Перейти к содержанию

как у мосгортанса деньги воруют


ManSerg

Рекомендуемые сообщения

На одном из маршрутов, которым часто пользуюсь я, неоднократно замечал, что при попытке покупки билета у водителя пассажирами он не дает им билет, а встает со своего места, всовывает в валидатор свой билет и забирает себе обратно. Остается только гадать, сколько он таким образом кладет себе в карман и скольких денег не досчитывается Мосгортанс. В таких случаях надо обращаться по тел. 9530061 или к начальнику Мосгортанса может сразу? Меня поражает, как спокойно он это делает уже наверное полгода (может, и больше), я пока ничего не предпринимал, думал, кто-нибудь все-таки раньше меня это сделает, но вижу, что никому дела до этого нет, ну что же, придется мне этим заняться. Что Вы обо всем этом думаете, нормально ли это и кто видел что-то похожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так жульничество это, самое настоящее. Борт, маршрут и время запоминайте и сообщайте в МГТ! Помнится, когда старый форум МГТ еще не испортился, в ответ на подобное сообщение пресс-центр отреагировал быстро, тому водиле досталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при попытке покупки билета у водителя пассажирами он не дает им билет, а

30426[/snapback]

... говорит: проходите в среднюю дверь, ща открою. Я такое наблюдал (когда автобус уже почти пустой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при попытке покупки билета у водителя пассажирами он не дает им билет, а

30426[/snapback]

... иногда - продаёт фальшивку. Иногда - даёт синенький билет, пробитый в его же валидаторе, и пропускает в среднюю дверь.

А пассажиру всё равно. Приходишь к поезду Москва-Адлер: в кассе билетов нет, а проводник тебя сажает. И все довольны.

Пассажиру, уставшему от монополии, дефицита, хамства и издевательств, действительно почти всё равно, заплатит он за билет компании-перевозчику или водителю в карман, получит ли квитанцию на штраф или билет от кондуктора. Я приехал, а куда пошли мои деньги - по барабану.

И таких много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проблема в том, что часть пассажиров вообще не понимает принципов работы АСКП и какие билеты для чего есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном из маршрутов, которым часто пользуюсь я, неоднократно замечал, что при попытке покупки билета у водителя пассажирами он не дает им билет, а встает со своего места, всовывает в валидатор свой билет и забирает себе обратно

30426[/snapback]

Маршрут случаем не 104?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть пассажиров вообще не понимает принципов работы АСКП и какие билеты для чего есть.

30453[/snapback]

А они и не хотят ничего понимать. Им ехать надо. И чтобы от них, пассажиров, уставших после трудового дня (а то и вовсе пенсионеров, едущих в собес или поликлинику), поскорее отстали с этими "чудесами современной техники". IMHO для пенсионеров система должна быть максимально простой. И чтоб соцкарты не глючили. И неужели трудно нанести на билет большие цифры, обозначающие количество поездок? А месяц-год на Едином писать крупным шрифтом, как раньше? Чтобы не только валидатор, но и человек мог разобраться. Рассчитывать надо не на умного, а на самого тупого и самого старого пассажира. Чтобы даже он разобрался. А остальные - само собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный случай не единичный. Однажды я ехал на 716-м (АСКП там нет), так там кондюшка забирала деньги, а билет не давала. Борт я, правда, не запомнил. Ни один пассажир и двух слов не сказал по поводу того, что она его не обилетила. Просто поражаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А месяц-год на Едином писать крупным шрифтом, как раньше? Чтобы не только валидатор, но и человек мог разобраться

30458[/snapback]

Едиными билетами занимается метрополитен, к МГТ производство этих билетов не относится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едиными билетами занимается метрополитен, к МГТ производство этих билетов не относится

30474[/snapback]

А что метрополитен - это другое государство?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... говорит: проходите в среднюю дверь, ща открою. Я такое наблюдал (когда автобус уже почти пустой).

30445[/snapback]

 

Так у нас делал кадр на 12224... Теперь не делает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас делал кадр на 12224... Теперь не делает :D

30495[/snapback]

 

Стуканули что ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проблема в том, что часть пассажиров вообще не понимает принципов работы АСКП

30453[/snapback]

Главное, что информационных плакатов в избытке - а люди смотрят на все это и никак не могут понять, какой же стороной билет в валидатор совать?!

 

QUOTE(Игорь Пронин @ 16.08.2005 - 17:42)

Так у нас делал кадр на 12224... Теперь не делает

 

Стуканули что ли?

