Перейти к содержанию

По улицам моим который год....


Гость

Рекомендуемые сообщения

Можно сделать как в квартовских икарах делали на задней площадке: два поручня по бокам шли от пола до второй ступеньки

31672[/snapback]

Не понял, как это? Я такого не видел. "Квартовских", я так полагаю, речь идёт о реэкспортных Кравтэксах?

неоднократно видел в первой двери небольшие поручни на самих створках

31672[/snapback]

Это делают специально для АСКП, когда кабину заужают. Но ведь это неудобно: ручки маленькие, можно и промахнуться, особенно пожилым. Вот если бы двери были не четырёхстворчатые, а, скажем, как у версии 280.48 и 280.64, там их соорудить гораздо легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, как это? Я такого не видел. "Квартовских", я так полагаю, речь идёт о реэкспортных Кравтэксах?

31673[/snapback]

Именно. Стандартной толщины поручень крепился одним концом к вертикальному, другим к полу ступени, закрывая таким образом нишу, где складывается створка. С другой стороны верхняя часть крепилась к задней стенке, а нижняя также к ступени. Единственный минус проход становился уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартной толщины поручень крепился одним концом к вертикальному, другим к полу ступени

31675[/snapback]

Это, как я понимаю, как в Мерседесах. А вот дальше не понял: как они створку закрывали?

С другой стороны верхняя часть крепилась к задней стенке

31675[/snapback]

К задней стенке чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, короче, грубо говоря, поручень стоит не посередине прохода, а ближе к одному из краев и не под 90 градусов к ходу автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, как я понимаю, как в Мерседесах. А вот дальше не понял: как они створку закрывали?

31676[/snapback]

При входе два поручня по краям: левый крепился к задней (торцевой) стенке салона, правый к вертикальному поручню (он стоит во всех модификациях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой модели идёт речь? Фотография есть? Что-то мне кажется, что речь идёт о машинах примерно 1997-го года или раньше.

31617[/snapback]

 

это я выяснить не успел, времени не было не только на фотографирование автобуса, но и фотографирования Колизея :D

 

Очень просто. Они требованиям не отвечают :shok:

Вообще, если делать форточки откидными, то как в вагонах метро Е. :(

31617[/snapback]

пусть и остальные не отвечают, зато люди хоть от жары пухнуть не будут.

 

 

Действительно, как это так?

Только добавлю, что в 435 эти форточки имеют обыкновение самопроизвольно захлопываться. На тряске, например.

31639[/snapback]

они могут и при стоянии на остановке захлопываться. На 16234 несколько лет назад кондукторша раз в 10 минут ходила по салону и открывала эти гребаные форточки, причем закрыты были всегда все кроме одной. А потом придумали гениальное ноу хау с бутылками и жить стало легче.

 

Видимо имеется в виду, что если не вставить при открытии форточки между стеклом и рамой эту самую бутылку, то форточка захлопнется. Пару раз встречал такое, но явление это явно не массовое.

31640[/snapback]

 

очень даже массовое. Большинство старых 435 с бутылками рассекают, во 2, 16 и 13 парках точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Похоже, нас ждут очередные нерадостные замены на супермашину отечественного автопрома 6212 или что еще круче 6223.....

30771[/snapback]

Ты сам то понял чё ляпнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень даже массовое. Большинство старых 435 с бутылками рассекают, во 2, 16 и 13 парках точно.

31691[/snapback]

 

Причем как минимум в одном из автобусов 13 АП (кто-то из 6-й колонны) такая весчь появилась еще в 1997 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо имеется в виду, что если не вставить при открытии форточки между стеклом и рамой эту самую бутылку

31640[/snapback]

В первоисточнике утверждается, что средством для ОТКРЫВАНИЯ(!) форточки у 435 является ПЛАСТИКОВАЯ БУТЫЛКА:

После нескольких лет эксплуатации часть из них открыть просто невозможно, или нужны подручные ср-ва (пластиковые бутылки и пр.)

31631[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, дико извиняюсь, но если это такие же откидные форточки, как у 435х- я против них. После нескольких лет эксплуатации часть из них открыть просто невозможно, или нужны подручные ср-ва (пластиковые бутылки и пр.)

