Перейти к содержанию

Ну, наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

А фотография есть?

25582[/snapback]

 

Есть даже три фоты, но ни на одной табло прочитать невозможно - какой-то набор из светящихся точек, видно с фотиками оно не дружит.

А по фотке табла 5292 с выставки (выключенного) можно сказать что размер одной буквы текста 7*5 точек, одной цифры - 12*8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уже посмотрел... Значит, табло совсем никудышное, опять сделали г-о.

А пикселов-то сколько?

25550[/snapback]

Ну зачем сразу обо**ать?

 

А по фотке табла 5292 с выставки (выключенного) можно сказать что размер одной буквы текста 7*5 точек, одной цифры - 12*8.

25648[/snapback]

В таком случае - вполне читтаемое, другое дело что на ярком солнче не всегда хорошо видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в какой-то теме писали про первый ЛиАЗ 5292 в 7 парке на линии и вроде как ошиблись.

07343 - ве727 77, кстати, на левой строне борт у него нарисован прямо под стеклом водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии ЛиАЗ-5292 в 10 парке: 10154 - ва357 77, работал сегодня по 80 маршруту, все маршрутоуказатели работают. Цифры и буквы маленькие, людям со слабым зрением будет видно плохо. Впрочем, в других парках и трафаретки такого же размера. Но ИМХО если уж делали что-то цивилизованное в роде элеткронных маршрутных указателей, могли бы сделать получше.

За рулём человек издалека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За рулём человек издалека.

25948[/snapback]

Печально, что на все самое хреновое у нас сажают всяких там ****й, по-другому не скажешь! Что думают парки, руководствуясь таким принципом?

Неужели не проще доверитьь эти машины самым лучшим, самым опытным, а не х****, посадив их на другую, скажем так, убитую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели не проще доверитьь эти машины самым лучшим, самым опытным, а не х****, посадив их на другую, скажем так, убитую?

25953[/snapback]

А с чего ты взял, что нормальный водитель захочет взять себе вот такой вот 5292? На фига он ему, чтобы стоять неделями на рекламации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ну тогда почему так поступили в случае с 04318 (здесь уже на этот счет говорили)?

Правда, у нас на новой технике (я имею в виду Волжанин 12290 и МАЗы) работает очень хороший водитель, не из "солнечных стран".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ну тогда почему так поступили в случае с 04318 (здесь уже на этот счет говорили)?

25957[/snapback]

А потому что все остальные москвичи в 3 колонне 4-го парка уже работают либо на Икарусах 2000-2001 годов, а они их ни за что менять не будут ни на какой Лиаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально, что на все самое хреновое у нас сажают

25953[/snapback]

:( Ты действительно считаешь 5292 такими?

Неужели не проще доверитьь эти машины самым лучшим, самым опытным

25953[/snapback]

Машины только начали выпускаться, они ещё сырые и брать их не особо хотят. В отличие от МАЗов. Когда-то они тоже г-ном были, но их качество постоянно улучшалось. Сейчас видим серийный относительно качественный (для СНГ) автобус. 5292 пока этот путь не прошёл.

На фига он ему, чтобы стоять неделями на рекламации?

25956[/snapback]

Тем не менее, 03424 уже регулярно на линии.

Правда, у нас на новой технике (я имею в виду Волжанин 12290

25957[/snapback]

У Волжанина вся ходовая часть от Скании, это уже обо многом говорит. Про МАЗы я уже сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(anton121 @ 19.06.2005 - 19:44)

Печально, что на все самое хреновое у нас сажают

 

Ты действительно считаешь 5292 такими?

25959[/snapback]

Сорри, оговорился! :( Но Андрей меня понял правильно.

Наши 5292 выйдут только к осени, так что моя оценка им ещё впереди. Но думаю, ожидания не обманут меня. А в тех краях, где они уже ездят, к сожалению, бываю крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, проезжая мимо открытой площадки 7 парка, мне показалось, что стоящий там 5292 уже облеплен зайцами и на нем нарисован номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня 10154 выловил, за рулём вроде не чурка был.

