Перейти к содержанию

Новые трамвайные линии


Рекомендуемые сообщения

Чтобы зайти в крутой поворот так или иначе придется снижать скорость.

24318[/snapback]

Разумется, но ЛМ в такую кривую вообще не впишешь.

 

А вроде линии скоростного трамвая отгораживают или это не всегда нужно?

24318[/snapback]

Не всегда. Возможны наземные пешеходные переходы, неоживленные переезды (именно переезды, а не перекрестки, т.е. как на ж/д - у трамвая полное преимущество). Станции, опять же можно строить с платформами на уровне земли. В ЛМ же "благодаря" нижнему токосьему полная излоированность линии, только высокие платформы и любые пересечения только на разных уровнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумется, но ЛМ в такую кривую вообще не впишешь.

24330[/snapback]

В какой? У Скифов тележки расположены часто, наверняка радиус поворота относительно базы малый, так что они едва уступают тем же Татрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда. Возможны наземные пешеходные переходы, неоживленные переезды (именно переезды, а не перекрестки, т.е. как на ж/д - у трамвая полное преимущество). Станции, опять же можно строить с платформами на уровне земли. В ЛМ же "благодаря" нижнему токосьему полная излоированность линии, только высокие платформы и любые пересечения только на разных уровнях.

24330[/snapback]

Переезд на улице типа Люблинской вызовет олную парализацию движения на оной, так что если и строить этот трамвай то через оживленные магистрали только по эстакадам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввести трамомаршрут №5 ул.Паустовского - Балаклавский пр-т

24303[/snapback]

Вы что, вконец приговорили временно не работающий 5 маршрут Лесная ул. - Рижский вокзал?

А предлагаемому маршруту подойдёт № 49. Трамвайщики всё же любят сохранять преемственность в нумерации.

 

И линию его отгораживать не надо, в отличие от метро.

24315[/snapback]

Поэтому в своё время я отрицательно относился к идее ЛМ в аэропорт Внуково через Солнцево. Сколько придётся построить лишних эстакад или заборов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что, вконец приговорили временно не работающий 5 маршрут Лесная ул. - Рижский вокзал?

24344[/snapback]

А он разве не до Медведково ходил ?

А предлагаемому маршруту подойдёт № 49. Трамвайщики всё же любят сохранять преемственность в нумерации.

24344[/snapback]

Ну это не так важно - главное, чтобы трамвайная линия была и функционировала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он разве не до Медведково ходил ?

24347[/snapback]

Ходил. Кстати, в день его продления от Ростокина до Медведкова проехался по всему маршруту. Но сейчас реально его восстановление только до Рижского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас реально его восстановление только до Рижского вокзала.

24348[/snapback]

Хрен дождёмся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, тут нет такого бреда, как "прохладный троллейбус" в жару

24326[/snapback]

Если б доктор доехал бы, то, наверно, научил бы человека читать посты целиком, а не вырывать фразы из контекста. :) Если бы тов. запомнид бы то, про что был пост, то он бы заметил, что речь идёт о троллейбусе по сравнению с ПАЗом. ну да ладно.

Теперь те цитаты, которые мне представляются спорными:

Бульварная ветка идёт до Цветного, вливаясь в Дуровскую линию. Линия на Ленинградке восстанавливается до Беларусского вокзала, соединяясь с Лесной ( строится новый мост через жд)

Ещё продляем Останкинскую линию в Михалково, пускаем маршрут: М. ВДНХ - М. Войковская.

24177[/snapback]

Про ветку до белорусского - вопрос, а так ли уж она и нужна, чтоб в неё такие бабки вбухивать (строить там не мало). Ведь она пройдёт на приличном отдалении от самого вокзала, да и метро тоже.

А от останкино в Михалково разве толпы ездят, или мы пустим, а народ уже сам придёт? (кстати, такое на исключено)

Трамвай от м.Коломенская продлить в Нагатинский затон и вообще развить как то эту сеть, там большие перспективы.

24188[/snapback]

А может на те же деньги вдоль какой-нить пробочной магистрали?

Забить на просто трамвай и заняться строительством СТ:

На просто трамвае не строить ни единой новой линии, пока не будет полностью заменено рельсовое полотно и в 90% превращено в выделенку. Также осуществить программу по замене гробов КТМ на нормальные вагоны.

До этого момента развивать можно пресненскую сеть: 1-й Боткинский - Беговая, Михалково - Онежская - Речной Вокзал, больница МПС - Тушинская - Митино, Трикотажная - Братцево, Дмитровская - Динамо, Динамо - 8 Марта - Аэропорт.

