Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Паштет сказал:

В выходные также. Какой-то он совсем непродуманный костыль. 

Непродуманный заячий кал, о котором ушастые стараются умалчивать...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

да, м44 стал работать хуже чем 774, много БВ (наверное гармони на м57 ушли)

Да, и это одно из многочисленных вредительских деяний ушастых тварей - сводить к непотребному минимуму закупку ОБВ. Ну нассали в уши про ЭтоЭлектробусы-гармошки, так закупайте хоть в адекватном количестве дизеля ОБВ, чтобы это драное одеяло с маршрута на маршрут не перетягивать. И тут всё делают через своё любимое место, через которое удовлетворение получают.  

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да это не паника. Просто это уже не первое сообщение о том, как автобус м44 стал ходить лучше 774. 

ну там нельзя рассматривать только м44 в отрыве от всего остального, у него дублей много почти на всем протяжении

 

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, и это одна из многочисленных вредительских деяний ушастых тварей - сводить к непотребному минимуму закупку ОБВ. Ну нассали в уши про ЭтоЭлектробусы-гармошки, так закупайте хоть в адекватном количестве дизеля ОБВ, чтобы это драное одеяло с маршрута на маршрут не перетягивать.

да там дело не в ОБВ

если м44 и м44к будут нормально ездить в полуинтервале, а е59 не сбиваться в пачки, то никакие ОБВ на м44 в общем и не понадобятся

но это возможно только если БРТ пустить под бульдозер и вернуть как было

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

181/696 - вот их можно немного усилить, а главное не превращать после 20.00 в полупризраков с интервалом под 40 минут

Кому можно? Этим? Да они на такое не способны! Максимум, что они могут, если их совсем говнами закидают, так это ободрать соседний маршрут и перекинуть машину-две. А потом, когда страсти улягутся, и эти машины передадут туда, где больше жалоб. Вот и вся их бурная деятельность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Кому можно? Этим? Да они на такое не способны! Максимум, что они могут, если их совсем говнами закидают, так это ободрать соседний маршрут и перекинуть машину-две. А потом, когда страсти улягутся, и эти машины передадут туда, где больше жалоб. Вот и вся их бурная деятельность. 

а ты не допускаешь мысли, что "как лучше" они знают не хуже нас, но тем не менее вынуждены делать "как положено" (а иначе просто пойдут искать работу)? я потому тут и высказывал мысль что смена команды ничего не даст...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а ты не допускаешь мысли, что "как лучше" они знают не хуже нас, но тем не менее вынуждены делать "как положено" (а иначе просто пойдут искать работу)? я потому тут и высказывал мысль что смена команды ничего не даст...

Так зайками называется вся эта вертикаль вплоть до пиджака. Продан 5ап. Удивительная интеграция в МО заявлена пиджаком и воробышками... Что вообще б...ь происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще не понимаю что мешает организовать работу м44к и других подобных дублеров в возможным отклонением от графика, подстраиваясь под основной маршрут? например м44к выходит с 6 м/р в момент прохождения м44 Алтушки и тогда попадает в полуинтервал. с Лося то же самое, только еще проще

опоздает на 5 минут? да и хрен с ним, зато шпротов будет меньше и соответственно не усугубляются опоздания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

я вообще не понимаю что мешает организовать работу м44к и других подобных дублеров в возможным отклонением от графика, подстраиваясь под основной маршрут? например м44к выходит с 6 м/р в момент прохождения м44 Алтушки и тогда попадает в полуинтервал. с Лося то же самое, только еще проще

опоздает на 5 минут? да и хрен с ним, зато шпротов будет меньше и соответственно не усугубляются опоздания

Синхронизировать м44 и м44к мешает лишь одно: это 774 и т80 на вениках...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а что это принципиально меняет?

Всё. м44 и м44к нельзя синхронизировать...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Всё. м44 и м44к нельзя синхронизировать...

да почему? объясни

интервал очень похожий, сделать одинаковым и все

понятно что сбои все равно останутся, но будет лучше чем то что сейчас

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

да почему? объясни

интервал очень похожий, сделать одинаковым и все

понятно что сбои все равно останутся, но будет лучше чем то что сейчас

Разные парки, разный ПС, разные конечные... Диспетчеризацию мы уже знаем... У тебя есть ещё какая-то вера? 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Разные парки, разный ПС, разные конечные... Диспетчеризацию мы уже знаем...

