Антон Абрамов Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Я просто это спрашиваю это потому, что я 12 сентября на территории увидел 2936 . Фото. Интересно услышать мнение работников 2 ТП по этому поводу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Осипов Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Так ведь машина с 22-го. Думаю, пришла на ТО-2 на Новорязанку, потом вышла на 51-й на замену, а потом вернулась в Новокосино. Не должны маршрут передавать были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 A 51 в Новокосино случайно не перевели ? Даю все 100% 51 В НОВО-КОСИНО не передавали. Прошу прощения не в тему 12 сентября на 51 маршруте произошло следующее водитель троллейбуса 27хх не расчитал дистанцию на конечной и въехал в троллейбус 2933. В результате чего 2936 работала подменой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 23 троллейбус может с конечной на Уссурийской улице идти по трассе 32, 41 маршрутов? Если так, то и 23 может быть переведён в 6ТП - если туда переведут 32 и 41 после закрытия парка на Новорязанской. Если нет, то без дополнительных служебных линий не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 http://metroblog.ru/post/2409/ - там считается, что новые троллейбусные линии сооружают сейчас разве что при новых дорожных развязках - так в Мневниках поступили. Вполне возможно изменение троллейбусной линии, если будут сооружать развязку шоссе Энтузиастов и проспекта Будённого (интересно, планируется ли она? Тем более, что в непосредственной близости от того места должно и 4 транспортное кольцо проходить). И если при сооружении развязки будут менять троллейбусные линии, то могут ли организовать служебно-соединительную с проспекта Будённого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Вполне возможно изменение троллейбусной линии, если будут сооружать развязку шоссе Энтузиастов и проспекта Будённого (интересно, планируется ли она? Тем более, что в непосредственной близости от того места должно и 4 транспортное кольцо проходить). В принципе планируется, потому как проспект Буденного есть часть Северной рокады. Но вот будут ли ее строить сейчас - вопрос неоднозначный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 И если при сооружении развязки будут менять троллейбусные линии, то могут ли организовать служебно-соединительную с проспекта Будённого. Могут. А могут и не организовать. Всё могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Если закроют троллейбусный парк на Новорязанской улице, то возможно ли такое - после передачи в 5ТП маршрутов Хорошёвского шоссе соответственно из 6 в 4ТП перевести троллейбусы Дмитровского шоссе, а в 6ТП троллейбусы Гольяново? Ведь для Гольяново ближайшим будет 6ТП, сложностью для нулевых рейсов оттуда - только пробки и оттянутый разворот по дороге в парк. Если именно закрывать парк на Новорязанской - то к Уссирийскому узлу ближайшим будет действительно 6-й парк. Со всеми остальными узлами уже посложнее - без перестройки сети полная фигня везде получается. Для оставшихся маршрутов в Измайлово - 23, 51, 55 тоже возможны нулевые рейсы до 6ТП без перестройки сети. Согласно схеме http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v3.gif, они получаются: с Новорязанской улицы в одну сторону - вдоль Казанского вокзала, разворотом на Комсомольской площади, далее как 14 до 6ТП. Обратно - тоже по 14-му до Комсомольской, разворотом на площади и опять на Новорязанскую улицу. Так в/из 2ТП ездят 41 и 83. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Для оставшихся маршрутов в Измайлово - 23, 51, 55 тоже возможны нулевые рейсы до 6ТП без перестройки сети. Согласно схеме http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v3.gif, они получаются: с Новорязанской улицы в одну сторону - вдоль Казанского вокзала, разворотом на Комсомольской площади, далее как 14 до 6ТП. Обратно - тоже по 14-му до Комсомольской, разворотом на площади и опять на Новорязанскую улицу. Так в/из 2ТП ездят 41 и 83. Можно и так. Можно и без кругов по площади. В парк - через Садовое. Из парка просто переставить штанги на крестовине у Каланчевской