Перейти к содержанию

Ну, наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

А водителям -- тем более, с 5256 уж точно не сравнить.

21185[/snapback]

Сам придумал?!

Водителям с двухметровыми руками (которым не надо, чтобы передачи переключать, чуть ли не бегать с рычагом КПП по всей кабине) - может быть. Но я таких что-то не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам придумал?!

Водителям с двухметровыми руками (которым не надо, чтобы передачи переключать, чуть ли не бегать с рычагом КПП по всей кабине) - может быть. Но я таких что-то не видел.

21200[/snapback]

 

Да нет, обыкновенным таким водителям. Без двухметровых рук. Вообще, водительское место на 415-х очень удобное, 5256 там рядом не валялся. И на 415-м каждую неровность жопой не чувствуешь, это в отличие от 5256. А что такое 5256 на скорости больше 70.... На 415-м же скорость почти не чувствуется. А про то что коробка ручная -- ну на 677 вон тебе гидромеханика, это значит он лучше 415? :angry:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителям с двухметровыми руками (которым не надо, чтобы передачи переключать, чуть ли не бегать с рычагом КПП по всей кабине) - может быть. Но я таких что-то не видел.

21200[/snapback]

Да нормальная там КПП, ты наверно с 435-м путаешь, там действительно неудобно и тяжело переключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальная там КПП, ты наверно с 435-м путаешь, там действительно неудобно и тяжело переключать.

21236[/snapback]

Ходы у рычага примерно одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходы у рычага примерно одинаковые

21246[/snapback]

Да, но усилия разные. Ни разу не видел, чтоб на 415-х водители кряхтели. А вот на 435-х даже на сиденье прыгали, чтоб переключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителям с двухметровыми руками (которым не надо, чтобы передачи переключать, чуть ли не бегать с рычагом КПП по всей кабине) - может быть. Но я таких что-то не видел.

21200[/snapback]

Почитай статью в свежем "За рулём" о 5256 - и узнаешь обо всех преимуществах этого автобуса. Так что зря так недолюбливаешь ХБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но усилия разные. Ни разу не видел, чтоб на 415-х водители кряхтели. А вот на 435-х даже на сиденье прыгали, чтоб переключить.

 

У меня один знакомый водила, на 14441 работал, к концу смены с КПП так измучивался, что уже ногой по ней фигачил :haha: , таким образом скорость переключал... Зато руки подкачал... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, вот давайте не начинать? а то все темы сводятся к сравнению четырёхсотой серии и скотовозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось сегодня, 03424 стоит в парке по рекламации, ждет приезда специалистов из Ликино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ну читал я про ХБИ. Во-первых, машин с таким стеклом в Москве я не видел.

Во-вторых, слабовато верится в то, что автобус хорошо от коррозии защищён.

В-третьих, написано про АСКП "Сбор платы - это святое". Хотя АСКП - немного в другом разделе, чувствуется, что автор на автобусе с рогулиной не ездил.

Потом, "стало удобнее менять лампочки в фарах". Я могу и ошибаться, но пластиковые накладки на этом форуме хаяли неслабо.

Ну, "смотрится современно" - по сравнению с 677 - да. Но сейчас, по-моему, идут поставки машин безо всяких накладок, с архаичными круглыми фарами .

"Стёкла передней двери заменили стеклопакетами" - что-то не замечал. Речь идёт о московских автобусах, ибо тут же "Из-за установки турникетов расширили переднюю площадку".

"Простецкие сиденья с кожзаменителем траурных расцветок остались в прошлом" - ага, на машинах после ТМЗ. Туда же - "новые люминесцентные светильники" (новые - для завода ЛиАЗ? Ибо такие же я видел ещё на И-283 в 1990 году).

"Кнопки аварийной связи с водителем теперь смонтированы на стойках поручней". Кем, СваРЗом? Может быть? Но на 16174, напрммер, до этой кнопки с ростом ниже 1.70 не дотянуться...

Так что, набрехали там, в этом "ЗР". Чем сильно меня разочаровали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, это вообще к чему постинг? То есть к кому? Или просто в тему?

Ты про 5256 или 5292?

Что-то мне подсказывает, что про первого.

"Стёкла передней двери заменили стеклопакетами" - что-то не замечал.