30502[/snapback]

Стуканули - это на 12357. Сначала (перед самым вводом АСКП в нем кондюшка продавала синие билеты по 15, говоря, что оранжевые кончились). А еще рядом с водителем одно время у кабины стоял чел, пропускавший за 15р по своей карточке. Ну и надоело! Теперь - нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно ехал в Мерсе с кондуктором (что-то забыл, по какому же маршруту). Так вот кондуктор у всех спрашивала, перед тем, как брать деньги, нужен им билет или нет. Если пассажир говорил нет, она брала с него только 10р. Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 772к водители постоянно собирают с народа по 10 рублей, естественно без выдачи билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 186 также один хитрый водитель почти и делает, берёт 10 рублей (такой вот у него тариф) и открывает для входа вторую дверь (основание - отсутствие билетов). Пассажиры довольны 5-рублёвой скидкой на проезд, водитель тоже очень доволен :D)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна кондукторша (а тебе ничего не скажу, шпион из мгт :D) в случае если пассажир при выходе возвращал ей билет, возвращала 5 рублей. И все были довольны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пассажир при выходе возвращал ей билет, возвращала 5 рублей. И все были довольны

30692[/snapback]

А как так? Билет-то по правилам должен быть порван. Кроме того, как тут писали, у него вообще должен быть оторван кусок. Или кондуктор не рвала билеты при продаже, что тоже нарушение инструкции. В любом случае это можно проверить с помощью контролёра. Либо кондуктор не рвёт билеты при первой продаже, либо достаёт уже порванные при повторной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо достаёт уже порванные при повторной.

30697[/snapback]

Именно так. А пассажиру то что - дали билет и ладно, да и контролёр тут не придёрётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаёт уже порванные при повторной.

30697[/snapback]

 

 

Именно так. А пассажиру то что - дали билет и ладно, да и контролёр тут не придёрётся...

30698[/snapback]

 

Вот сегодня что то именно в этом роде было в 39-м трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался позвонить по 9530061, чтобы рассказать про нашего водителя (маршрут, кстати, не 104, а 10-го автобусного парка). Но там говорят, что анонимные звонки не принимаются, нужно сказать имя и даже адрес. Кто-нибудь знает, у них там определителя номеров случайно не стоит? Я решил на всякий случай, что позвоню через неделю с работы (когда кончится отпуск), когда оттуда звонишь, определяется совершенно другой номер, так буду чувствовать себя спокойнее. Для чего им вообще сообщать имя и адрес, ведь если кто-то нарушает закон, в любом случае эту информацию нужно проверить, кто бы об этом не сообщал? Не понимаю, зачем это надо, я ведь могу назваться каким угодно именем и назвать какой угодно адрес, тогда нет никакой разницы между такими данными и отсутствием данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что они каким-то образом должны сообщить тебе о результатах. Кста можно сообщать не адрес а телефон...

На деле это выглядит примерно так: пару раз нажаловался на проезд остановок, так мне через неделю позвонили и сказали что типа у этого водилы сняли какую-то часть премии и с ним проведён дополнительный инструктаж по правилам эксплуатации аскп (дело было в неоткрытии передней двери на остановке где не было входяшщих)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там говорят, что анонимные звонки не принимаются, нужно сказать имя и даже адрес.

30737[/snapback]

 

Кста можно сообщать не адрес а телефон...

30739[/snapback]

Как человек, по долгу службы занимающийся в т.ч. как раз разбором жалоб (правда в МТА, а не в МГТ), могу сказать что реально, во всяком случае у нас, рассматриваются все жалобы по которым есть хоть какая-то конкретика и можно принять какие-то меры. При этом наличие обратных координат влияет только на то, получит человек ответ или не получит. Впрочем, иногда требуется уточнение у заявителя каких-то деталей, обстоятельств, и если координат нету, то здесь разбор может и в тупик зайти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отечественном законодательстве записано, что анонимная жалоба не может быть законным доказательством нарушения чего-либо.

Конечно, МГТ прюет на многие законы, но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приехал, а куда пошли мои деньги - по барабану.

И таких много.

30446[/snapback]

Это плохо, но решения этой проблемы в России видимо нет...

 

Еще проблема в том, что часть пассажиров вообще не понимает принципов работы АСКП и какие билеты для чего есть.

30453[/snapback]

А еще учтите то, что на АСКП люди стремятся покласть :(

 

Маршрут случаем не 104?

30456[/snapback]

или 37 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 772к водители постоянно собирают с народа по 10 рублей, естественно без выдачи билета.

30684[/snapback]

 

Вот в воскресение там ехал... на 772К... это самое и было... Икар не первой свежести был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в воскресение там ехал... на 772К... это самое и было... Икар не первой свежести был...

31085[/snapback]

04351 это был. На громкий вопрос о том, почему водитель не выдает билеты, горячий южный парень промямлил что-то и поспешил ретироваться в кабину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отечественном законодательстве записано, что анонимная жалоба не может быть законным доказательством нарушения чего-либо.

30757[/snapback]

Доказательством - не может. Но может быть поводом для разбора. Я несколько раз звонил по этому телефону и сообщас свою фамилию и один из телефонов (как правило, служебный - по нему меня проще найти). И всегда отвечали, вежливо и обстоятельно. И принимали меры. Конечно, я не могу позвонить и сказать: Уберите турникеты из автобусов, мне неудобно с ними ездить. Но вот по поводу, например, нарушения расписаний и интервалов случались вполне конкретные принятые меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть поводом для разбора

31105[/snapback]

Тут необходимо оговориться: только поводом к проведению незаконной проверки, результатом которой могут быть только незаконные выводы и данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.