Перейти к содержанию

По улицам моим который год....


Гость

Рекомендуемые сообщения

  Hrzan сказал:
А сколько еще возьмет таможня?

26423[/snapback]

 

Немного, если учесть, что он новый... Вот, тут кстати, такой прикол обнаружился, это цена без НДС. Так что, 269630 ЕВРО + таможня... Но это всё-равно недорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
т.к. над средним мостом нет элементов трансмиссии, да и пол ниже).

26412[/snapback]

Над средним пол ниже по сравнению с чем? :(

  Hrzan сказал:
Ну неуженли не понятно, что цена на подобного рода машины рассчитывается индивидуально?

26417[/snapback]

Правильно, один и тот же автобус в зависимости от официальных наворотв и числа звёзд может стоить до полумиллиона евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Над средним пол ниже по сравнению с чем?

26438[/snapback]

По сравнению с ведущим мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
:( С резины???

25748[/snapback]

Это я про рамы оконные писал.

Вообще-то окна не только из резинок уплотнительных состоят. Сам каркас, который держит форточки, сделан там из алюминия (могу и ошибаться). Так вот, в 16130 с этого алюминия слезают ломти белой краски.

  TimychKTR сказал:
Да и сиденья некоторые неудобные: слева по ходу иногда ноги некуда засунуть, справа над арками колёс по той же причине неудобно, а сиденья около гармошки так и вообще как у "туалетов", а точнее - у "чёрной бездны" - приятно там сидеть?

26333[/snapback]

Единственное где сидеть неудобно - наворот в 01407. А так - ну и чем же чёрная бездна хуже оной на 6212?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 6212 хоть нормальная гармошка (по внешнему виду), и она не вызывает отвращения, в отличие от 280-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TimychKTR сказал:
На 6212 хоть нормальная гармошка (по внешнему виду), и она не вызывает отвращения, в отличие от 280-й.

26654[/snapback]

Замечательный аргумент, но увы, в новых Икарах она тоже неплохая. А чей узел сочленения лучше - вопрос тяжелый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
Замечательный аргумент

26655[/snapback]

Так вообще не аргумент! Какая-то резинофобия! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
Замечательный аргумент, но увы, в новых Икарах она тоже неплохая. А чей узел сочленения лучше - вопрос тяжелый...

26655[/snapback]

Ну узел сочленения у 6212 - импортный, так что уж точно не хуже.

Другое дело что двухсотая серия уже морально устарела, тот же высокий пол, не самая большая вместимость, отсутствие накопительных площадок..

А вот до четырехсотой серии Икаров нашим 6212 еще ооочень далеко! По качеству, по эргономике, по дизайну... Собственно я не очень понимаю, почему стали массово делать ЛиАзы а не Московиты, аналоги 435?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
почему стали массово делать ЛиАзы а не Московиты, аналоги 435?

26698[/snapback]

Видимо, в целях профилактики обморожений! :angry:

 

А если серьёзно, то меня интересуют такие вопросы: берём три автобуса: 283, 435 и 6212. Ставим на маршрут со средней загрузкой 120 пассажиров и умеренно мерзопакостной трассой (ну, например, 266). Месяц - январь. Пробки и снегопады, само собой. Отопление считаем включённым. Теперь вопросы:

1. Сравнительный расход топлива у трёх моделей? Кто больше, кто меньше?

2. Затраты на техобслуживание? Ну, условно считаем все автобусы годовалого возраста. То есть расход запчастей и времени механиков?

3. Про 6212 говорить преждевременно, но 283/435: потенциальный срок службы? Если одного возраста и на одном маршруте, который больше прослужит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
Видимо, в целях профилактики обморожений!  :angry:

 

3. Про 6212 говорить преждевременно, но 283/435: потенциальный срок службы? Если одного возраста и на одном маршруте, который больше прослужит?

