Jump to content

МАП-5 Подольск, Чехов, Серпухов


Recommended Posts

Чтобы не оффтопить в Лобненской теме, решил создать новую. Также последнюю страницу Новостей маршрутной сети МО можно сюда перенести: в основном Подольск и обсуждается.

В соседней теме увидел предположение: если 1231к переведут на Лесопарковую, то поток снизится. Это не так: при свободных дорогах это самый быстрый способ попасть в Кузнечики и м/р Юбилейный.

Да и если место работы в Москве находится на СТЛ, КРЛ или юго-западе БКЛ то тоже думаю 1231к хороший вариант, так как с электричек первая пересадка в Царицыно и далее Д2 идёт на восток. Конечно можно КР - УАЯ пересадкой воспользоваться, но это прогулка или поездка на автобусе.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Igorr10 сказал:

Чтобы не оффтопить в Лобненской теме, решил создать новую. Также последнюю страницу Новостей маршрутной сети МО можно сюда перенести: в основном Подольск и обсуждается.

В соседней теме увидел предположение: если 1231к переведут на Лесопарковую, то поток снизится. Это не так: при свободных дорогах это самый быстрый способ попасть в Кузнечики и м/р Юбилейный.

Да и если место работы в Москве находится на СТЛ, КРЛ или юго-западе БКЛ то тоже думаю 1231к хороший вариант, так как с электричек первая пересадка в Царицыно и далее Д2 идёт на восток. Конечно можно КР - УАЯ пересадкой воспользоваться, но это прогулка или поездка на автобусе.

Хороший подход. Можно по всем такие посты отдельно создать по всем МАПам👍

2 часа назад, Igorr10 сказал:

Чтобы не оффтопить в Лобненской теме, решил создать новую. Также последнюю страницу Новостей маршрутной сети МО можно сюда перенести: в основном Подольск и обсуждается.

В соседней теме увидел предположение: если 1231к переведут на Лесопарковую, то поток снизится. Это не так: при свободных дорогах это самый быстрый способ попасть в Кузнечики и м/р Юбилейный.

Да и если место работы в Москве находится на СТЛ, КРЛ или юго-западе БКЛ то тоже думаю 1231к хороший вариант, так как с электричек первая пересадка в Царицыно и далее Д2 идёт на восток. Конечно можно КР - УАЯ пересадкой воспользоваться, но это прогулка или поездка на автобусе.

С УЯ до КР проще пешком дойти чем автобус ждать-там недолго идти,минут 7 всего

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

На самом деле из Москвы в Подольск столько маршруток, хотя есть куда более интересное в плане пересадок МЦД + троллейбус. Почему эту тему перестали раскручивать интересно 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Kirusha сказал:

На самом деле из Москвы в Подольск столько маршруток, хотя есть куда более интересное в плане пересадок МЦД + троллейбус. Почему эту тему перестали раскручивать интересно 

Теперь уже автобусы а не маршрутки. Да и то уже не то количество,которое раньше было когда из любого Подольского угла шёл автобус/маршр.такси на Москву.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kirusha сказал:

На самом деле из Москвы в Подольск столько маршруток, хотя есть куда более интересное в плане пересадок МЦД + троллейбус. Почему эту тему перестали раскручивать интересно 

 

Маршрут 516к умер давно.

Маршрутка 1246к слишком непредсказуемая: либо ПАЗ выкатят либо Дракон но интервал рваный.

В основном 1246 крысит перед 520 но если дырка в выпуске, то собирает поток.

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

👍до КР проще пешком дойти чем автобус ждать-там недолго идти,минут 7 всего

 

Полубегом за 7 минут можно, но лучше 10-15 закладывать на маршрут. Ещё с941, 947 и 990 есть: но если перед носом уехали, то лучше идти пешком.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Igorr10 сказал:

Маршрут 516к умер давно.

Перед крайней или последней отменой, помню, его возобновляли. После возобновления он ходил редко (обслуживаясь, наверное, только одним автобусом), при этом на остановках не было никаких сведений о маршруте. На Яндекс-карте значился только интервал в 1 час, который был явно неверным, т.к. на маршруте, я точно знаю, не было тактового расписания. Плюс к этому, маршрут на карте появился позже, чем его возобновили. Естественно, такая ситуация очень сильно уменьшала пассажиропоток на маршруте.        

Спустя некоторый период 516-й отменили, и он по сей день продолжает не курсировать.   

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Дима Щ сказал:

Спустя некоторый период 516-й отменили, и он по сей день продолжает не курсировать.   

