Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 16.09.2025 в 07:00, Антикарг сказал:

Т72 прилично заполняется на всëм протяжении: не думаю, что его будут трогать

 

Однако его изрядно проредили. И перенумеруют его рано или поздно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nonesuch сказал:

288 заметно подускорили, водила всю дистанцию давил на газ. Про ЭМУ тоже верно написали. Спереди «м.Новые Черёмушки», сбоку 600к с перечислением остановок, в салоне 288 МЦД Щербинка. Но главное, везде розовым цветом. Цветовая дифференциация штанов соблюдена.

Когда я ехал, на боковом было м84 желтым цветом, это всего лишь два раза ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 196 на Калужской водители останавливаются для высадки, не доезжая до остановки 30 метров. И все равно бежит народ на посадку. Выключать ЭМУ при отъезде от предыдущей остановки видимо не могут догадаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, OlegSS сказал:

На 196 на Калужской водители останавливаются для высадки, не доезжая до остановки 30 метров. И все равно бежит народ на посадку. Выключать ЭМУ при отъезде от предыдущей остановки видимо не могут догадаться

а как у него с наполняемостью теперь? самый офигенный дубль метро в Москве сделали да еще и с интервалом 10 минут в пик

надо было еще пустить экспрессом с остановками только у станций метро))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

самый офигенный дубль метро в Москве сделали да еще и с интервалом 10 минут в пик

надо было еще пустить экспрессом с остановками только у станций метро))

здесь дубль метро в единственном экземпляре - и наверное такого нигде нет. Да ещё в отсутствие электричек. В случае любого затыка на метро - бежать было некуда. Шутки шутками - но человек может выскочить из метро и доехать. 
Маршрут должен раскататься - в начале 2010-х, когда ходил адекватно,  вполне был заполненнным на 60-летия Октября.
Яндекс -карты должны разродиться и обозначать остановку "площадь Гагарина".

Студенты, видимо, как пользовались навигатором - так и продолжают пользоваться. Днём остановка "улица Ферсмана" не пустует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

В случае любого затыка на метро - бежать было некуда. Шутки шутками - но человек может выскочить из метро и доехать.

а часто такие затыки на КРЛ случаются что некуда бежать? ради этого держать частоходящий маршрут, который все равно не вывезет и 10-ю часть в случае затыка?

 

5 минут назад, Некиш сказал:

Маршрут должен раскататься - в начале 2010-х, когда ходил адекватно,  вполне был заполненнным на 60-летия Октября.

а в середине 70-х он заполнялся и с 5-минутным интервалом, но время-то идет...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

а часто такие затыки на КРЛ случаются что некуда бежать? ради этого держать частоходящий маршрут?

бывает всё... в принципе должно быть что-то на поверхности, что ходит адекватно. Может на всём протяжениии - должны быть разные маршруты. Вопрос только в этом

10 минут назад, Зеркало сказал:

а в середине 70-х он заполнялся и с 5-минутным интервалом, но время-то идет...

сравнения неуместны. А вот в сравнении с 2010 годом - не так много, что изменилось. Тем более кардинально

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

бывает всё... в принципе должно быть что-то на поверхности, что ходит адекватно.

на случай сбоев в метро? абсурд

а повседневные потребности там закрывает трамвай и другие маршруты

 

12 минут назад, Некиш сказал:

сравнения неуместны.

вот именно, причем и с 1975 и с 2010

 

13 минут назад, Некиш сказал:

А вот в сравнении с 2010 годом - не так много, что изменилось. Тем более кардинально

кардинально там ничего не изменилось с 60-х годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

на случай сбоев в метро? абсурд

возможность у людей уехать должна быть и ничего абсурдного нет. Другое дело - что у маршрута должны быть иные основные задачи. 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а повседневные потребности там закрывает трамвай и другие маршруты

трамвай ходит в стороне. И повседневные задачи он не закрывает, где ходит 196. Разве только, что улица Ферсмана - и то не полностью. Общежития по 60 летия Октября уже находятся в 400 метрах от остановки трамвая.
196 может выполнять разные социальные связи - многие социальные объекты на Ферсмана и Вавилова располагаются у метро Академическая, Новочерёмушкинская улица. Ну вот, никак не дублируются с другими маршрутами транспорта.

А сбербанк - ближайший вариант, как раз у Теплоцентрали

10 минут назад, Зеркало сказал:

причем и с 1975 и с 2010

ты до сих пор в СССР живёшь? Все работают на заводах и предприятиях? Плановая экономика? Машину приобретаешь, и отстаиваешь в очереди для её получении?

