Pilot Опубликовано 17 сентября Поделиться Опубликовано 17 сентября В 16.09.2025 в 07:00, Антикарг сказал: Т72 прилично заполняется на всëм протяжении: не думаю, что его будут трогать Однако его изрядно проредили. И перенумеруют его рано или поздно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Гималайский Опубликовано 17 сентября Поделиться Опубликовано 17 сентября 6 часов назад, Nonesuch сказал: 288 заметно подускорили, водила всю дистанцию давил на газ. Про ЭМУ тоже верно написали. Спереди «м.Новые Черёмушки», сбоку 600к с перечислением остановок, в салоне 288 МЦД Щербинка. Но главное, везде розовым цветом. Цветовая дифференциация штанов соблюдена. Когда я ехал, на боковом было м84 желтым цветом, это всего лишь два раза ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад На 196 на Калужской водители останавливаются для высадки, не доезжая до остановки 30 метров. И все равно бежит народ на посадку. Выключать ЭМУ при отъезде от предыдущей остановки видимо не могут догадаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) 3 часа назад, OlegSS сказал: На 196 на Калужской водители останавливаются для высадки, не доезжая до остановки 30 метров. И все равно бежит народ на посадку. Выключать ЭМУ при отъезде от предыдущей остановки видимо не могут догадаться а как у него с наполняемостью теперь? самый офигенный дубль метро в Москве сделали да еще и с интервалом 10 минут в пик надо было еще пустить экспрессом с остановками только у станций метро)) Изменено 5 часов назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Зеркало сказал: самый офигенный дубль метро в Москве сделали да еще и с интервалом 10 минут в пик надо было еще пустить экспрессом с остановками только у станций метро)) здесь дубль метро в единственном экземпляре - и наверное такого нигде нет. Да ещё в отсутствие электричек. В случае любого затыка на метро - бежать было некуда. Шутки шутками - но человек может выскочить из метро и доехать. Маршрут должен раскататься - в начале 2010-х, когда ходил адекватно, вполне был заполненнным на 60-летия Октября. Яндекс -карты должны разродиться и обозначать остановку "площадь Гагарина". Студенты, видимо, как пользовались навигатором - так и продолжают пользоваться. Днём остановка "улица Ферсмана" не пустует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 5 минут назад, Некиш сказал: В случае любого затыка на метро - бежать было некуда. Шутки шутками - но человек может выскочить из метро и доехать. а часто такие затыки на КРЛ случаются что некуда бежать? ради этого держать частоходящий маршрут, который все равно не вывезет и 10-ю часть в случае затыка? 5 минут назад, Некиш сказал: Маршрут должен раскататься - в начале 2010-х, когда ходил адекватно, вполне был заполненнным на 60-летия Октября. а в середине 70-х он заполнялся и с 5-минутным интервалом, но время-то идет... Изменено 3 часа назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 10 минут назад, Зеркало сказал: а часто такие затыки на КРЛ случаются что некуда бежать? ради этого держать частоходящий маршрут? бывает всё... в принципе должно быть что-то на поверхности, что ходит адекватно. Может на всём протяжениии - должны быть разные маршруты. Вопрос только в этом 10 минут назад, Зеркало сказал: а в середине 70-х он заполнялся и с 5-минутным интервалом, но время-то идет... сравнения неуместны. А вот в сравнении с 2010 годом - не так много, что изменилось. Тем более кардинально Изменено 3 часа назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 11 минут назад, Некиш сказал: бывает всё... в принципе должно быть что-то на поверхности, что ходит адекватно. на случай сбоев в метро? абсурд а повседневные потребности там закрывает трамвай и другие маршруты 12 минут назад, Некиш сказал: сравнения неуместны. вот именно, причем и с 1975 и с 2010 13 минут назад, Некиш сказал: А вот в сравнении с 2010 годом - не так много, что изменилось. Тем более кардинально кардинально там ничего не изменилось с 60-х годов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, Зеркало сказал: на случай сбоев в метро? абсурд возможность у людей уехать должна быть и ничего абсурдного нет. Другое дело - что у маршрута должны быть иные основные задачи. 