Перейти к содержанию

Оспаривание штрафа за безбилетный проезд


Рекомендуемые сообщения

с год назад ехал в лобне на автобусе, валидаторы не работали. зашли контролёры, убедились, что валидаторы не работают, и вышли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

с год назад ехал в лобне на автобусе, валидаторы не работали. зашли контролёры, убедились, что валидаторы не работают, и вышли. 

Так то в Лобне... А в Москве ситуация, когда пассажир может быть прав, а контролёр неправ, не предусматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Так то в Лобне... А в Москве ситуация, когда пассажир может быть прав, а контролёр неправ, не предусматривается.


Да и в области тоже...

https://msk1.ru/text/transport/2025/06/24/75577604/ 

Замдиректора «Административно-пассажирской инспекции» Московской области Владислав Кононов:

 

«Законодательством Московской области четко регулируется история с работой валидатора. Если считать данные не удается, мы понимаем, что терминал не работает. И все едут бесплатно», — пояснил MSK1.RU Владислав Кононов.


При этом пассажирам стоит следить за работой валидатора: если он включился в пути, проезд оплатить все же придется. Иначе человека оштрафуют. Пассажирам также напомнили, что у водителя есть ручной терминал.


«Стационарными оборудованы не все автобусы. Где-то для этого нет технической возможности. Поэтому водитель, выходя на линию, всегда имеет с собой хотя бы ручной терминал. С ними такая же система: инспектор прикладывает свою карточку, считывает все транзакции и далее проверяет пассажиров».


Если водитель не дает возможности оплатить проезд банковской картой, «Тройкой» или «Стрелкой», инспекторы оштрафуют его на 5 тысяч рублей.

«Но и пассажир является для нас безбилетным и привлекается к ответственности в размере 2 тысяч рублей.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, awdeew сказал:

А им без надобности что-либо доказывать, они не выписывают штраф, а только фиксируют по их мнению нарушение.

В таком случае, бремя доказательства неоплаты лежит на контролёрах. 

36 минут назад, Higre сказал:

технический сбой на стороне производителя, глушилки, инопланетяне, привлекайте третью сторону, нет валидации - заяц

Тогда и наоборот должно действовать: есть валидация - не заяц, независимо от времени валидации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

При этом пассажирам стоит следить за работой валидатора: если он включился в пути, проезд оплатить все же придется. Иначе человека оштрафуют

Это как раз более лояльно, если валидатор не включился, а ручного нет - все законно едут бесплатно.

 

7 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Но и пассажир является для нас безбилетным и привлекается к ответственности в размере 2 тысяч рублей

И это тоже. Оплачивая переводом Мастурбеку Ж., пассажир должен понимать, что он сознательно нарушает закон, не из-за технической неисправности, а потому что сам платит не как надо (сейчас специально не делаю акцент, правильно или неправильно это "как надо")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

В таком случае, бремя доказательства неоплаты лежит на контролёрах.

В случае, которому я свидетель, было бремя доказательства оплаты не при входе. Но в дептрансе обломались, поскольку удалось доказать факт оплаты именно при входе. А контролерам пофиг, распечатали свою версию на чековой ленте, вручили и больше их никто не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Тогда и наоборот должно действовать: есть валидация - не заяц, независимо от времени валидации

Наверное должно, да. Но, повторюсь, тут всё постановление глючное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

 

«Законодательством Московской области четко регулируется история с работой валидатора. Если считать данные не удается, мы понимаем, что терминал не работает. И все едут бесплатно», — пояснил MSK1.RU Владислав Кононов.


(...)


Если водитель не дает возможности оплатить проезд банковской картой, «Тройкой» или «Стрелкой», инспекторы оштрафуют его на 5 тысяч рублей.

«Но и пассажир является для нас безбилетным и привлекается к ответственности в размере 2 тысяч рублей.»

по-моему, первая часть цитаты противоречит второй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по-моему, первая часть цитаты противоречит второй...

Не, первая - это если валидатор есть, но реально не работает, а вторая - если валидатора нет и водитель требует налычкопировот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

 вторая - если валидатора нет и водитель требует налычкопировот.

а где там написано, что требует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а где там написано, что требует?