14 минут назад, Зеркало сказал:

ардинально там ничего не изменилось с 60-х годов

там теперь другая страна. Называется Российская Федерация. Рыночная экономика. Произошла автомобилизация населения. Многое разворовали, уничтожена социальная структура многих профильных ведомств. Как и уход матери за ребёнком увеличен до 3х лет - уничтожены многие ясли, сады. Особенно ведомственные.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:

возможность у людей уехать должна быть и ничего абсурдного нет.

в случае затыка в метро уехать на маршрутном автобусе? сравни вместимость и интервал одного и другого

 

9 минут назад, Некиш сказал:

трамвай ходит в стороне. И повседневные задачи он не закрывает, где ходит 196. Разве только, что улица Ферсмана - и то не полностью.

там 200 - 300 метров до трамвая максимум

 

11 минут назад, Некиш сказал:

Общежития по 60 летия Октября уже находятся в 400 метрах от остановки трамвая.

МИСИС? 300 метров от ул.Бардина, и это явно не тот объект ради которого нужно держать частоходящий автобус

 

12 минут назад, Некиш сказал:

А сбербанк - ближайший вариант, как раз у Теплоцентрали

трамвай рядом

 

13 минут назад, Некиш сказал:

ты до сих пор в СССР живёшь? Все работают на заводах и предприятиях? Плановая экономика? Машину приобретаешь, и отстаиваешь в очереди для её получении?

это-то тут при чем?

 

14 минут назад, Некиш сказал:

там теперь другая страна.

вот именно, она по всей Москве другая, но это не значит что нужно везде дублировать метро частоходящими маршрутами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

в случае затыка в метро уехать на маршрутном автобусе? сравни вместимость и интервал одного и другого

а что вылетает весь  народ из всего поезда? Сбои бывают разные. Всегда что-то бывает Нет задачи замещать метро, но возможность альтернативы она необходима. Да, человека 2-3 могут выйти при какой-то задержке. А там наберётся весь автобус.
Банально на Профсоюзной встал поезд - выскочил и доехал до Новых Черёмушек на автобусе. Чего сидеть и ждать? Там пару минут.
А там ещё детская поликлиника - и в крутую горку.

42 минуты назад, Зеркало сказал:

трамвай рядом

трамвай не идёт от метро Академическая

42 минуты назад, Зеркало сказал:

и это явно не тот объект ради которого нужно держать частоходящий автобус

появятся и сопутсвующие пассажиры

 

42 минуты назад, Зеркало сказал:

это-то тут при чем?

будешь рассказывать, что в СССР был личный транспорт у всех? что дворы были забиты машинами? Конечно, люди чаще пользовались общественным транспортом - и, конечно, 196 был популярнее. Сделал интервалы даже в 40 минут - Конечно, ездить будут единицы.  А ещё учитывать, что Ленинский перекрывают и всё расписание маршрута сбивается. Конечно, люди в сравнении с 70ми перестают ездить и ищут альтернативные маршруты и способы передвижения. 
К этому добавляется расположение магазинов, наличие товаров... Другая жизнь. Сравнивать с 70-ми - это не очень нормально. 

А с 2010 мало, что изменилось и сравнение с этим временем вполне уместно

42 минуты назад, Зеркало сказал:

но это не значит что нужно везде дублировать метро частоходящими маршрутами

не спорю, что дублировать на всём протяжении - может и не стоит. Но фрагментарно должно быть на всех и куда нибудь дальше вглубь кварталов. Участок от Академической до Ленинского точно должен быть маршрут наземного транспорта с интервалом не более 15 минут в часы "пик" и 20 минут вне "пик", а не полтора часа как было. Сделали - 10 минут: может и раскатается. Автобус и месяц не проходил и начинаются язвительные комментрии - "А есть ли пасажиры?"
народ не привык частоходящему 196, остановка у Хо Ши Мина - не работает. Остановка на Гагарина не отоброжается
Да, там такое расположение улиц, что вариативность отсутствует для маршрутов, 60 летия Октября рассекает 45 градусным

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

Нет задачи замещать метро, но возможность альтернативы она необходима.

Кренделизм победит))

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

Чего сидеть и ждать? Там пару минут.

пока выйдешь и дождешься автобуса, на метро уже доедешь, а если затык глобальный, то рейсовый автобус не спасет

 

3 минуты назад, Некиш сказал:

трамвай не идёт от метро Академическая

а работникам Сбера нужна именно Академическая?