это все фигня, если указание сверху прилетит - быстро научатся

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

это все фигня, если указание сверху прилетит - быстро научатся

(тяжёлый вздох молчания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Зеркало сказал:

да там дело не в ОБВ

если м44 и м44к будут нормально ездить в полуинтервале, а е59 не сбиваться в пачки, то никакие ОБВ на м44 в общем и не понадобятся

но это возможно только если БРТ пустить под бульдозер и вернуть как было

Тебя точно не помидорами, а тухлыми яйцами закидать надо 🤬 На 774 и до ГБРТ ходили гармошки, и всегда сколько я их видел в пик, с разным количеством стоячих. Но ты должен понимать, что даже при самых идеальных раскладах, такой длинный маршрут с таким количеством светофоров и прочих г-участков, может задержаться на несколько минут, которых может быть достаточно для мяса или и того хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

это все фигня, если указание сверху прилетит - быстро научатся

Пока они и один-то маршрут (при интервале 7-10 минут) не могут диспетчирить, так, чтобы в кучи не сбивались, а ты - о высоком :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

а ты не допускаешь мысли, что "как лучше" они знают не хуже нас, но тем не менее вынуждены делать "как положено" (а иначе просто пойдут искать работу)?

А что положено? Лично Отдающий Поручения что ли приказал им всё обмагистралить, обекспресыты, поделить транспорт на зоны, конкретно 774 переименовать в конкретно м44, небезопасное БРТ на Череповецкой с недоделками сдать и так далее? Они сами пишут, что Поручения - в виде "совершенствовать транспортную работу". Это исключительно их деятельность и зона (без)ответственности.

Изменено пользователем Higre
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На 774 и до ГБРТ ходили гармошки, и всегда сколько я их видел в пик, с разным количеством стоячих.

спасибо товарищ капитан)) но ты видимо не знаешь что вслед за этим пылесосом почти всегда ехал т80 не полностью по сидячим, а обогнать не мог - тупо негде, так вместе и приезжали из Бибирево в Лось

 

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но ты должен понимать, что даже при самых идеальных раскладах, такой длинный маршрут с таким количеством светофоров и прочих г-участков, может задержаться на несколько минут, которых может быть достаточно для мяса или и того хуже.

вот потому и написал выше что м44к надо под него подстраивать онлайн при выходе с конечной

 

4 минуты назад, Higre сказал:

А что положено? Лично Отдающий Поручения что ли приказал им всё обмагистралить, обекспресыты, поделить транспорт на зоны, конкретно 774 переименовать в конкретно м44, небезопасное БРТ на Череповецкой с недоделками сдать и так далее? Они сами пишут, что Поручения - в виде "совершенствовать транспортную работу". Это исключительно их деятельность и зона (без)ответственности.

а ты хочешь чтобы подобные указания давались в письменном виде с печатью? хрен там плавал, ибо тогда за последствия отвечать придется тому кто дал указание, а не тому кто его выполнил

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

а ты хочешь чтобы подобные указания давались в письменном виде с печатью?

Мне как-то всё равно, но с точки зрения вертикали управления мэр большого города до подобных мелочей опускаться и не должен, не его дело, что там за 774, почему его надо перенумеровать в м44, насколько он чаще будет или не будет ездить, более того, судя по некоторым высказываниям, ему фиолетово даже, где находится какая-нибудь там Череповецкая, тысячи их.

 

20 минут назад, Зеркало сказал:

ибо тогда за последствия отвечать придется тому кто дал указание, а не тому кто его выполнил

Всё правильно, если Им дано указание сдать БРТ 7 декабря, перенумеровать 644 в 564 и так далее и пофиг на безопасность и всё остальное - за последствия отвечает Он, в ином случае отвечают зайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Мне как-то всё равно, но с точки зрения вертикали управления мэр большого города до подобных мелочей опускаться и не должен, не его дело, что там за 774, почему его надо перенумеровать в м44, насколько он чаще будет или не будет ездить, более того, судя по некоторым высказываниям, ему фиолетово даже, где находится какая-нибудь там Череповецкая, тысячи их.

ну естественно указания (возможно в виде устных рекомендаций) будут на уровне "перенумеровать по секторам весь город" и "выбрать наиболее загруженный участок и построить там БРТ", а не по конкретным маршрутам

 

5 минут назад, Higre сказал:

Всё правильно, если Им дано указание сдать БРТ 7 декабря, перенумеровать 644 в 564 и так далее и пофиг на безопасность и всё остальное - за последствия отвечает Он, в ином случае отвечают зайки.

это смотря в каком виде дано указание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

и "выбрать наиболее загруженный участок и построить там БРТ"

Да не - БРТ это частная инициатива одного повёрнутого на них ГрубЗайчика, дорвавшегося наконец до возможностей.

У него ещё дружок-блогер был кучерявый, совместно поначалу вертели, но тот на скользкой дорожке инагентом стал, а ентот выжил при Митяе.

