Перейти к содержанию

Об остановках электричек в Москве


Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)  

100 проголосовавших

  1. 1. Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)

    • Да
      44
    • Нет
      56


Рекомендуемые сообщения

Ничего в этом страшного не вижу. Именно, что каждая третья. Нет там такого гигантского потока. А кому надо сесть целенаправлено на определенный э/п, вполне могут на первом остановившемся доехать до Лосинки, а там пересесть. ;)

62640[/snapback]

Ну спасибо ;) Гигантского потока там нет, но всё равно пассажиров много - многие, кто работает в район проспекта Мира, а живёт в Лоси, Мытищах, Королёве, Пушкино и т.д. - "клиенты" Северянина. Можно, конечно, и до Лосинки доехать, но как обидно бывает тем, кто приезжает на платформу, ждёт, и первый же поезд как раз проезжает мимо, а поезд этот как раз до нужной станции. А следующий будет через полчаса. Ни разу не попадал в такую ситуацию?

 

Тем более-это сейчас на ярославке бардак творится, особенно после запуска "шпунтиков", когда увеличили интервалы обычных собак, замедлили их, и сейчас, действительно, пропуск 1, а то и 2 остановок не уменьшает время хода. :angry::o

62640[/snapback]

А что предвещает конец этого бардака? Шпунтики никто отменять не собирается! :D

Так ради чего все описанные выше страдания пассажиров? Ради того, чтобы едущие в проезжающей тот же Северянин электричке пассажиры постояли на подъезде к Мытищам? Даже если расписание как часы заработает - ну не стоит того одна минута!

 

Для сравнения рекомендую ознакомиться с расписанием ярославки 1979 г. -оно образцовое. ;)

62640[/snapback]

Ничего в нём образцового нет - такое же неудобное и корявое, оттуда и пошли все нынешние пороки. Но если для 79 года такое расписание можно оправдать, тогда народу в 2-3 раза меньше ездило, то сейчас это пережиток прошлого.

А современного расписания в том же формате нигде нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда народу в 2-3 раза меньше ездило

62677[/snapback]

Нет, пассажиропоток был сходным. Это я про Ярославское направление. А на Павелецком и вовсе было больше пассажиров в те годы, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно, и до Лосинки доехать, но как обидно бывает тем, кто приезжает на платформу, ждёт, и первый же поезд как раз проезжает мимо, а поезд этот как раз до нужной станции. А следующий будет через полчаса. Ни разу не попадал в такую ситуацию?

Нет.

Даже если расписание как часы заработает - ну не стоит того одна минута!

Расписание надо толковое делать-назначать больше ближних поездов со всеми остановками, а дальним остановки в Северянинах и т.п. не нужны. А сейчас все наоборот. ;) Да и всем остальным надо организовывать движение, так, как раньше было-см. 1979 г., а именно остановки только на 2 полустанках от М-вы до Лосин. в шахматном порядке. Это не метро. :angry:

Ничего в нём образцового нет - такое же неудобное и корявое.

:o Чем именно?

Но если для 79 года такое расписание можно оправдать, тогда народу в 2-3 раза меньше ездило, то сейчас это пережиток прошлого.

Большая минимум на четверть интенсивность движения, интервалы в 3-4 минуты (даже на так любимом "Северянине" не более 5-6 мин.) Нормальный и предсказуемый "зонный" порядок назначения остановок (чем дальше маршрут, тем реже остановки), время хода поездов-все говорит в пользу старого. ;) Опять же, сравните с действующим. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, пассажиропоток был сходным. Это я про Ярославское направление. А на Павелецком и вовсе было больше пассажиров в те годы, чем сейчас.

62692[/snapback]

Ну может быть, но сути дела это не меняет. В 70-е расписание гораздо чётче соблюдалось. Факт остаётся фактом - расписание неудобное - непрозрачное, непредсказуемое. Самый простой пример такой непредсказуемости.