24229[/snapback]

До речного выделенку? Где? там нужно тролль 58 продлить по прямой до Савка.

И чем тебе так нравится Динамо. Это типа будет центр трамвайной жизни Москвы?

Неа! БК должно пойти так: Каховская - Калужская - Вернадского - Матвеевское - ФилПарк

24262[/snapback]

Кому должно? Я так понимаю только жителям Матвеевского

Нужно пооддердживать трамвайные линии , которые есть.

А новые не нужны.

Лучше басы пускать.

24268[/snapback]

Кому лучше? Где лучше? Уже сейчас до тушки из митино с 10 утра начинается неслабая пробка, а басы в ней принимают непосредственное участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До речного выделенку? Где? там нужно тролль 58 продлить по прямой до Савка.

И чем тебе так нравится Динамо. Это типа будет центр трамвайной жизни Москвы?

24351[/snapback]

Да, до Речного выделенку. Жители Онежской спасибо скажут.

Динамо - а чем оно тебе не нравится? Или предложи свой вариант маршрутов при такой сети, если ты не только про ЗиУ с кондиционером можешь говорить.

Кому должно? Я так понимаю только жителям Матвеевского

24351[/snapback]

Предложи другую трассу при условии использования существующей Каховской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другую трассу при условии использования существующей Каховской линии

24354[/snapback]

Хрзан, можешь поискать (поиск рулит!!!). Я предлагал вести линию через Обручева, Вернадку, Артамонова и Строгино (с использованием уже строящегося участка АПЛ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как бы предложил начальный этап СТ в Москве:

1. Продлеваем Сокольническую линию на две станции: "Тропарёво" и "Дудкино". Около последней - депо. Кстати, жуть каких давних времён проект!

2. Около метродепо строим депо СТ. Первая очередь маршрутной сети - в Солнцево. Идею ЛМ - отбрасываем.

3. Линия "Дудкино" - "Юзо-Западная". Не скоростная, в основном передаточная.

4. А вот теперь можно СТ тащить в обе стороны: и до "Академика Янгеля" через "Беляево", и в Олимпийскую деревню, и дальше на запад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, до Речного выделенку. Жители Онежской спасибо скажут.

Динамо - а чем оно тебе не нравится? Или предложи свой вариант маршрутов при такой сети, если ты не только про ЗиУ с кондиционером можешь говорить.

Предложи другую трассу при условии использования существующей Каховской линии.

24354[/snapback]

Повторюсь где? Я про место. Или по-лужковски со сносом домов и.т.д?

Про ЗиУ с кондиционером я никогда не говорил, да и не нужен он там. А трассу, да пожалста, Каховская - Свежие Черепушки ;) - Универ - Филёвский парк ну и так далее.

А про динамо. Да я бы не стал там ничего развивать ну разве что переулками 27 дотянуть, а так выделенку там делать негде, а про совмещёнку ты сам уже много раз высказывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трассу, да пожалста, Каховская - Свежие Черепушки  - Универ - Филёвский парк ну и так далее.

24363[/snapback]

Вот тоже считаю, что "Каховскую" нужно соединять с "Университатем". Но хоть через "Профсоюзную", хоть через "Новые Черёмушки" трасса, похоже, попадает на глубокое залегание. Но отрезок "Университать" - "Филёвский парк" нужно обслуживать метро. Скоростной трамвай один бес придётся под землю загонять, зачем тогда огород городить? А продлить обычный по Ломоносовскому, дальше по Мичуринскому - отличный подвозящий транспорт выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТ, СТ... А что ездить будет? МТТА(Ч) в СМЕ? КТМ 19?

24366[/snapback]

RVR TR2M, RVR-2002 (Bombardier Flexity Outlook), Tatra KT8, Tatra Quattro - вартантов много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу... Или вагоны лишь в стадии проекта и что из них выйдет - неизвестно. Или завод уже накрылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу... Или вагоны лишь в стадии проекта и что из них выйдет - неизвестно. Или завод уже накрылся.

24387[/snapback]

RVR TR2m и Tatra KT8, если верить официальным сайтам заводов, готовы делать хоть сейчас. Подготовка к производству RVR-2000 тоже, как я понимаю, подходит к концу. С Кваттро перспективы несколько более туманные, но и там, думаю, тянуть особо не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RVR TR2m и Tatra KT8, если верить официальным сайтам заводов, готовы делать хоть сейчас. Подготовка к производству RVR-2000 тоже, как я понимаю, подходит к концу. С Кваттро перспективы несколько более туманные, но и там, думаю, тянуть особо не будут.

