Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С 16 мая улучшаем маршруты на севере города:

 

🔹 Маршруты 22, 87 и 727 объединяются в новый маршрут 427 «МЦД D2 Гражданская — Савёловский вокзал — Тимирязевская академия — МЦК Коптево — МЦК Лихоборы». Автобусы станут ходить чаще

 

🔹 Автобусы т42 пойдут в обе стороны через Верхнюю Масловку

 

🔹 Автобусы 466 вместо Бутырской и Вятской улиц пойдут через Петровско-Разумовский проезд и 2-ю Квесисскую улицу.

IMG_1624.jpeg

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если интервалы у 427 будут реально лучше чем у нынешнего 22 или хотя бы на уровне, то изменение хорошее. Главное что связь Вутечича с Дмитровской оставили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Shv сказал:

Ну если интервалы у 427 будут реально лучше чем у нынешнего 22 или хотя бы на уровне, то изменение хорошее. Главное что связь Вутечича с Дмитровской оставили.

Сначала как метро, а потом раз в день, проходили уже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно, что сделают с уникальной остановкой, где только 87 останавливался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Однако преемственность трамвая решили сохранить, я смотрю.

Ну почти вся трасса 427 (кроме заезда на Вучетича) до Соболевского проезда это трасса 27 трамвая образца до 1999

 

10 минут назад, Kirusha сказал:

Сначала как метро, а потом раз в день, проходили уже 

Знаю, к сожалению. Все же надеюсь на лучшее.

Изменено пользователем Shv
Дополнение
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Shv сказал:

это трасса 27 трамвая образца до 1999

Ну. К тому же ещё историческая трасса самооо первого трамвая 1899 года сохранена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что. Ещё минус 2 очень исторических маршрута (22, 87) и минус остановка "Проезд Черепановых, 56".

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"почалося"... Хотя, если этот зверь будет ходить действительно часто, это , соглашусь, улучшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антикарг сказал:

"почалося"... Хотя, если этот зверь будет ходить действительно часто, это , соглашусь, улучшение.

Я так думаю у него интервалы будут 15-20 минут. В принципе лучше по сравнению с 22, и тем более лучше по сравнению с 87ым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

минус остановка "Проезд Черепановых, 56".

А ею сколько человек пользовалось? Полагаю, исчезающе мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shv сказал:

Ну если интервалы у 427 будут реально лучше чем у нынешнего 22 или хотя бы на уровне, то изменение хорошее. Главное что связь Вутечича с Дмитровской оставили.

хуже чем у 22 и 87 интервалы быть не могут. наверняка будет ходить 4-3 раза в час.

1 час назад, Л.Егор сказал:

Магистраль пришла.

она и не уходила, перешла в пассивный режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сухом остатке имеем:

- отмена 87, ликвидация связи ТСХА с Дмитровским шоссе и в частности метро Тимирязевская; больше никакой маршрут не поворачивает с Красностуденческого направо на Тимирязевскую и обратно, а также с шоссе налево на Красностуденческий;

- 22 перенумерован в 427;

- у 466 и 22 427 поменяли местами участки между "Эстафетой" "Золотым кольцом" и Масловками.

Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связи Красностуденческого с ближайшим метро, которым была Тимирязевская, больше нет. Хотя она после отмены 604 превратилась в символическую при одном 87. Трамвай тоже не лучшая замена, ведь трамвай от метро далеко

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, IGreshnikov сказал:

хуже чем у 22 и 87 интервалы быть не могут.

Сейчас получается у 22 интервалы 30-40 минут, станут 25-35 - не соврут, станет ходить лучше))) 

466 станет наверно ходить хуже и вместо осенней прокачки до 15 минут, станет опять 20 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Связи Красностуденческого с ближайшим метро, которым была Тимирязевская, больше нет. Хотя она после отмены 604 превратилась в символическую при одном 87. Трамвай тоже не лучшая замена, ведь трамвай от метро далеко

Как будто так и манят пересаживаться на БКЛ, как это делают с подмосковными маршрутами и МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

Связи Красностуденческого с ближайшим метро, которым была Тимирязевская, больше нет. Хотя она после отмены 604 превратилась в символическую при одном 87

Связь Красностуденческого с метро есть в виде очень прилично работающего 319, на фоне которого что 87, что 604 были одинаково малозаметны. А вот в обратном направлении, от метро к Красностуденческому, связь, пусть и без того сильно деградировавшая, действительно исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, участят ли 72, который один нормальный остается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Связи Красностуденческого с ближайшим метро, которым была Тимирязевская, больше нет.

В одну сторону есть 319. В принципе равносильно до Петровско-Разумовской доехать на 82, 466.

Мне обидно за медвежий угол на Петровско-Разумовском проезде, где до Динамо остался только т29 раз в час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

С таким 466 82 стал ещё на шаг ближе к отмене

Тем более, что от Дегунинского до Савёловской теперь они почти одинаковые. На улице Расковой и Ямском поле есть 382.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

т29 раз в час. 

Вот про кого, про кого, но я уж думал, что в входе реформ ему точно насудят какую-нибудь хиллариклинтон, ан-нет, жив остался и номер тот же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Тем более, что от Дегунинского до Савёловской теперь они почти одинаковые.

Повторяется судьба 692

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Мне обидно за медвежий угол на Петровско-Разумовском проезде, где до Динамо остался только т29 раз в час. 

Там, где есть т29, можно и дворами на т42 выйти. Или чуть севернее на 319.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

где до Динамо остался только т29 раз в час.

Его скорее грохнут, раз на 2-й Квесисской теперь будет 466.

 

Да и 22 там тоже рядом курам на смех был, несерьёзно.

 

Ещё и на Писцовой есть две уникальные остановки у 82-го.

Я вообще уверен, что мы видели только первую половину представления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Там, где есть т29, можно и дворами на т42 выйти.

Тогда уж проще до конца пешком, всё равно т42 непосредственно к Динамо не подвозит. 

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Повторяется судьба 692

Пошли те же грабли: было уже и 22 через Савёловский и 692 через Квесисскую, а всё потому, что т29 и 82 не дождёшься. 

Обидно будет за Вятскую немного, всё же 466 там оптимально шёл, 427 с интервалом в 25 минут ждать не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

427 с интервалом в 25 минут

пока что его обозначают синим, так что 20 да будет

интересно, откуда дровишки выпуск возьмут

а может быть и правда будет 25, как в случае с 274. так сказать, районный маршрут с характером социального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы на маршрут 132 и 319 поставили подвижной состав Нефазы, так как с метро Динамо убирают маршрут 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.