22162[/snapback]

Насколько я знаю, стеклопакетов вообще на рейсовых автобусах нет, даже на импортных. Речь может идти о спец. комплектации, северной, к примеру. Но в нашей климатической зоне таких нет. Стеклопакеты ставят только на туристические автобусы и только в окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, это вообще к чему постинг? То есть к кому? Или просто в тему?

Ты про 5256 или 5292?

Что-то мне подсказывает, что про первого.

22174[/snapback]

Антон121 сказал про статью в ЗР. Вот я эту статью и пересказал вкратце.

У меня браузер глючил, цитировать не хотел - поэтому и постинг вышел "из ниоткуда".

А статья, ессно, про первого! ХБИ у нас - 5256!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда же - "новые люминесцентные светильники" (новые - для завода ЛиАЗ? Ибо такие же я видел ещё на И-283 в 1990 году).

22162[/snapback]

Загляни в ПАЗ 3237 - там такие-же стоят. И в каком "Икарусе" и когда такие видел?

Насколько я знаю, стеклопакетов вообще на рейсовых автобусах нет, даже на импортных.

22174[/snapback]

Увы есть, в голимой Скании (в окнах по 2 стекла). Летом запросто можно получить тепловой удар (перегрев) в таком автобусе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загляни в ПАЗ 3237 - там такие-же стоят. И в каком "Икарусе" и когда такие видел?

22192[/snapback]

Разве? Я специально братил внимание, там не такой длины трубки, и вообщ, они спрятаны аккуратно, а не торчат, как у ЛиАЗов, Икарусов и МАЗов.

Увы есть, в голимой Скании (в окнах по 2 стекла). Летом запросто можно получить тепловой удар (перегрев) в таком автобусе...

22192[/snapback]

Там же вклеенные окна, как такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же вклеенные окна, как такое может быть?

22193[/snapback]

 

Элементарно, Ватсон, стеклопакет это склееные, герметично, два стекла с воздушной прослойкой. В автобусе внешнее стекло больше, чем внутреннее-оно то и приклеивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы есть, в голимой Скании (в окнах по 2 стекла). Летом запросто можно получить тепловой удар (перегрев) в таком автобусе...

22192[/snapback]

Извини, но в Скании стеклопакет не просто герметичный, а, вдобавок ко всему, еще заполнен гелием в промежутке между стеклами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звини, но в Скании стеклопакет не просто герметичный, а, вдобавок ко всему, еще заполнен гелием в промежутке между стеклами.

22196[/snapback]

Зачем же? Это чтоб "не получить тепловой удар"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого и нужны форточки и нормальные люки в салоне. А не делание душегубки из автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого и нужны форточки и нормальные люки в салоне.

22209[/snapback]

Ага, и еще в салоне буржуйка на дровах на случай неработающих штатных отопителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого и нужны форточки и нормальные люки в салоне.

22209[/snapback]

Вообще-то, когда нормальные люди делали этот автобус, они не могли позволить себе даже мысль о том, что важнейшие в Европе узлы автобуса, к примеру кондиционер салона, в России будет считаться ненужным придатком, т.е. забота о комфорте пассажиров будет отодвинута даже не на задний план, а засунута в одно не очень популярное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, например, ну никак не могу понять буржуйской логики... Летом двигателю жарко, в т.ч. и на иномарках, дай ему отдохнуть - так нет, ещё и кондишном нагрузки добавь, чтобы ему мало не показалось и он окончательно перегрелся... Или проезд у них такой дешёвый, что нужно "за кондиционер" накручивать...

Хорошо, пусть кондишн БУДЕТ, но зачем ради этого гробить форточки - они то чем ему помешали???

Лично я плохо представляю место кондишна в своей жизни: летом мне и вентилятора хватает, а в транспорте при хорошем продуве он просто не нужен. Или только в России водители такие умные, что догадываются свою дверь открывать?

А отец мне рассказывал, как применяют кондиционеры в наших министерствах: в летнюю жару чиновник делает в своём кабинете температуру не выше +15 градусов, тепло одевается и сидит. Подчинённые же бегают в рубашках, и, если забегают к нему в кабинет, то имеют мощный стимул быстро решить все проблемы, иначе они могут серьёзно переохладиться... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, например, ну никак не могу понять буржуйской логики...

