Перейти к содержанию

Нравятся ли вам скотовозы


ГАЗ-31013

Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677  

192 пользователя проголосовало

  1. 1. Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677

    • Скотовоз - лучший автобус всех времен и народов
      85
    • Только как ПС на "музейном" маршруте
      83
    • Эта гадость пассажиров возить не должна
      24


Рекомендуемые сообщения

Навеяно подписями упертых господ Georg'а и anton'а 121.

Свое мнение я выразил - своей подписью.

Учитывая, что после одной такой поездки на скотовозе имел все шансы тут не писать (и вообще где-бы то ни было еще), мой вариант ответа предугадать несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детстве золотом, весьма часто приходилось ездить на этом с позволения сказать автобусе. Организм мой не очень хорошо переносил длинный путь от ближайшего на тот момент метро "Варшавской" до дома, а в Икарусах дело обстояло лучще намного С тех пор я негативно отношусь к ЛиАЗ 677. Запах бензина и тряска. Вот чего неприемлемо для меня как для пассажира. Ну и конечно духота летом и мороз зимой, визитные карточки этого автобуса.

Это моё мнение, мнение пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я говорил ранее, отчасти можно согласится, что в своё время 677-е были довольно неплохи. Так на 178 эти довольно-таки тёплые 677 действительно были праздником (на фоне холодных Икаров). Но сейчас хватает достаточно тёплых и хороших машин, как та же ХБИ. Притом гораздо более приспособленных к условиям современного города. Так что ИМХО Лиаз`у 677 место... нет не на свалке (коль есть любители этих машин), а в музее, или на каком-нибудь музейном маршруте (как экскурсионный). Поэтому проголосовал за второй пункт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотовоз просто опасен для пассажиров. Повторятся не буду, т.к. поиск рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скотовозах меня нкиогда не устраивали 2 вещи:

1) Запах то ли бензина, то ли выхлопных газов, то ли и того, и другого

2) Двери, которые некоторые водители любят защищать от ударов резиновыми вставками в месте складывания. От этого из 2-местной она становится 1-местной, к тому же разделенной поручнем.

С другой стороны, я всегда обожал 3-местное сидение у кабины. Так что вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мой вариант всем ясен. Конечно, это лучший автобус!

Опять же, повторюсь: если мне нравятся ЛиАЗы-677, метровагоны Е и трамваи Татры, то это вовсе не значит, что я любитель "всякого барахла" (как некоторые любят выражаться)! Просто лучше вышеперечисленного, ИМХО, еще не выпустили.

Я ничего не имею против, например, Волжанина. Или трамвая "Спектр". Но вот некотоые вещи типа И-415, просто не перевариваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2й вариант однозначно. ЛиАЗ-677 - морально устаревшая модель, но ей место не на свалке, а в музее. На маршрутах ей, конечно, не место. Согласитесь, ведь приятно бывает ездить на "экзотическом ОТ". Так и со скотовозами, только отличие небольшое: скотовозы должны быть в качестве экскурсионного транспорта, что-то типа аттракциона. А "экзотика" должна ездить на маршрутах, пока не спишут.

В своё время ЛиАЗ-677 был нормальным автобусом, но прогресс не стоит на месте. Сейчас мнгого достойных "преемников" - ХБИ, МАЗ-103, Волжанин, И-415 (с нормальной компоновкой салона).

И ещё: ну почему вас бросает из одной крайности в другую? Кто-то говорит, что скотовозы - говно, им место на свалке; кто-то - что скотовозы - это хорошо, им место на маршрутах. Ну почему нельзя заметить, что СКОТОВОЗ ПРОИЗВОДИЛСЯ с 1967, если не ошибаюсь, года! Нет, надо вечно спорить: хорошо это или плохо! Почему-то, скажем, ЗиС никто не обсуждает, более старую технику тоже. Надо ведь понимать, что в своё время (1960-е - 1980-е) скотовоз был очень даже неплохой моделью, а теперь - да, он морально устарел. Ну почему-то никто не учитывает этот факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 лет назад - хорошая машина

15 лет назад - неплохая машина

5 лет назад - уже не катит

а сейчас только в музей или на порезку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь ни с одним вариантом. Всё зависит от умения автобусного предприятия с ними обращаться (например в 17АП пусть бы ездили, а в 4АП - никогда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем мне нравится скотовоз:

 

1. Добрым и приветливым лицом. У того же икаруса оно куда менее приветливое.

