Jump to content

Очереди на автобус.


Recommended Posts

Еще лет 15 - 20 назад на некоторых подвозящих маршрутах у станций метро на остановках выстраивалась не толпа, а вполне организованная очередь. Причем никаких указаний на этот счет не было, народ все знал сам. Я могу вспомнить следующие: 87, 111, 20, 211, 194, 206, 672. Где еще такое было - добавляйте. Пригородные не в счет (таких полно было), 400-ка тоже.

 

Да, и есть ли где-то такое сейчас? Я что-то не припомню. Очереди на проход через турникет не в счет опять же. :angry::D

Link to comment
Share on other sites

Если не в счет турникеты, то существуют очереди на маршрутку. Как и раньше такое было. А вот на автобусы очереди я не видел, ни разу. ни сейчас, ни 15-20 лет назад.

Link to comment
Share on other sites

Если не в счет турникеты, то существуют очереди на маршрутку. Как и раньше такое было. А вот на автобусы очереди я не видел, ни разу. ни сейчас, ни 15-20 лет назад.

15112[/snapback]

Кто о чём...

Link to comment
Share on other sites

Организованную очередь с посадкой в первую дверь я видел в Химках в 1996 году. В Москве до дурникетизации очередей на автобус не видел.

Link to comment
Share on other sites

Ещё относительно недавно у м.Коньково, когда маршрутки 23 и 36 останавливались у посадочной площадки автобусной остановки (до турникетизации 295), то можно было наблюдать совершенно необъяснимое явление: если на 36 всегда была орагнизованная очередь (а иной раз по 60-70 чел. - ещё даже до загибания 295 на Профсоюзную), то в 23 - даже 5-6 чел. - лезли толпой, отпихивая друг друга.

Link to comment
Share on other sites

До открытия метро Коньково и Теплый стан, очереди выстраивались на многие маршруты идущие в сторону Ясенево от м Беляево,например 279.Хорошо помню именно этот маршрут потому, что сам на нем до дома ездил и стоял не раз в той очереди.

Link to comment
Share on other sites

по моим чиста приблизительным расчётам очередь, в линеечку в час пик(около 7 вечера) на 707 автобус в 2003-2004 году достигала 300 - 400 человек, это на юго-западной

Link to comment
Share on other sites

Регулярно наблюдаю очереди на маршрутки 104 и 291 у метро Шоссе Энтузиастов. Когда был, как всегда неожиданный, снегопад, то очередь на маршрутку 291 начиналась у выхода из перехода, спускалась в подземный переход под шоссе, выходила на поверхность с другой стороны и тянулась еще на несколько десятков метров в сторону электродного завода. Ширина очереди составляла 2-3 чела. Так что для ее вывоза можно было подавать 4-5 Икаров 280.

Link to comment
Share on other sites

Не раз видел очередь из иностранцев (в основном итальянцев) у гостиницы "Украина" на остановке в сторону центра. А когда подходил троллейбус, то все дружно проходили... в переднюю дверь.

А ещё кто-то говорит, что иностранцы на троллейбусах не ездят...

Link to comment
Share on other sites

А вот на автобусы очереди я не видел, ни разу. ни сейчас, ни 15-20 лет назад.

15112[/snapback]

А я видел... На остановке "Метро Битцевский Парк" автобуса 262 маршрута.

Link to comment
Share on other sites

А я видел... На остановке "Метро Битцевский Парк" автобуса 262 маршрута.

15612[/snapback]

Ето фигня по сравнению с очередями на 707 и 767 !

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на Молодежке видел в первый раз очереди.

Создают-то их в основном бабулбки-пенсионерки. А на самом деле больше половины не представляют себе, как нужно пользоваться АСКП - и серьезно задерживают посадку. Поэтому, посмотрев на такую вот очередь и ее посадку на один автобус, когда пришел мой 626, аккуратненько обошел свою очередь и оставил её позади. Тем более, что мой проход через дурникет много времени не отнимет, а что творилось дальше (ну как обычно)!

Ну неужели, стоя в очереди, нельзя позаботиться и приготовить билет, а не указывать, кто за кем должен стоять?!?!?!

Link to comment
Share on other sites

Ну неужели, стоя в очереди, нельзя позаботиться и приготовить билет, а не указывать, кто за кем должен стоять?!?!?!

15645[/snapback]

Это остаётся загадкой. Если дождя нет, почему бы не приготовить билет или СКМ заранее ?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на Молодежке видел в первый раз очереди

15645[/snapback]

В том то всё и дело, что в первый. А вот скажем на автобус №73 (который отурникечен ещё в декабре) очереди не было НИ РАЗУ (ну или я так наблюдаю). Ну а когда автобус подъезжает, дружно выстраивается ТОЛПА, и только затем народ понимает, что здесь вход "по карточкам". Ну и быстрее от этого ничего не становится

Так что, на мой взгляд, терминал на Молодёге необходим как воздух. Кстать, он там вполне влезает (существующее здание диспечерской снести, построить терминал/вот только не знаю возможно ли технически/ - объединить с ТК "Трамплин" и вестибюлем метро. В новом комплексе выделить помещение для диспечерской). Ну а все маршрутки - please к к/т "Брест"

Хотя это уже офф...

Link to comment
Share on other sites

707??? Ни разу не видал очереди... Обычно к Солнцево я вообще садился на Теплостанском и как правило был единственным входящим на этой остановке. Да и на ЮЗ человек 20, не больше

Link to comment
Share on other sites

707??? Ни разу не видал очереди... Обычно к Солнцево я вообще садился на Теплостанском и как правило был единственным входящим на этой остановке. Да и на ЮЗ человек 20, не больше

15779[/snapback]

Ну съезди посмотри тогда. Там всегда очередь!

Link to comment
Share on other sites

Все маршрутки please на три буквы

15774[/snapback]

Ну не думаю, что жители некоторых деревень/посёлков за это спасибо скажут. Да и куда девать г-т Ашан, ТД "Спорт-хит" и ТК "Три Кита".

Так что пусть эти маршрутки (автобусы) будут, но они не будут мешать обычным автобусам (будут располагаться в разных местах)

Link to comment
Share on other sites

Ну не думаю, что жители некоторых деревень/п

15785[/snapback]

Ну для магазинов - пусть живут тада, а вот маршруты МГТ дублировать нехрена

Link to comment
Share on other sites

Ну для магазинов - пусть живут тада, а вот маршруты МГТ дублировать нехрена

15795[/snapback]

Пусть МГТ сначала увеличит качество своей работы раза так в 3, тогда можно будет поговорить об этом.

Link to comment
Share on other sites

Пусть МГТ сначала увеличит качество своей работы раза так в 3, тогда можно будет поговорить об этом.

15801[/snapback]

Да я и не спорю, что МГТ полный бардак устроило:по одним маршрутам возят воздух ОБВшки, по другим - набитые ХБИ, а у третьих интервалы такие, что пешочком быстрее дойти.

Здесь вопрос в другом: поганые газелисты всячески осложняют движение ОТ, останавливаются на остановках чёрт знает как.

А на конечных (например, 23 кв.НЧ) - они совсем охренели: там и так часто места для всех бусов не хватает, а они ещё и место занимают !

Однажды 721 минут 5 не мог выехать со стоянки из-за бобиков. Они высторились в ряд три штуки. Водила буса сказал одному из газелистов (тому что стоял непосредственно перед носом буса) типа убирайте свои бобики. Тот пошёл сказать двум остальным, чтобы они освободили путь, причём помидорами шевелил довольно медленно. Один из его товарищей тут же завёл козель, а вот второй (который стоял дальше всех, и должен был пропустить остальных двух, чтобы те выехали) - долгое время возмущался: типа я тут отдыхаю, а вам что вообще от меня надо ? Остаётся добавить, что в конторе той, что обслуживает 103-й бобикомаршрут, не одной русской физиономии я лично не видел...

Link to comment
Share on other sites

Остаётся добавить, что в конторе той, что обслуживает 103-й бобикомаршрут, не одной русской физиономии я лично не видел...

 

Обслуживает ООО (вроде может ЗАО?) "Попутчик". Более сраных ГАЗелей, чем у них в жизни ни видел. Воистину - труповозки! У нас их 1А ходит - Новопеределкино - Кунцевская, проехал как-то раз... С тех пор в маршрутках ВО ВСЕХ стараюсь ездить ТОЛЬКО В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ!!!

 

Пожалуйста больше не используй этот шрифт!

В.К.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.