 

3 минуты назад, Некиш сказал:

появятся и сопутсвующие пассажиры

откуда? перепрыгнут забор ТЭЦ?

 

7 минут назад, Некиш сказал:

Сравнивать с 70-ми - это не очень нормально.

интервалы НОТ (не на окраинах) резко увеличились в середине 80-х, т.к. изменились пассажиропотоки, а не в 2010-х

 

8 минут назад, Некиш сказал:

А с 2010 мало, что изменилось и сравнение с этим временем вполне уместно

у тебя в 2010 году много было возможностей доехать на такси от метро за сравнимую с ОТ цену?

доставить еду на этаж и в ванную вместо того чтобы переться в магазин?

работать удаленно вместо офиса?

и т.д. и т.п.

 

43 минуты назад, Некиш сказал:

Участок от Академической до Ленинского точно должен быть маршрут наземного транспорта с интервалом не более 15 минут в часы "пик" и 20 минут вне "пик", а не полтора часа как было.

кому он нужен с таким интервалом? ну вот реально? если это будет 15-местная маршрутка - ладно еще, но не БВ с 5-ю пассажирами в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Зеркало сказал:

пока выйдешь и дождешься автобуса

надо жить не в СССР - а в современном мире. Навигация на что? Да, она не всегда срабатывает в силу нынешних обстоятельств - но помочь может. И сбой на 5 минут - может и автобус полойдёт

31 минуту назад, Зеркало сказал:

откуда? перепрыгнут забор ТЭЦ?

геогрфия - 2? ТЭЦ немножко в другом углу. с Шверника, с Ферсмана - там можно выйти.

31 минуту назад, Зеркало сказал:

а работникам Сбера нужна именно Академическая?

не работникам - а клиентам. Вокруг Академической не так просто найти. По крайней мере бабуля шла от Академической

31 минуту назад, Зеркало сказал:

увеличились в середине 80-х, т.к. изменились пассажиропотоки

Ага - и все пошли в метро))) обслуживать окраины надо и дублёров наплодили. 

31 минуту назад, Зеркало сказал:

у тебя в 2010 году много было возможностей доехать на такси от метро за сравнимую с ОТ цену?

это говорит о том, что час "пик" становится более размазанным. И то пока этого нет - утро забитое... Но не  более того. Пока люди пользуются транспортом - если ходит адекватно и нормально. И Удобно расположены остановки

Так что массово пользуются такси, пользуются исключительно доставкой - нет пока такого. Работать удалённо это стало нормой, но не стало правилом
 

31 минуту назад, Зеркало сказал:

кому он нужен с таким интервалом? ну вот реально?

истерить , когда маршрут не раскатан - маршрут работает полмесяца! Будут у него пассажиры и при адекватных интервалах. Для этого требуется время - но в не полмесяца

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

а я спросил выше - ответа нет

Вопросы "кому он нужен" и "кто им будет пользоваться" немного различны по своей сути. Так-то он может неплохо потока с трамвая и автобусов по Гримау покосить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

И сбой на 5 минут - может и автобус полойдёт

и что он даст при сбое на 5 минут кроме гемора?

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

с Шверника, с Ферсмана - там можно выйти.

на Шверника своих автобусов хватает, на Ферсмана - трамваев

 

5 минут назад, Некиш сказал:

не работникам - а клиентам. Вокруг Академической не так просто найти.

гораздо ближе есть, Яндекс в помощь))

 

8 минут назад, Некиш сказал:

Пока люди пользуются транспортом - если ходит адекватно и нормально.

ну вот на Ферсмана адекватно и нормально ходит трамвай, этого вполне достаточно, а подвоз к нескольким станциям метро одной линии - роскошь

 

10 минут назад, Некиш сказал:

истерить , когда маршрут не раскатан - маршрут работает полмесяца! Будут у него пассажиры и при адекватных интералах. Для этого тпребуется время - а не полмесяца

угу, то же самое и про 643 говорили, а смотрелось куда более интересно чем по 60-летия Октября

 

11 минут назад, Klatz сказал:

Так-то он может неплохо потока с трамвая и автобусов по Гримау покосить.

а зачем его косить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а зачем его косить?

А зачем заставлять людей ходить по 300-400 метров, если остановка есть прям под носом?

