Jump to content

Неактуальные маршруты


Recommended Posts

Интересен смысл кучи длинных маршрутов, например стад, обитающих на участке Орехово-Борисово - Автозаводская с включением Каширки? Вроде там метро уже как несколько десятков лет... ;)

Link to comment
Share on other sites

287. Бредовее маршрута сложно придумать. Причём бредовый он по всему: по трассе, по расписанию, по методу пропуска остановок. Его надо модифицировать на юге, вернуть нормальное регулярное расписание, и вместо моста отправить на Профсоюзную.

А такая прорва автобусов на незаселённом проспекте Андропова точно не нужна. Тем более при таком однообразии конечного пункта "Автозаводский мост". 148 - на Кожуховскую, или в Печатники.

Link to comment
Share on other sites

Другие неактуальные маршруты (по СЗАО):

38 (зачем он там, есть же 691)

64 (какой-то странный, мало популярностью пользуется)

757 (можно усовершенствовать, да и не самый он главный там)

660 (уже всё мною сказано, есть у него аналоги, а вечерми вообще возят воздух. Но окончательно снимать не в коем случае нельзя)

777 (кому он такой нужен в нынешнем виде?)

678 (зачем, есть же Т и другие тушинские маршруты!)

39 (хотя я его оставил бы как есть)

243 (а конечная этого вообще непонятно где, и что это вообще за поселок Главмосстроя такой, в который в лучшем случае, по 6-8 человек едет?)

Link to comment
Share on other sites

38 - как лишний маршрут для этой глуши не помешает. Несмотря на то что там на остановке указано нехилое количество маршрутов, ждать долго приходится

 

64 - вполне интересный маршрут, мне нравится его центральная часть, да и не сказал бы, что очень уж малой популярностью пользуется...

 

783 еще странный маршрут... точнее сам маршрут хорош, но при таких интервалах - какой от него прок?

Link to comment
Share on other sites

678 (зачем, есть же Т и другие тушинские маршруты!)

18785[/snapback]

678 - это внутреннее кольцо к Т. Так что они составляют неразделимую пару. Хотя можно было бы по аналогии с Б назвать его Тк.

Link to comment
Share on other sites

64 (какой-то странный, мало популярностью пользуется)

18785[/snapback]

Возражу. На нём до Кудринской ездят.

243 (а конечная этого вообще непонятно где, и что это вообще за поселок Главмосстроя такой, в который в лучшем случае, по 6-8 человек едет?)

18785[/snapback]

Вот из-за 6-8 человек он и существует. Им тоже как-то до метро добираться надо.

783 еще странный маршрут... точнее сам маршрут хорош, но при таких интервалах - какой от него прок?

18788[/snapback]

Зарезать !

678 - это внутреннее кольцо к Т. Так что они составляют неразделимую пару. Хотя можно было бы по аналогии с Б назвать его Тк.

18793[/snapback]

Это надо Т каким-нибудь 284 обозвать.

 

142 - совершенно не нужен на участке Кожуховская-Нагорная, а при его интервалах и от Нагорной до Академки все в основном бобиками пользуются.

805 - я уже об этом говорил, от остановки "ул.Намёткина" до завода можно пешочком за 3-5 минут дойти.

651 - как бы не топтал его ногами Hrzan,а всё же в те блаженные часы, когда интервал его составляет полчаса, и как внутриясеневский он достаточно востребован. Бред заключается в тупом кольце через Каховскую.

196 - "отлично" соблюдает расписание, ходит "часто", дублирует метро, а на участке от ЮЗ до Коньково появляется в составе паровозиков: 250-699-196.

41 - собирает чуть ли не все пробки, при заявленном интервале 30 минут в будни днём появляется каждые 45-50 минут, дублирует тм26. Зарезать, а 121 усилить с продлением до Бобрынки.

146 - повторюсь, более 10-ти человек в его салоне не видел, а ходят даже ОБВшки. Позор !

Link to comment
Share on other sites

Другие неактуальные маршруты (по СЗАО):

38 (зачем он там, есть же 691)

Скорее 271, ибо 691 от ОП а не Полежаевской

64 (какой-то странный, мало популярностью пользуется)

продлить до сокола

757 (можно усовершенствовать, да и не самый он главный там)
зарэзать
660 (уже всё мною сказано, есть у него аналоги, а вечерми вообще возят воздух. Но окончательно снимать не в коем случае нельзя)

можно если 798 пускать почаще

777 (кому он такой нужен в нынешнем виде?)