А в ХБИ открываются Все (ну или почти все).

31631[/snapback]

Ну это не факт... Я чаще сталкивался со случаями, когда именно в ХБИ тяжело сдвинуть форточку, а вот в 435 все ок, как и в МАЗах. Так же, как НИ РАЗУ не видел чтоб в 435 в форточки подкладывали бутылки. Хотя езжу очень часто на маршрутах 16 парка, и наблюдаю 435 очень часто.

 

Кстати тут появился ВОПРОС, правда не о форточках, а просто о четырехсотых икарах:

на поручне у дверей помимо обычной кнопки СТОП - требования остановки, наверху, почти у потолка, есть кнопка аварийной остановки (!) Для чего она, чем она отличается от обычной кнопки требования остановки?! Не стоп-кран же это? :( Да и аварийное открытие дверей там другое, ручку надо повернуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, один. 4 колонна была исследвана на момент поставки туда всех 5292 в 7 АП.

 

Просто замечательно. Очевидно, кое-кому и вправду лень съездить в 7 АП и проще ссылаться на "базу".

Вы не представляете, но сегодня 5292 в 4ой колонне было 2.

07408 в 20:30 (примерно) только заехал в отдельный отсек парка (буду его для ясности называть так), и я, естественно, расслабился, поскольку кое-кому тут случайно поверил. Каково же было мое удивление, когда дойдя до ворот, выходящих на шоссе, я узрел все в том же левом верхнем углу отсека (рядом с железной будочкой) еще один 5292. Парковый он уже получил - 07422, госов на нем еще не навешано, хотя возможно они ему уже присвоены- этого утверждать как со знаком + так и со знаком - не могу.

Так что вскоре мы его увидим на каком-нито маршруте. Прискорбно, что в парке понятия не имеют, что по базе кое-кого его просто "нет" и водитель будет водить "несуществующий" бус :(

Я даже беру на себя повышенное обязательство- проехаться на нем после его выхода в рейс. Никогда в жизни не ездил на "автобусе, которого нет".

 

На 07632 (Икарус) повесили белые номера обратно. Видимо, планы 7 АП в его отношении поменялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донской, с этого момента буду удалять все твои сообщения, пока ты не ответишь мне на вопрос: как ты при помощи пластиковой бутылки открываешь окна в 435?

Не шучу.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не факт... Я чаще сталкивался со случаями, когда именно в ХБИ тяжело сдвинуть форточку, а вот в 435 все ок, как и в МАЗах

31734[/snapback]

Даа, в некоторых Икарах на металлической перемычке в середине окна, отделяющей форточку, иногда специально делают несколько ударов молотком, чтобы форточку нельзя было открыть (один из примеров - 15268). Воит это вот вообще не понятно. А если вдруг случай эвакуации, тогда что? "Молотков"-то нет... :(

 

Так что вскоре мы его увидим на каком-нито маршруте.

31740[/snapback]

А он вполне может в парке пылитьься! Наши-то 12парковские машины в большинстве своем долго не использовались, а некоторые, вполне может быть, до сих пор не выезжали, хотя все с госами.

 

На 07632 (Икарус) повесили белые номера обратно. Видимо, планы 7 АП в его отношении поменялись.

31740[/snapback]

Не знаю этого автобуса, но могу предположить, что ему долго не жить? Во всяком случае, на "стариках" некоторых парков специально госы не меняют, чтоб лишний раз номеров не занимать. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто замечательно. Очевидно, кое-кому и вправду лень съездить в 7 АП и проще ссылаться на "базу".

31740[/snapback]

В голову не приходило, что он туда мог прийти позже остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивайте-отвечаем.

Дергаю за ручку открывания окна и тут же сую туда пластиковую бутылку, чтобы оно обратно не закрылось. Вот так с помощью пластиковой бутылки и открываю окно. Иначе оно может просто тут же закрыться обратно.

 

УДАЛЕНО АДМИНСТРАТОРОМ

Причин две:

1. мое обещание

2. за базары отвечают в местах, не столь отдаленных, а не на транспортных форумах

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дергаю за ручку открывания окна и тут же сую туда пластиковую бутылку, чтобы оно обратно не закрылось. Вот так с помощью пластиковой бутылки и открываю окно. Иначе оно может просто тут же закрыться обратно.

