть только одна уникальная остановка. Зачем там интервал чаще того, что есть сейчас? Да, и Магистраль его всё равно скоро помножит на ноль, как и 754, сделав заезд для с2 под новым номером с9хх или с1хх, там не очень ясно по секторам...

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Dozenazer сказал:

Мне больше интересна суть движения маршрутов по Академика Капицы.

У 754 это смысл маршрута, а 49 туда направили, как пишет tr.ru "для связи социального объекта на Профсоюзной улице с улицей Академика Капицы". Что это за объект, и почему связь нужна только в одну сторону — это уже интересный вопрос.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Пассажир с галёрки сказал:

потенциальное число заинтересованных в отсутствии движения по Санаторной аллее в тысячи раз больше пассажиров на этом участке (жители 6 близлежащих микрорайонов и многие меньше по численности группы)

Санаторий Узкое - это теперь медицинское учреждение города Москвы. Вполне жив. По каким болезням направляют туда не помню - это буквально последние годы стало. Хотят его реконструировать
Санаторная аллея - под охраной и не пропускает такси. По крайней мере - так случилось у нас. Автобус подобрал тех, кто был в такси

Там также есть храм - может туда и прихожане едут
Дома, кстати, частично идут на расселение по программе реновации и отселяются/отселились в Коньково
автобус идёт непосредственно к метро и от санатория надо ещё дойти до Севастопольского

Маршрут был, есть и будет - и вполне удобный: идёт вглубь парка.

Маршрут можно переориентировать к 5 мкр Тёплого Стана - в Беляево будет единым. Также для лучшего функционала - сделать заезд между метро Коньково и ТС только в сторону ТС - к Профсоюзной 130Б или 140Б (что-то одно)

а так хорошо, что не добрались до этого маршрута - и хотелось бы сохранения его номера - 49. Или 049

Edited by Некиш
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Пассажир с галёрки сказал:

Не передёгивайте, из написанного очевидно, что потенциальное число заинтересованных в отсутствии движения по Санаторной аллее в тысячи раз больше пассажиров на этом участке

Это хто ж это такие??? 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Пассажир с галёрки сказал:

очевидно, что потенциальное число заинтересованных в отсутствии движения по Санаторной аллее в тысячи раз больше пассажиров на этом участке

Что?! Интересно, а за год наберётся тысяча человек, кто едет именно до конечной. Чтоб в тысячу раз было больше ненавистников этого. И интересно, почему 10000 людей должны ненавидеть автобус по Санаторной аллее? Мне дико интересно, что это за такие люди и каким образом проводился целевой опрос, ведь чтоб выяснить, что 10000 человек ненавидит автобус 49, надо было опросить скорее всего миллиард?

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Некиш сказал:

Санаторная аллея - под охраной и не пропускает такси. По крайней мере - так случилось у нас. Автобус подобрал тех, кто был в такси

В церковные праздники да, перекрывают. Но в остальные 99% дней в году там катаются все кому не попадя- периодически появляются индивидумы, специально приезжающие поездить туда-сюда, потестдрайвить своё ведро, только успевай уворачиваться, опасное место в такие моменты... Когда утром на Профсоюзной затор серьёзней обычного, через аллею проезжает поток машин, чтобы выгадать минут 10. Причём Яндекс и 2Гис с недавних пор не строят маршруты через аллею (всё-таки кирпич висит как-никак), а гугл навигатор продолжает сюда заводить

 

1 час назад, Некиш сказал:

от санатория надо ещё дойти до Севастопольского

От санатория/церкви до 49-ого 400 метров с горки/в горку, а до Севастопольского 600 по ровной дороге с освещением. Эти 200 метров действительно стоят того, чтобы превращать уникальную аллею в проезжую часть? 

 

1 час назад, igla сказал:

Это хто ж это такие??? 

Те самые, из-за которых автобус вынужден лавировировать и двигаться со скростью гусеницы в погожие летние выходные. Мамы с колясками, дети на ролликах, паралимпицы на летних лыжах, бегуны и тд и тд...

 

1 час назад, Некиш сказал:

Маршрут был, есть и будет - и вполне удобный: идёт вглубь парка.

