Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Паштет сказал:

427 с интервалом в 25 минут

голубой цвет номера вроде отражает не только заячьи предпочтения, но и интервалы до 20 минут (надеюсь) 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

- у 466 и 22 427 поменяли местами участки между "Эстафетой" "Золотым кольцом" и Масловками.

Хотя одна проблема района этим манёвром частично решена - теперь с Масловок и 8 Марта можно приехать в новую детскую поликлинику (Вятская, 37). Раньше поликлиника была в жилом доме на углу 1-й Хуторской и Петровско-Разумовского проезда, и туда народ массово ходил пешком, но полтора года назад её улучшили™️.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dozenazer сказал:

может быть и правда будет 25, как в случае с 274. так сказать, районный маршрут с характером социального

Как я это вижу, что с 87 просто два выхода перекочует на 22. Погоды сильно они не сделают. 

8 минут назад, Kirusha сказал:

голубой цвет номера вроде отражает не только заячьи предпочтения, но и интервалы до 20 минут (надеюсь) 

Не всегда, см. 274, а до этого и 356.

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Хотя одна проблема района этим манёвром частично решена - теперь с Масловок и 8 Марта можно приехать в новую детскую поликлинику (Вятская, 37). Раньше поликлиника была в жилом доме на углу 1-й Хуторской и Петровско-Разумовского проезда, и туда народ массово ходил пешком, но полтора года назад её улучшили™️.

Я сам в эту поликлинику ходил пешком с Башиловской, но теперь получилось, что без 82-го никуда.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

Как я это вижу, что с 87 просто два выхода перекочует на 22. Погоды сильно они не сделают. 

Ну вообще с 7->9/10 можно попробовать претендовать на 20 минутные интервалы, а вообще странно, что т29/82 не дёрнули.

 

 

На схеме есть одна неочевидная деталь.

 

У т42 почему-то отсутствует заезд к Савёловскому вокзалу, притом текстом об этом ни слова не сказано.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну объединение 22 и 87 это логично, остальное странно. действительно оставили бы 87 от ТСХА до Тимирязевской

а так получается три дубля 72, 427, 466

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

727 ходит каждые 20 минут, он поглотил 22 и 87, а значит будет ходит стабильно хотя бы 4 раза в час. какие 25 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, IGreshnikov сказал:

727 ходит каждые 20 минут, он поглотил 22 и 87, а значит будет ходит стабильно хотя бы 4 раза в час. какие 25 минут?

А при чем тут 727? Он вообще в этом слиянии машинами участвовать не будет. У меня получился круг навскидку 154 минуты, делим на 8 получаем 20 минут. 9-й выход будет покрывать обеды из-за большого времени круга. В итоге будет 20/31/20/40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

132-й похоже в Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

132-й похоже в Мосгортранс.

Подождите, контракта не было, и запускался 132 с 22 мая, еще успеют отменить 

Изменено пользователем Kirusha
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Подождите, контракта не было, и запускался 132 с 22 мая, еще успеют отменить 

Так в теме выходы частников писали что с 16 мая возможно уйдет в МГТ 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Dozenazer сказал:

Тот же вопрос про 500

Что 132, что 500, пусть и на контрактах "2016" года, но поехали сразу или почти сразу на машинах 2021 года, так что очень интересно, куда это всё добро денется.

 

Может быть, придумают пихнуть МАЗы на более ёмкий маршрут по типу 571, или придумать на основании него нового монстра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут и отдать вместо 4292 других контор. Хотя в целом наблюдается тенденция к ликвидации класса СК в Москве 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Хотя в целом наблюдается тенденция к ликвидации класса СК в Москве 

И это хорошо, не считая того, что с ОБК стагнация.

 

Правда, хотелось бы конечно надеяться, чтобы в столице всё же рассмотрели возможность эксплуатации Citymax-9. Учитывая, что это та же группа ГАЗ, то такую возможность я бы не отменял.

Изменено пользователем Dozenazer
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

И это хорошо.

 

Правда, хотелось бы конечно надеяться, чтобы в столице всё же рассмотрели возможность эксплуатации Citymax-9. Учитывая, что это та же группа ГАЗ, то такую возможность я бы не отменял.

Я очень сомневаюсь в этом, на ПАЗ там и в принципе не засматривались, только на Газели сити в качестве МК.
 

кстати, кто-то вспомнит, контракты на новых МК в 2021 году на сколько лет заключались? 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Kirusha сказал:

кто-то вспомнит, контракты на новых МК в 2021 году на сколько лет заключались? 

На 5 лет, на сколько ж еще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ASG сказал:

На 5 лет, на сколько ж еще? 

Ну могли на 7, как с БК, уж не знаю.

 

Впрочем я помню, как коптили форды на 380 перед окончанием контракта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ASG сказал:

На 5 лет, на сколько ж еще? 

В 2021 заключали на 1/3/5/7 лет, потому и спрашиваю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Dozenazer сказал:

Ну могли на 7, как с БК, уж не знаю.

 

Впрочем я помню, как коптили форды на 380 перед окончанием контракта

У МК срок использования по нормативам 5 лет, поэтому на 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё если Т42 сделать к Динамо по трассе бывшего 22 - после метро Петровский парк кольцом за стадионом Динамо, по Новой Башиловке и Ленинградскому проспекту - или прямо к метро Динамо уже не нужно

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Ещё если Т42 сделать к Динамо по трассе бывшего 22 - после метро Петровский парк кольцом за стадионом Динамо, по Новой Башиловке и Ленинградскому проспекту - или прямо к метро Динамо уже не нужно

Пишут - на указанном участке (который Вы написали) пользуйтесь т29 и 110. Небось не сделают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

С новой трассой 466 необходимость 82 вызывает вопросы 

У 82 же есть есть уникальные участки, или возможно, что их 382 заберет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в этом районе не хватает конечной станции, из-за этого куча длинных дублей. 

Было бы на Лихоборах конечная станция, можно было бы вернуть 22 историческую трассу до Белорусского вокзала как 82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Лихоборах конечная станция

А 323 где обедает? Там вроде, нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirusha сказал:

А 323 где обедает? Там вроде, нет? 

Там ещё т57 оказывается

 

Что-то не совсем понятная ситуация на Лихоборских Буграх

23 минуты назад, Kirusha сказал:

У 82 же есть есть уникальные участки, или возможно, что их 382 заберет?

А нельзя ли 382 продлить до Мегаспорта по 384, а 384 сделать Белорусский-ЦСКА? Или с района Сухого-Маргелова есть какая-то очень важная связь с Савёловским районом?

 

Вариант 384 Белорусский-8 Марта можно было бы рассмотреть, но на такое выпуска может не хватить.

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Вариант 384 Белорусский-8 Марта можно было бы рассмотреть

Либо же тогда он ещё скушает 132 и поедет до Сокола, что в сегодняшних реалиях отсутствия на него контракта реалистично.

А также я не могу понять - можно ли на Соколе обедать?

Если да, то у такого 384 есть плюс - можно избавиться от мешанины с 384 и его рандомными укоротами при его же отвратительном расписании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dozenazer сказал:

А также я не могу понять - можно ли на Соколе обедать?

А где? На Балтийской? Там же дорога сплошная. 132, как мне объяснили, обедает на Динамо на дороге (Трудовой ал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

524 продлить до Сокола как 727+132. При этом т42 можно немного проредить. Но никто на это не пойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.