31748[/snapback]

Ты мне тут задницу с пальцем не путай. Ты описал как ты окну закрываться не даешь, а вопрос был по твоим словам, что ты с помощью пластиковой бутылки окно ОТКРЫВАЕШЬ!

Разницу почуял?

Поэтому твое сообщение удаляется (частично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще иногда возможен такой вариант- при тугости открывания окна я сминаю в лепешку бутылку и пользуюсь ей, как рычагом, если удается открыть окно хоть чууть-чууть. Короче, дергаю за ручку, сую в угол приоткрывшегося окна бутылочную лепешку (чтобы оба края торчали ) и тяну оба края со всех сил на себя. Нагрузка на механизм открывания становится больше, и оно иногда открывается. Но это- когда просто ооочень жарко в салоне и при наличии бутылки. Это как я именно открываю окно при ее помощи. Бутылка менее 1,5 л. тут не годится.

Т.е. ты постоянно имеешь с собой пустую бутылку? :(

Я Горбунова не отмазываю, т.к. он и сам за себя постоять может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так с помощью пластиковой бутылки и открываю окно. Иначе оно может просто тут же закрыться обратно.

31748[/snapback]

Логика - железная! :(

 

Вообще, если делать форточки откидными, то как в вагонах метро Е

31617[/snapback]

Только в них форточки имеют привычку самопроизвольно ОТКРЫВАТЬСЯ. Особенно это проявляется в дождливую погоду, когда все начинают их закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто замечательно. Очевидно, кое-кому и вправду лень съездить в 7 АП и проще ссылаться на "базу".

На 07632 (Икарус) повесили белые номера обратно. Видимо, планы 7 АП в его отношении поменялись.

31740[/snapback]

Ещё раз наедешь на "базу" - будешь иметь дело с мной лично. Не нравится тебе Горбунов - твои проблемы, но за мой труд, охаяный каким-то умником можно и по фотокарточке получить, намёк понятен?

 

Что касается 07632, тут сказка старая...

Вот уже почти 2 года минуло, как на ней висят одни и те же белые госы, так что ты пока в своём репертуаре...

Или может ты мне фотку покажешь где она без них?

Милости прошу, я буду на ВВЦ в это воскресенье, в районе свежеотреставрированных 158-го или 127-го, около полудня.

 

У кого ко мне какие вопросы, подходите, постараюсь всем ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще иногда возможен такой вариант- при тугости открывания окна я сминаю в лепешку бутылку и пользуюсь ей, как рычагом, если удается открыть окно хоть чууть-чууть. Короче, дергаю за ручку, сую в угол приоткрывшегося окна бутылочную лепешку (чтобы оба края торчали ) и тяну оба края со всех сил на себя. Нагрузка на механизм открывания становится больше, и оно иногда открывается. Но это- когда просто ооочень жарко в салоне и при наличии бутылки. Это как я именно открываю окно при ее помощи. Бутылка менее 1,5 л. тут не годится.

31751[/snapback]

 

во ты творишь!! :(:D

Сколько же времени у тебя процесс этот занимает, особенно если учесть, что автобус едет и качается, а для твоего способа нужны практически идеально стерильные условия?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще иногда возможен такой вариант- при тугости открывания окна я сминаю в лепешку бутылку и пользуюсь ей, как рычагом, если удается открыть окно хоть чууть-чууть.

31751[/snapback]

Какой кошмар, ну разве можно так издеваться над бедными 435ми, их и так немного осталось :(

Как в них окно может туго открываться, я просто не понимаю. Ведь единственное, что может мешаться - это рычажок, который блокирует окно в закрытом положении. Надо просто взять окно за ручку, надавить на рычажок и потянуть на себя. Все легко открывается. Правда, там есть ограничитель, может быть именно выходя за пределы ограничителя, окно открывается туго? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голову не приходило, что он туда мог прийти позже остальных?

31746[/snapback]

Если их было строго по 5 штук в каждый парк, то одна из этих машин, возможно, изначально предназначалась в 1-ю колонну.