правильно в красногорск его с присвоением №527

678 (зачем, есть же Т и другие тушинские маршруты!)

не надо грязи

39 (хотя я его оставил бы как есть)

ну это ты не прав, до живописной его, тогда можно грохнуть 26

243 (а конечная этого вообще непонятно где, и что это вообще за поселок Главмосстроя такой, в который в лучшем случае, по 6-8 человек едет?)

18785[/snapback]

слева по ходу если ехать от ОП, уже на острове. Странно, вроде дома там огромнейшие, или жители к тачкам уже привыкли???

Антифлуд - склейка сообщений.

Кстати, когда же перестанут ставить ОБВ на 118, 668, 683??? Этим трём ОБВ точно не нужны

Link to comment
Share on other sites

142 - совершенно не нужен на участке Кожуховская-Нагорная, а при его интервалах и от Нагорной до Академки все в основном бобиками пользуются.

18797[/snapback]

142 - совершенно не нужен на участке Кожуховская-Нагорная, а при его интервалах и от Нагорной до Академки все в основном бобиками пользуются.

18797[/snapback]

До Нагатинской можно сократить - на Нагорной диспечерской нет. А ещё позарез нужно 67 до СТЛ продлять.

Link to comment
Share on other sites

142 - совершенно не нужен на участке Кожуховская-Нагорная, а при его интервалах и от Нагорной до Академки все в основном бобиками пользуются.

18817[/snapback]

 

Не скажи, связь Варшавки с Нагорной тоже нужна, а так она пока единственная.

Link to comment
Share on other sites

651 - как бы не топтал его ногами Hrzan,а всё же в те блаженные часы, когда интервал его составляет полчаса, и как внутриясеневский он достаточно востребован. Бред заключается в тупом кольце через Каховскую.

18797[/snapback]

Не будет топать - прибьют его, ничего страшного не случится.

 

Зарезать, а 121 усилить с продлением до Бобрынки.

18797[/snapback]

Только без продления

 

Странно, вроде дома там огромнейшие, или жители к тачкам уже привыкли???

18803[/snapback]

Где? В Главмосстрое, где осталось несколько домиков барачного типа, причем уже нежилых?

 

До Нагатинской можно сократить - на Нагорной диспечерской нет. А ещё позарез нужно 67 до СТЛ продлять.

18817[/snapback]

На Нагорную переносим диспетчерскую с Нагорного Бульвара и, соответственно, 25, 67 и 119. 67 и 119 "махаются" трассами - 119 идет прямо по Ульянова, 67 кругалями 119. 142 сокращаем до Варшавской.

Link to comment
Share on other sites

Это надо Т каким-нибудь 284 обозвать.

18797[/snapback]

Зачем??? Я, конечно, иногда его по ошибке 687 называю, ну и что...

 

QUOTE

777 (кому он такой нужен в нынешнем виде?)

правильно в красногорск его с присвоением №527

18803[/snapback]

527 - это маршрут 12 парка, ныне существующий. Ходит от ст. Павшино, если я не ошибаюсь.

777 - продлить в Строгино, как уже обсуждалось, для связи с Митином.

 

783 - нафиг не нужен. Но понадобится после закрытия Семеновской на капремонт.

668, 683??? Этим трём ОБВ точно не нужны

18803[/snapback]

Чем они тебе помешали?

Link to comment
Share on other sites

783 - нафиг не нужен. Но понадобится после закрытия Семеновской на капремонт

18847[/snapback]

 

Ну только если интервалы ему резко уменьшить. А так вообще боюсь трамваям капут будет... Они и сейчас под завязку ходят.

Link to comment
Share on other sites

Ну только если интервалы ему резко уменьшить.

18855[/snapback]

Я сам по А783 работал неоднократно. Сколько ему выходов не делай, один фиг все будут на Проектируемом проезде от гостинницы до Щелчка стоять мертво. Да и пассажиры 783 восновном вьетнамцы по утрам и 5-6 человек на салон днем, те, кому делать нечего, кроме как в автобусе париться от скуки.