 

Ну шо я могу сказать, машина получилась классная, подвеска значительно лучше чем на 5256. Сильных вибраций во время поездки не наблюдалось, двигатель работал довольно тихо. Теперь о жаре:

Да, задняя стенка была горячей, но я сравнил эту поездку с поездкой на троллейбусах 2521(ЗИУ 9) и 2770(ТРОЛЗА 5275.05) и пришёл к выводу, что в тролзе ну может на пару градусов попрохладней, так что и не особо то он жаркий. Садится в него значительно удобнее, подиумы не такие уж и большие. Сидушки довольно удобные, в общем всё располагает к комфортной поездке. Маршрутоуказатель работал, но работает он судя по всему, как развёртка в телевизоре и поэтому на коротких выдержках удаётся выловить лишь часть отображаемых букв. Для всех желающих по следующему адресу выложены фотографии этого автобуса http://grohotailo.fotoplenka.ru/album95311/

ecf9794c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тролзе ну может на пару градусов попрохладней, так что и не особо то он жаркий.

26191[/snapback]

Дык, в 5292-то наверняка печки работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3-м парке наконец-то заработали электронные маршрутоуказатели на 5292. Сбоку показывает пункт назначения, дату и время (перемигивает также на название текущей остановки, что есть хорошо - правда, эта информация должна была быть в салоне...)

 

А теперь новость (по крайней мере для меня). 5292 умеет присаживаться, причём на обе стороны, облегчая посадку людям с проблемами опорно-двигательной системы.

 

Дык, в 5292-то наверняка печки работали

26254[/snapback]

Насчёт печек - не знаю, но вот вентиляция там хреновая: форточки очень маленькие. Кстати, лучше всего обдув как раз на задней площадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь новость (по крайней мере для меня). 5292 умеет присаживаться, причём на обе стороны, облегчая посадку людям с проблемами опорно-двигательной системы.

26371[/snapback]

Все нормальные городские автобусы это умеют. Омнилинк, разумеется, не исключение. И МАЗ-103, по-моему, тоже (хотя вот тут не уверен, могу ошибаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3-м парке наконец-то заработали электронные маршрутоуказатели на 5292. Сбоку показывает пункт назначения, дату и время (перемигивает также на название текущей остановки, что есть хорошо - правда, эта информация должна была быть в салоне...)

 

А теперь новость (по крайней мере для меня). 5292 умеет присаживаться, причём на обе стороны, облегчая посадку людям с проблемами опорно-двигательной системы.

Насчёт печек - не знаю, но вот вентиляция там хреновая: форточки очень маленькие. Кстати, лучше всего обдув как раз на задней площадке.

26371[/snapback]

 

Тоже мне новость, об этом было написано везде. Вот, смотри на этой фотке видно как он наклонился.

P1090670.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормальные городские автобусы это умеют. Омнилинк, разумеется, не исключение.

26395[/snapback]

Ну, это я и без вас знал :(

МАЗ-103 - не умеет, по крайней мере все московские точно нет.

 

Кстати, на 5292 стали садиться хорошие водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ-103 - не умеет, по крайней мере все московские точно нет.

26431[/snapback]

А вот и неправда, машины 16-го парка умеют, только водители этого не делеают на остановках - боятся, что механизм сломается, да и пассажиров баловать не за чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и неправда, машины 16-го парка умеют, только водители этого не делеают на остановках

26435[/snapback]

Тебе об этом сами водители говорили? Ты видел механизм в действии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то тоже кажется, что мазурики это могут. Уж по крайней мере Neoplan 4016, с которого они были содраны, может точно. Да и нет ничего сложного в такой системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе об этом сами водители говорили?

26441[/snapback]

Да

Ты видел механизм в действии?

26441[/snapback]

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то тоже кажется, что мазурики это могут. Уж по крайней мере Neoplan 4016, с которого они были содраны, может точно. Да и нет ничего сложного в такой системе.

26459[/snapback]

 

Не содраны, а чесно куплены и адаптированы под Белорусские дороги и Белорусские детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел еще один 5292 из 10 парка. Работает на 133 маршруте 10542, гос ВА 356. Все маршрутоуказатели включены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и неправда, машины 16-го парка умеют, только водители этого не делеают на остановках - боятся, что механизм сломается, да и пассажиров баловать не за чем.

26435[/snapback]

Нет смысла использовать этот механизм - если подъехать близко к остановке, то он не нужен, т.к. автобус и остановка почти на одном уровне (разница сантиметров 5). А посреди дороги незачем парковаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посреди дороги незачем парковаться.

26578[/snapback]

Ну-ну... Есть места, где остановка автобуса во втором и даже третьем ряду - норма. Например площадь у Савёловского вокзала, где весь первый ряд - парковка, несмотря на разметку выделенной полосы маршрутных ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла использовать этот механизм

26578[/snapback]

Остановка не всегда выше проезжей части, есть исключения. К тому же сама проезжая часть может быть деформированной (правда, это редко) таким образом, что автобус будет перекошен на левую сторону, втаком случае приседание желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.