26700[/snapback]

 

Подозреваю, что послужит дольше всё-таки 435... если смогут откапиталить нормально... в принципе, щас живы 435-ые икары 95-96го годов и среди них есть отличные экземпляры, в частности, 14330. По поводу 283го всё-таки сказать сложно - они где то до сих пор ездят, где то их уже 5-7 лет назад списали...

Всё-таки всё зависит ещё и от того, за кем в парке ухаживать больше будут - есть машины, за которыми следят специально, и ремонтируют регулярно, как только что то услышат... а есть те - которые специально укатывают, чтоб даже до КР не дожили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Ну узел сочленения у 6212 - импортный, так что уж точно не хуже.

26698[/snapback]

А у Икаруса - отечественный? :angry:

  Suntechnic сказал:
Собственно я не очень понимаю, почему стали массово делать ЛиАзы а не Московиты, аналоги 435?

26698[/snapback]

Я тоже. Просто бы довели машину до уровня 435, да отопление хорошее поставили и всё. Других недостатков у Московита нет по сравнению с 6212.

  Виталий Шамаров сказал:
1. Сравнительный расход топлива у трёх моделей? Кто больше, кто меньше?

26700[/snapback]

Тут нужно иметь определиться, какой 435-й имеем в виду: с АКПП или с механической?

Чисто теоретически двигатель в сочетании с АКПП всегда кушает больше. Так как 6212 все с АКПП да ещё и с более мощным мотором, расход топлива у них должен быть значительно больше. Однако 435 известен своим большим весом, так что тут нужно делать конкретные замеры.

Могу сказать одно: у 280 самый низкий расход топлива при прочих равных условиях.

  Виталий Шамаров сказал:
3. Про 6212 говорить преждевременно, но 283/435: потенциальный срок службы?

26700[/snapback]

Судя по кузову, по многолетним наблюдениям могу сказать, что у 435 кузов сохраняется лучше. Точно объяснить не могу, но это может быть связано с тем, что кузов для 435-го проектировали с учётом возросших нагрузок и деформаций по многим направлениям (сгиб, сжатие). Практически очевидно, что среди Икарусов 435 и 280.33М одногодок именно первые выглядят свежо, следы коррозии гораздо менее заметны. Первые Мки уже от не Мок не отличишь, 435-е же многие даже ржавчины не имеют, ни сколов, ни трещин, появляющихся от времени.

Думаю, что кузов 6212 ещё хуже 280, но утверждать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Других недостатков у Московита нет по сравнению с 6212.

26733[/snapback]

Зато есть довольно много своих собственных. Поверь мне на слово, т.к. больно лениво писать трактат по багам в 6222.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
А у Икаруса - отечественный? :angry:

26733[/snapback]

Вот именно - т.е. нет смысла сравнивать импортные детали.Есть смысл сравнить дизайн, интерьер и эргономику водительского места, надежность и долговечность кузова, ну еще движок и его надежность. По всем параметрам кроме движка - ИМХО 435 делают 6212 только так, но в парках за ними почему-то хуже следят, что странно. Насчет движка я точно не знаю.

 

  Xenon158 сказал:
Судя по кузову, по многолетним наблюдениям могу сказать, что у 435 кузов сохраняется лучше. Точно объяснить не могу, но это может быть связано с тем, что кузов для 435-го проектировали с учётом возросших нагрузок и деформаций по многим направлениям (сгиб, сжатие). Практически очевидно, что среди Икарусов 435 и 280.33М одногодок именно первые выглядят свежо, следы коррозии гораздо менее заметны. Первые Мки уже от не Мок не отличишь, 435-е же многие даже ржавчины не имеют, ни сколов, ни трещин, появляющихся от времени.

Думаю, что кузов 6212 ещё хуже 280, но утверждать не буду.

26733[/snapback]

Согласен почти со всем, просто я не знаю точно насчет 6212 - их же не так давно стали делать. Вот покатаются лет пять и посмотрим на них. Что с ними будет и что от них останется.