Промежуток между двумя электричками от (или до) того же Фрязино или Пушкино бывает меньше 20 минут, а то и меньше 10. При сбое в расписании на 20 минут (а не так уж это и редко бывает) человеку, пришедшему на платформу, и не знающему об этом, идентифицировать электричку невозможно. Т.е. человек видит, что 8:09, приехала Пушкинская электричка, в расписании такая есть, на Маленковской, куда ему нужно попасть, останавливается. Как работают громкоговорители в наших поездах, объяснять не надо - это как лотерея: если работают, то вам повезло. Человек садится в поезд, двери закрываются, а открываются на... Москве-3! Потому что эта пушкинская электричка была не "8:09", а "8:00" :o

 

первый же поезд как раз проезжает мимо, а поезд этот как раз до нужной станции. А следующий будет через полчаса. Ни разу не попадал в такую ситуацию?

Нет.

62693[/snapback]

А мои знакомые попадали, и не раз. Расписание - не ребус. Оно должно быть простым и логичным!

 

Расписание надо толковое делать-назначать больше ближних поездов со всеми остановками, а дальним остановки в Северянинах и т.п. не нужны.

62693[/snapback]

Да, дальних надо больше полуэкспрессов пускать, чтоб у Москвы поменьше останавливались. Но если электричка из Александрова проезжает только одну остановку - Северянин, то это маразм ;) Полминуты экономии на фоне полутора часов поездки не заметит ни один самый опаздывающий пассажир. Но эти полминуты порядок превращают в бардак ;)

 

Ничего в нём образцового нет - такое же неудобное и корявое.

:angry: Чем именно?

62693[/snapback]

Тем, что без бумажки с расписанием шагу не ступишь. В Москве свои стандарты движения ОТ - регулярность и предсказуемость - не требующих зубрёжки никаких расписаний. И электрички при движении по Москве должны удовлетворять этим требованиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 70-е расписание гораздо чётче соблюдалось.

62778[/snapback]

 

Да ну? Вот как раз при Брежневе с электричками был бардак страшный. Стали они ходить по расписанию только после того, как о них высказался Андропов, будучи уже генсеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если электричка из Александрова проезжает только одну остановку - Северянин, то это маразм

62778[/snapback]

С очень большой натяжкой! А вот мимо Лосиноостровскую и тем более Мытищи - обоснованно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если электричка из Александрова проезжает только одну остановку - Северянин, то это маразм

62778[/snapback]

С очень большой натяжкой! А вот мимо Лосиноостровскую и тем более Мытищи - обоснованно!

62826[/snapback]

До Загорска без остановок, далее со всеми-рулит. :angry:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если электричка из Александрова проезжает только одну остановку - Северянин, то это маразм

62778[/snapback]

С очень большой натяжкой! А вот мимо Лосиноостровскую и тем более Мытищи - обоснованно!

62826[/snapback]

Маразм не может быть с натяжкой :angry:

Экспрессы должны быть по-любому. Но хотя бы одну остановку в Москве, ту же Лосиноостровскую, надо оставить - не всем же до вокзала удобно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хотя бы одну остановку в Москве, ту же Лосиноостровскую, надо оставить - не всем же до вокзала удобно ехать.

62974[/snapback]

Не всем. Но проблема Ярославки как раз в том, что подавляющее большинство едет до вокзала, ибо только там можно пересесть на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от: Андрей Донской

--------------------------------------

 

Малопонятен смысл пропуска платформы Трикотажная поездами Рижского направления.

Странная "экономия", учитывая то, что платформа достаточно популярна и востребована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малопонятен смысл пропуска платформы Трикотажная поездами Рижского направления.

Странная "экономия", учитывая то, что платформа достаточно популярна и востребована.

63191[/snapback]

это тоже самое, что станция "НАТИ" ОЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малопонятен смысл пропуска платформы Трикотажная поездами Рижского направления.

Странная "экономия", учитывая то, что платформа достаточно популярна и востребована.

63191[/snapback]

это тоже самое, что станция "НАТИ" ОЖД

63483[/snapback]

 

Ничего подобного. :blink: Конечно, если в Трикотажной не останавливает волоколамская или новоиерусалимская, то это правильно. А вот когда мимо проскакивает нахабинская-то это весьма сомнительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, на Рижской ветке Трикотажка не так часто пропускается!

На Рижской ветке большинство туту едут почти или со всеми остановками!

А вот ОктЖД... Тут душа разгулялась: дорога прямая, скоростная, путей достаточно, обгоняй скока хошь. Большинство туту тормозят лишь на половине и меньше проезжаемых станций. Оно мож и правильно, т.к. много станций у дачных и малонаселённых посёлках, а в Москве, на мой взгляд, только станции Ховрино и Петраша самые ценные.

Со всеми остановками или пропусками до 5 остановок следуют Крюковские (но их чё-то отменять стали), Подсолнечные и редко Клинские.

Добавлено

Если станция не востребованна, то имеет смысл. Но я всё-таки говорю нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ОЖД на станции Нати в сторону Москвы останавливается электричка 14 раз из 58 рейсов..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож Во-первых по поводу Ярославки: ести и такие электрички на участке Москва Ярославская - Лосиноостровская которые проезжают даже ТРИ ОСТАНОВКИ!!! К примеру Сергиево Посадская Отправлением из Москвы в 7:05 с остановкаой Москва-3; МОНИНСКАЯ Отправлением в 8:22 с остановками Москва-3, Северянин; Сергиево Посадская Отправлением в 9:02 с остановками Москва-3, Северянин; МОНИНСКАЯ (По Выходным) Отправлением в 11:35 с остановками Москва-3, Северянин; ну в общем и т.д. А ЕСТЬ ВООБЩЕ МОНИНСКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА С ОСТАНОВКАМИ: МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ, МЫТИЩИ,-Д.В.. Так что Ярославка это Вообще Отдельная история!!!; Во-вторых то что касается Белорусского и известной Тестовской! В час данную остановку проезжает примерно 3 электрички!!! Естественно большиство из них "Дальники" (Можайск, Бородино, Гагарин, Вязьма); В-третьих Курский Врокзал и Платформа Покровская Данную платформу проезжает примерно 20 электричек в день поэтому бутьте внимательны и следите за расписанием!!!; То что касается Горьковского направления будьте внимательны к расписанию на платформах Карачарово, Кусково не исключены "окна" данные плафтормы пропускает примерно 3 электрички в час!!! В-четвертых Павелецкий Вокзал и Платформа Чертаново её проезжает примерно 15 электричек (в основном это конечно "Дальники" - Ожерелье, Пурлово (редкая электричка), Узуново правда не исключаю вариант и остальных но это уже еденичные лучаи!); В-пятых Казанский Вокзал Будьте внимательны не только к расписанию но и к отменам на данном направлении Такие остановки как Сортировочная, Фрезер, Плющево, Косино, Ухтомская - Могут вызвать затруднения в час их могут "пропустить" порядка 5 а то и 7 электричек!!! В-шестых Киевский Вокзал платформы Москва-Сортировочная, Матвеевская, Очаково, Востряково, Переделкино, Мичуринец, Внуково, Кокошкино, Крёкшино могут вызвать затруднения у тех кто собирается ехать на "дальниках"!!! Будьте внимательны к расписанию и особенно К ОТМЕНАМ!!!

ВСЕМ КТО РАСПОЛАГАЕТ ЕЩЕ КАКОЙ-ЛИБО ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ПОВОДУ ДАННОЙ ТЕМЫ ПИШИТЕ ОТВЕТ, НА МЫЛО НУ ИЛИ НА АСЬКУ 321779527!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это какой "ещё какой-либо"? по расписаниям электричек в мосузле что ли? так могу порекомендовать сайт www.tutu.ru (они там изменения расписания довольно оперативно отслеживают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всеми остановками или пропусками до 5 остановок следуют...

64422[/snapback]

Для дальних электричек пропуск нескольких, даже возможно двух остановок имеет смысл - ясен перец это время в пути сокращает...

 

Если станция не востребованна, то имеет смысл.

64422[/snapback]

...а вот одну остановку пропускать, как бы она ни была не востребована... Дайте или рыбу или мясо! Зачем РЖД кормит нас непонятной субстанцией, которая ни то ни другое?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от: Васильевич

------------------------------------

Для дальних электричек пропуск нескольких, даже возможно двух остановок имеет смысл - ясен перец это время в пути сокращает...

65255[/snapback]

Да. В том случае, если расписание грамотно составлено. Т.е. если перед дальней электричкой в трёх минутах не прётся местная, которая со всеми остановками. Такое иногда бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дальних электричек пропуск нескольких, даже возможно двух остановок имеет смысл - ясен перец это время в пути сокращает

65255[/snapback]

Иногда важнее не столько сократить время в пути, сколько отсечь пассажиров, которым нужны ближние остановки. Вот такой пример: если в Москву в час "пик" следом за монинской электричкой идёт болшевская, то монинскую не нужно останавливать в Подлипках-Дачных. Ничего, пассажиры, которым нужно именно в Подлипки, подъедут остановочку на болшевской. И подобные ситуации встречаются по всем направлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от: Васильевич

------------------------------------

Иногда важнее не столько сократить время в пути, сколько отсечь пассажиров, которым нужны ближние остановки.

65294[/snapback]

Если не заставлять их при этом ждать нужной электрички лишний час. Пожалуйте на платформу Покровская часиков в 9-10 вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я имел в виду, когда ближняя электричка идёт в Москву практически сразу за дальней, то есть в рамках 5-10 минут. И аналогично когда из Москвы ближняя идёт перед дальней.

Ну вот первый попавшийся вариант: электричка Ступино-Москва не должна иметь по рабочим дням остановку в Бирюлёве-тов. в 8:28, поскольку в 8:33 идёт электричка из Бирюлёва-пасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том случае, если расписание грамотно составлено. Т.е. если перед дальней электричкой в трёх минутах не прётся местная, которая со всеми остановками. Такое иногда бывает.

65289[/snapback]

Такие моменты на корню должны пресекаться, вплоть до санкций к тем, кто отвечает за график движения.

 

Иногда важнее не столько сократить время в пути, сколько отсечь пассажиров, которым нужны ближние остановки. Вот такой пример: если в Москву в час "пик" следом за монинской электричкой идёт болшевская, то монинскую не нужно останавливать в Подлипках-Дачных. Ничего, пассажиры, которым нужно именно в Подлипки, подъедут остановочку на болшевской.

65294[/snapback]

:D А зачем их отсекать?? Не думаю, что так уж много пассажиров едут из Фрязевско-Монинских просторов именно в Подлипки. За что их лишать удобного маршрута и заставлять толпиться в Болшево хоть даже и 5 минут? ;) А умный и катастрофически не опаздывающий (т.е. процентов 90) народ из Подлипок и так не будет ломиться в монинские и фряз...ские собаки если через 5 минут будет гораздо более свободная болшевская. Значит и время на посадку-высадку уйдёт небольшое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ из Подлипок и так не будет ломиться в монинские и фряз...ские собаки если через 5 минут будет гораздо более свободная болшевская

65298[/snapback]

А вот ломятся! Сам много раз видел! И понять их можно - в болшевской всё равно сидячие места все заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда из Москвы ближняя идёт перед дальней.

65297[/snapback]

О том и речь, что ближняя должна идти всегда за дальней, и никак иначе. Ведь дальняя должна пропускать остановки ближней, и за счёт этого идти быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При плотном графике движения ближние электрички сплошь и рядом оказываются перед дальними. Пример с Горьковского направления:

8:05 Электричка до Жел-Дора со всеми остановками. В Жел-Доре в 8:40.

8:16 электричка до Владимира, в Жел-Доре в 8:46. Так какого беса владимирская электричка останавливается в Кускове, Новогирееве, Реутове?

Я умышленно подобрал случай с необоснованными остановками именно в чере Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, Реутово снимаю. Но остальные две всё равно лишние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но остальные две всё равно лишние.

65325[/snapback]

 

кусково - да, но не новогиреево. думаю, эта электричка от москвы до ж/д должна иметь остановки серп и молот, новогиреево и реутово. возможно, чухлинку, но тут у меня сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Горьковское направление я не очень удачно выбрал, там нет большого внутримосковского пассажиропотока. Но вот пример с Павелецкого:

18:04 идёт электричка до Аэропорта со всеми остановками. в 18:14 идёт дальняяэлектричка до Ожерелья. Так вот, зачем на ожерельевской электричке остановки в обоих Бирюлёвах? Тем более. что следом идёт ещё и михневская вообще с крошечным интервалом? Что бирюлёвцам делать в загруженной дальней электричке?

Это как раз к теме! Есть полные основания пропускать в Москве 1-2 остановки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, тут согласен - в обоих бирюлёвах ни к чему. тем более, что там и расстояние между станциями меньше километра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.