Anomim Posted September 5 Share Posted September 5 (edited) После открытия нового участка Троицкой линии метро изменятся маршруты в Конькове. 🔹Маршрут 196 будет работать на участке от метро «Калужская» до метро «Ленинский проспект», благодаря чему появится частый маршрут по Профсоюзной улице у метро «Академическая». 🔹Вместо маршрута 699 заработает маршрут 288. Автобусы пойдут от метро «Калужская» до метро «Новые Черёмушки» вместо остановки «Завод спецсплавов». Для проезда от метро «Юго-Западная» до Тропарёва можно будет воспользоваться маршрутами 329, 485, 630 и 785к. Edited September 5 by Anomim Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirusha Posted September 5 Share Posted September 5 Вопреки всем ожиданиям, 196 не отменили )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted September 5 Share Posted September 5 2 минуты назад, Kirusha сказал: Вопреки всем ожиданиям, 196 не отменили )) Номер по феншую )))) Но ушастых сегодня знатно пропоносило... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirusha Posted September 5 Share Posted September 5 (edited) 1 минуту назад, Касым сказал: Номер по феншую )))) Но ушастых сегодня знатно пропоносило... да, магистраль под прикрытием открытия ТЛ. Поэтому сейчас изменения и про 529 будут, и про все, в чем мы не видели связи с ТЛ… Edited September 5 by Kirusha Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 5 Share Posted September 5 2 часа назад, Anomim сказал: 🔹Вместо маршрута 699 заработает маршрут 288. Автобусы пойдут от метро «Калужская» до метро «Новые Черёмушки» вместо остановки «Завод спецсплавов». интересно нахрена метро дублировать? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted September 5 Share Posted September 5 Только что, Зеркало сказал: интересно нахрена метро дублировать? Ты будешь удивлён, но между станциями метро есть остановки НОТ, и ими пользуется очень дохера народу. Не все ходят пешком. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirusha Posted September 5 Share Posted September 5 4 минуты назад, Зеркало сказал: интересно нахрена метро дублировать? Минус 1, минус 915. Остается только т72 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted September 5 Share Posted September 5 Только что, Kirusha сказал: Минус 1, минус 915. Остается только т72 Вот странно, что не грохнули т72... Ведь на юго-западе было две задачи: убрать два 142 и изничтожить все "т"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirusha Posted September 5 Share Posted September 5 4 минуты назад, Касым сказал: Вот странно, что не грохнули т72... Ведь на юго-западе было две задачи: убрать два 142 и изничтожить все "т"... Да, затянули с Т. Как будто просто не придумали, что с ними делать и оставили на потом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted September 5 Share Posted September 5 (edited) 1 минуту назад, Kirusha сказал: Да, затянули с Т. Как будто просто не придумали, что с ними делать и оставили на потом. Ты прав. Скорее всего именно так и есть. Может быть ещё недостаток ресурсов. Чего чего, а считать они научились Edited September 5 by Касым Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 5 Share Posted September 5 20 минут назад, Касым сказал: Ты будешь удивлён, но между станциями метро есть остановки НОТ, и ими пользуется очень дохера народу. Не все ходят пешком. ты будешь удивлен, но пассажиропоток на Профсоюзной я отлично знаю с начала 70-х годов 17 минут назад, Kirusha сказал: Минус 1, минус 915. Остается только т72 так еще 196 будет ходить чаще и быстрее Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirusha Posted September 5 Share Posted September 5 Только что, Зеркало сказал: так еще 196 будет ходить чаще и быстрее Ну и пусть ходит. 288 с его перспективно 40 минутными интервалами картину с дублерами не испортит. 1 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 5 Share Posted September 5 2 минуты назад, Kirusha сказал: 288 с его перспективно 40 минутными интервалами а это уже известно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 5 Share Posted September 5 А частый - это как всегда, на три месяца? А потом обдерут на КМ на Люблинке, и забудут вернуть после окончания строительства... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted September 5 Share Posted September 5 Только что, Зеркало сказал: а это уже известно? Нет, но очень похоже Только что, igla сказал: А частый - это как всегда, на три месяца? А потом обдерут на КМ на Люблинке, и забудут вернуть после окончания строительства... Ты ещё забыл про 60 маршрутов в область в 25/26 годах... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirusha Posted September 5 Share Posted September 5 2 минуты назад, Зеркало сказал: а это уже известно? А с чего перенумеренованный 699 должен ходить чаще .. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 5 Share Posted September 5 56 минут назад, Kirusha сказал: А с чего перенумеренованный 699 должен ходить чаще .. ну 196 с чего-то должен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirusha Posted September 5 Share Posted September 5 (edited) 1 минуту назад, Зеркало сказал: ну 196 с чего-то должен Действительно с чего. Ему же трассу с двух сторон по каждой на 2 делят. Интересно.. Edited September 5 by Kirusha Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nonesuch Posted September 5 Share Posted September 5 1 час назад, Kirusha сказал: Действительно с чего. Ему же трассу с двух сторон по каждой на 2 делят. Интересно.. Да проходило ещё до заек с 47 и 57. Старый МГТ даже писал, что сократили трассу, не меняя выпуск. Продержалось это всё полгода и пошло по-старому: раз трассу сократили, то можно содрать выпуск, приведя интервалы к старому состоянию. Как раз зайки 57 привели к божескому виду при очередной обрезке. Да и сейчас вопреки реестру на Яндексе 4 машины на линии, а не 2 как планировалось. 