 

  Валерий Кислов сказал:
Зато есть довольно много своих собственных. Поверь мне на слово, т.к. больно лениво писать трактат по багам в 6222.

26738[/snapback]

ИМХО все баги начинаются с того момента, как что-то начинают делать у нас. У родного 435 все намного лучше по сравнению с 6212, не считая мех.КПП, но этим можно пренебречь. А вот преимуществ у 6222 перед 6212 мало, т.к. делают у нас, а значит через одно всем известное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
ИМХО все баги начинаются с того момента, как что-то начинают делать у нас

26754[/snapback]

Это ты зря. Даже на "родных" 435-х багов полно. К примеру, есть такая площадка, на которой крепится компрессор. Так эта площадка в редком 435-ом не варенная-переваренная. Дверная пневматика, электрическая часть узла сочленения, радиатор переднего отопителя... Короче, перечислять слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
У родного 435 все намного лучше по сравнению с 6212, не считая мех.КПП,

26754[/snapback]

Все родные ("настоящие") 435-е Икарусы должны как раз быть с АКПП, т.к. модель изначально проектрировалась под автомат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:
Короче, перечислять слишком много.

26763[/snapback]

Валер, ты уж перечисли, а то заинтриговал. Лично я пока склонен верить, что если в 6212 и меньше глюков в количественном отношении, то всё же они более серьёзные.

  Андрей_Горбунов сказал:
Все родные ("настоящие") 435-е Икарусы должны как раз быть с АКПП, т.к. модель изначально проектрировалась под автомат!

26796[/snapback]

Да правильно, в Европе городские автобусы уже более 10 лет как производятся исключительно с АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
Все родные ("настоящие") 435-е Икарусы должны как раз быть с АКПП, т.к. модель изначально проектрировалась под автомат!

26796[/snapback]

получается 08593 родная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остальнеы неродные что ли? :angry:

Нет, речь шла о том, что сама 435-я модель разрабатывалась под АКПП, а Москва же выбрала для закупок в целях экономии удешевленную модификацию 435-х с ручной коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
А остальнеы неродные что ли?

Нет, речь шла о том, что сама 435-я модель разрабатывалась под АКПП, а Москва же выбрала для закупок в целях экономии удешевленную модификацию 435-х с ручной коробкой.

26825[/snapback]

значит получается и АКППшные попадаются. а много их вообще из более чем 360? не считая поставки с 2000 года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
а много их вообще из более чем 360?

26826[/snapback]

2 единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
Москва же выбрала для закупок в целях экономии удешевленную модификацию 435-х с ручной коробкой

26825[/snapback]

Если точнее, то для Москвы и был разработан (весьма неудачно) тросовой привод кулисы КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В 6212 она лучше, чем в ХБИ, а на Икаре - лучше, чем на Л-6212.
Подвеска - а нужна ли она? Возможно, что лучше - не факт, что удобнее.

Честно говоря, для меня тот автобус лучше, который по своим параметрам хода, а именно плавности и курсовой устойчивости больше схож с вагоном метро. Разумеется, плавность лучше у автобусов с АКПП, прежде всего у 6212. Конечно, если сидишь, тебе всё равно, ну а если салон полон народу и приходится стоять, то тут уже приходится думать о том, как удержаться. И наличие механической КП усложняет этот процесс - пожалуй, это единственный недостаток 435 перед 6212. Что касается подвески, то тут чем сильнее салон накреняется на поворотах (на внешнюю сторону), тем хуже для стоящих пассажиров. И вот здесь-то 280-е представляют настоящую опасность для них, т.к. если не держаться, то быстро улетишь, особенно если скорость большая - машина накреняется при каждом удобном случае. И 435 и 6212 потому более удобные - видимо, там подвеска жёстче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TimychKTR сказал:
Подвеска - а нужна ли она?

26837[/snapback]

:angry:

Как это не нужна?