 

Кстати, сегодня ночью в 7 парке, похоже, было некое ЧП - в заборе между главной проходной и недействующими воротами (в сторону Дмитровки от проходной) была обнаружена дыра, похожая на пробитую каким-то тараном :( Двое рабочих, матерясь, кидали остатки забора в ковш погрузчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) неоднократно видел в первой двери небольшие поручни на самих створках

31672[/snapback]

Постойте, а на старых ЗиУ тоже ведь поручни на дверях висели? Шли он, правда, круто, почти вертикально - но при открытых дверях на поручни корабельного трапа смахивали.
Это делают специально для АСКП, когда кабину заужают. Но ведь это неудобно: ручки маленькие, можно и промахнуться, особенно пожилым. Вот если бы двери были не четырёхстворчатые, а, скажем, как у версии 280.48 и 280.64, там их соорудить гораздо легче.

31673[/snapback]

Ну не такие уж они и маленькие. Нормальные поручни.

Речь идёт не о маленьких пластмассовых ручках, а о поручнях. Ручки, НЯП, ставятся на ширмовые двери, чтоб их открыть можно было (когда тугую дверь пневматика открыть не в силах).

Ну это не факт... Я чаще сталкивался со случаями, когда именно в ХБИ тяжело сдвинуть форточку, а вот в 435 все ок, как и в МАЗах. Так же, как НИ РАЗУ не видел чтоб в 435 в форточки подкладывали бутылки. Хотя езжу очень часто на маршрутах 16 парка, и наблюдаю 435 очень часто.

31734[/snapback]

Вот-вот, бутылок не замечал.

А форточки в изх уплотнителях сдвинуть тяжеловато. Не говоря уже о том, что наши советские "морковки" гораздо менее удобны, чем икарусовсие ручки. Советские пальцами обхватывать приходится - а они соскальзывают!

Донской, с этого момента буду удалять все твои сообщения, пока ты не ответишь мне на вопрос: как ты при помощи пластиковой бутылки открываешь окна в 435?

Не шучу.

В.К.

31743[/snapback]

Рискну предположить, что он открывает их примерно так же, как открывают пивные бутылки с помощью ключа. То есть, под грань стекла просовывает бутылочное горлышко с завёрнутой крышкой.
Ну еще иногда возможен такой вариант- при тугости открывания окна я сминаю в лепешку бутылку и пользуюсь ей, как рычагом, если удается открыть окно хоть чууть-чууть. Короче, дергаю за ручку, сую в угол приоткрывшегося окна бутылочную лепешку (чтобы оба края торчали ) и тяну оба края со всех сил на себя. Нагрузка на механизм открывания становится больше, и оно иногда открывается. Но это- когда просто ооочень жарко в салоне и при наличии бутылки. Это как я именно открываю окно при ее помощи. Бутылка менее 1,5 л. тут не годится.

31751[/snapback]

Слушай, а гвоздодёр с собой не проще таскать? Там и рычаг помощнее будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты такие же сделаешь на четырёхстворчатых дверях 280-го Икаруса?

31617[/snapback]

Так же как и делали в старых Зиу и делают сейчас у 280 на передней двери...

Икарус 435, ЗиУ, Оптима, МАЗ-103 и пр. намного жарче

31617[/snapback]

Про 435 соглашусь, а вот остальные куда лучше КТМа

Даа, в некоторых Икарах на металлической перемычке в середине окна, отделяющей форточку, иногда специально делают несколько ударов молотком, чтобы форточку нельзя было открыть (один из примеров - 15268). Воит это вот вообще не понятно. А если вдруг случай эвакуации, тогда что? "Молотков"-то нет...

31745[/snapback]

Особенно если учесть, что в свете турникетизации ручку аварийного открывания дверей (в 415 и 435 икарусах) просто откручивают...

Можно сделать как в квартовских икарах делали на задней площадке: два поручня по бокам шли от пола до второй ступеньки;

31672[/snapback]

Кстати именно так в одно время ставили поручни на скотовозах в Одинцовском ПАТП

Только в них форточки имеют привычку самопроизвольно ОТКРЫВАТЬСЯ. Особенно это проявляется в дождливую погоду, когда все начинают их закрывать

31753[/snapback]

Поэтому мне сдвижные нравятся больше. Особенно на Филёвке :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горбунов.