 

Да и на 407 бывает вообще или 1 автобус всего работает, или вообще ни одного. Хотя в новогодние праздники все 3 автобуса работали на нём. Поэтому с Площади Славы до остановок по Варшавскому шоссе ездят в основном с пересадкой (с 1, 1022, 1045 на 520 или 1246к) до Пионеров или Красной Горки можно пересадку не делать.

На 520 при интервале 11 минут бывают пропуски 2-х рейсов подряд; есть ещё призрак 446 на котором постоянный экипаж на ЛиАЗ-5250 ездит.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Igorr10 сказал:

 

Да и на 407 бывает вообще или 1 автобус всего работает, или вообще ни одного. Хотя в новогодние праздники все 3 автобуса работали на нём. Поэтому с Площади Славы до остановок по Варшавскому шоссе ездят в основном с пересадкой (с 1, 1022, 1045 на 520 или 1246к) до Пионеров или Красной Горки можно пересадку не делать.

На 520 при интервале 11 минут бывают пропуски 2-х рейсов подряд; есть ещё призрак 446 на котором постоянный экипаж на ЛиАЗ-5250 ездит.

На 520 могут быть и пропуск 10 рейсов подряд из-за глобальных пробок на Варшавке по причине что автобус тупо не успевает под свой следущий рейс. А график оборота линии не подразумевает там наличие пробок ибо они неравномерны день ото дня. А держать доповские машины для поддержания интервала,.....ну дак это ни машин и не водителей не хватит от слова совсем.

Да и лишние машины никто держать в парке не даст-положено 300 машин. Всё. Потолок. 301-я уже будет другой парк себе искать.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

На 520 могут быть и пропуск 10 рейсов подряд из-за глобальных пробок на Варшавке по причине что автобус тупо не успевает под свой следущий рейс.

Это одна из причин; но я считаю что есть и другая: маршруты в Дрожжино и Боброво много ресурсов МАП-5 расходуют, а там на 1202 теперь БК (которых частично и с дальних филиалов МАП-5 забрали) в основном. До выхода МТА на 1201/1202 выпуск на Подольские маршруты по большей части закрывался. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Igorr10 сказал:

а там на 1202 теперь БК

1201 и 1202 нужно на ОБК переводить, организовав кольцевое движение внутри ЖК. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Igorr10 сказал:

Это одна из причин; но я считаю что есть и другая: маршруты в Дрожжино и Боброво много ресурсов МАП-5 расходуют, а там на 1202 теперь БК (которых частично и с дальних филиалов МАП-5 забрали) в основном. До выхода МТА на 1201/1202 выпуск на Подольские маршруты по большей части закрывался. 

Серпухов 9 Нефазов лишился,Чехов лишился 3 4292.60 и 7 5292.65-03. Как то так.

4 минуты назад, sai сказал:

1201 и 1202 нужно на ОБК переводить, организовав кольцевое движение внутри ЖК. 

Ну это же надо мозги включать,тем более что в Дрожжино даже разворотного круга нет. А разворачиваться на том же 5292.65-03 на дороге(хоть из 4 полос),и учитывая припаркованные вёдра на обочине,такое себе удовольствие-задел кого и всё,вообще ничего никуда не поедет.

В Боброво такая же картина в принципе.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Серпухов 9 Нефазов лишился,Чехов лишился 3 4292.60 и 7 5292.65-03. Как то так.

Интересно, а НефАЗы успели по 1365/458 в Москву поездить или на внутренних городских работали?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Igorr10 сказал:

Интересно, а НефАЗы успели по 1365/458 в Москву поездить или на внутренних городских работали?

А блин,только что глянул,Чехов ещё и двух Нефазов также лишился.

В Чехове Нефы ездили в основном на 1365,34,61. Сейчас оставшиеся 3 штуки также на 1365,61,34,36. В Серпухове НЕФы были на 27,26,50,43,22 в основном. В Чехове на городе МТА ездит по 4 на 4292.60 и на 3,8,9 на Некстах. Серпухов на остатках города использует 4292,Векторы,Нексты и 5292

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну это же надо мозги включать,тем более что в Дрожжино даже разворотного круга нет.

Я так думаю, что в МТДИ об отсутствии разворотного круга даже не подозревают.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Igorr10 сказал:

Это одна из причин; но я считаю что есть и другая: маршруты в Дрожжино и Боброво много ресурсов МАП-5 расходуют, а там на 1202 теперь БК (которых частично и с дальних филиалов МАП-5 забрали) в основном. До выхода МТА на 1201/1202 выпуск на Подольские маршруты по большей части закрывался. 

