Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 16.09.2025 в 07:00, Антикарг сказал:

Т72 прилично заполняется на всëм протяжении: не думаю, что его будут трогать

 

Однако его изрядно проредили. И перенумеруют его рано или поздно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nonesuch сказал:

288 заметно подускорили, водила всю дистанцию давил на газ. Про ЭМУ тоже верно написали. Спереди «м.Новые Черёмушки», сбоку 600к с перечислением остановок, в салоне 288 МЦД Щербинка. Но главное, везде розовым цветом. Цветовая дифференциация штанов соблюдена.

Когда я ехал, на боковом было м84 желтым цветом, это всего лишь два раза ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 196 на Калужской водители останавливаются для высадки, не доезжая до остановки 30 метров. И все равно бежит народ на посадку. Выключать ЭМУ при отъезде от предыдущей остановки видимо не могут догадаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, OlegSS сказал:

На 196 на Калужской водители останавливаются для высадки, не доезжая до остановки 30 метров. И все равно бежит народ на посадку. Выключать ЭМУ при отъезде от предыдущей остановки видимо не могут догадаться

а как у него с наполняемостью теперь? самый офигенный дубль метро в Москве сделали да еще и с интервалом 10 минут в пик

надо было еще пустить экспрессом с остановками только у станций метро))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

самый офигенный дубль метро в Москве сделали да еще и с интервалом 10 минут в пик

надо было еще пустить экспрессом с остановками только у станций метро))

здесь дубль метро в единственном экземпляре - и наверное такого нигде нет. Да ещё в отсутствие электричек. В случае любого затыка на метро - бежать было некуда. Шутки шутками - но человек может выскочить из метро и доехать. 
Маршрут должен раскататься - в начале 2010-х, когда ходил адекватно,  вполне был заполненнным на 60-летия Октября.
Яндекс -карты должны разродиться и обозначать остановку "площадь Гагарина".

Студенты, видимо, как пользовались навигатором - так и продолжают пользоваться. Днём остановка "улица Ферсмана" не пустует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

В случае любого затыка на метро - бежать было некуда. Шутки шутками - но человек может выскочить из метро и доехать.

а часто такие затыки на КРЛ случаются что некуда бежать? ради этого держать частоходящий маршрут, который все равно не вывезет и 10-ю часть в случае затыка?

 

5 минут назад, Некиш сказал:

Маршрут должен раскататься - в начале 2010-х, когда ходил адекватно,  вполне был заполненнным на 60-летия Октября.

а в середине 70-х он заполнялся и с 5-минутным интервалом, но время-то идет...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

а часто такие затыки на КРЛ случаются что некуда бежать? ради этого держать частоходящий маршрут?

бывает всё... в принципе должно быть что-то на поверхности, что ходит адекватно. Может на всём протяжениии - должны быть разные маршруты. Вопрос только в этом

10 минут назад, Зеркало сказал:

а в середине 70-х он заполнялся и с 5-минутным интервалом, но время-то идет...

сравнения неуместны. А вот в сравнении с 2010 годом - не так много, что изменилось. Тем более кардинально

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

бывает всё... в принципе должно быть что-то на поверхности, что ходит адекватно.

на случай сбоев в метро? абсурд

а повседневные потребности там закрывает трамвай и другие маршруты

 

12 минут назад, Некиш сказал:

сравнения неуместны.

вот именно, причем и с 1975 и с 2010

 

13 минут назад, Некиш сказал:

А вот в сравнении с 2010 годом - не так много, что изменилось. Тем более кардинально

кардинально там ничего не изменилось с 60-х годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

на случай сбоев в метро? абсурд

возможность у людей уехать должна быть и ничего абсурдного нет. Другое дело - что у маршрута должны быть иные основные задачи. 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а повседневные потребности там закрывает трамвай и другие маршруты

трамвай ходит в стороне. И повседневные задачи он не закрывает, где ходит 196. Разве только, что улица Ферсмана - и то не полностью. Общежития по 60 летия Октября уже находятся в 400 метрах от остановки трамвая.
196 может выполнять разные социальные связи - многие социальные объекты на Ферсмана и Вавилова располагаются у метро Академическая, Новочерёмушкинская улица. Ну вот, никак не дублируются с другими маршрутами транспорта.