Как человек, который совершил с десятка два поездок на 49 за последний год и в несколько раз чаще пешеходивший/велосипедивший по Санаторной аллее, не могу согласиться с Вами. В текущем виде маршрут нелеп и неадекватен - не раз наблюдал потенциально аварийные ситуации с пустым автобусом и пешеходами. Каждые 40 минут возить туда просто некого

Edited by Пассажир с галёрки
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Пассажир с галёрки сказал:

а до Севастопольского 600 по ровной дороге с освещением.

Можно и на Профсоюзную пешком, 1600 метров там :)

 

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ты где-то километр потерял при подсчёте. 1.600 метров там.

От основной калитки церкви до остановки Айвазовского 1 в сторону метро 610 метров, со стороны метро - 770 + недавно дополнительный светофор воткнули

Edited by Пассажир с галёрки
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Пассажир с галёрки сказал:

Те самые, из-за которых автобус вынужден лавировировать и двигаться со скростью гусеницы в погожие летние выходные. Мамы с колясками, дети на ролликах, паралимпицы на летних лыжах, бегуны и тд и тд...

То есть, праздношатающиеся? Ну угробить маршрут ради гуляющиз - вполне в тренде нынешних властей. А скорость гусеницы там, скорее всего,заложена графиком

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Касым сказал:

И интересно, почему 10000 людей должны ненавидеть автобус по Санаторной аллее?

Вы снова искажаете смысл моих сообщений. Попробую объяснить ещё доходчивее, чтобы избежать подобных трактовок:

 

Число тех, кому на регулярной основе (хотя бы раз в неделю) для построения оптимального маршрута действительно нужен 49 в Узком исчисляется несколькими десятками в лучшем случае.

Число же тех, для кого курсирование автотранспорта по Санаторной аллее (автобуса в частности и в особенности) либо создаёт неудобство/опасность для здоровья, либо становится фактором отказа от посещения этого пока ещё нетронутого прекрасного уголка исчисляется в тысячах

 

Чьи интересы важнее, приоритетнее?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Нетронутый уголок посещают тысячи? Какой же он после этого нетронутый?

 

Я же вижу, что там идет массовое нарушение ПДД пешеходами, разгуливающими по проезжей части. Соответственно, необходимо гаишникам навести порядок, удалив гуляющих с Санаторной аллеи на проходящие параллельно тропинки

Edited by igla
  • Like 1
  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, Пассажир с галёрки said:

не раз наблюдал потенциально аварийные ситуации с пустым автобусом и пешеходами

И в чем там потенциально аварийные ситуации? Что пешеходы с автобусом на одной пустой дороге оказались? Потенциально аварийные ситуации возникают как раз от того, что пешеходов стараются максимально обезопасить от транспорта. Привыкнув, что и пешеходная фаза на каждом светофоре, и на переходах пропускают, они становятся беспечными и выскакивают на дорогу вообще не глядя. Вот где аварийные ситуации.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, igla сказал:

То есть, праздношатающиеся? Ну угробить маршрут ради гуляющиз - вполне в тренде нынешних властей. А скорость гусеницы там, скорее всего,заложена графиком

Для Вас праздношатающиеся. Для меня - имеющие право на здоровую и благоприятную окружающие среду даже в мегаполисе и реализующие его (альтернативы подобной аллее можно пересчитать по пальцам) 

 

Ещё раз подчеркну - за последние 5 поездок я был единственным пассажиром в салоне, в обратную сторону машина шла так же пустая

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Пассажир с галёрки сказал:

Для Вас праздношатающиеся. Для меня - имеющие право на здоровую и благоприятную окружающие среду даже в мегаполисе и реализующие его (альтернативы подобной аллее можно пересчитать по пальцам) 

 

Ещё раз подчеркну - за последние 5 поездок я был единственным пассажиром в салоне, в обратную сторону машина шла так же пустая

Ну это прям аргумент я считаю. Но много ли тысяч страждущих людей задавила машина, в которой ты ехал?

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, igla сказал:

Нетронутый уголок посещают тысячи? Какой же он после этого нетронутый?