57 на Университетском ждут по расписанию, сам видел. Да и мне при выборе с ул.Анучина доехать до какого-нить метро 57 показался самым оптимальным: можно выйти на Вернадку и прождать этот 138 и потом в 19 часов еле плестись у м.Университет или чуть подождать подольше 57, зато меньше идти и ехать в обход пробок до м. Ломоносовского пр-та. Сейчас понятно, зачем гармошка на 196, но народ 40 лет упорно приручали ходить пешком по пр-ту 60-летия Октября. Вот ток по Калужской, наверное, зря обрезали, есть постоянные бабки, к-ые на нём в Коньково садятся и куда-то по Профсоюзной ездят, а т72 игнорируют. Да и вся Профсоюзная лишена поостановочника, в отл. от других подобных магистралей в городе. Возьмите для сравнения м17, 157/240, е10/м16, м95, м3/м35, 356/е30 и т.д. А с 699 я больше видел вариант объединения с 361, ибо трассы очень похожи с 226, а так был бы подвоз к СЛ и Д4 как компенсация отмены 66. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirusha Posted September 5 Share Posted September 5 Вас тяжело читать, много текста всегда пишите. Но дочитав все равно не понял, как это всё относится к моему комментарию? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted September 6 Share Posted September 6 А через полгода 288 и 196 объединят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Некиш Posted September 6 Share Posted September 6 Вроде хорошее изменение, но насколько знаю общежития на 60летия Октября привязаны к институтам на Ленинском проспекте. Студенты ждут его и подходят к его прибытию. Немного странные изменения... Нужно всё-таки два маршрута на 60летия Октября.... Или восстанавливать трамвайную линию по академика Петровского для пересадочного узла на Ленинском и институту Косыгина - для 14 маршрута Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 6 Share Posted September 6 9 часов назад, Kirusha сказал: Действительно с чего. Ему же трассу с двух сторон по каждой на 2 делят. Интересно.. а других способов уменьшить интервал не существует? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirusha Posted September 6 Share Posted September 6 1 час назад, Зеркало сказал: а других способов уменьшить интервал не существует? В современных реалиях - нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted September 6 Share Posted September 6 (edited) 6 часов назад, Чебурашка сказал: А через полгода 288 и 196 объединят или т72 со 196-м 288 частично будет дублировать своего предшественника, а также бывшего 49 маршрута, когда то ходившего от Н.Черемушек до санатория Узкое Edited September 6 by Pilot Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ulis Posted September 6 Share Posted September 6 6 часов назад, Некиш сказал: Вроде хорошее изменение, но насколько знаю общежития на 60летия Октября привязаны к институтам на Ленинском проспекте. Студенты ждут его и подходят к его прибытию. Немного странные изменения... Нужно всё-таки два маршрута на 60летия Октября.... Или восстанавливать трамвайную линию по академика Петровского для пересадочного узла на Ленинском и институту Косыгина - для 14 маршрута Ну тут уж вряд ли будут сносить офисный центр у Текстильной академии и делать на нём кольцо трамвая. Студенты молодые, сильные, проезд льготный - доедут до метро Ленинский проспект, прямо ко входу, спуск там короткий, одна остановка и ты на Шаболовской, а там пешочком. Остальными при отмене 196 на Ленинском пренебрегли, "как-нибудь доберутся". Народу там немного, но он был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Некиш Posted September 6 Share Posted September 6 25 минут назад, Ulis сказал: елать на нём кольцо трамвая. трамвай может и без кольца работать😊 и там есть разные варинты 29 минут назад, Ulis сказал: метро Ленинский проспект станция метро всё-таки перегружена, как и перегон к Шаболовской. Особенно утром Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ulis Posted September 6 Share Posted September 6 (edited) Скорее вход/выход Шаболовской маятниково перегружен. На ЛП такого не заметил - пользуюсь южным (553) вестибюлем обычно в ~8.10-8.20. На перегоне до Шаболовской место постоять тоже находится, но нагрузка держится до Октябрьской. Правда, сейчас пересадка с Академической ТЛ начнёт добавлять пассажиров. P.S. Возможно, студентами тоже пренебрегли. Edited September 6 by Ulis 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ulis Posted September 6 Share Posted September 6 (edited) P.P.S. Жаль ухода 196 с Ленинского - от Октябрьской был подмогой. Пассажиры со стороны Нескучного скорее всего перестроят свои маршруты в пользу южного выхода ЛП. Осталось без остановки в сторону Академической начало чётной стороны проспекта 60-летия Октября. Про Текстильную академию сказали. Непонятна пересадка со 196 в сторону центра на проходящие маршруты Ленинского. Остановки площадь Гагарина на месте высадки 317 на карте планируемых изменений не обозначено. Через подземный переход у Дома Ткани, видимо. В плюсе - сокращение трассы, предсказуемый (?? - большой вопрос с учётом автомобильного поворота с Вавилова на 60 лет Октября). Остановка для наземной пересадки из Конькова до метро ЛП на перегоне от Калужской до Новых Черемушек. Edited September 6 by Ulis Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted September 6 Share Posted September 6 2 часа назад, Ulis сказал: Ну тут уж вряд ли будут сносить офисный центр у Текстильной академии и делать на нём кольцо трамвая. Студенты молодые, сильные, проезд льготный - доедут до метро Ленинский проспект, прямо ко входу, спуск там короткий, одна остановка и ты на Шаболовской, а там пешочком. Остальными при отмене 196 на Ленинском пренебрегли, "как-нибудь доберутся". Народу там немного, но он был. Да и при той частоте 196, которая была, они скорее от общежитий на 60 лет Октября скорее ходили на метро и Тм14, чем на 196 ездили Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now