эстакады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 По поводу "нулевых рейсов" 22-го. На днях возвращался после часа ночи домой, на площади Земляной вал чуть-чуть опоздал на 40-й автобус (точнее, он раньше времени проехал), но вовремя заметил едущий в парк 22-й, примерно в 1:10. Он остановился на остановке и довёз меня по 45-му маршруту с табличкой "Ново-косино" так что мне даже удобнее стало ехать домой, хотя уже после 22 часов пассажиропоток по 45-му маршруту в эту сторону практически нулевой. А вообще конечно маразм - троллейбус проезжает мимо одного парка, конечная рядом, а едет в другое депо через пол-Москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 сказал, что будут строить связку Энтузиастов с Будённого - подробностей, конечно, не знает. 289958[/snapback] Кстати, я там посмотрел - с восточной стороны проспекта Будённого столбы все толстые. И даже там, где КС сейчас нет (у компьютерного центра), её можно подвесить без замены опор (впрочем, пара толстых столбов устаревшей конструкции там имеется).С западной стороны столбы освещения тонкие и расставлены гораздо реже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Насчёт 22 - по моим наблюдениям, в выходные на маршруте обязательно присутствует одна-две машины с Новорязанки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Да и не только в выходные и по будням бывают машины с новорязанки. Как рассказывали водители не которые не успевают в НК на развозки и закрепляются на основной территории. Как пример (с 2106) и многие другие. А на 30-ке 2800 (считалка), практически ежедневно работает или же нет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Вообще, 2ТП с Новорязанки нужно выводить, куда нибудь подальше к переферии. Например на Место Бывшего Черкизона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Тем более, слухи про закрытие 2 ТП и 10, и 20 лет назад ходили. А сейчас, когда есть Новокосино - они и должны регулярно появляться. Любит у нас народ посплетничать. Насколько я знаю, 2 ТП попадал под программу вывода промышленных предприятий из ЦАО. И скорее всего выведен он от туда будет. Тем более на это косвенно указывает факт передачи более половины маршрутов в "Косинку" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Вообще, 2ТП с Новорязанки нужно выводить, куда нибудь подальше к переферии. Например на Место Бывшего Черкизона. Черкизон - хорошее место для парка. Но это сильно вряд ли. Насколько я знаю, 2 ТП попадал под программу вывода промышленных предприятий из ЦАО. И скорее всего выведен он от туда будет. Тем более на это косвенно указывает факт передачи более половины маршрутов в "Косинку" Много что куда подпадает. 4-й парк вообще уж года три, как вообще продали. А в Косинку оставшиеся маршруты не передать. Да и 22 с 87 в Новокосино явно лишние (редкостный маразм по сути). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Много что куда подпадает. 4-й парк вообще уж года три, как вообще продали. Я думаю, что в ближайшее время 4ТП все таки выведут, там как я предполагаю, еще место его переезда не оборудовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 4ТП просто некуда выводить. Вроде как планировали вывести его в Коровино, но это только планы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Я думаю, что в ближайшее время 4ТП все таки выведут, там как я предполагаю, еще место его переезда не оборудовано. Там еще даже не разобрались, где, собственно, это место оборудовать будут. В общем, на данный момент возможен только вариант "а-ля 5-й парк". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 А нынешний 5ТП на новом месте может принимать новые маршруты? Если да, то туда ещё кое-что из 4ТП можно перевести - возможно Б, 10, 18, 35, 42 маршруты, но не обязательно все перечисленные. Или использовать крупные площади отстоя на конечных, вроде Рижской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 А нынешний 5ТП на новом месте может принимать новые маршруты? Если да, то туда ещё кое-что из 4ТП можно перевести - возможно Б, 10, 18, 35, 42 маршруты, но не обязательно все перечисленные. Или использовать крупные площади отстоя на конечных, вроде Рижской. Возможности