А в Кашире и в Ступино такая же хрень в принципе. Товарищ по работе там живёт и тоже говорит что похоже из-за этого примкадья и у них половину рейсов посокращали. Городской с Вахрушева на ст.Кашира ходил каждые 15 минут,а теперь по 40 минут надо ждать иногда,и водилы говорят что автобусы раздали в Москву. Вот так вот.

Edited by Lopasnensky
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

А блин,только что глянул,Чехов ещё и двух Нефазов также лишился.

В Чехов изначально всего 3 пригородных Нефаза пришло. По фотобусу все 3 на месте

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ELior109 сказал:

В Чехов изначально всего 3 пригородных Нефаза пришло. По фотобусу все 3 на месте

И два в передаче в другой парк. Там если их все открыть,то 5 штук изначально было.

Screenshot_20250203_212732_Samsung Internet.jpg

Edited by Lopasnensky
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Igorr10 сказал:

 

Да и на 407 бывает вообще или 1 автобус всего работает, или вообще ни одного. Хотя в новогодние праздники все 3 автобуса работали на нём. Поэтому с Площади Славы до остановок по Варшавскому шоссе ездят в основном с пересадкой (с 1, 1022, 1045 на 520 или 1246к) до Пионеров или Красной Горки можно пересадку не делать.

На 520 при интервале 11 минут бывают пропуски 2-х рейсов подряд; есть ещё призрак 446 на котором постоянный экипаж на ЛиАЗ-5250 ездит.

в последнее время 407 получше все же стал ходить, 2 машины есть всегда, 3 почти всегда

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Lopasnensky сказал:

Серпухов на остатках города использует 4292,Векторы,Нексты и 5292

В Серпухове всё барахло осталось. Цивильные машины отдали в Подольск…

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Kirusha сказал:

В Серпухове всё барахло осталось. Цивильные машины отдали в Подольск…

Боброво/Дрожжино это наше всё!!😆😆😆

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Kirusha сказал:

В Серпухове всё барахло осталось. Цивильные машины отдали в Подольск…

В виде Ореха и Пушкина?😃😃. Ну так они хоть на Векторы перешли а Чеховские бабы так и будут эту допотопщину 3205-ю закупать до конца жизни,а ценник не маленький у них за проезд и зоналка до сих пор присутствует.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Lopasnensky сказал:

В виде Ореха и Пушкина?😃😃. Ну так они хоть на Векторы перешли а Чеховские бабы так и будут эту допотопщину 3205-ю закупать до конца жизни,а ценник не маленький у них за проезд и зоналка до сих пор присутствует.

В виде АК 1790 :) 

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Kirusha сказал:

В виде АК 1790 :) 

Ну в 1790 Вояжи и Голазы своё ,увы и ах,уже отходили. Голазы так вообще до последнего на Москву ездили а не на пригороде,надо честь им отдать за это какбэ. А так тут осталось 2 Фотона,2 Ютонга,24 5250 и 24 5292.65-03+ старые 5292 и Вектора,ну и 4292 вперемешку как новые так и старые. Микриков мало,штук 12 всего.

Link to comment
Share on other sites

съездил я тут в Пущино, и что хочу сказать

359 - рейсы выполняются все, 1 Фотон новый и какое-то число ютонгов

26 - разочаровал, выполняется только половина рейсов, частично на МК (за МК на 26 и 27 надо вообще казнить нахрен), я благодаря этому не успел в Серпухове на электричку и чуть не опоздал на работу

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Кузин Слава сказал:

съездил я тут в Пущино, и что хочу сказать

359 - рейсы выполняются все, 1 Фотон новый и какое-то число ютонгов

26 - разочаровал, выполняется только половина рейсов, частично на МК (за МК на 26 и 27 надо вообще казнить нахрен), я благодаря этому не успел в Серпухове на электричку и чуть не опоздал на работу

Сейчас на весь Серпухов (включая оба наукограда) единственные нормально работающие маршруты - это 359 (Пущино) и 363 (Протвино). Не знаю, связано ли это с определенными недовольствами по поводу объединений городов или нет, что не хотят в МТА еще проблемы устраивать, или на эти маршруты заручился кто. Но кроме, ещё, частников на Лесную типа 5 или 11 и прочих их вариаций - всё остальное разочаровывает :) 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Kirusha сказал:

Сейчас на весь Серпухов (включая оба наукограда) единственные нормально работающие маршруты - это 359 (Пущино) и 363 (Протвино).

