Перейти к содержанию

Честная ли конкуренция маршруток против трамвая и


Ег(Пассажир)

Рекомендуемые сообщения

Я наблюдал такую картину: день, Комсомольская площадь. На остановки трамвая женщины с детьми ждут трамвая и я то же. Женщины ехали в театр зверей. Маршруточник их долго уговаривал ехать с ним, «трамвая не ходит, вы опоздаете» - говорил он.

Через три минуты как уехала маршрутка, подошел трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял: на Комсомольской площади маршрутка никак не должна попадать на трамвайную остановку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт трамвая не знаю, не слышала. Но лично меня водитель маршрутки 722 очень настойчиво уговаривал сесть к нему, т.к. "он едет быстро и без турникета", а автобуса я ещё неизвестно сколько прожду. Не уговорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял: на Комсомольской площади маршрутка никак не должна попадать на трамвайную остановку!

20502[/snapback]

Глупо маршрутку, дублирующую трамвай, держать на троллейбусной остановке. А там она умудряется даже не мешаться трамваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки по маршруту трамвая - однозначно должны быть! И никак иначе! Трамвай в Москве сейчас -один из самых несовершенных и ненадежных видов ОТ. Малейшая пробка, авария да и просто АУ на путях, поломка вагона, и все-линия встает намертво. А людям ведь ехать надо, и вовремя успеть. Причем независимо от выделенки-совмещенки. Все-равно ведь где то есть совмещенка, и есть риск срыва графика. Сколько раз подводили народ трамваи на бульварах. И сколько раз нас выручали тамошние МТ! МТ и через пробку на бульварах пролезет, и приедет вовремя. Трамвай же встанет и будет ждать. А мне, например, ехать надо, а не принципиально ждать то что ходит через (_|_).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай в Москве сейчас -один из самых несовершенных и ненадежных видов ОТ

20707[/snapback]

Один из самых нормальных видов транспорта. Если, конечно, какие-нибудь АУ, те же самые козельки и прочие дураки не мешают! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых нормальных видов транспорта. Если, конечно, какие-нибудь АУ, те же самые козельки и прочие дураки не мешают! :)

20761[/snapback]

Ага, только почему же регулярно наблюдаю стада трамваев на Варшавке, в районе почтамта и Труда - и все стоят... А пассажирам ехать надо, независимо от ДТП и автоуродов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только почему же регулярно наблюдаю стада трамваев на Варшавке

20771[/snapback]

Потому что организация через (_+_). Если линию провести по-человечески, с учётом наших национальных особенностей, будет всё в порядке. Так почти сделано в Строгино, такова почти линия 17-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренция явно нечестная. Ему бы монтировочкой пройтись этому водиле за такие дела... для начала по стеклам. Не идет пассажир к тебе - вози воздух, нефига людей обманывать. Да и ездить по обособюленным трамвайным путям ему никто никакого права не давал.

 

А вообще эти лжецы-казелисты уже достали. У нас на даче такие деятели в прошлом году пробовали раскрутиться. Нелегально переключались в "нужное" время с менее выгодного маршрута, подъезжали на ключевые остановки и гнали пургу пассаажирам что автобуса не будет, да ещё и при этом за проезд просили раза в 3 больше чем автобус. Люди как идиоты к ним шли, а следом естественно приезжал автобус. Все кончилось тем, что я развесил по остановкам телефон центральной диспетчерской местного ПАТП, написав чтобы люди не поддавались на такие провокации, и что по данному телефону всегда можно узнать будет сегодня автобус или нет. Ворюги-маршруточники остались в конкретном обломе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренция явно нечестная. Ему бы монтировочкой пройтись этому водиле за такие дела... для начала по стеклам. Не идет пассажир к тебе - вози воздух, нефига людей обманывать. Да и ездить по обособюленным трамвайным путям ему никто никакого права не давал.