Link to comment
Share on other sites

не пускать его на Черкизовский рынок

18863[/snapback]

Во-первых, это не Черкизовский рынок, а Измайловский (Черкизовский находится по другую сторону моста). Весь смысл А783 именно в охвате квартала, где расположен рынок и связи Сиреневого бульвара с Измайлово. Все остальные участки этого маршрута очень удачно дублированы ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, это не Черкизовский рынок, а Измайловский (Черкизовский находится по другую сторону моста). Весь смысл А783 именно в охвате квартала, где расположен рынок и связи Сиреневого бульвара с Измайлово. Все остальные участки этого маршрута очень удачно дублированы ОТ

18886[/snapback]

 

ага, очень "удачно" например продублирована связь Семеновской и Электрозаводской тб.22, который останавливается далеко от метро и едет всякими закоулками вместо того, чтоб нормальной дорогой ехать.

 

Рынок хоть и Измайловский, но все называют Черкизовским... по метро...

Link to comment
Share on other sites

QUOTE(BTDI @ 17.04.2005 - 03:31)

783 еще странный маршрут... точнее сам маршрут хорош, но при таких интервалах - какой от него прок?

 

Зарезать !

 

196 - "отлично" соблюдает расписание, ходит "часто", дублирует метро, а на участке от ЮЗ до Коньково появляется в составе паровозиков: 250-699-196.

41 - собирает чуть ли не все пробки, при заявленном интервале 30 минут в будни днём появляется каждые 45-50 минут, дублирует тм26. Зарезать, а 121 усилить с продлением до Бобрынки.

18797[/snapback]

 

Возражаю! 783 нуждается в сокращении интервалов, укорочении путем срезания загогулины, т.е. от Электрозаводской к Сокольникам по прямой, и переносе трассы с Щербаковской ул. на Измайловское ш. и с Проектируемого пр-да на Окружной пр-д с заездом на 1-ю ул. Измайловского зверинца для создания общей с 7 и 131 остановки.

 

196 на участке ЮЗ-Коньково можно и спрямить до ЮЗ-Беляево. Интервальчик не мешает немного уменьшить, но принять меры к соблюдению расписания. Это в первую очередь социальный маршрут, который связывает промежуточные остановки на Профсоюзной друг с другом и метро и единственный транспорт на участке Академическая-пл. Гагарина.

41 востребован как на участке Калужская-Профа, так и Профа-Тульская, где 121 его дополняет, но не заменяет. Для него желательно уличное расписание и жесткое его соблюдение, хотя в прошлом году (когда я им пользовался регулярно) сбоев утром почти не было, да и вечером они были, когда ж... наблюдалась повсеместно (зима, снег). ;)

Link to comment
Share on other sites

757 (можно усовершенствовать, да и не самый он главный там)

18779[/snapback]

зарэзать

18803[/snapback]

зарезать????

 

Резать как раз не надо, а вот в отдельные часы ему необходим другой подвижной состав (малой вместимости). Да и с расписанием не мешало бы наконец разобраться...

Link to comment
Share on other sites

287. Бредовее маршрута сложно придумать. Причём бредовый он по всему: по трассе, по расписанию, по методу пропуска остановок.

18773[/snapback]

Гош, да оставь ты в покое разнесчастный 287! Ну не повезло ему, что с ним так обошлись из-за 646 и прочих... Ты-то его не трогай.
38 (зачем он там, есть же 691)

18785[/snapback]

Да уж лучше 237 пригрохнуть, чем 38. 38й хоть интересен в историческом (один из двух сохранившихся довоенных, а свой номер - так вообще единственный кто сохранил) и географическом плане (ибо идёт не в серый типовой район, а в самую настоящую ДЕРЕВНЮ (дай Бог ей здоровьица!).
Кстати, когда же перестанут ставить ОБВ на 118, 668, 683??? Этим трём ОБВ точно не нужны

18803[/snapback]

Как?!!! На 668 ОБВ дают? Я ж недавно на нём только полупустые БВшки видел...

Хотя маршрут, мо мне, интересный...

ага, очень "удачно" например продублирована связь Семеновской и Электрозаводской тб.22, который останавливается далеко от метро и едет всякими закоулками вместо того, чтоб нормальной дорогой ехать.

18894[/snapback]

Ну а как ещё пропустить 22 троллейбус, чтобы не по закоулкам ездил?
41 востребован как на участке Калужская-Профа, так и Профа-Тульская

18900[/snapback]

Настолько востребован, что когда мне понадобилось от Калужской до Профы доехать, то я половину на 1 проехал (случайно мне попался), а оставшуюся половину - пешочком...

Нет уж, востребован - это когда интервалы божеские давать. А не раз в полгода.

