Перейти к содержанию

Ну, наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

Сегодня, в 13 часов с копейками, на МКАД, в районе Ленинградки, видел ЛиАЗ 5292 в Московской раскраске. Хотел узнать у водилы в какой парк гонит, но оказалось,что машину перегоняют из Ликино в Тушино на завод для сборки салона. На вопрос, много ли собирают автобусов, водила сказал,что примерно раз в неделю перегоняет новый бас в Тушино. Из этого вывод,что это уже серия и скоро мы увидим эти автобусы в парках. Всех, кому это не безразлично, поздравляю. Мы их,почти, дождались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Сегодня, в 13 часов с копейками, на МКАД, в районе Ленинградки, видел ЛиАЗ 5292 в Московской раскраске. Хотел узнать у водилы в какой парк гонит, но оказалось,что машину перегоняют из Ликино в Тушино на завод для сборки салона. На вопрос, много ли собирают автобусов, водила сказал,что примерно раз в неделю перегоняет новый бас в Тушино. Из этого вывод,что это уже серия и скоро мы увидим эти автобусы в парках. Всех, кому это не безразлично, поздравляю. Мы их,почти, дождались.

15899[/snapback]

А что за агрегат-то ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:
А что за агрегат-то ?

15911[/snapback]

 

Новый низкопольный автобус. Он был на недавней выставке в Сокольниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Кстати, а как у него в салоне?

15920[/snapback]

 

А это уже как в Тушино сделают, так и будет. В том автобусе, который я видел, салона небыло, только торпедо собрана и кресло водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Кстати, а как у него в салоне?

15923[/snapback]

Да ничего, только места ни хрена нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Да ничего, только места ни хрена нет.

15925[/snapback]

Вась, ты его с 5256 по вместимости сравниваешь? Поэтому и недоволен?

 

Всё у него там нормально, очень хороший автобус с точки зрения планировки для низкопольника. В Экспоцентре я видел Садко и 6213, мне оба безумно понравились. В 6213 места вообще очень много. И салон впервые сделан сразу хорошо, а не в стиле "я его слепила из того, что было".

 

Ура, товарищи! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что для испытаний он попадет в ФАТП. ИМХО: В ФАТПе достаточно приличная экспиремнтальная площадке для обкатки новых автобусов.... Если это так то будем его ловить на 157-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Константин Александрович сказал:
Надеюсь что для испытаний он попадет в ФАТП. ИМХО: В ФАТПе достаточно приличная экспиремнтальная площадке для обкатки новых автобусов....

15937[/snapback]

Уже далеко не один ФАТП экспериментирует.

Во-вторых, в главном сообщении явно видно, что речь идёт не об одном экземпляре.

  Андрей_Горбунов сказал:
А вот на 157 ему делать нечего!

15938[/snapback]

Это точно. А вот на 900с самый раз! Правда, 08380 тоже по 157-му катался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Илья(грохотайло) сказал:
шож не сфоткал то?

15944[/snapback]

 

Был бы я котом Баюном, обязательно бы сфоткал, но я глазами фоткать не умею, а фотика не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
В Москву должно прийти 20 автобусов ЛиАЗ 5292.

15951[/snapback]

Хорошо бы никого не обделили, а к примеру, ФАТПу и 1-му по две штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А модернизированный 5256 (которые уже в Питере появилсь, кстати) мы упорно не замечаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Да ничего, только места ни хрена нет.

15925[/snapback]

Ну ты опять хочешь, чтобы из нормального автобуса сделали нечто наподобие И-415?! Или тебе важнее всего, сколько туда утрамбуются до отказа, а не удобство? ;)

 

 

  Xenon158 сказал:
Хорошо бы никого не обделили, а к примеру, ФАТПу и 1-му по две штуки.

15952[/snapback]

Хорошо бы, хорошо бы...

Хорошо бы в 12-ый, да и в ФАТП тоже в основном. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16АП тоже нужно, причем желательно на 275! А то лови их по всей Москве. И вообще, ИМХО нужно уже остановить производство ХБИ и переходить на новые Лиазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Ну ты опять хочешь, чтобы из нормального автобуса сделали нечто наподобие И-415?!

15956[/snapback]

чем ненормален И415, я так и не понял, кроме воплей "рефрижератор!", "скотовоз", "долой!" я как-то ничего и не услышал.

 

  anton121 сказал:
Или тебе важнее всего, сколько туда утрамбуются до отказа, а не удобство? 