 

А вообще эти лжецы-казелисты уже достали. У нас на даче такие деятели в прошлом году пробовали раскрутиться. Нелегально переключались в "нужное" время с менее выгодного маршрута, подъезжали на ключевые остановки и гнали пургу пассаажирам что автобуса не будет, да ещё и при этом за проезд просили раза в 3 больше чем автобус. Люди как идиоты к ним шли, а следом естественно приезжал автобус. Все кончилось тем, что я развесил по остановкам телефон центральной диспетчерской местного ПАТП, написав чтобы люди не поддавались на такие провокации, и что по данному телефону всегда можно узнать будет сегодня автобус или нет. Ворюги-маршруточники остались в конкретном обломе.

 

Сообщение отредактировал Юрий_Аралов - 2.05.2005 - 21:11

20841[/snapback]

Внимание! Вот полезные телефоны:

202-43-23 Департамент транспорта и связи

451-03-03 Московская транспортная инспекция.

По ним Вы можете рассазать

1) о тех. неисправных газелях

2) о тех МТ, у которых на кузове не указана фирма-перевозчик и на конечных ент табличек с фирмой и телефоном, т.к. на 99% они нелегальные (это был такой ответ в Транспортном сервере Москвы). Примеры:213,108,94,293 и это только в Бутове.

3) о частых нарушениях ими ПДД

4)этот пункт прирдумайте сами, я не знаю, может еще на что-то стукнуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отому что организация через (_+_). Если линию провести по-человечески, с учётом наших национальных особенностей, будет всё в порядке. Так почти сделано в Строгино

20819[/snapback]

Согласен, но только не в случае Щукинской, где по утрам собирается из-за тупого светофора огромное количество трамваева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Вот полезные телефоны:

20871[/snapback]

Ага, только вообще-то речь шла о другом регионе, ну да ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что организация через (_+_). Если линию провести по-человечески, с учётом наших национальных особенностей, будет всё в порядке. Так почти сделано в Строгино, такова почти линия 17-го маршрута.

20819[/snapback]

Ну вот все к тому же сводится - если, если, если... Если МГТ регулярно поворачивается к пассажирам обозначенным местом, то я например предпочту пользоваться альтернативным перевозчиком. МГТ все делает через это место, получая свои бабки и издеваясь над людьми. Поучились бы у МТА, тоже между прочим госструктура, но все намного лучше!

Раз уж на то пошло, ТО:

ЕСЛИ БЫ МГТ выполнял те функции, которые должен выполнять(т.е. возить людей) то все были бы довольны и маршруток бы не было, как во всем мире - ведь пассажирские перевозки(напр. в Европе) - убыточны! НО прав-ву Москвы выгодно не это, а выгодно держать при себе организацию-прачечную, а не возить народ. Появление МТ тоже для прав-ва хорошо - т.к. они получают прибыль и платят налоги, взятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь пассажирские перевозки(напр. в Европе) - убыточны!

20883[/snapback]

Пока я не ознакомлюсь с официальными данными, в этом меня не убедить.

Появление МТ тоже для прав-ва хорошо - т.к. они получают прибыль и платят налоги, взятки.

20883[/snapback]

Насчёт налогов - сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо - т.к. они получают прибыль и платят налоги, взятки.

20883[/snapback]

А что хорошего в том, что они платят взятки? Ну а на счет налогов... сомневаюсь. Там все черным налом идет, налоги по самому минимуму выплачиваются. Вообще ИМХО все эти маршрутки за счет того и живут, что нарушают все законы и кодексы, какие только можно нарушить. Мне кажется что работай они по-честному (не нарушая ПДД, выплачивая полностью налоги, соблюдая трудовое законодательство, правила перевозки пассажиров и т.д.) - две трети контор обанкротились бы сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что хорошего в том, что они платят взятки? Ну а на счет налогов... сомневаюсь.

20902[/snapback]

Хорошего - ничего. Но пассажиру наплевать на взятки и налоги, потому как ему надо доехать возможно быстрее из А в В и с наибольшим комфортом. И если одно предприятие поворачивается к пассажиру (_+_), присосавшись к ручейку откатов, то этот пассажир поедет на машине другого пердприятия и ему будет абсолютно наплевать в чей карман пойдут деньги.

Работай бы МГТ по-честному - не нужны бы были никому маршрутки. Но честность МГТ - несбыточная мечта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.