24390[/snapback]

Ну это можно. Было бы желание у наших властей - дорого такие вагоны закупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛМ обойдется по стоимости строительства дороже раза в два то может лучше строить сразу ЛМ.

24301[/snapback]

Да ну на фиг эти эстакадные виды транспорта! Это что ж - по лестинцам топать... Да и потроха эти вагонные и эстакадные - отнюдь не украшение города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы тов. запомнид бы то, про что был пост, то он бы заметил, что речь идёт о троллейбусе по сравнению с ПАЗом. ну да ладно.

24351[/snapback]

Да, помню. И в день транспортного коллапса я в ЗиУ в пробке чуть с ума от жары не сошёл.

Но хоть через "Профсоюзную", хоть через "Новые Черёмушки" трасса, похоже, попадает на глубокое залегание.

24367[/snapback]

Заложение ;)

А почему, собсвтенно? Неужели нельзя просто перекрыть автотрассу, взрыть её и проложить метро аккуратно под ней, мелким заложением. И дёшево, и быстро.

RVR TR2M, RVR-2002 (Bombardier Flexity Outlook), Tatra KT8, Tatra Quattro - вартантов много

24385[/snapback]

Насчёт многих, всё же цена в 1 миллион долларов за сочленённый низкопольник, который увезёт народу в лучшем случае, как 2 КТМ-а, при этом сам будет длиной метров в 35, отпугнёт власти. За такие деньги проще метровагоны закупить.

Да ну на фиг эти эстакадные виды транспорта! Это что ж - по лестинцам топать... Да и потроха эти вагонные и эстакадные - отнюдь не украшение города.

24490[/snapback]

Мне они нравятся, особенно ЛМ в Бутово, были б ещё щиты прозрачные. На фотках Стрельца эстакада ЛМ в подсветке - вообще шедевр.

А твоя позиция, ИМХО, по данному вопросу стереотипная. Почему трамвай или стандартное метро на мосту - красиво (скажем, в Нагатинской пойме), а ЛМ - нет? Почему троллейбусная КС красива, а ЛМ нет?

Другое дело, что непрактично... Но красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, собсвтенно? Неужели нельзя просто перекрыть автотрассу, взрыть её и проложить метро аккуратно под ней, мелким заложением. И дёшево, и быстро.

24712[/snapback]

Потому, что дело не только в автотрассах. Жилые кварталы сложно обойти. Землеотвод ведь "заначен" в сторону "Калужской", а тащить ьметро лучше к "Профсоюзной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне они нравятся, особенно ЛМ в Бутово, были б ещё щиты прозрачные. На фотках Стрельца эстакада ЛМ в подсветке - вообще шедевр.

А твоя позиция, ИМХО, по данному вопросу стереотипная. Почему трамвай или стандартное метро на мосту - красиво (скажем, в Нагатинской пойме), а ЛМ - нет? Почему троллейбусная КС красива, а ЛМ нет?

Другое дело, что непрактично... Но красиво.

24712[/snapback]

Вот именно что непрактично.

Какой же уличный транспорт, если от его станций ещё на подвозящем автобусе до дома переть? Иоли пешком полкило топать?

А троллейбусная КС, как правило, идёт не выше уровня второго этажа и хорошо прикрывается деревьями. А эстакады идут высоко и видны отвсюду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно что непрактично.

Какой же уличный транспорт, если от его станций ещё на подвозящем автобусе до дома переть? Иоли пешком полкило топать?

А троллейбусная КС, как правило, идёт не выше уровня второго этажа и хорошо прикрывается деревьями. А эстакады идут высоко и видны отвсюду.

24730[/snapback]

Так легкое метро и не считается НОТом, ИМХО. Метро оно и есть метро, просто там, где не планируется больших пассажиропотоков, пустили его по эстакаде, потому как это дешевле и быстрее. Ест-но, никто на ЛМ подвозящие функции не перекладывал, поэтому и басы ездят.

Из-за этого всего немного непонятно, что есть такое СТ. Где именно этот трамвай будет скотостным? Т.е. это будет типа ЛМ только по земле? Т.е. совместит недостатки ЛМ (отсутствие подвозящей функции) с недостатками трамвая (пробки и меньшая, чем в ЛМ, вместимость). Достоинство при этом будет одно, и то сомнительное - строительство дешевле относительно ЛМ.

А если СТ наделить подвозящими функциями, то он уже скоростным не будет. Да и не все захотят, чтоб вместо относительно тихого шинного транспорта под окнами громыхал трамвай. В то, что положат хорошие пути и закупят ПС по лимону баксов за штуку, верится оч слабо.