Могу еще добавить, что в самом Протвино городские маршруты (1, 6, 7, 10) МТА обслуживает весьма неплохо. Очень редко случаются сходы и отмены (после поставки новых 4292 и газелей сити – практически никогда). 27 – головная боль 😁 хотя судя по комментариям в подслушке, он испокон веков был головной болью. Частники вроде как скоро должны выйти на подмогу) но МК на этом маршруте действительно противопоказан 🤣 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, grecha сказал:

Могу еще добавить, что в самом Протвино городские маршруты (1, 6, 7, 10) МТА обслуживает весьма неплохо. Очень редко случаются сходы и отмены (после поставки новых 4292 и газелей сити – практически никогда). 27 – головная боль 😁 хотя судя по комментариям в подслушке, он испокон веков был головной болью. Частники вроде как скоро должны выйти на подмогу) но МК на этом маршруте действительно противопоказан 🤣 

Если часьники на него выйдут то цену такую влупят,что проще будет полчаса-час 27 "православный" дождаться. Влупили же они ценник в 150 рублей с носа за Оболенский через Калиново,а по времени он столько же едет сколько и 43 по бетонке но за 50 рублей с копейками. И через Калиново едет 3205-я барбухайка а на 43 нередок 5250.

12 часов назад, Кузин Слава сказал:

съездил я тут в Пущино, и что хочу сказать

359 - рейсы выполняются все, 1 Фотон новый и какое-то число ютонгов

26 - разочаровал, выполняется только половина рейсов, частично на МК (за МК на 26 и 27 надо вообще казнить нахрен), я благодаря этому не успел в Серпухове на электричку и чуть не опоздал на работу

Раньше в Серпухове делилось расписание автоколонновское на социал,м/такси газель и м/такси паз,и на них были отдельные расписания. Было так и на 26 и на 27. С приходом Спринтеров не стали указывать паз/газель-просто тупо коммерцию стали красным отделять. А как всё осоциалили-всё смешали в одну кучу: и мк и бк и ск в том числе. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Если часьники на него выйдут то цену такую влупят,что проще будет полчаса-час 27 "православный" дождаться.

Цена думаю будет +- как сейчас на 144 до Протвино. Кстати, 144 многие протвинцы достаточно активно используют, на Гаражах/Заводской/БСИ народу много порой выходит, так что направление на Протвино будет весьма рентабельным для частников, особенно, если МТА ещё парочку своих рейсов отменит) Как вариант, можно пересмотреть расписание: МТА остаётся преимущественно на БК каждые 20-30 минут, а между рейсами МТА - частник на том же векторе. Кто захочет ждать, пусть ждёт мташный автобус, а кому всё равно - поедут на частнике.

Edited by grecha
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, grecha сказал:

Цена думаю будет +- как сейчас на 144 до Протвино. Кстати, 144 многие протвинцы достаточно активно используют, на Гаражах/Заводской/БСИ народу много порой выходит, так что направление на Протвино будет весьма рентабельным для частников, особенно, если МТА ещё парочку своих рейсов отменит) Как вариант, можно пересмотреть расписание: МТА остаётся преимущественно на БК каждые 20-30 минут, а между рейсами МТА - частник на том же векторе. Кто захочет ждать, пусть ждёт мташный автобус, а кому всё равно - поедут на частнике.

Ну кто любит переплачивать в три дорога,то ради бога как говориться. Сами переплачивают а потом в телеге вопят почему ценник на частнике конский. В Чехове одна особа на 36 коммерции 92 рубля(по её словам) проплатила за 7 остановок от станции до Крюково и визга подняла на весь чат телеграммный. Заплатила,но насильно её никто туда не тащил,и под дулом пистолета тоже-сама села и заплатила. 

А 144 тоже любит ценник влупливать как от Кремёнок до вокзала-кто то такую цену от Калиновских Выселок до Горького оплатил😄

Edited by Lopasnensky
Link to comment
Share on other sites

В 04.02.2025 в 16:44, Lopasnensky сказал:

2 Фотона

Уже 4) ещё две машины передали из (неожиданно) МАП 3. Хотя по идее должно быть наоборот 😃 может что то взамен им отправят. На 363 всего пару раз заметил Ютонг, в основном все выходы на вояжах + круиз 2013 года бывает, живее всех живых)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.