нынешнего 5 ТП крайне ограничены. Весьма малая территория у него. Как известно, по плану вторая половина 5 ТП должна была быть в Марьино - а на Красной Пресне, так сказать, полупарк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Как известно, по плану вторая половина 5 ТП должна была быть в Марьино - а на Красной Пресне, так сказать, полупарк. Что то далековато они его запихнуть решили из Марьино выбираться ох как не удобно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 А может в Марьино другие маршруты намеревались передать? Как раз справедливость будет восстановлена - до 2003 года в том районе к 5ТП относились 50, 74, 75 маршруты, ранее 27 и 38. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Как известно, по плану вторая половина 5 ТП должна была быть в Марьино - а на Красной Пресне, так сказать, полупарк. Ну, по последним слухам в Марьино уже может переехать 7 парк, ибо в непосредственной близости от него строят очередные "элитные" дома. Впрочем, пока это все не более чем ОБС, кто и куда переедет. Да и вообще офф для темы 2ТП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А может в Марьино другие маршруты намеревались передать? Как раз справедливость будет восстановлена - до 2003 года в том районе к 5ТП относились 50, 74, 75 маршруты, ранее 27 и 38. Ну, естественно, все перечисленные маршруты отошли бы к Марьинскому парку. Но всё это на сегодняшний день пустое переливание из незаполненного в порожнее. В Марьино сейчас даже имитации строительства нет. Ну, по последним слухам в Марьино уже может переехать 7 парк, ибо в непосредственной близости от него строят очередные "элитные" дома. Впрочем, пока это все не более чем ОБС, кто и куда переедет. Да и вообще офф для темы 2ТП Согласен. Слухи о закрытии 7 ТП в самом парке ходят уже не первый год. Но это форменный идиотизм, имхо. 7 ТП один из немногих парков, где все троллейбусы стоят в парке. И закрывать его - это вообще маразм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 И из начальных обсуждений темы - вряд ли получится передать в Новокосино маршруты Рязанского проспекта. Какие у них должны быть нулевые рейсы, хотя они возможны - от Лубянки по Николоямской, шоссе Энтузиастов, трассе 30 троллейбуса, Носовихинскому шоссе. По идее, если надо будет 7ТП разгрузить, можно маршруты Рязанского проспекта передать в 2ТП с размещением их на Новорязанской улице. Нулевые рейсы их тогда будут от Лубянки или Китай-города с использованием трассы 25 и 45 троллейбусов - а их вполне можно передать в Новокосино. И от трассы 16 и 63 троллейбусов Новорязанская ближе, чем 7ТП. А вот 26 скорее всего останется в 7ТП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Осипов Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Как дела в Новокосино сейчас? Какие виды ремонта делают? Будут ли ещё маршруты? Будет ли, наконец, полностью и официально отдельный парк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Будет ли, наконец, полностью и официально отдельный парк? 382422[/snapback] Зачем? В центре много маршрутов, а развивать сам парк место отсутствует. Пока оптимально использовать территорию на Новорязанской улице именно для отстоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Как дела в Новокосино сейчас? Какие виды ремонта делают? Могу одно написать с ремонтом туго. Вчера на плановый 5 машин пришло на новорязанку. Слышал как нач. смены звонил в НК и чуть ли не матом разговор вел про ремонт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Зачем? В центре много маршрутов, а развивать сам парк место отсутствует. Пока оптимально использовать территорию на Новорязанской улице именно для отстоя. "Мне иногда кажется, что вы бредите" (с) Зачем? В центре много маршрутов, а развивать сам парк место отсутствует. Пока оптимально использовать территорию на Новорязанской улице именно для отстоя. Вы пьете, да-а? А планы про троль в Кожемякино - это так, фигня? Да епть, смысл в этом кладбищенском парке - это маршруты по Новокосину и прочим. Ну уж, лять, никак 22и 87 не из этой оперы. И даже не надо по этому поводу пытаться со мной спорить, ага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.