2 Хорошо отапливаемым салоном

3 Уютной атмосферой внутри. Это надо почувствовать, словами не передашь. Но скотовозик добр по отношению к своим пассажирам. Все издаваемые им звуки: пыхтение, позвякивание, урчание при езде - всеми ими он показывает, что старается из-за всех сил, весь отдаётся чтоб довезти вас быстрее и комфортнее. И запах бензина меня всегда притягивал, тоже создаёт очень приятную домашнюю атмосферу (только не сочтите меня токсикоманом).

В общем, ЛиАЗ-677 - самый душевный автобус.

 

4. Тройным боковым сидением. В современных автобусах всё однообразно, особенно с приходом АСКП: три двери, кабина водителя слева, вход в неё прямо около первой двери - в общем всё одинаково. И лишь здесь сохраняется такое уникальное строение салона. Кроме того с этого сидения очень удобно смотреть вперёд за дорогой. Если ещё учесть, что передние сидения активно снимают с новых автобусов, дабы можно было поставить турникетину, то таких мест уже почти нигде скоро не найдёшь.

 

Отмечу лишь, что в существующем виде скотовоз действительно уступает по многим параметрам большинству новых автобусов. Но ничто не мешает его модернизировать до современного уровня, не меняя принципиально строение кузова. Допустим: увеличить размер кабины водителя для установки более мощного двигателя. Или запихать его под пассажирскую кабину. В общем можно много всего сделать, но не меняя автобус до неузнаваемости, как 5256.

 

Тоже, попрошу меня не упрекать в любви ко всякому старью. Уход икарусов-260 и обрубков, я так не переживаю, хотя тоже немного грустно. А вот троллейбусы ЗиУ-683 тоже жалко, т.к. лучше их гармошек действительно пока нет.

 

Скотовоз просто опасен для пассажиров. Повторятся не буду, т.к. поиск рулит.

19389[/snapback]

Я ещё раз задам этот вопрос, на который не получил ответа в параллельной теме: сколько человек погибло в скотовозах, за всю историю существования этой модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уютной атмосферой внутри. Это надо почувствовать, словами не передашь. Но скотовозик добр по отношению к своим пассажирам. Все издаваемые им звуки: пыхтение, позвякивание, урчание при езде - всеми ими он показывает, что старается из-за всех сил, весь отдаётся чтоб довезти вас быстрее и комфортнее. И запах бензина меня всегда притягивал, тоже создаёт очень приятную домашнюю атмосферу (только не сочтите меня токсикоманом).

В общем, ЛиАЗ-677 - самый душевный автобус.

19410[/snapback]

То, что самый душевный - однозначно!

И звук двигателя просто супер, ни у кого другого такого нет!

Очень удачная планировка салона, как следствие - высочайший его комфорт. (Мне, например, нравились сиденья с левой стороны за водительской кабиной).

 

Действительно, а что мешает его модернизировать и довести до современного уровня? Например, новый движок, усиленная рама и другое устройство дверей? Если мы говорим в соседней теме про то, что Газели клепают и клепают, то что мешает так поступить со Скотовозами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз задам этот вопрос, на который не получил ответа в параллельной теме: сколько человек погибло в скотовозах, за всю историю существования этой модели?

19410[/snapback]

Чуть не погиб я и еще человек 40, ехавших со мной. Мне лично этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 Уютной атмосферой внутри. Это надо почувствовать, словами не передашь. Но скотовозик добр по отношению к своим пассажирам. Все издаваемые им звуки: пыхтение, позвякивание, урчание при езде - всеми ими он показывает, что старается из-за всех сил, весь отдаётся чтоб довезти вас быстрее и комфортнее. И запах бензина меня всегда притягивал, тоже создаёт очень приятную домашнюю атмосферу (только не сочтите меня токсикоманом).

В общем, ЛиАЗ-677 - самый душевный автобус.

19410[/snapback]

вот с этим я согласен, все перечисленное я тоже обожал, особенно летом было приятно кататься, в душе у меня на некоторых маршрутах так и ходят скотовозы, например прийду на 711й или на 287й, такое чувство что приедет сейчас скотовоз.

