Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Зеркало сказал:

за эти 3000 что-то уметь надо или просто за2,71бываться физически, а тут все просто плюс левак еще примерно такой же, неплохо выходит без всяких навыков

Я уговаривать тебя не буду. Можешь провести эксперимент, а можешь просто считать, что ты прав. Всё равно от этого ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

за эти 3000 что-то уметь надо или просто за2,71бываться физически, а тут все просто плюс левак еще примерно такой же, неплохо выходит без всяких навыков

А если считать грязными для работодателя (зп+43 процента)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

будет плохо - вытеснит конкуренция

Она уже вытеснила. И теперь, чтобы частнику войти обратно, нужно либо предварительно гарантировать условия, от которых невозможно отказаться (а это на 99% в глубокий минус как минимум первое, но длительное время), либо входить по новой модели. Один из вариантов новой модели - коммерческий экспресс (формально такси) типа Холмогорская-ВДНХ я предложил выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, awdeew сказал:

Я уговаривать тебя не буду. Можешь провести эксперимент, а можешь просто считать, что ты прав. Всё равно от этого ничего не изменится.

ну с таким посылом можно форум закрывать, все равно от того что мы тут болтаем даже Ласточку в Плес не запустят))

 

26 минут назад, Mazzy сказал:

А если считать грязными для работодателя (зп+43 процента)?

ну вот потому им и платили минималку, закрывая глаза на левак

 

23 минуты назад, awdeew сказал:

Она уже вытеснила.

это вытеснили не конкурентно, а законодательно, по сути поставив условия, при которых они в глубоком минусе

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

это если она наличкой себе и водителю на карман работать будет

А чтобы она себе на карман не работала,ей придётся платить много, а не 30 тыр в месяц. В сумме зарплаты всех кондюшек вполне способны пустить автохозяйство по миру

 

1 час назад, sai сказал:

А как же раньше у нас автобусы, особенно пригородные, с кондукторами ездили?

Плохо ездили. В конце 90-х лиазы-677 стали массово менять на пазики в т.ч. и поэтому

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

А чтобы она себе на карман не работала,ей придётся платить много, а не 30 тыр в месяц. В сумме зарплаты всех кондюшек вполне способны пустить автохозяйство по миру

блин, выше уже объяснил пару раз почему не так, почитай

 

4 минуты назад, igla сказал:

В конце 90-х лиазы-677 стали массово менять на пазики в т.ч. и поэтому

я думаю совсем не поэтому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

это вытеснили не конкурентно, а законодательно, по сути поставив условия, при которых они в глубоком минусе

Любая конкуренция имеет смысл только в рамках закона. Иначе это не конкуренция, а беспредел. А закон был принят по мотивам чаяний большинства пассажиров. При осоциаливании маршруток общественнное мнение, в отличие варианта с отменой троллейбуса, было заметно "за".

2 минуты назад, Зеркало сказал:

блин, выше уже объяснил пару раз почему не так, почитай

Твоё объяснение не коррелирует с реалиями, поэтому неубедительно. Или ты как щирый американец: "ты что веришь не мне, а свои бесстыжим глазам?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, awdeew сказал:

Один из вариантов новой модели - коммерческий экспресс (формально такси) типа Холмогорская-ВДНХ я предложил выше.

Холмогорская-ВДНХ - это тупо паразит, а паразиты не нужны. Все вопросы вывоза Холмогорской должны решаться существующей моделью. В Южный порт и прочие покатушки в теории ещё принять можно, по типу аэроэкспресса. Но на примерно тех же условиях, что и аэроэкспресс. Впрочем тогда и маршруткой это можно будет назвать условно, примерно как автобус Москва-Питер, просто из-за того что не принимает Проездной и Халявщики Завидуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Холмогорская-ВДНХ - это тупо паразит, а паразиты не нужны.

В таком варианте любое такси до ВДНХ тоже паразит. Но если этот паразит не туподубль, а экспресс из точки А в точку Б, который к тому же экономит минут 15, не занимает остановку ОТ, стартуя откуда-нибудь со стоянки такси,  почему бы ему не кататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Любая конкуренция имеет смысл только в рамках закона. Иначе это не конкуренция, а беспредел. А закон был принят по мотивам чаяний большинства пассажиров.

осталось совсем немного - удовлетворить эти чаяния, иными словами чтобы можно было не только шашечки, но и ехать, а вот с этим пока зачастую проблемы

 

11 минут назад, awdeew сказал:

При осоциаливании маршруток общественнное мнение, в отличие варианта с отменой троллейбуса, было заметно "за".