А сбербанк - ближайший вариант, как раз у Теплоцентрали

10 минут назад, Зеркало сказал:

причем и с 1975 и с 2010

ты до сих пор в СССР живёшь? Все работают на заводах и предприятиях? Плановая экономика? Машину приобретаешь, и отстаиваешь в очереди для её получении?

14 минут назад, Зеркало сказал:

ардинально там ничего не изменилось с 60-х годов

там теперь другая страна. Называется Российская Федерация. Рыночная экономика. Произошла автомобилизация населения. Многое разворовали, уничтожена социальная структура многих профильных ведомств. Как и уход матери за ребёнком увеличен до 3х лет - уничтожены многие ясли, сады. Особенно ведомственные.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:

возможность у людей уехать должна быть и ничего абсурдного нет.

в случае затыка в метро уехать на маршрутном автобусе? сравни вместимость и интервал одного и другого

 

9 минут назад, Некиш сказал:

трамвай ходит в стороне. И повседневные задачи он не закрывает, где ходит 196. Разве только, что улица Ферсмана - и то не полностью.

там 200 - 300 метров до трамвая максимум

 

11 минут назад, Некиш сказал:

Общежития по 60 летия Октября уже находятся в 400 метрах от остановки трамвая.

МИСИС? 300 метров от ул.Бардина, и это явно не тот объект ради которого нужно держать частоходящий автобус

 

12 минут назад, Некиш сказал:

А сбербанк - ближайший вариант, как раз у Теплоцентрали

трамвай рядом

 

13 минут назад, Некиш сказал:

ты до сих пор в СССР живёшь? Все работают на заводах и предприятиях? Плановая экономика? Машину приобретаешь, и отстаиваешь в очереди для её получении?

это-то тут при чем?

 

14 минут назад, Некиш сказал:

там теперь другая страна.

вот именно, она по всей Москве другая, но это не значит что нужно везде дублировать метро частоходящими маршрутами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

в случае затыка в метро уехать на маршрутном автобусе? сравни вместимость и интервал одного и другого

а что вылетает весь  народ из всего поезда? Сбои бывают разные. Всегда что-то бывает Нет задачи замещать метро, но возможность альтернативы она необходима. Да, человека 2-3 могут выйти при какой-то задержке. А там наберётся весь автобус.
Банально на Профсоюзной встал поезд - выскочил и доехал до Новых Черёмушек на автобусе. Чего сидеть и ждать? Там пару минут.
А там ещё детская поликлиника - и в крутую горку.

42 минуты назад, Зеркало сказал:

трамвай рядом

трамвай не идёт от метро Академическая

42 минуты назад, Зеркало сказал:

и это явно не тот объект ради которого нужно держать частоходящий автобус

появятся и сопутсвующие пассажиры

 

42 минуты назад, Зеркало сказал:

это-то тут при чем?

будешь рассказывать, что в СССР был личный транспорт у всех? что дворы были забиты машинами? Конечно, люди чаще пользовались общественным транспортом - и, конечно, 196 был популярнее. Сделал интервалы даже в 40 минут - Конечно, ездить будут единицы.  А ещё учитывать, что Ленинский перекрывают и всё расписание маршрута сбивается. Конечно, люди в сравнении с 70ми перестают ездить и ищут альтернативные маршруты и способы передвижения. 
К этому добавляется расположение магазинов, наличие товаров... Другая жизнь. Сравнивать с 70-ми - это не очень нормально. 

А с 2010 мало, что изменилось и сравнение с этим временем вполне уместно

42 минуты назад, Зеркало сказал:

но это не значит что нужно везде дублировать метро частоходящими маршрутами

не спорю, что дублировать на всём протяжении - может и не стоит. Но фрагментарно должно быть на всех и куда нибудь дальше вглубь кварталов. Участок от Академической до Ленинского точно должен быть маршрут наземного транспорта с интервалом не более 15 минут в часы "пик" и 20 минут вне "пик", а не полтора часа как было. Сделали - 10 минут: может и раскатается. Автобус и месяц не проходил и начинаются язвительные комментрии - "А есть ли пасажиры?"
народ не привык частоходящему 196, остановка у Хо Ши Мина - не работает. Остановка на Гагарина не отоброжается
Да, там такое расположение улиц, что вариативность отсутствует для маршрутов, 60 летия Октября рассекает 45 градусным

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.