Я тебе об этом автобусе с начала лета толкую. Так что будь любезен, объясни ситуацию с 1 5292 в 4ой колонне 7 АП.

 

Алексей С.

К Вашей базе у меня претензий никаких. Кстати, я упоминал в первом посте этой темы, что с 07632 сняли номера- почему-то у Вас это никакого негатива тогда не вызывало.

 

Сантехник

Некоторые форточки на 435х настолько тяжело открывались, что скорее не открывались вообще...

Последний раз пропустил сообщение без объяснения технологии...

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, короче, грубо говоря, поручень стоит не посередине прохода, а ближе к одному из краев и не под 90 градусов к ходу автобуса.

31678[/snapback]

Так это же ещё хуже. Кому нужна сейчас такая конструкция?

на поручне у дверей помимо обычной кнопки СТОП - требования остановки, наверху, почти у потолка, есть кнопка аварийной остановки (!) Для чего она, чем она отличается от обычной кнопки требования остановки?! Не стоп-кран же это?  Да и аварийное открытие дверей там другое, ручку надо повернуть...

31734[/snapback]

Это, видимо, "европейские" требования - в Европе у басов как раз по две кнопки, правда, обе на поручне. Одной пасажир сообщает сигнал механизму открытия дверей (а не водителю, как у нас), другая - как раз аварийная. Не знаю, как действует она, но я видел один раз, как человек её нажал. Водитель дал по тормозам (сам или система какая-то там - не знаю), при этом двери не открыл (сами не открылись). После этого долго, но вежливо, стал разъяснять пассажиру, для чего существует эта кнопка.

Ну не такие уж они и маленькие. Нормальные поручни.

31788[/snapback]

Нет там ничего нормального... Нормальные поручни - это как раз в ХБИ с Тушинскими салонами, а на Икарусовских дверях под АСКП - бред.

Так же как и делали в старых Зиу и делают сейчас у 280 на передней двери...

31793[/snapback]

В ЗиУ - тоже бред, там вообще за это гэ держаться нельзя, можно и пальцы прищемить, да и двери при езде "играют".

Про 435 соглашусь, а вот остальные куда лучше КТМа

31793[/snapback]

Давно на КТМ-ах ездил?

Поэтому мне сдвижные нравятся больше. Особенно на Филёвке 

31793[/snapback]

А в сдвижных не заливает?

Некоторые форточки на 435х настолько тяжело открывались, что скорее не открывались вообще...

31841[/snapback]

Согласен. А силу применять не хочется - мне почему-то всё время кажется, что там стекло треснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой кошмар, ну разве можно так издеваться над бедными 435ми, их и так немного осталось 

Как в них окно может туго открываться, я просто не понимаю. Ведь единственное, что может мешаться - это рычажок, который блокирует окно в закрытом положении

31767[/snapback]

Как раз сегодня все мои попытки открыть хотя бы одно окошко в И-435 05410 закончились полным фиаско! Окна не открывались никаким образом, все форточки, видимо были как-то специально заблокированы. Рычажков тоже не было, видимо, их как-то вынули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно на КТМ-ах ездил?

31860[/snapback]

позавчера, 39 маршрут

А в сдвижных не заливает?

31860[/snapback]

сдвижные сами по себе не открываются, чего не скажешь об откидных

В ЗиУ - тоже бред, там вообще за это гэ держаться нельзя, можно и пальцы прищемить, да и двери при езде "играют".

31860[/snapback]

Смотря в каких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позавчера, 39 маршрут

31864[/snapback]

Что ты хочешь от Апакова с их скоростями? Там естественно дуть ничего не будет.

Смотря в каких...

31864[/snapback]

Во всех Зиу с четырёхстворчатыми дверями калхозной сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому бутылка пластиковая при открытии стекла лучше любого металлического предмета. Мне почему-то тоже кажется что стекло вот-вот лопнет, если его чем-то солидным нагрузить.

У 435х вообще с форточками две проблемы- либо она очень туго открывается, либо открывается нормально, но тут же закрывается. Кондюха в 72м 11156 раньше прикольно говорила "Та вы их бростэ, промаетесь дольше чем вам ехать" ... Хотя действительно 435х как то резко очень мало осталось.

Куда делись- не знаю... Или за толпой 5256.25 их просто не видно ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.