В Икарусе 4хх подвеска лучше намного чем в ХБИ, 6212. В ЛиАЗах подвеска очень жесткая, автобус подпрыгивает на любой кочке так, что мало не покажется. В И четырехсотой серии все намного лучше.

Дерганье при движении зависит еще и от мастерства водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Дерганье при движении зависит еще и от мастерства водителя.

26843[/snapback]

...и от его желания периодически контролировать настройку датчика положения педали "газа". Тогда ЛиАЗ едет безо всяких дерганий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Чисто теоретически двигатель в сочетании с АКПП всегда кушает больше. Так как 6212 все с АКПП да ещё и с более мощным мотором, расход топлива у них должен быть значительно больше. Однако 435 известен своим большим весом, так что тут нужно делать конкретные замеры.

Могу сказать одно: у 280 самый низкий расход топлива при прочих равных условиях.

26733[/snapback]

 

Надо только учитывать,что у 6212 единственный из этой троицы, двигатель соответствующий Евро 3. Если предположить,что у всех машин движки отрегулированы, как положено, то еще не факт, что 6212 самый прожерливый. А то, что у 280х самый низкий расход, я очень сильно сомневаюсь. Прожерливость двигателя не зависит напрямую от его мощности, в некоторых случаях,чем мощнее двигло-тем он экономичнее, потому что его не надо крутить на полную железку. А вообще, экономичность любого ПС зависит от стиля езды конкретного водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
то, что у 280х самый низкий расход, я очень сильно сомневаюсь

26946[/snapback]

И правильно делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Прожерливость двигателя не зависит напрямую от его мощности, в некоторых случаях,чем мощнее двигло-тем он экономичнее

26946[/snapback]

Я этого не утверждал. Экономичнее такой двигатель может быть, если он с сочленнки поставлен на стандарт, как с 6212 на 5292, к примеру. На расход толпива влияет сосбтвенно масса автобуса, а также КПП, вернее, схема передаточных отношений. Как правило, при прочих равных условиях автомат всегда прожорливее.

  Андрей_Горбунов сказал:
2 единицы.

26828[/snapback]

Один в ФАТПе, раньше был в 7 колонне, другой в 1 парке, в 4-й.

  TimychKTR сказал:
Подвеска - а нужна ли она? Возможно, что лучше - не факт, что удобнее.

26837[/snapback]

ВОт это новости! Такое я даже от туги не слышал...

  TimychKTR сказал:
Честно говоря, для меня тот автобус лучше, который по своим параметрам хода, а именно плавности и курсовой устойчивости больше схож с вагоном метро.

26837[/snapback]

Что ты понимаешь под плавностью? Только лишь разгон?

  TimychKTR сказал:
Что касается подвески, то тут чем сильнее салон накреняется на поворотах (на внешнюю сторону), тем хуже для стоящих пассажиров.

26837[/snapback]

И сильно 280 накреняется? Ни разу не видел, кроме неисправных случаев. Как раз хорошая подвеска, это та, при которой езда очень плавная, и вто же время кренов мало.

  TimychKTR сказал:
И вот здесь-то 280-е представляют настоящую опасность для них, т.к. если не держаться, то быстро улетишь

26837[/snapback]

Мдааа, у кого-то с физической силой проблемы... Такое слышу в первый раз.

  TimychKTR сказал:
И 435 и 6212 потому более удобные - видимо, там подвеска жёстче.

26837[/snapback]

Да в 6212 вообще как на деревянных колёсах едешь. В 435 подвеска мягкая, нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Один в ФАТПе, раньше был в 7 колонне, другой в 1 парке, в 4-й.

26974[/snapback]

Это как, Серег? А 11156? Я так понимаю речь идет о 435-х с АКПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
А 11156? Я так понимаю речь идет о 435-х с АКПП...

27006[/snapback]

Да, но выпуска 1996-1998 годов. Начиная с 2000-го - все с автоматом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.