3 минуты назад, Зеркало сказал: а повседневные потребности там закрывает трамвай и другие маршруты трамвай ходит в стороне. И повседневные задачи он не закрывает, где ходит 196. Разве только, что улица Ферсмана - и то не полностью. Общежития по 60 летия Октября уже находятся в 400 метрах от остановки трамвая. 196 может выполнять разные социальные связи - многие социальные объекты на Ферсмана и Вавилова располагаются у метро Академическая, Новочерёмушкинская улица. Ну вот, никак не дублируются с другими маршрутами транспорта. А сбербанк - ближайший вариант, как раз у Теплоцентрали 10 минут назад, Зеркало сказал: причем и с 1975 и с 2010 ты до сих пор в СССР живёшь? Все работают на заводах и предприятиях? Плановая экономика? Машину приобретаешь, и отстаиваешь в очереди для её получении? 14 минут назад, Зеркало сказал: ардинально там ничего не изменилось с 60-х годов там теперь другая страна. Называется Российская Федерация. Рыночная экономика. Произошла автомобилизация населения. Многое разворовали, уничтожена социальная структура многих профильных ведомств. Как и уход матери за ребёнком увеличен до 3х лет - уничтожены многие ясли, сады. Особенно ведомственные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 8 минут назад, Некиш сказал: возможность у людей уехать должна быть и ничего абсурдного нет. в случае затыка в метро уехать на маршрутном автобусе? сравни вместимость и интервал одного и другого 9 минут назад, Некиш сказал: трамвай ходит в стороне. И повседневные задачи он не закрывает, где ходит 196. Разве только, что улица Ферсмана - и то не полностью. там 200 - 300 метров до трамвая максимум 11 минут назад, Некиш сказал: Общежития по 60 летия Октября уже находятся в 400 метрах от остановки трамвая. МИСИС? 300 метров от ул.Бардина, и это явно не тот объект ради которого нужно держать частоходящий автобус 12 минут назад, Некиш сказал: А сбербанк - ближайший вариант, как раз у Теплоцентрали трамвай рядом 13 минут назад, Некиш сказал: ты до сих пор в СССР живёшь? Все работают на заводах и предприятиях? Плановая экономика? Машину приобретаешь, и отстаиваешь в очереди для её получении? это-то тут при чем? 14 минут назад, Некиш сказал: там теперь другая страна. вот именно, она по всей Москве другая, но это не значит что нужно везде дублировать метро частоходящими маршрутами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 42 минуты назад, Зеркало сказал: в случае затыка в метро уехать на маршрутном автобусе? сравни вместимость и интервал одного и другого а что вылетает весь народ из всего поезда? Сбои бывают разные. Всегда что-то бывает Нет задачи замещать метро, но возможность альтернативы она необходима. Да, человека 2-3 могут выйти при какой-то задержке. А там наберётся весь автобус. Банально на Профсоюзной встал поезд - выскочил и доехал до Новых Черёмушек на автобусе. Чего сидеть и ждать? Там пару минут. А там ещё детская поликлиника - и в крутую горку. 42 минуты назад, Зеркало сказал: трамвай рядом трамвай не идёт от метро Академическая 42 минуты назад, Зеркало сказал: и это явно не тот объект ради которого нужно держать частоходящий автобус появятся и сопутсвующие пассажиры 42 минуты назад, Зеркало сказал: это-то тут при чем? будешь рассказывать, что в СССР был личный транспорт у всех? что дворы были забиты машинами? Конечно, люди чаще пользовались общественным транспортом - и, конечно, 196 был популярнее. Сделал интервалы даже в 40 минут - Конечно, ездить будут единицы. А ещё учитывать, что Ленинский перекрывают и всё расписание маршрута сбивается. Конечно, люди в сравнении с 70ми перестают ездить и ищут альтернативные маршруты и способы передвижения. К этому добавляется расположение магазинов, наличие товаров... Другая жизнь. Сравнивать с 70-ми - это не очень нормально. А с 2010 мало, что изменилось и сравнение с этим временем вполне уместно 42 минуты назад, Зеркало сказал: но это не значит что нужно везде дублировать метро частоходящими маршрутами не спорю, что дублировать на всём протяжении - может и не стоит. Но фрагментарно должно быть на всех и куда нибудь дальше вглубь