 

Ну а стройкомплекс её с удовольствием поддержал ибо пофигу, где пилить зимой в мороз :).

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

"выбрать наиболее загруженный участок и построить там БРТ", а не по конкретным маршрутам

А это разве плохое указание? Хорошее, всеми лапами за. Дальше все вопросы к тем, кто реализует.

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это смотря в каком виде дано указание

На потенциальном разборе полётов, особенно с судебной составляющей, будут виноваты только и исключительно зайки. Если конкретно Он устно сказал "быстро сдаём БРТ, срать на жителей, срать на безопасность, а ещё непременно 644 перенумеровать в 564", то это ещё доказать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

У него ещё дружок-блогер был кучерявый, совместно поначалу вертели, но тот на скользкой дорожке инагентом стал, а ентот выжил при Митяе.

А я думаю, что блогер оказался хитрее и вовремя слинял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

А я думаю, что блогер оказался хитрее и вовремя слинял

Может, как вариант, однако ПОтерял местные источники заработка.

Там он нафиг никому не сдался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

А это разве плохое указание? Хорошее, всеми лапами за.

хорошее оно было бы в виде "оценить возможность и целесообразность"... чувствуешь разницу?

 

14 минут назад, Higre сказал:

На потенциальном разборе полётов, особенно с судебной составляющей, будут виноваты только и исключительно зайки.

вот о чем и речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

хорошее оно было бы в виде "оценить возможность и целесообразность"... чувствуешь разницу?

Да, это ещё лучше, но и при том варианте - чем плох БРТ, будучи реально построен, с соблюдением всех строительных и моральных норм, а не зашмурдячен на отвали?

Опять же возможен вариант "улучшить транспортное обслуживание", ещё какой-нибудь, какие были даны Поручения - мы не знаем, да и не сильно интересно честно говоря.

Поэтому - гнать заек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Да, это ещё лучше, но и при том варианте - чем плох БРТ, будучи реально построен, с соблюдением всех строительных и моральных норм, а не зашмурдячен на отвали?

Опять же возможен вариант "улучшить транспортное обслуживание", ещё какой-нибудь, какие были даны Поручения - мы не знаем, да и не сильно интересно честно говоря.

Поэтому - гнать заек.

БРТ построено (недостроено) со всеми нарушениями всех норм строительства и ПДД... Это даже не обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

Да, это ещё лучше, но и при том варианте - чем плох БРТ, будучи реально построен, с соблюдением всех строительных и моральных норм, а не зашмурдячен на отвали?

а чем он в условиях Москвы лучше обычных выделенок справа? только не надо про выезды из дворов, чушь все это, слышали

у нас просто нет магистралей где ездит один маршрут с метрошным интервалом, а строить специально такую хрень - так проще трамвай, он места меньше требует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а чем он в условиях Москвы лучше обычных выделенок справа? только не надо про выезды из дворов, чушь все это, слышали

Те БРТ, с которыми эту недоделку сравнивали (условно-европейские), работают и не доставляют проблем никому, я не вижу каких-то принципиальных отличий по условиям строительства, кроме климата, но естественно это нужно было учитывать, как и ширину дороги, количество транспорта, безопасность и многое другое.

Если ты в принципе против БРТ в Москве, то твой вопрос к тому, кто решил "построить БРТ в Москве".

14 минут назад, Зеркало сказал:

у нас просто нет магистралей где ездит один маршрут с метрошным интервалом, а строить специально такую хрень - так проще трамвай, он места меньше требует

По трамвайным путям в основном тоже одним маршрутом не обходится. Конкретно на Череповецкой против трамвая были жители, поняв, что при существующем безумии сквер тупо вырубят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Те БРТ, с которыми эту недоделку сравнивали (условно-европейские), работают и не доставляют проблем никому, я не вижу каких-то принципиальных отличий по условиям строительства, кроме климата, но естественно это нужно было учитывать, как и ширину дороги, количество транспорта, безопасность и многое другое.

Если ты в принципе против БРТ в Москве, то твой вопрос к тому, кто решил "построить БРТ в Москве".

это не ответ на вопрос - чем он лучше выделенок справа. а почему я против этой хрени в Москве, я уже написал

 

8 минут назад, Higre сказал:

По трамвайным путям в основном тоже одним маршрутом не обходится.

но они уже давно не ветвятся каждые 500 метров и не ходят по 10 маршрутов на одной улице

 

9 минут назад, Higre сказал:

Конкретно на Череповецкой против трамвая были жители, поняв, что при существующем безумии сквер тупо вырубят.

а то что они сейчас получили им больше нравится?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.