вы не против отмены маршруток? варианты ответа:

1) да, не против

2) нет, не против

:D:D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

осталось совсем немного - удовлетворить эти чаяния, иными словами чтобы можно было не только шашечки, но и ехать, а вот с этим пока зачастую проблемы

Проблемы возникли не вследствие исчезновения маршруток, а вследствие исчезновения троллейбуса.

6 минут назад, Зеркало сказал:

вы не против отмены маршруток? варианты ответа:

1) да, не против

2) нет, не против

Лично я не видел ни одного человека, окромя единичных "баба яга против" с этого форума, который бы выступал против осоциаливания маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Проще забить на зайцев...

А без бригадира тут вообще никто не работает. (c) Без кондюшек за проезд платить не хотят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вспомнить, какие были основные претензии к коммерческим маршруткам, то их было не так уж и много:

1) Недоплачивали налоги

2) Жестко мешали движению социального транспорта

3) Нарушали правила перевозок ОТ.

Если их вывести из категории Автобус в категорию Такси, посадить на вмененку, утвердить точки старта и финиша не мешающие ОТ, и запретить посадку где-то окромя утверждённых точек, претензии к ним должны иссякнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, awdeew сказал:

А закон был принят по мотивам чаяний большинства пассажиров. При осоциаливании маршруток общественнное мнение, в отличие варианта с отменой троллейбуса, было заметно "за".

Ну в общем-то большинство халявщиков хотело бесплатно ездить на бобиках, а не чтобы их убрали. Но сложилось как надо, халявщики теперь в большинстве случаев осталось при своих, получив более заполненный транспорт. Часть экономически активного населения выдавилось в такси, каршеринг, тазики.

1 минуту назад, awdeew сказал:

сли вспомнить, какие были основные претензии к коммерческим маршруткам, то их было не так уж и много:

Главная претензия была - чтобы возили по проездным и соцкартам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

В таком варианте любое такси до ВДНХ тоже паразит.

Такси создано для доставки конкретных людей в конкретное время из точки А в точку Б и паразитом по определению не является.

14 минут назад, awdeew сказал:

Но если этот паразит не туподубль, а экспресс из точки А в точку Б, который к тому же экономит минут 15, не занимает остановку ОТ, стартуя откуда-нибудь со стоянки такси,  почему бы ему не кататься?

Здесь уже условия:

- экспресс, у которого нет промежуточных остановок (и в этом случае на Федоскинской на него не сядешь);

- посадка-высадка на специально оборудованных местах.

То есть по сути тот же аэроэкспресс, только сбоку.

Остаётся вопрос подвижного состава, оплаты и расписания. Если это будет автобус, не будут вымогать переводы Заурбеку на карту, будут ездить по расписанию, а не по заполнению в мясо, то да, имеет право на жизнь. Но маршруткой я это уже не назову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Проблемы возникли не вследствие исчезновения маршруток, а вследствие исчезновения троллейбуса.

между этими датами прошло несколько лет, проблем там где они исчезли без замены было не меньше

к тому же звучит как аргумент для бабушек у подъезда, которые не знают что например электробусов сейчас в Москве несколько больше чем было троллейбусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

То есть по сути тот же аэроэкспресс, только сбоку.

Да, я примерно так и предлагаю. Лучшей модели, которая могла бы быть интересна всем, я не вижу.

2 минуты назад, Higre сказал:

Но маршруткой я это уже не назову.

Я понимаю, что в нынешнем понимании маршрутка = маршрутное такси - такси. Но в таком виде она уже точно не возродится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Если вспомнить, какие были основные претензии к коммерческим маршруткам, то их было не так уж и много:

1) Недоплачивали налоги

2) Жестко мешали движению социального транспорта

3) Нарушали правила перевозок ОТ.

какое все эти пункты имеют отношение к удовлетворенности пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

проблем там где они исчезли без замены было не меньше

Значит конкретно там не надо было отменять. Левый уклонизм. В наших краях проблем не было от слова совсем. На несколько лет даже было лучше по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, igla сказал:

В сумме зарплаты всех кондюшек вполне способны пустить автохозяйство по миру

Старые зайки, собранные в своё время воробьём с кадровых помоек страны (основная - МГТ и депвел) также мыслили. Вот они понаставили валидаторов, понавводили карточек... Ожидали хороший финансовый результат, а в результате оптимизец и постоянные новости о предбанкротном состоянии МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

какое все эти пункты имеют отношение к удовлетворенности пассажиров?