кварталов. Участок от Академической до Ленинского точно должен быть маршрут наземного транспорта с интервалом не более 15 минут в часы "пик" и 20 минут вне "пик", а не полтора часа как было. Сделали - 10 минут: может и раскатается. Автобус и месяц не проходил и начинаются язвительные комментрии - "А есть ли пасажиры?" народ не привык частоходящему 196, остановка у Хо Ши Мина - не работает. Остановка на Гагарина не отоброжается Да, там такое расположение улиц, что вариативность отсутствует для маршрутов, 60 летия Октября рассекает 45 градусным Изменено 1 час назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Только что, Некиш сказал: Нет задачи замещать метро, но возможность альтернативы она необходима. Кренделизм победит)) 2 минуты назад, Некиш сказал: Чего сидеть и ждать? Там пару минут. пока выйдешь и дождешься автобуса, на метро уже доедешь, а если затык глобальный, то рейсовый автобус не спасет 3 минуты назад, Некиш сказал: трамвай не идёт от метро Академическая а работникам Сбера нужна именно Академическая? 3 минуты назад, Некиш сказал: появятся и сопутсвующие пассажиры откуда? перепрыгнут забор ТЭЦ? 7 минут назад, Некиш сказал: Сравнивать с 70-ми - это не очень нормально. интервалы НОТ (не на окраинах) резко увеличились в середине 80-х, т.к. изменились пассажиропотоки, а не в 2010-х 8 минут назад, Некиш сказал: А с 2010 мало, что изменилось и сравнение с этим временем вполне уместно у тебя в 2010 году много было возможностей доехать на такси от метро за сравнимую с ОТ цену? доставить еду на этаж и в ванную вместо того чтобы переться в магазин? работать удаленно вместо офиса? и т.д. и т.п. 43 минуты назад, Некиш сказал: Участок от Академической до Ленинского точно должен быть маршрут наземного транспорта с интервалом не более 15 минут в часы "пик" и 20 минут вне "пик", а не полтора часа как было. кому он нужен с таким интервалом? ну вот реально? если это будет 15-местная маршрутка - ладно еще, но не БВ с 5-ю пассажирами в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 43 минуты назад Поделиться Опубликовано 43 минуты назад 22 минуты назад, Зеркало сказал: но не БВ с 5-ю пассажирами в салоне А откуда известно, что там 5 пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 40 минут назад Поделиться Опубликовано 40 минут назад 3 минуты назад, Klatz сказал: А откуда известно, что там 5 пассажиров? а я спросил выше - ответа нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 35 минут назад Поделиться Опубликовано 35 минут назад (изменено) 31 минуту назад, Зеркало сказал: пока выйдешь и дождешься автобуса надо жить не в СССР - а в современном мире. Навигация на что? Да, она не всегда срабатывает в силу нынешних обстоятельств - но помочь может. И сбой на 5 минут - может и автобус полойдёт 31 минуту назад, Зеркало сказал: откуда? перепрыгнут забор ТЭЦ? геогрфия - 2? ТЭЦ немножко в другом углу. с Шверника, с Ферсмана - там можно выйти. 31 минуту назад, Зеркало сказал: а работникам Сбера нужна именно Академическая? не работникам - а клиентам. Вокруг Академической не так просто найти. По крайней мере бабуля шла от Академической 31 минуту назад, Зеркало сказал: увеличились в середине 80-х, т.к. изменились пассажиропотоки Ага - и все пошли в метро))) обслуживать окраины надо и дублёров наплодили. 31 минуту назад, Зеркало сказал: у тебя в 2010 году много было возможностей доехать на такси от метро за сравнимую с ОТ цену? это говорит о том, что час "пик" становится более размазанным. И то пока этого нет - утро забитое... Но не более того. Пока люди пользуются транспортом - если ходит адекватно и нормально. И Удобно расположены остановки Так что массово пользуются такси, пользуются исключительно доставкой - нет пока такого. Работать удалённо это стало нормой, но не стало правилом 31 минуту назад, Зеркало сказал: кому он нужен с таким интервалом? ну вот реально? истерить , когда маршрут не раскатан - маршрут работает полмесяца! Будут у него пассажиры и при адекватных интервалах. Для этого требуется время - но в не полмесяца Изменено 34 минуты назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 30 минут назад Поделиться Опубликовано 30 минут назад 7 минут назад, Зеркало сказал: а я спросил выше - ответа нет Вопросы "кому он нужен" и "кто им будет пользоваться" немного различны по своей сути. Так-то он может неплохо потока с трамвая и автобусов по Гримау покосить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 минут назад Поделиться Опубликовано 19 минут назад 1 минуту назад, Некиш сказал: И сбой на 5 минут - может и автобус полойдёт и что он даст при сбое на 5 минут кроме гемора? 