Так уж лучше пусть будет метро (по возможности подземное) и сочетание автобус+троллейбус, чем непонятная штука - скоростной трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за этого всего немного непонятно, что есть такое СТ.

24744[/snapback]

http://mytram.com/barrandov/barrandov.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что дело не только в автотрассах. Жилые кварталы сложно обойти. Землеотвод ведь "заначен" в сторону "Калужской", а тащить ьметро лучше к "Профсоюзной".

24722[/snapback]

Однозначно, к Профсоюзной лучше.

Какой же уличный транспорт, если от его станций ещё на подвозящем автобусе до дома переть? Иоли пешком полкило топать?

24730[/snapback]

Это какой интересно ЛМ уличный транспорт? Самый что ни на есть внеуличный.

Для подвоза существуют автобусы. Я ругал ЛМ поначалу, но теперь вижу, что Южное Бутово один из районов Москвы, имеющих лучшее транспортное обеспечение, если не лучший.

А троллейбусная КС, как правило, идёт не выше уровня второго этажа и хорошо прикрывается деревьями. А эстакады идут высоко и видны отвсюду.

24730[/snapback]

И чем плохо-то, что видны? Зато Скиф едет быстро, из окон красивый вид. а троллейбусы так бы и тормозили на перекрёстках, коих в Бутове немало, к счастью.

Вась, тут я с Suntechnic'ом соглашусь, а твой пример несовсем убедителен, это не СТ, а всё же обычный трамвай, которому просто не мешают АУ. Создание такой сети у нас (особенно принцип ветвления) практически стопроцентно означает снижение эксплуатационной скорости до обычных АТТ, так что лучше строить без стрелок и с минимумом пересечений и светофоров.

И кстати, посчитай сам: там написано 3567 метров за 16 минут. Грубо говоря - 13,3 км/ч. Это плохой показатель. Соответственно, у нас можешь смело делить его на два. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24792[/snapback]

И кстати, посчитай сам: там написано 3567 метров за 16 минут. Грубо говоря - 13,3 км/ч. Это плохой показатель. Соответственно, у нас можешь смело делить его на два.
Они там намудрили. Новая линия - это от остановки "Глубочепы" до кольца "Сидлиште Баррандов", и дана именно её длина. А вот время хода они дают до станции метро "Андел" (это уже почти центр города, если ехать от кольца "Сидлиште Баррандов", то после остановки "Глубочепы" нужно проехать ещё семь перегонов).

 

Так что коммерческая скорость там намного выше.

Антифлуд - склейка сообщений.

это не СТ, а всё же обычный трамвай
Ну уже надоели этим мифическим СТ. Нет такого вида транспорта! Есть просто трамвай с различным качеством применения к условиям города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что коммерческая скорость там намного выше.

24795[/snapback]

Цифры можешь предоставить?

Ну уже надоели этим мифическим СТ. Нет такого вида транспорта! Есть просто трамвай с различным качеством применения к условиям города.

24795[/snapback]

Согласен. И кстати, то же ЛМ можно считать СТ условно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24798[/snapback]

Цифры можешь предоставить?
Не могу. Но резонно предположить, что раз на 5 (с хвостиком) перегонов (среди которых есть длинный мост) приходится 3567 метров, то на 12 перегонов от "Сидлиште Баррандов" до "Андел" приходится примерно вдвое больше, то есть около 7 км. 7 км за 16 минут - это около 26 км/ч. Это уже хорошая скорость. Для трамвая больше и не нужно.
И кстати, то же ЛМ можно считать СТ условно.
Не согласен. Конечно, грань между метро и трамваем в современном мире несколько размыта, но уж лёгкое метро в московском воплощении от этой грани наверняка далеко и идентифицируется однозначно не как трамвай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24798[/snapback]

Конечно, грань между метро и трамваем в современном мире несколько размыта, но уж лёгкое метро в московском воплощении от этой грани наверняка далеко и идентифицируется однозначно не как трамвай.

24805[/snapback]

Ну разница на самом деле в ПС. СТ может часть маршрута ехать по эстакаде - выделенке, а часть - по совмещенной линии, может быть ветвление по улицам. У ЛМ такого не может быть в принципе. Другое дело, у них функции похожи, особенно применительно к России - ведь если сделать у нас СТ с ветвлением - то он не будет скоростным, а если не делать ветвления - получится легкое метро с провозной способностью ниже чем сейчас и с худшим ПС. Т.е. вывод - сам по себе СТ нам не нужен, нужно метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24920[/snapback]

ведь если сделать у нас СТ с ветвлением - то он не будет скоростным
В чём противоречие между ветвлениями и скоростностью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.