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

угу, то же самое и про 643 говорили, а смотрелось куда более интересно чем по 60-летия Октября

 

Кому смотрелось? Насколько я видел, абсолютно все говорили, что с интервалом в полчаса и полным отсутствием остановок от Ботсада до Вешняков (вроде) шансов у него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Klatz сказал:

А зачем заставлять людей ходить по 300-400 метров, если остановка есть прям под носом?

а затем что много где автобус гораздо более необходим, у нас пока к сожалению нет избытка ресурсов

 

7 минут назад, Klatz сказал:

Насколько я видел, абсолютно все говорили, что с интервалом в полчаса и полным отсутствием остановок от Ботсада до Вешняков (вроде) шансов у него нет.

это начали говорить как раз по прошествии некоторого времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

и что он даст при сбое на 5 минут кроме гемора?

человеку быстрее доехать, не толкаться в метро.

5 минут назад, Зеркало сказал:

Яндекс в помощь))

ага... только приблизь получше - не работает.

6 минут назад, Зеркало сказал:

этого вполне достаточно,

кренделизм зеркальный, ау! они ходят в другую  сторону. И не обязательно людям ехать к метро. Полно социальных объектов именно на Академический. Автобусы  Гримау идут в определённую сторону

У людей есть социальные объекты - почты, поликлиника, МФЦ
 

10 минут назад, Зеркало сказал:

о же самое и про 643 говорили, а смотрелось куда более интересно чем по 60-летия Октября

ты сравниваешь не сравнимое. Один крендель в голове. Маршрут экспрессом на 10км идёт без остановок - в совершенно другой район и такая же окраина. Здесь маршрут ПО району. Да есть метро, но оно по расстоянию между остановочными пунктами не адекватно автобусу. И многие соцобъекты расположены по середине,
Конечно, он не так интересен смотрится - обычный маршрут по весьма обычной улице. Всё!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а затем что много где автобус гораздо более необходим, у нас пока к сожалению нет избытка ресурсов

 

Началось, "никаких пирожных, пока в Сахаре умирают дети".

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

это начали говорить как раз по прошествии некоторого времени

Ну я видел сразу. Ну вот даже здесь на форуме нашёл на буквально второй день: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

затем что много где автобус гораздо более необходим, у нас пока к сожалению нет избытка ресурсов

это всё очень абстрактно - кроме Бирюлёво , Лосинноостровского, где-то Можайского, Капотни - внутри МКАД и московские районы 90х - всё остальное доступно скоростному траспорту. Далее идут небольшие белые пятна - которым необходим транспорт, если говорить о необходимости подвоза к скоростному транспорту. Дальше идут социальные связи, которые часто выезжают за счёт подобных белых пятен.
Составлять маршруты становится неудобно - ярковыраженных потоков не так многов. И набрасываться на 196 - странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну справедливости ради 196 "закрывает" участок Профсоюзной от станции БКЛ до станции МЦК, то есть не является в строгом смысле магистральным как его можно было представить, если бы его тянули из Тёплого Стана или замкадья в центр.

Насквозь от одной промежуточной остановки на участке от Калужской до Гагарина без пересадки можно не доехать (т72 уходит на Намёткина и что то мы не обсуждаем, что под нож можно пустить его в пользу т60).

Перепады высот на Профсоюзной тоже дай боже, чтобы скакать до метро, а потом от метро. Сделали 196 на определенном (частично уникальном) участке как некий местный маршрут, раскатается - хорошо, нет - проредят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Некиш сказал:

человеку быстрее доехать, не толкаться в метро.

так он уже в этом метро толкается

 

21 минуту назад, Некиш сказал:

ага... только приблизь получше - не работает.

вот сам и приблизь, все работает

 

21 минуту назад, Некиш сказал:

У людей есть социальные объекты - почты, поликлиника, МФЦ

только они ни разу не по маршруту 196

 

21 минуту назад, Некиш сказал:

ты сравниваешь не сравнимое.

конечно несравнимое - улучшать там где и так все хорошо или создать принципиально новую связь))

 

21 минуту назад, Klatz сказал:

Началось, "никаких пирожных, пока в Сахаре умирают дети".

а по существу, без пирожных, есть возражения?

 

21 минуту назад, Klatz сказал:

Ну я видел сразу.

а я не сразу, а при добавлении остановок - тем более

 

13 минут назад, Некиш сказал:

это всё очень абстрактно - кроме Бирюлёво , Лосинноостровского, где-то Можайского, Капотни - внутри МКАД и московские районы 90х - всё остальное доступно скоростному траспорту. Далее идут небольшие белые пятна - которым необходим транспорт, если говорить о необходимости подвоза к скоростному транспорту.