Link to comment
Share on other sites

Ну а как ещё пропустить 22 троллейбус, чтобы не по закоулкам ездил?

18935[/snapback]

 

там вообще-то прямая дорога есть через площадь, мимо родины и далее почти до Э-ской... только почему-то транспортом ее не обеспечили, и остановку там так и не сделали, даже на Б.Семеновской... сделали же остановку в какой-то глуши, что выше.

Link to comment
Share on other sites

39 (хотя я его оставил бы как есть)

======

Его бы оставить от полежаевской до окт поля, где по промзоне больше ничего не ездит. Уж там от него всяко больше пользы будет, чем от дублирования метро и других маршрутов от полежаевской до краснопресненской.

 

243 (а конечная этого вообще непонятно где, и что это вообще за поселок Главмосстроя такой, в который в лучшем случае, по 6-8 человек едет?)

======

Ну от того поселка до вполне оживленной уже карамышевской набережной он вроде особо в пробках не стоит, так что пусть живет. Я не думаю, что имеет смысл обрезать недублируемый маршрут, особенно если до уникального участка пешком особо не походишь, а дублируемый вполне нормально загружен. ( или он от набережной до полежаевской тоже пустой ходит ? )

 

 

 

Не скажи, связь Варшавки с Нагорной тоже нужна, а так она пока единственная.

=======

Маршрут раз в час в одну сторону с жуткой загогулиной ( до метро варшавская ) это связь только для МГТ, чтоб отписку сочинить. Связь же варшавки с нагорной осуществляется перегоном метро нагатинская-нагорная и пересадкой с 44 и 25 у моста окружной жд.

Link to comment
Share on other sites

На 668 ОБВ дают? Я ж недавно на нём только полупустые БВшки видел...

18935[/snapback]

Да, там появляются Икары-280 из 4-ой колонны (видел там 17401 несколько раз). Но логика этого вызывает сомнения. Этот маршрут, хотя и интересный, но большой популярности не вызывает.

Link to comment
Share on other sites

Маршрут раз в час в одну сторону с жуткой загогулиной ( до метро варшавская ) это связь только для МГТ, чтоб отписку сочинить. Связь же варшавки с нагорной осуществляется перегоном метро нагатинская-нагорная и пересадкой с 44 и 25 у моста окружной жд.

18987[/snapback]

Ну вот и я говорю о том, чтоб если б его от Варшавки до Академки сделать, с интервалами часы пик 15-20 мин., а в остальное время - 25 мин., на нём бы и ездили толпами.

41 востребован как на участке Калужская-Профа, так и Профа-Тульская, где 121 его дополняет, но не заменяет. Для него желательно уличное расписание и жесткое его соблюдение, хотя в прошлом году (когда я им пользовался регулярно) сбоев утром почти не было, да и вечером они были, когда ж... наблюдалась повсеместно (зима, снег). 

18900[/snapback]

Это кто ещё кого дополняет ! 121 хотя бы реально дождаться по расписанию (делая скидку на вечную пробень перед Профой), а 41 ходит как бог на душу положит. Причём на общем участке 41 и 121 жёстко соблюдают принцип "мы с Тамарой". Так что усиление 121 нужно. И как раз за счёт 41-го

На участке дублирования 26 трама его пассажиры - те, кто дожидался трамвая, о издалека заметил автобус и побежал на него, а также бабки, которым некуда в общем торопиться и лень пройти лишние 50 метров. Не спорю, на участке СП-НЧ поток есть, но с ним и единица справится прекрасно

Касаемо участка НЧ-Профа - там и пешочком пройтись можно или доехать на метро до 121-го.

196 на участке ЮЗ-Коньково можно и спрямить до ЮЗ-Беляево.

18900[/snapback]

Вообще что мешает МГТ нормально обеспечить связь Волгина с Коньково, усилив 699 и 250, а 196 пустить напролом по Вернадскому-Островитянова ? Выходов и ОБВшек можно снять со 101, который днём воздух возит.

Link to comment
Share on other sites

Настолько востребован, что когда мне понадобилось от Калужской до Профы доехать, то я половину на 1 проехал (случайно мне попался), а оставшуюся половину - пешочком...

18935[/snapback]

Касаемо участка НЧ-Профа - там и пешочком пройтись можно или доехать на метро до 121-го.

19023[/snapback]

 

Вот именно, что пешочком...

А тем, кому трудно это делать пешочком....

Горочка там та ещё.