15956[/snapback]

Видишь ли, иногда важнее именно сколько утрамбуются. В Москве вредняя продолжительность поездки на НОТ ну никак не больше 15 минут - можно и постоять вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, по мне так 415 вполне ничего и по дизайну уж куда покруче ХБИ. Тока вот коробка у них должна быть автомат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал я тут с одним водителем. Он говорит, что когда был в декабре на ТМЗ, там стоял какой-то новый сочленённый автобус, который был в полусобранном состоянии, т.е. явно не на ходу. Говорит, что похож на 6212, но фары были по две с каждой стороны, большое лобовое стекло, раскраска бело-зелёная. Дверей и отделки салона тогда не было. Как думаете, что это могло быть, 6213?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
А модернизированный 5256 (которые уже в Питере появилсь, кстати) мы упорно не замечаем?

15954[/snapback]

Если это то, чью ссылку ты мне давал, то такого г-на, ИМХО, Москве не нужно.

  Suntechnic сказал:
И вообще, ИМХО нужно уже остановить производство ХБИ и переходить на новые Лиазы.

15976[/snapback]

Быстро это не произойдёт, мощности оп производству 5292 пока не так сильны, чтобы удовлетворить спрос на машины БВ. Либо же 5256 передавать на ЯАЗ (правда, он там таким скотом станет ;) ) с реструктуризацией завода.

  Дима сказал:
Даёшь также новые ЛИАЗы-электрички (трёхосные)

15978[/snapback]

Трёхосные вообще их города долой! Как класс. Только на пригород ставить если. Зачем наступать на чужие грабли?

  Hrzan сказал:
чем ненормален И415, я так и не понял, кроме воплей "рефрижератор!", "скотовоз", "долой!" я как-то ничего и не услышал.

15980[/snapback]

И я тоже.

  Chicken сказал:
Вот именно, по мне так 415 вполне ничего и по дизайну уж куда покруче ХБИ. Тока вот коробка у них должна быть автомат...

15982[/snapback]

И не только по дизайну. Насчёт АКПП согласен, но он и с механикой тоже неплох, динамика просто загляденье.

  Hrzan сказал:
В Москве вредняя продолжительность поездки на НОТ ну никак не больше 15 минут - можно и постоять вполне.

15980[/snapback]

Одной поездки :) А так побольше... 15 минут иногда только ждёшь.

  Александр А. сказал:
Как думаете, что это могло быть, 6213?

15983[/snapback]

По всем признакам он, наверно, на испытания пустят в ФАТП как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Если это то, чью ссылку ты мне давал, то такого г-на, ИМХО, Москве не нужно.

15991[/snapback]

А почему это говно? На нем, между прочим, многие ХБИшные недостатки исправлены, так что если не брать в расчет спорный дизайн (хотя по мне сойдет).

 

  Xenon158 сказал:
И не только по дизайну. Насчёт АКПП согласен, но он и с механикой тоже неплох, динамика просто загляденье.

15991[/snapback]

Но вот только низкорослым водителям (вернее, короткоруким) приходится при переключениях чуть ли не с рычагом по кабине бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
И вообще, ИМХО нужно уже остановить производство ХБИ и переходить на новые Лиазы.

15976[/snapback]

Согласен. Модель почти двадцатилетней давности и совковым салоном (дешёвенький пластик, неуклюжие комбинации из окошек в резиновых ободках, планки крепления панелей, идущий вдоль всего салона короб белого цвета...).
  Chicken сказал:
Вот именно, по мне так 415 вполне ничего и по дизайну уж куда покруче ХБИ. Тока вот коробка у них должна быть автомат...

15982[/snapback]

Я считаю, что 415й не только из-за этого, но и из-за живучести неплохой аппарат. Нынче вот попал на 13457 - очень прилично выглядит. Вряд ли семилетние ХБИ такими же будут (имею в виду не потрёпанность салона и ошмётки оббивки, в пятна ржавчины).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Быстро это не произойдёт, мощности оп производству 5292 пока не так сильны, чтобы удовлетворить спрос на машины БВ. Либо же 5256 передавать на ЯАЗ (правда, он там таким скотом станет ;) ) с реструктуризацией завода.

15991[/snapback]

Не трогать ЯАЗ!!! Самое оно для ЯАЗа - освоить производство чего-нибудь на основе Ик256, а то ни один междугородник ТАК не комфортен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯАЗ - говно. И256 - тоже. Так не комфортен? Не смеши меня п***ой - почему-то в бундес не икарусы катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
ЯАЗ - говно. И256 - тоже. Так не комфортен? Не смеши меня п***ой - почему-то в бундес не икарусы катаются.

16024[/snapback]

Да у бундеса своего добра хватает: Mercedes-Benz, Setra, Neoplan... На их фоне не то что ЯАЗ - слово "ЛиАЗ" для фрицев незнакомо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Вряд ли семилетние ХБИ такими же будут (имею в виду не потрёпанность салона и ошмётки оббивки, в пятна ржавчины).

16011[/snapback]

Правильно, ЛиАЗыдвух-трёхлетние уже все на фиг текут.