ну вот их и надо закрывать, а если и после этого есть излишек ПС - помогите области, там много где вообще швах (только не надо про другой регион, МЦД запустить это не мешало)

 

13 минут назад, Некиш сказал:

И набрасываться на 196 - странно

я на него и не набрасываюсь, это с детства мой любимый маршрут, только не на 60-летия Октября, то что с ним сделали я считаю полным извращением (которое началось еще в 1971 году)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

а по существу, без пирожных, есть возражения?

 

Были ещё при обсуждении Сумского проезда, недостаток ресурсов не повод требовать ухудшения ситуации в местах, где стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Klatz сказал:

Были ещё при обсуждении Сумского проезда, недостаток ресурсов не повод требовать ухудшения ситуации в местах, где стало нормально.

а здесь все совсем не так. было нормально (много лет при чем), решили что нужно еще нормальнее (видимо по принципу как проще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

так он уже в этом метро толкается

 

если состав то народ увеличивается -можно иногда выскочить сразу

10 минут назад, Зеркало сказал:

вот сам и приблизь, все работает

отделение работает на углу Кржижановского или вот этот вариант - поэтому ехать на автобусе 196

12 минут назад, Зеркало сказал:

только они ни разу не по маршруту 196

в твоём разу? да, до МФЦ  пройти - а что предлагаешь от Ферсмана идти к трамваю и пересадку на 26 делать  на Черёмушкинском рынке?

14 минут назад, Зеркало сказал:

улучшать там где и так все хорошо

ага - создали сеть в 50 году и живи спокойно

16 минут назад, Зеркало сказал:

если и после этого есть излишек ПС

решать надо всех районах. И не за счёт других

17 минут назад, Зеркало сказал:

с ним сделали я считаю полным извращением

любить частями - тоже извращение. Маршрут не жилец с советских времён и требовалось давно ему изменения.
А с увеличением машин - тем более.  196/699 требовалось давно разделить
Жаль, именно исконный 196. 

Только что, Зеркало сказал:

было нормально (много лет при чем)

нормально кому? много лет делать гадость - и это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

а здесь все совсем не так. было нормально (много лет при чем), решили что нужно еще нормальнее (видимо по принципу как проще)

На мой взгляд - там было плохо. Если тебе нравится по полкилометра до остановки шлёпать, не вопрос, твоё дело, но как бы мнение жителей 60-летия Октября интереснее, чем твоё, сорри. Если они будут автобусом пользоваться - значит, он нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klatz сказал:

тебе нравится по полкилометра до остановки шлёпать

тут должно общее правило. Если больше 400 метров - значит должен быть маршрут. С адекватными интервалами, а не в 1,5 часа. Исключение может быть только в том случае, когда нет вообще улиц. Решили наладить маршрут - пусть делают до конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

отделение работает на углу Кржижановского

это значительно ближе чем около ТЭЦ

 

5 минут назад, Некиш сказал:

в твоём разу? да, до МФЦ  пройти - а что предлагаешь от Ферсмана идти к трамваю и пересадку на 26 делать  на Черёмушкинском рынке?

нет, выйти на Черемушкинском рынке и никуда не пересаживаться))

 

6 минут назад, Некиш сказал:

ага - создали сеть в 50 году и живи спокойно

нет, в 62 пересмотреть

 

7 минут назад, Некиш сказал:

решать надо всех районах. И не за счёт других

решать надо в первую очередь там где это более необходимо а не там где проще

 

19 минут назад, Некиш сказал:

196/699 требовалось давно разделить
Жаль, именно исконный 196.

да его вообще не надо было трогать в 1971, а в 1984 оставить в Очаково и все, и никаких 699 и 288

 

23 минуты назад, Некиш сказал:

много лет делать гадость - и это нормально?

какую гадость? по Профсоюзной было маршрутов более чем, а на Ферсмана никакой гадости - есть трамваи

 

16 минут назад, Klatz сказал:

На мой взгляд - там было плохо. Если тебе нравится по полкилометра до остановки шлёпать, не вопрос, твоё дело, но как бы мнение жителей 60-летия Октября интереснее, чем твоё, сорри.

а мнение жителей 60-летия Октября кто-то спросил - плохо им было или нормально? или твое важнее?))

 

11 минут назад, Некиш сказал:

Если больше 400 метров - значит должен быть маршрут.

а там нигде нет более 400 метров до Вавилова или до Гримау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.