Представил себе путь какой-нибудь бабушки от Наметкина на Кржижановского с проездом участка НЧ-Профа на метро. Да для нее любая лестница - это проблема.

 

Парность 41 и 121 надо лечить также как и парность 121 с 113 на следующем участке.

 

там вообще-то прямая дорога есть через площадь, мимо родины и далее почти до Э-ской... только почему-то транспортом ее не обеспечили, и остановку там так и не сделали, даже на Б.Семеновской...

18968[/snapback]

 

Да просто МГТ проводов стало жалко. Экономят, однако... :P

 

А если серьезно, то уже звучало предложение о перестройке узла на Семеновской. Я считаю, что квадрат, в котором стоит здание Департамента оболванивания детей Правительства Москвы, можно сделать с односторонним круговым движением, как машин, так и ОТ, в т.ч. трамвая.

При этом линия может быть перенесена ближе к правому тротуару, что позволяет вести посадку/высадку не обращая внимания на пролетающих АУ, а парковку личных машин можно организовать вдоль левых тротуаров.

Карман для автобусов требует расширения и изгнания из него как личных машин, так и бобиков.

При такой организации движения:

- отпадает необходимость в кольце трамвая для 2 и 43;

- появляется возможность перенести остановку трамваев 11, 32 и 34 ближе к метро;

- появляется возможность направить Тб 25 и 45 с их конечной для посадки пассажиров к метро Семеновская, организовав выезд с конечной левым поворотом в другую сторону;

- Тб 32 получает заезд к метро;

- 2 из 4-х троллейбусных маршрутов могут быть направлены к Электрозаводской по прямой (по трассе автобуса 783);

Из относительных минусов могу отметить то, что трамы 32 и 43, с одной стороны, и 46, с другой, идущие далее вместе получают остановки в разных местах.

Link to comment
Share on other sites

Из относительных минусов могу отметить то, что трамы 32 и 43, с одной стороны, и 46, с другой, идущие далее вместе получают остановки в разных местах.

19051[/snapback]

 

да там и сейчас такой же бардак. Когда 50-ый там ходил, гораздо лучше было. Не надо было его возвращать на старое место. 32-й же, который решили оставить как замену, убогий маршрут. Останавливается далеко от метро

Link to comment
Share on other sites

Как?!!! На 668 ОБВ дают? Я ж недавно на нём только полупустые БВшки видел...

Хотя маршрут, мо мне, интересный...

18935[/snapback]

Да, даже 6212, 17484 сам видел и 17474 тоже

Только его от ост. Варшавское Шоссе до м. УАЯ надо пускать по Кировоградской, а то там с левым поворотом на ВШ проблемы из-за непрекращающегося движения фур в данном направлении (сегодня так ваще 7 фур с турецкими номерами и 4 с прибалтийскими, ну и 2 наших стояли в очереди)

 

да там и сейчас такой же бардак. Когда 50-ый там ходил, гораздо лучше было. Не надо было его возвращать на старое место. 32-й же, который решили оставить как замену, убогий маршрут. Останавливается далеко от метро

19061[/snapback]

А мне 32 не так давно сильно помог - надо было с Ыбрагымова на Госпитальную

Link to comment
Share on other sites

Как?!!! На 668 ОБВ дают? Я ж недавно на нём только полупустые БВшки видел...

19109[/snapback]

Вы все будете смеяться, но ОБВ туда ставят в соотвествии с разнарядкой Главка, по плану там должна быть только 1 БВ-шка...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На Нагорную переносим диспетчерскую с Нагорного Бульвара и, соответственно, 25, 67 и 119. 67 и 119 "махаются" трассами - 119 идет прямо по Ульянова, 67 кругалями 119.

18846[/snapback]

для 67 нужно будет отменить заезд к Академической,а пустить ч/з Нахимовский и ул. Ремизова. А 119 вместо Нагорной ул. пустить по Ремизова до метро. Ох! :) сколько бы полезных связей можно было бы осуществить!

1) Шверника, Гримау, Винокурова и м.Нагорная

2)Мосфильмовской, Довженко, Ленинского с м.Нагорная.

3)Нагорной ул. на отрезке от Ремизова до Варшавки с СТЛ.

4)Другой части Нагорной ул. 67+258 с м.Нагорная

Вобщем, тогда б она не была одной из самых незагруженных станций.

А на м.Нагорная есть куда диспечерскую розместить?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.