2 минуты назад, Некиш сказал: с Шверника, с Ферсмана - там можно выйти. на Шверника своих автобусов хватает, на Ферсмана - трамваев 5 минут назад, Некиш сказал: не работникам - а клиентам. Вокруг Академической не так просто найти. гораздо ближе есть, Яндекс в помощь)) 8 минут назад, Некиш сказал: Пока люди пользуются транспортом - если ходит адекватно и нормально. ну вот на Ферсмана адекватно и нормально ходит трамвай, этого вполне достаточно, а подвоз к нескольким станциям метро одной линии - роскошь 10 минут назад, Некиш сказал: истерить , когда маршрут не раскатан - маршрут работает полмесяца! Будут у него пассажиры и при адекватных интералах. Для этого тпребуется время - а не полмесяца угу, то же самое и про 643 говорили, а смотрелось куда более интересно чем по 60-летия Октября 11 минут назад, Klatz сказал: Так-то он может неплохо потока с трамвая и автобусов по Гримау покосить. а зачем его косить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 15 минут назад Поделиться Опубликовано 15 минут назад 1 минуту назад, Зеркало сказал: а зачем его косить? А зачем заставлять людей ходить по 300-400 метров, если остановка есть прям под носом? 2 минуты назад, Зеркало сказал: угу, то же самое и про 643 говорили, а смотрелось куда более интересно чем по 60-летия Октября Кому смотрелось? Насколько я видел, абсолютно все говорили, что с интервалом в полчаса и полным отсутствием остановок от Ботсада до Вешняков (вроде) шансов у него нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 минут назад Поделиться Опубликовано 6 минут назад 5 минут назад, Klatz сказал: А зачем заставлять людей ходить по 300-400 метров, если остановка есть прям под носом? а затем что много где автобус гораздо более необходим, у нас пока к сожалению нет избытка ресурсов 7 минут назад, Klatz сказал: Насколько я видел, абсолютно все говорили, что с интервалом в полчаса и полным отсутствием остановок от Ботсада до Вешняков (вроде) шансов у него нет. это начали говорить как раз по прошествии некоторого времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 2 минуты назад Поделиться Опубликовано 2 минуты назад 4 минуты назад, Зеркало сказал: и что он даст при сбое на 5 минут кроме гемора? человеку быстрее доехать, не толкаться в метро. 5 минут назад, Зеркало сказал: Яндекс в помощь)) ага... только приблизь получше - не работает. 6 минут назад, Зеркало сказал: этого вполне достаточно, кренделизм зеркальный, ау! они ходят в другую сторону. И не обязательно людям ехать к метро. Полно социальных объектов именно на Академический. Автобусы Гримау идут в определённую сторону У людей есть социальные объекты - почты, поликлиника, МФЦ 10 минут назад, Зеркало сказал: о же самое и про 643 говорили, а смотрелось куда более интересно чем по 60-летия Октября ты сравниваешь не сравнимое. Один крендель в голове. Маршрут экспрессом на 10км идёт без остановок - в совершенно другой район и такая же окраина. Здесь маршрут ПО району. Да есть метро, но оно по расстоянию между остановочными пунктами не адекватно автобусу. И многие соцобъекты расположены по середине, Конечно, он не так интересен смотрится - обычный маршрут по весьма обычной улице. Всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 1 минута назад Поделиться Опубликовано 1 минута назад Только что, Зеркало сказал: а затем что много где автобус гораздо более необходим, у нас пока к сожалению нет избытка ресурсов Началось, "никаких пирожных, пока в Сахаре умирают дети". 1 минуту назад, Зеркало сказал: это начали говорить как раз по прошествии некоторого времени Ну я видел сразу. Ну вот даже здесь на форуме нашёл на буквально второй день: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти