Перейти к содержанию

Об остановках электричек в Москве


Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)  

100 проголосовавших

  1. 1. Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)

    • Да
      44
    • Нет
      56


Рекомендуемые сообщения

  Алексей Ш сказал:

Ничего в этом страшного не вижу. Именно, что каждая третья. Нет там такого гигантского потока. А кому надо сесть целенаправлено на определенный э/п, вполне могут на первом остановившемся доехать до Лосинки, а там пересесть. ;)

62640[/snapback]

Ну спасибо ;) Гигантского потока там нет, но всё равно пассажиров много - многие, кто работает в район проспекта Мира, а живёт в Лоси, Мытищах, Королёве, Пушкино и т.д. - "клиенты" Северянина. Можно, конечно, и до Лосинки доехать, но как обидно бывает тем, кто приезжает на платформу, ждёт, и первый же поезд как раз проезжает мимо, а поезд этот как раз до нужной станции. А следующий будет через полчаса. Ни разу не попадал в такую ситуацию?

 

  Алексей Ш сказал:

Тем более-это сейчас на ярославке бардак творится, особенно после запуска "шпунтиков", когда увеличили интервалы обычных собак, замедлили их, и сейчас, действительно, пропуск 1, а то и 2 остановок не уменьшает время хода. :angry::o

62640[/snapback]

А что предвещает конец этого бардака? Шпунтики никто отменять не собирается! :D

Так ради чего все описанные выше страдания пассажиров? Ради того, чтобы едущие в проезжающей тот же Северянин электричке пассажиры постояли на подъезде к Мытищам? Даже если расписание как часы заработает - ну не стоит того одна минута!

 

  Алексей Ш сказал:

Для сравнения рекомендую ознакомиться с расписанием ярославки 1979 г. -оно образцовое. ;)

62640[/snapback]

Ничего в нём образцового нет - такое же неудобное и корявое, оттуда и пошли все нынешние пороки. Но если для 79 года такое расписание можно оправдать, тогда народу в 2-3 раза меньше ездило, то сейчас это пережиток прошлого.

А современного расписания в том же формате нигде нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sergey сказал:

тогда народу в 2-3 раза меньше ездило

62677[/snapback]

Нет, пассажиропоток был сходным. Это я про Ярославское направление. А на Павелецком и вовсе было больше пассажиров в те годы, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Можно, конечно, и до Лосинки доехать, но как обидно бывает тем, кто приезжает на платформу, ждёт, и первый же поезд как раз проезжает мимо, а поезд этот как раз до нужной станции. А следующий будет через полчаса. Ни разу не попадал в такую ситуацию?

Нет.

  Цитата
Даже если расписание как часы заработает - ну не стоит того одна минута!

Расписание надо толковое делать-назначать больше ближних поездов со всеми остановками, а дальним остановки в Северянинах и т.п. не нужны. А сейчас все наоборот. ;) Да и всем остальным надо организовывать движение, так, как раньше было-см. 1979 г., а именно остановки только на 2 полустанках от М-вы до Лосин. в шахматном порядке. Это не метро. :angry:

  Цитата
Ничего в нём образцового нет - такое же неудобное и корявое.

:o Чем именно?

  Цитата
Но если для 79 года такое расписание можно оправдать, тогда народу в 2-3 раза меньше ездило, то сейчас это пережиток прошлого.

Большая минимум на четверть интенсивность движения, интервалы в 3-4 минуты (даже на так любимом "Северянине" не более 5-6 мин.) Нормальный и предсказуемый "зонный" порядок назначения остановок (чем дальше маршрут, тем реже остановки), время хода поездов-все говорит в пользу старого. ;) Опять же, сравните с действующим. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Нет, пассажиропоток был сходным. Это я про Ярославское направление. А на Павелецком и вовсе было больше пассажиров в те годы, чем сейчас.

62692[/snapback]

Ну может быть, но сути дела это не меняет. В 70-е расписание гораздо чётче соблюдалось. Факт остаётся фактом - расписание неудобное - непрозрачное, непредсказуемое. Самый простой пример такой непредсказуемости.

Промежуток между двумя электричками от (или до) того же Фрязино или Пушкино бывает меньше 20 минут, а то и меньше 10. При сбое в расписании на 20 минут (а не так уж это и редко бывает) человеку, пришедшему на платформу, и не знающему об этом, идентифицировать электричку невозможно. Т.е. человек видит, что 8:09, приехала Пушкинская электричка, в расписании такая есть, на Маленковской, куда ему нужно попасть, останавливается. Как работают громкоговорители в наших поездах, объяснять не надо - это как лотерея: если работают, то вам повезло. Человек садится в поезд, двери закрываются, а открываются на... Москве-3! Потому что эта пушкинская электричка была не "8:09", а "8:00" :o

 

  Алексей Ш сказал:
  Цитата
первый же поезд как раз проезжает мимо, а поезд этот как раз до нужной станции. А следующий будет через полчаса. Ни разу не попадал в такую ситуацию?

Нет.

62693[/snapback]

А мои знакомые попадали, и не раз. Расписание - не ребус. Оно должно быть простым и логичным!

 

  Алексей Ш сказал:

Расписание надо толковое делать-назначать больше ближних поездов со всеми остановками, а дальним остановки в Северянинах и т.п. не нужны.

62693[/snapback]

Да, дальних надо больше полуэкспрессов пускать, чтоб у Москвы поменьше останавливались. Но если электричка из Александрова проезжает только одну остановку - Северянин, то это маразм ;) Полминуты экономии на фоне полутора часов поездки не заметит ни один самый опаздывающий пассажир. Но эти полминуты порядок превращают в бардак ;)

 

  Алексей Ш сказал:
  Цитата
Ничего в нём образцового нет - такое же неудобное и корявое.

:angry: Чем именно?

62693[/snapback]

Тем, что без бумажки с расписанием шагу не ступишь. В Москве свои стандарты движения ОТ - регулярность и предсказуемость - не требующих зубрёжки никаких расписаний. И электрички при движении по Москве должны удовлетворять этим требованиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sergey сказал:

В 70-е расписание гораздо чётче соблюдалось.

62778[/snapback]

 

Да ну? Вот как раз при Брежневе с электричками был бардак страшный. Стали они ходить по расписанию только после того, как о них высказался Андропов, будучи уже генсеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sergey сказал:

если электричка из Александрова проезжает только одну остановку - Северянин, то это маразм

62778[/snapback]

С очень большой натяжкой! А вот мимо Лосиноостровскую и тем более Мытищи - обоснованно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
  Sergey сказал:

если электричка из Александрова проезжает только одну остановку - Северянин, то это маразм

62778[/snapback]

С очень большой натяжкой! А вот мимо Лосиноостровскую и тем более Мытищи - обоснованно!

62826[/snapback]

До Загорска без остановок, далее со всеми-рулит. :angry:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
  Sergey сказал:

если электричка из Александрова проезжает только одну остановку - Северянин, то это маразм

62778[/snapback]

С очень большой натяжкой! А вот мимо Лосиноостровскую и тем более Мытищи - обоснованно!

62826[/snapback]

Маразм не может быть с натяжкой :angry:

Экспрессы должны быть по-любому. Но хотя бы одну остановку в Москве, ту же Лосиноостровскую, надо оставить - не всем же до вокзала удобно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sergey сказал:

Но хотя бы одну остановку в Москве, ту же Лосиноостровскую, надо оставить - не всем же до вокзала удобно ехать.

62974[/snapback]

Не всем. Но проблема Ярославки как раз в том, что подавляющее большинство едет до вокзала, ибо только там можно пересесть на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от: Андрей Донской

--------------------------------------

 

Малопонятен смысл пропуска платформы Трикотажная поездами Рижского направления.

Странная "экономия", учитывая то, что платформа достаточно популярна и востребована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:

Малопонятен смысл пропуска платформы Трикотажная поездами Рижского направления.

Странная "экономия", учитывая то, что платформа достаточно популярна и востребована.

63191[/snapback]

это тоже самое, что станция "НАТИ" ОЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  redbull сказал:
  Андрей Донской сказал:

Малопонятен смысл пропуска платформы Трикотажная поездами Рижского направления.

Странная "экономия", учитывая то, что платформа достаточно популярна и востребована.

63191[/snapback]

это тоже самое, что станция "НАТИ" ОЖД

63483[/snapback]

 

Ничего подобного. :blink: Конечно, если в Трикотажной не останавливает волоколамская или новоиерусалимская, то это правильно. А вот когда мимо проскакивает нахабинская-то это весьма сомнительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, на Рижской ветке Трикотажка не так часто пропускается!

На Рижской ветке большинство туту едут почти или со всеми остановками!

А вот ОктЖД... Тут душа разгулялась: дорога прямая, скоростная, путей достаточно, обгоняй скока хошь. Большинство туту тормозят лишь на половине и меньше проезжаемых станций. Оно мож и правильно, т.к. много станций у дачных и малонаселённых посёлках, а в Москве, на мой взгляд, только станции Ховрино и Петраша самые ценные.

Со всеми остановками или пропусками до 5 остановок следуют Крюковские (но их чё-то отменять стали), Подсолнечные и редко Клинские.

Добавлено

Если станция не востребованна, то имеет смысл. Но я всё-таки говорю нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ОЖД на станции Нати в сторону Москвы останавливается электричка 14 раз из 58 рейсов..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож Во-первых по поводу Ярославки: ести и такие электрички на участке Москва Ярославская - Лосиноостровская которые проезжают даже ТРИ ОСТАНОВКИ!!! К примеру Сергиево Посадская Отправлением из Москвы в 7:05 с остановкаой Москва-3; МОНИНСКАЯ Отправлением в 8:22 с остановками Москва-3, Северянин; Сергиево Посадская Отправлением в 9:02 с остановками Москва-3, Северянин; МОНИНСКАЯ (По Выходным) Отправлением в 11:35 с остановками Москва-3, Северянин; ну в общем и т.д. А ЕСТЬ ВООБЩЕ МОНИНСКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА С ОСТАНОВКАМИ: МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ, МЫТИЩИ,-Д.В.. Так что Ярославка это Вообще Отдельная история!!!; Во-вторых то что касается Белорусского и известной Тестовской! В час данную остановку проезжает примерно 3 электрички!!! Естественно большиство из них "Дальники" (Можайск, Бородино, Гагарин, Вязьма); В-третьих Курский Врокзал и Платформа Покровская Данную платформу проезжает примерно 20 электричек в день поэтому бутьте внимательны и следите за расписанием!!!; То что касается Горьковского направления будьте внимательны к расписанию на платформах Карачарово, Кусково не исключены "окна" данные плафтормы пропускает примерно 3 электрички в час!!! В-четвертых Павелецкий Вокзал и Платформа Чертаново её проезжает примерно 15 электричек (в основном это конечно "Дальники" - Ожерелье, Пурлово (редкая электричка), Узуново правда не исключаю вариант и остальных но это уже еденичные лучаи!); В-пятых Казанский Вокзал Будьте внимательны не только к расписанию но и к отменам на данном направлении Такие остановки как Сортировочная, Фрезер, Плющево, Косино, Ухтомская - Могут вызвать затруднения в час их могут "пропустить" порядка 5 а то и 7 электричек!!! В-шестых Киевский Вокзал платформы Москва-Сортировочная, Матвеевская, Очаково, Востряково, Переделкино, Мичуринец, Внуково, Кокошкино, Крёкшино могут вызвать затруднения у тех кто собирается ехать на "дальниках"!!! Будьте внимательны к расписанию и особенно К ОТМЕНАМ!!!

ВСЕМ КТО РАСПОЛАГАЕТ ЕЩЕ КАКОЙ-ЛИБО ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ПОВОДУ ДАННОЙ ТЕМЫ ПИШИТЕ ОТВЕТ, НА МЫЛО НУ ИЛИ НА АСЬКУ 321779527!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это какой "ещё какой-либо"? по расписаниям электричек в мосузле что ли? так могу порекомендовать сайт www.tutu.ru (они там изменения расписания довольно оперативно отслеживают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KAGOR сказал:

Со всеми остановками или пропусками до 5 остановок следуют...

64422[/snapback]

Для дальних электричек пропуск нескольких, даже возможно двух остановок имеет смысл - ясен перец это время в пути сокращает...

 

  KAGOR сказал:

Если станция не востребованна, то имеет смысл.

64422[/snapback]

...а вот одну остановку пропускать, как бы она ни была не востребована... Дайте или рыбу или мясо! Зачем РЖД кормит нас непонятной субстанцией, которая ни то ни другое?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от: Васильевич

------------------------------------

  Sergey сказал:

Для дальних электричек пропуск нескольких, даже возможно двух остановок имеет смысл - ясен перец это время в пути сокращает...

65255[/snapback]

Да. В том случае, если расписание грамотно составлено. Т.е. если перед дальней электричкой в трёх минутах не прётся местная, которая со всеми остановками. Такое иногда бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sergey сказал:

Для дальних электричек пропуск нескольких, даже возможно двух остановок имеет смысл - ясен перец это время в пути сокращает

65255[/snapback]

Иногда важнее не столько сократить время в пути, сколько отсечь пассажиров, которым нужны ближние остановки. Вот такой пример: если в Москву в час "пик" следом за монинской электричкой идёт болшевская, то монинскую не нужно останавливать в Подлипках-Дачных. Ничего, пассажиры, которым нужно именно в Подлипки, подъедут остановочку на болшевской. И подобные ситуации встречаются по всем направлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от: Васильевич

------------------------------------

  Виталий Шамаров сказал:

Иногда важнее не столько сократить время в пути, сколько отсечь пассажиров, которым нужны ближние остановки.

65294[/snapback]

Если не заставлять их при этом ждать нужной электрички лишний час. Пожалуйте на платформу Покровская часиков в 9-10 вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я имел в виду, когда ближняя электричка идёт в Москву практически сразу за дальней, то есть в рамках 5-10 минут. И аналогично когда из Москвы ближняя идёт перед дальней.

Ну вот первый попавшийся вариант: электричка Ступино-Москва не должна иметь по рабочим дням остановку в Бирюлёве-тов. в 8:28, поскольку в 8:33 идёт электричка из Бирюлёва-пасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Васильевич сказал:

В том случае, если расписание грамотно составлено. Т.е. если перед дальней электричкой в трёх минутах не прётся местная, которая со всеми остановками. Такое иногда бывает.

65289[/snapback]

Такие моменты на корню должны пресекаться, вплоть до санкций к тем, кто отвечает за график движения.

 

  Виталий Шамаров сказал:

Иногда важнее не столько сократить время в пути, сколько отсечь пассажиров, которым нужны ближние остановки. Вот такой пример: если в Москву в час "пик" следом за монинской электричкой идёт болшевская, то монинскую не нужно останавливать в Подлипках-Дачных. Ничего, пассажиры, которым нужно именно в Подлипки, подъедут остановочку на болшевской.

65294[/snapback]

:D А зачем их отсекать?? Не думаю, что так уж много пассажиров едут из Фрязевско-Монинских просторов именно в Подлипки. За что их лишать удобного маршрута и заставлять толпиться в Болшево хоть даже и 5 минут? ;) А умный и катастрофически не опаздывающий (т.е. процентов 90) народ из Подлипок и так не будет ломиться в монинские и фряз...ские собаки если через 5 минут будет гораздо более свободная болшевская. Значит и время на посадку-высадку уйдёт небольшое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sergey сказал:

народ из Подлипок и так не будет ломиться в монинские и фряз...ские собаки если через 5 минут будет гораздо более свободная болшевская

65298[/snapback]

А вот ломятся! Сам много раз видел! И понять их можно - в болшевской всё равно сидячие места все заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

когда из Москвы ближняя идёт перед дальней.

65297[/snapback]

О том и речь, что ближняя должна идти всегда за дальней, и никак иначе. Ведь дальняя должна пропускать остановки ближней, и за счёт этого идти быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При плотном графике движения ближние электрички сплошь и рядом оказываются перед дальними. Пример с Горьковского направления:

8:05 Электричка до Жел-Дора со всеми остановками. В Жел-Доре в 8:40.

8:16 электричка до Владимира, в Жел-Доре в 8:46. Так какого беса владимирская электричка останавливается в Кускове, Новогирееве, Реутове?

Я умышленно подобрал случай с необоснованными остановками именно в чере Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:

непонятно со станцией Реутово.

65320[/snapback]

 

новокосино, однако. ну, и сам реутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, Реутово снимаю. Но остальные две всё равно лишние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Но остальные две всё равно лишние.

65325[/snapback]

 

кусково - да, но не новогиреево. думаю, эта электричка от москвы до ж/д должна иметь остановки серп и молот, новогиреево и реутово. возможно, чухлинку, но тут у меня сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Горьковское направление я не очень удачно выбрал, там нет большого внутримосковского пассажиропотока. Но вот пример с Павелецкого:

18:04 идёт электричка до Аэропорта со всеми остановками. в 18:14 идёт дальняяэлектричка до Ожерелья. Так вот, зачем на ожерельевской электричке остановки в обоих Бирюлёвах? Тем более. что следом идёт ещё и михневская вообще с крошечным интервалом? Что бирюлёвцам делать в загруженной дальней электричке?

Это как раз к теме! Есть полные основания пропускать в Москве 1-2 остановки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, тут согласен - в обоих бирюлёвах ни к чему. тем более, что там и расстояние между станциями меньше километра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.