  Феофилакт сказал:
Модель почти двадцатилетней давности и совковым салоном (дешёвенький пластик, неуклюжие комбинации из окошек в резиновых ободках, планки крепления панелей, идущий вдоль всего салона короб белого цвета...).

16011[/snapback]

Ну, вот тут я не совсем согласен. Пластик - да, дешёвенький, вот в 325-м Мерседесе он просто классный. Окна невкленные - как говорят эксплуатационщики, в нашем климате такие предпочтительнее. А короб белого цвета - это к чему?

На европейских рейсовых автобусах в отделке обычно преобладает хороший пластик и дермантин, как ни странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Ну, вот тут я не совсем согласен. Пластик - да, дешёвенький, вот в 325-м Мерседесе он просто классный. Окна невкленные - как говорят эксплуатационщики, в нашем климате такие предпочтительнее. А короб белого цвета - это к чему?

16065[/snapback]

Пластик - это ещё полбеды. Но вот планки, которые его крепят... Где шурупы закрываются резинкой на манер той, что в окна ставится... Судя по внешнему виду, эти самые алюминиевые профили на заводе отрезают обычной ножовкой.

Окна - важно не столько, что вклеенные. Посмотри на перегородку кабины! Неужели нельзя было вставить ОДНО окно, а не лепить два? Между тем, на Икаре-280 стекло гутое стоит, а не два! Или тот же характерный вырез в правом верхнем углу стекла кабины водителя.

А кожухи, закрывающие дверную пневматику? Кусок пластмассы. Лично мне нароминает внутреннюю отделку отцовской "Нивы". Там есть подлокотник на заднем сиденье - из такого же примерно материала - так вот, стоит на него подналечь (а подлокотник - для чего? Чтобы локоть положить и опереться, когда, например, в окошко глядишь) - он вылезет из пазов с противным скрежетом.

А отверстия в межоконных перегородках! Какие-то шайбы приваренные, с резьбой внутри...

Ну а сами двери... Двери подобного образца на ЗиС-5 военной сборки ставили. В смысле, чтобы бруски каркаса выпирали. Но тогда, в 30х годах, эти двери фанерные были - а сейчас-то, сейчас...

Что касается короба - он вдоль левого борта идёт. Я мог ошибаться, но, по-моему, он провода прикрывает.

 

ЗЫ. Не забудьте, что это ещё Тушинская сборка. А если прибавить сюда скотские сиденья, обтянутые говном каким-то, и лапмы в сорок свечей...

Вот он, настоящий российский автобус 21 века. Надо сказать, от 677го не сильно далеко ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
А кожухи, закрывающие дверную пневматику? Кусок пластмассы.

16068[/snapback]

А что там не в порядке?

  Феофилакт сказал:
из такого же примерно материала

16068[/snapback]

Дермантин.

  Феофилакт сказал:
Ну а сами двери...

16068[/snapback]

Вот это да. Никогда не любил ЛиАЗовские двери на внешний вид. Изуродованные какие-то. Уж лучше бы фальшьстёкла внизу вообще не делалил, было бы солиднее (речь идёт не о водительской двери). То же самое с простыми Тролзами 527500 - у них красивые собственные двери; и с ужасными Оптимами, где конструкция дверей взята у 5256.

  Феофилакт сказал:
Что касается короба - он вдоль левого борта идёт. Я мог ошибаться, но, по-моему, он провода прикрывает.

16068[/snapback]

Всё понял, о чём ты. Но это норма, такие вещи и на Западе встречаются.

  Феофилакт сказал:
Надо сказать, от 677го не сильно далеко ушёл.

16068[/snapback]

ну, что-что, а всё же от Скотовоза ушёл он далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
А что там не в порядке?

Дермантин.

16072[/snapback]

Да никакой не дерматин. Я не про сиденья говорю, а про пластмассовый подлокотник, который из обшивки кузова торчит. Машина - говорю ж тебе - НИВА. Дверей - две всего, а не четыре.

А пластмаска над дверьми - да дешёвка какая-то. И смотрится там, аки тополь на Плющихе. Ровный скос под потолком - а тут на тебе: дура такая! Квадратная, неотёсанная.

  Xenon158 сказал:
Всё понял, о чём ты. Но это норма, такие вещи и на Западе встречаются.

16072[/snapback]

Вдоль левого борта, на уровне сидушек (или, может, чуть повыше, по всему салону ХБИ тянется белый такой короб. Вряд ли на Западе такое на самом видном месте прилепят.
  Xenon158 сказал:
ну, что-что, а всё же от Скотовоза ушёл он далеко.

16072[/snapback]

В плане двигателя и ходовой - да, конечно. Но внутренняя отделка и общий дизайн - я бы не сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.