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

Если водитель не дает возможности оплатить проезд банковской картой, «Тройкой» или «Стрелкой

... то он либо требует оплату другими способами, либо даёт возможность не оплачивать вообще. Но второй случай это только для мастурбеков, которых он пропускает бесплатно, а обычные пассажиры должны несмотря на уговоры водителя подойти к валидатору и оплатить проезд😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

 

... то он либо требует оплату другими способами, либо даёт возможность не оплачивать вообще.

да. но там ничего не говорится ни про какие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да. но там ничего не говорится ни про какие варианты.

А какие ещё могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Higre сказал:

А какие ещё могут быть?

понятия не имею. но домысливать в данном случае - дело неблагодарное.

 

вот и имеем противоречие. что хотели сказать - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

понятия не имею. но домысливать в данном случае - дело неблагодарное.

 

вот и имеем противоречие. что хотели сказать - хз.

Никакого противоречия не вижу. Если водитель отказывается принимать оплату за проезд картой, ядерная зима не начинается и пассажир что-то дальше делает, или перестаёт становиться пассажиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

 Если водитель отказывается принимать оплату за проезд картой, ядерная зима не начинается и пассажир что-то дальше делает, или перестаёт становиться пассажиром.

брррр...

 

ещё раз. у водителя терминал не работает или вообще отсутствует. то есть да, он не даёт возможности оплатить проезд тройкой, стрелкой или банковской. и прямо написано, что пассажир в этом случае считается безбилетным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

то есть да, он не даёт возможности оплатить проезд тройкой, стрелкой или банковской. и прямо написано, что пассажир в этом случае считается безбилетным.

А каким он должен считаться и если не безбилетным, то где его билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

А каким он должен считаться и если не безбилетным, то где его билет?

ну вот вначале написано, что если валидаторы не работают, то пассажир не виноват. а потом написано, что таки виноват. и как это понимать? и да, если перевозчик не даёт возможности оплатить проезд, то чем виноват пассажир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну вот вначале написано,

А считаться-то каким должен и где его билет?

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а потом написано, что таки виноват

"потом" - это когда водитель не даёт, а работает валидатор или нет науке не известно, это две разные ситуации.

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да, если перевозчик не даёт возможности оплатить проезд, то чем виноват пассажир?

По мнению МТДИ МО в этом случае пассажиров в автобусе быть вообще не должно, не принимают оплату картой - нечего в него садиться. Вопрос "как быть" я тут тоже оставляю за скобками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Higre сказал:

А считаться-то каким должен и где его билет?

то есть "валидатор не работает, и мы понимаем, что все едут бесплатно", но при этом "пассажир считается безбилетным и должен быть оштрафован"?

 

по-моему моему, это раздвоение личности. сиречь шизофрения. нет?

22 минуты назад, Higre сказал:

 

"потом" - это когда водитель не даёт, а работает валидатор или нет науке не известно, это две разные ситуации.

вообще-то водитель и не должен тут ничего давать, для этого валидаторы в салоне есть. и иметь этот валидатор он должен только если в салоне они не работают, а подменной машины нет. иначе опять какой-то бред получается.

 

24 минуты назад, Higre сказал:

По мнению МТДИ МО в этом случае пассажиров в автобусе быть вообще не должно, не принимают оплату картой - нечего в него садиться.

и опять - это следует из второй части цитаты. из первой следует ровно противоположное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

то есть "валидатор не работает, и мы понимаем, что все едут бесплатно", но при этом "пассажир считается безбилетным и должен быть оштрафован"?

Для меня это две разные ситуации, и всё же - где у такого пассажира билет?

 

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

для этого валидаторы в салоне есть

А если нет? Они только у МТА в салоне да и то в основном на социале.

 

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и опять - это следует из второй части цитаты. из первой следует ровно противоположное

Из первой ничего не следует, кроме того, что терминал реально не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Они только у МТА в салоне да и то в основном на социале.

Наверное, следующим шагом надо обязать всех до одного повесить в салоне.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Наверное, следующим шагом надо обязать всех до одного повесить в салоне.

Да много чего хорошего в этом плане можно было бы в МО скопировать у Москвы, но вместо этого копируют заек с лапками и пиар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

 

Из первой ничего не следует, кроме того, что терминал реально не работает.

и дальше что? повесить табличку "проезд запрещён"? и если да - зачем такую машину выпускать на линию?

1 час назад, Higre сказал:

Да много чего хорошего в этом плане можно было бы в МО скопировать у Москвы

это сарказм, или (не дай бог) серьёзно? а то у меня сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.