Нетронутый "благоустройством" и застройкой

 

 

14 минут назад, igla сказал:

Соответственно, необходимо гаишникам навести порядок, удалив гуляющих с Санаторной аллеи на проходящие параллельно тропинки

Помимо ПДД существует здравый смысл и баланас прав/интересов. Наблюдал, кстати, как сотрудники ГАИ удаляли автомобили с этого участка по просьбам пешеходов

 

12 минут назад, AE777 сказал:

И в чем там потенциально аварийные ситуации

Ширина проезжей части 5 с хвостиком метров. А теперь представьте, что по обоим краям стоят люди, а между ними летит Нефаз

Edited by Пассажир с галёрки
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Пассажир с галёрки said:
14 minutes ago, AE777 said:

И в чем там потенциально аварийные ситуации

Ширина проезжей части 5 с хвостиком метров. А теперь представьте, что по обоим краям  стоят люди, а между ними летит Нефаз

Во-первых, не летит. Водитель держит небольшую скорость, выше это было отмечено. Во-вторых, пешеходы видят автобус, и даже при большой его скорости ширина дороги 5+м достаточна для безопасного расстояния. В области масса мест, где пешеходы идут по одной дороге с машинами. Невозможно везде разделить потоки

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Пассажир с галёрки сказал:

пока ещё нетронутого прекрасного уголка исчисляется в тысячах

Открываем Яндекс-панорамы, находим 10-12 человек "желающих" и прущихся по дороге.

40 минут назад, AE777 сказал:

В области масса мест, где пешеходы идут по одной дороге с машинами. Невозможно везде разделить потоки

Создатель темы видимо ни разу не был ни в одной деревне хотя бы в 100 километрах от МКАД :)

 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

Открываем Яндекс-панорамы, находим 10-12 человек "желающих" и прущихся по дороге.

Очевидно, что в моменте из тысяч потенциальных постоянных посетителей вы увидите только несколько десятков. Каждые несколько минут эти 10-12 человек сменяют друг друга, мало?

 

 

Резюмирую свою позицию:

Я бы не стал открывать эту тему, если бы автобус возил хотя бы по 5 пассажиров на каждом рейсе, но чаще всего число человек в салоне на этом участке - 0

 

Оптимальным решением было бы введение спецграфика:

- рейсы в диапазоне нескольких часов во время службы в выходные

- рейсы в течение всего дня во время основных церковных праздников

- несколько (а не 22) рейсов по согласованию с санаторием под рабочий день сотрудников 

 

В остальное время заезд в Узкое бессмыслен. МК с заездом к церкви не вариант: теряются возможности для маломобильных +у  церкви скопления машин/людей в дни, когда маршрут востребован

 

 

Edited by Пассажир с галёрки
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Пассажир с галёрки сказал:

церковные праздники да, перекрывают.

Мы ехали не на церковный праздник и таксист высадил людей. Они пошли пешком. (Я уже был в автобусе) 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Пассажир с галёрки сказал:

Очевидно, что в моменте из тысяч потенциальных постоянных посетителей вы увидите только несколько десятков. Каждые несколько минут эти 10-12 человек сменяют друг друга, мало?

Возле метро "Тёплый стан" этих посетителей на порядок больше, однако никому в башку не пришло сделать Профсоюзную улицу пешеходной, отменив все ходящие по ней автобусы, несмотря на то, что их пассажиров меньше, чем пешеходов.

9 минут назад, Пассажир с галёрки сказал:

- несколько (а не 22) рейсов по согласованию с санаторием под рабочий день сотрудников

22 рейса в сутки не сильно больше этих "несколько"

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Пассажир с галёрки сказал:

МК с заездом к церкви не вариант: теряются возможности для маломобильных

Теперь есть Газели сити

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Пассажир с галёрки сказал:

Ещё раз подчеркну - за последние 5 поездок я был единственным пассажиром в салоне, в обратную сторону машина шла так же пустая

У меня были другие наблюдения.... Да, понятно, что не так много....

 

А то так прям и хочется  спросить - вы случайно не житель опустевших домов, где проблема с коммуникациями - с ванной, с туалетом.....  

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ходить/ездить на лисапеде по "экологичной дороге".

Когда-то ему пришлось при этом увернуться от 49 автобуса.

Судя по всему, один раз не увернулся

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.