Ну вот были недовлетворены, массово жаловались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Если это будет автобус, не будут вымогать переводы Заурбеку на карту, будут ездить по расписанию, а не по заполнению в мясо, то да, имеет право на жизнь.

Халявщики будут Завидовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Главная претензия была - чтобы возили по проездным и соцкартам!

У кого как. Если говорим о Москве, лично у меня претензии были именно те, которые указаны выше. Плюс временами состояние козелей.

Только что, Mazzy сказал:

Халявщики будут Завидовать!

Проездной. Халявщики. Зависть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

электробусов сейчас в Москве несколько больше чем было троллейбусов

Электробусов вроде как 1200, троллейбусов было 1500 или даже 1800... С учётом того, что электробус ещё делает зарядку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Главная претензия была - чтобы возили по проездным и соцкартам!

Эта претензия была к ним, как к ОТ. Если они ездили в качестве такси, такой претензии не было.

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Электробусов вроде как 1200, троллейбусов было 1500 или даже 1800...

Ещё было такое свойство, что троллейбусы не косили. А электробусы косят порой как настоящие автобусы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, awdeew сказал:

В наших краях проблем не было от слова совсем. На несколько лет даже было лучше по всем параметрам.

я тебе пример приводил... на 774 от Тайнинской до Лобненской на маршрутке было раза в полтора быстрее... это называется лучше?

 

35 минут назад, awdeew сказал:

Ну вот были недовлетворены, массово жаловались.

на

46 минут назад, awdeew сказал:

1) Недоплачивали налоги

да? Сергей, ну не смеши))

 

35 минут назад, Mazzy сказал:

Электробусов вроде как 1200,

вроде как уже 1700

 

34 минуты назад, awdeew сказал:

Ещё было такое свойство, что троллейбусы не косили. А электробусы косят порой как настоящие автобусы.

это зависит от наличия/отсутствия проводов? опять же не смеши))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

на 774 от Тайнинской до Лобненской на маршрутке было раза в полтора быстрее... это называется лучше?

Да, наверное лучше в 1,5 раза. И по логике должно оплачиваться в 1,5 раза дороже. Собственно, против самой коммерческой перевозки на дальние расстояния в режиме "вжик" я не возражаю. Но подобный транспорт не должен быть похож на городской автобус и иметь отличные от него пункты посадки.

9 минут назад, Зеркало сказал:

это зависит от наличия/отсутствия проводов? опять же не смеши))

Зависит. Троллейбус не только не сворачивал с пол маршрута, но и на нулях возил от/до парка.

11 минут назад, Зеркало сказал:

да?

Эта претензия была не от пассажиров, да, ты прав. Но имела место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

И по логике должно оплачиваться в 1,5 раза дороже.

это уж как сочтет коммерсант

 

10 минут назад, awdeew сказал:

Но подобный транспорт не должен быть похож на городской автобус и иметь отличные от него пункты посадки.

это еще почему? чтобы не выиграл конкуренцию?))

 

10 минут назад, awdeew сказал:

Троллейбус не только не сворачивал с пол маршрута,

а система мониторинга тоже от проводов работает?))

 

10 минут назад, awdeew сказал:

но и на нулях возил от/до парка.

для ТФ это самый весомый аргумент))

 

10 минут назад, awdeew сказал:

Эта претензия была не от пассажиров, да, ты прав. Но имела место.

как и по двум другим пунктам... пассажирам нужно ехать, а не шашечки

 

З.Ы. заметь, такси-агрегаторы вытеснили частников совсем другими, действительно конкурентными способами

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

это еще почему? чтобы не выиграл конкуренцию?))

Чтобы пассажир, который оплатил ВЕСЬ городской ОТ на год вперед, понимал что это такси, а не ОТ.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

как и по двум другим пунктам...

По другим жалобы на создание помех автобусам на подъезд к остановкам, езду по дворам и проулкам и остановки в запрещенных местах были ежедневны и многочисленны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Чтобы пассажир, который оплатил ВЕСЬ городской ОТ на год вперед, понимал что это такси, а не ОТ.

а то они бедные не понимают за что заплатили))

 

7 минут назад, awdeew сказал:

По другим жалобы на создание помех автобусам на подъезд к остановкам, езду по дворам и проулкам и остановки в запрещенных местах были ежедневны и многочисленны.

на месте водителей автобусов и других сотрудников МГТ я бы тоже строчил жалобы от имени бедных пассажиров))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.