 

но выбираю 2й вариант, т.к. действительно они срок отслужили, модель устарела. Скотовозы будут для меня хорошим воспоминанием о детстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда ли то, что в качестве музейного функционирует Скотовоз 5 парка 05336?

19396[/snapback]

 

Функционирует. Обычно во всех музейных мероприятиях участвует. Только он уже не 5-го парка, а трамвайного депо им. Баумана. В 5-м парке он только стоит и там обслуживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего согласен с Георгом! Увы, Москвичи так и не увидели всех возможностей этого автобуса, его использовали менее, чем на 50%.

Фанаты 677 - езжайте в Шатуру, там много таких, в т.ч. и собственного замеса! :P Чистенькие, ухоженные, а ездют!!! Не хуже 5256 - это точно. Вот где нужно оставить штук 10, ещё один на постамент и показывать всем желающим ЛИАЗ 677 в самом наилучшем виде!

Классный автобус БЫЛ, но ругать ни в коем случае нельзя - для СВОЕГО времени это был прекрасный и суперпрогрессивный автобус!

И пусть МТА подольше с ними не расстаётся, списывать раньше пробега в 1 млн. км - это просто преступление, но они на такое наверняка не пойдут...

А теперь насчёт аварий:

1. Разбивались самолёты почти всех моделей - и что? Выкинуть?

2. В метро аварии были - тоже все номерные выкинуть?

3. На киевском направлении электричку сбили - тоже все ЭР2 списывать?

Короче, бред всё это! Прогрессивность конструкции - это одно, а выпуск на линию неисправной техники - совсем другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детстве мне нравилось стоять у кабины водителя, держась за широкий поперечный поручень, и глядеть вперед . Потом, уже в школьные годы, я всегда предпочитал зимой теплый ЛиАЗ - пусть и медленнее Икаруса, но ехать приятнее. Затем вдруг оказалось, что в 677-м я могу ездить только на задней площадке - потолок высотой 185 (?) см стал слишком низким...

 

Почему пожилые люди голосуют на выборах за коммунистов - только лишь потому, что с этой партией у них связаны приятные воспоминания молодости. Из трех вариантов, предложенных Hrzan'ом, в точности моим ощущениям не соответствует ни один... Так что проголосую за 2-й :P

 

PS: автобус-ностальгия, дожили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен почти со всем...

Да, устарел. Да, вероятно опасен и все прочее

 

Но он мне нравится, не знаю чем... Выбрать вариант ответа не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовали бы вы отработать смену в этом уютном автобусе! :P

Все водители скотин откровенно глохли на правое ухо.

Постоянная вонь бензина и выхлопа в кабине - легкие чернели хуже, чем от махорки.

Теперь об опасностях скотины: если бы около дороги не было бы кустов, то этового форума не было. На моей скотине банально лопнула воздушная трубка, и бас превратился в нетормозящий кусок дерьма. Хорошо, что кусты рядом с дорогой были густые и я о них скорость смог погасить.

Короче, минус слишком много, чтобы пытаться искать плюсы.

Все разговоры про уют, тепло и пр., ИМХО, детский лепет по потерянной любимой игрушке. Или кто-то даже сейчас сидит на Винде 3,11 по причимне того, что кривые размытые иконки создают уютную атмосферу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей скотине банально лопнула воздушная трубка, и бас превратился в нетормозящий кусок дерьма.

19445[/snapback]

А у МТАшного водилы под Звенигородом еще банальнее - на затяжном спуске колодки просто перегрелись и тормозить перестали. Мы лихо так понеслись под горочку, километров 110 в час, по узкой полутораполосной дороге колхозного формата. Слава Богу, что дорога была прямая и пустая, а за затяжным спуском был крутой подъем. В противном случае я бы этого не писал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или кто-то даже сейчас сидит на Винде 3,11 по причимне того, что кривые размытые иконки создают уютную атмосферу?

19445[/snapback]

 

Знаю компьютер, который до сих пор успешно работает под DOS 6.22 и его хозяйка этим более чем довольна. Для её задач большего не надо. Раритет тот еще конечно. Более того, скоро он будет снова стоить свою первоначальную цену (более 1500$). Мне почему-то так кажется... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, скоро он будет снова стоить свою первоначальную цену (более 1500$).