22258[/snapback]

Это не буржуйская, а нормальная, не "убогая" логика.

Летом двигателю жарко, в т.ч. и на иномарках, дай ему отдохнуть - так нет, ещё и кондишном нагрузки добавь

22258[/snapback]

Это как интересно кондиционер с двигателем связан?

Кондиционер питается только от аккумулятора, то есть он от мотора автономен, для охлаждения и очистки воздуха существуют специальные картриджи, которые по истечении определённого срока нужно менять. Вот этого наши "небуржуйские" (читай: долбо***) эксплуатационщики и не делают.

Согласен с Валерой полностью.

 

Ну, и у иномарок и система охлаждения двигателя получше сделана (это к слову), двигатель перегревается реже.

Или только в России водители такие умные, что догадываются свою дверь открывать?

22258[/snapback]

Нет, не только.

Там, где штатных кондиционеров нет, существуют форточки, а водители летом вынуждены открывать двери.

Лично я плохо представляю место кондишна в своей жизни: летом мне и вентилятора хватает, а в транспорте при хорошем продуве он просто не нужен.

22258[/snapback]

Ну, не, это разные вещи... Продув - он только на скорости, а кондиционер поддерживает постоянный микроклимат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как интересно кондиционер с двигателем связан?

22281[/snapback]

Если "зрить в корень", то связан, т.к. наргурзка электрического компрессора кондиционера отнимает некоторую мощность у двигателя за счет нагрузки на генератор, но на это внимания обращать не стОит.

Тут дело в том, что любой кондиционер имеет право терять хладогент, который раз в два-три года нужно дозаправлять. Заправка кондиционера легкового автомобиля колеблется около 1000 рублей. Заправка кондиционера автобуса будет стоить значительно больше.

Напрашивается вопрос: зачем тратить деньги на заботу о каких-то там пассажирах, если эти деньги можно благополучно пустить на строительство такого нужного для жизнедеятельности прака объекта, как дача директора парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "зрить в корень", то связан, т.к. наргурзка электрического компрессора кондиционера отнимает некоторую мощность у двигателя за счет нагрузки на генератор, но на это внимания обращать не стОит.

22283[/snapback]

 

А что, разве на автобусах кондей устроен не так же, как на легковых машинах? На легковушке компрессор включается вискомуфтой которая соеденена с двиглом через ремень. Поэтому, когда на легковушке включаешь кондей создается ощущение того,что к машине прицепили еще одну с заклинеными тормозами. Если на автобусах все не так, то расскажите пожалуйста,как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и еще в салоне буржуйка на дровах на случай неработающих штатных отопителей.

22226[/snapback]

Это ты в И-415 буржуйку потавь! :D

 

Это не буржуйская, а нормальная, не "убогая" логика.

22281[/snapback]

Там, где штатных кондиционеров нет, существуют форточки, а водители летом вынуждены открывать двери.

22281[/snapback]

Да у нас скорее нужны "северные" автобусы - с дополнительной изоляцией, с подогревателями и т.д.

Но сейчас кондиционер - это скрее, излишество.

 

ЗЫ. А автобусов со включенными печками летом в этом году поменьше! Хорошая тенденция, однако! ;)

Антифлуд - склейка сообщений.

Ага, и еще в салоне буржуйка на дровах на случай неработающих штатных отопителей.

22226[/snapback]

Это ты в И-415 буржуйку потавь! :D

 

Это не буржуйская, а нормальная, не "убогая" логика.

22281[/snapback]

Там, где штатных кондиционеров нет, существуют форточки, а водители летом вынуждены открывать двери.

22281[/snapback]

Да у нас скорее нужны "северные" автобусы - с дополнительной изоляцией, с подогревателями и т.д.

Но сейчас кондиционер - это скрее, излишество.

 

ЗЫ. А автобусов со включенными печками летом в этом году поменьше! Хорошая тенденция, однако! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты в И-415 буржуйку потавь! 

22296[/snapback]

При включенных отопителях и "котле" он отапливается однозначно не хуже скотовозов, такшта нифкассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не буржуйская, а нормальная, не "убогая" логика.

22281[/snapback]

У нас раньше в ординаторской окно не открывалось ВООБЩЕ. Потом появились деньги для решения - колебались между кондиционером и окном (и то и другое стоило около $900). Выбрали, естественно, окно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.