19447[/snapback]

К этому времени и мы, и наши дети, и дети наших детей будет прахом тленным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже много чего с 677-ми наблюдал.

Видел как 677 с народом (чел 25 было) сполз с насыпи при въезде на мост. Трудно сказать почему, но сполз, завалил невысокий бордюр и ровно так перекатился пару раз через себя. Все живы... Так, царапины и куча впечатлений. Подрехтовали, стекла заменили, покрасили... Через 3 недели ездил под другим госом... Крепкий попался.

 

Еще у нас в Калуге есть самопал - был обычный 677 92-го года выпуска. Переварили, вставили двери от Икаруса ширмовые, сиденья от него-же. Что сделали с двигателем не знаю но в гору с народом бежит резвее остальных собратьев, почти как Икарус. Да и не слышно двигателя почти в сравнении с другими.

 

Наверное все-таки много зависит от того что и в какие руки попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще у нас в Калуге есть самопал - был обычный 677 92-го года выпуска. Переварили, вставили двери от Икаруса ширмовые, сиденья от него-же. Что сделали с двигателем не знаю но в гору с народом бежит резвее остальных собратьев, почти как Икарус. Да и не слышно двигателя почти в сравнении с другими.

 

Наверное все-таки много зависит от того что и в какие руки попало.

19450[/snapback]

Осталось узнать: есть ли у этого "изделия" сертификат и безопасен ли он при таких переделках - рама в годами ослабла, а на его носится заставляют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю старая песня: скотовоз, ешки... :D Откатали уже свое - в помойку (и в музей пару штук)! Меня почему-то с детства бесил запах 76 бензина в салоне и трясучка на кочках. На самом деле эта машина изначально была помойкой! Там единственная нормальная деталь это мост Raba! А уж какая подвеска у него, увольте! Спереди рессоры а сзади пневмобаллоны, это хто-то очень долго видимио думал как извернуться! :angry: Представляю каково водиле управлять таким корытом! Разгон никакой, греется постоянно, автомат глюкавый! Блин а уж тупые сидения как в метро спереди это ваще отстой! :P А уж с точки зрения пассажира это ваще беспредел, сидения тупые, неудобные, дык еще сзади невозможно стоять нормально, потостоянно кидает из стороны в сторону. Один раз я чуть башкой в верхний поручень не влетел, когда на кочке из под меня "ушел" пол. Про грохотание почти всех деталей салона я ваще молчу! В общем слава богу шо их посписывали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди рессоры а сзади пневмобаллоны, это хто-то очень долго видимио думал как извернуться!

19452[/snapback]

У 677-го и спереди и сзади подвеска на пневмобаллонах: сзади 4, спереди три треугольником.

ЗЫ Срочно учим матчасть! :P Рессоры на скотовозе... :D:angry::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось узнать: есть ли у этого "изделия" сертификат и безопасен ли он при таких переделках - рама в годами ослабла, а на его носится заставляют!

19451[/snapback]

 

Сертификат... Рама ослабла... Такими понятиями пожалуй только в Москве пользуются. А у нас пока не развалится. Вот и латают как могут. Как вам такой аппарат? Сколько ему лет по вашему? Сфотан 3 дня назад, работает постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотовоз просто опасен для пассажиров. Повторятся не буду, т.к. поиск рулит.

19389[/snapback]

Да, вот вы пишете про тормоза, а я в скотовозе спокойно мог бы сгореть. в той машине моторное масло перестало подаваться (по крайней мере, так сказал водитель, остановив машину в 3-м ряду на Каширке, маршрут был-711).

 

Тройным боковым сидением. В современных автобусах всё однообразно, особенно с приходом АСКП:  Кроме того с этого сидения очень удобно смотреть вперёд за дорогой. Если ещё учесть, что передние сидения активно снимают с новых автобусов, дабы можно было поставить турникетину, то таких мест уже почти нигде скоро не найдёшь.

19410[/snapback]

Я бы например делал бы так в Икарах и Волжанах с АСКП - Первые два убираем, вторые два которые против хода, снимаем тоже. Делаем ровную площадку на высоте колесной арки, на нее боком ставим 3 сиденья. Перед передней дверю ставим стекло и поручень, чтоб пассажиры не вывалились.

А то нерационально расходуется место!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.