Jump to content

3-е кольцо


Recommended Posts

Давно интересует такой вопрос. Почему до сих пор не по одному новому участку 3-го транспортного кольца не пустили не одного маршрута не троллейбуса, не атвобуса, не маршрутки. Если на счет первых двух ещё понятно - у МГТ вечно нет денег на развитие ОТ в "районах сложившийся застройки", то вот почему до сих пор не одна компания-оператор маршрутных такси не вышла на эту новую магистраль, честно говоря непонятно. А ведь по нему можно запустить достаточно большое количество нужных маршрутов.

 

Как вариант, предлагаются следующие маршруты:

м.Парк Культуры - Комсомольский пр-кт - 3ТК - Ленинский пр-кт.

Кутузовский пр-кт - 3ТК - Лужники.

Район Кожуховской-Автозаводской - 3ТК - Кутузовский пр-кт.

Район Кожуховской-Автозаводской (и/или Варшавское шоссе) - 3ТК - Беговая - Савеловский в-л.

Это лишь предварительно-набросочные варианты (для обсуждения), реально маршрутов придумать и раскатать можно много и самое главное, что ниша сейчас не кем не занята.

Link to comment
Share on other sites

Да наверняка это уже обдумывалось, скорее всего или невыгодно, или зарубает ГИБДД.

На 3ТК безопасно останавливаться (особенно так, как это делают маршрутки) можно разве что на Сущевке, где оно ширины немеряной. А если остановки запретить, то это постоянные скандалы с пассажирами + жалостливые водилы все равно будут останавливаться по просьбе бабуль с авоськами + сразу падает эффективность маршрута, поскольку это межрайон а не подвоз. Имхо.

 

Офф: пусть лучше обещанное МКМЖД опассажирят, хотя это уже не Владимиру...

Link to comment
Share on other sites

Кажется, где-то я слышал или читал, что 3 транспортное кольцо изначально не было рассчитано на какое-либо движение общественного транспорта общего пользования - не предусмотрено место для остановок, троллейбусных проводов и трамвайных линий. Так что трамваев и троллейбусов там точно не будет никогда, а автобусы - могут быть только транзитные (т.е. проезжающие кусок кольца, но не останавливающиеся там).

Link to comment
Share on other sites

жалостливые водилы все равно будут останавливаться по просьбе бабуль с авоськами

31311[/snapback]

Хотел бы я глянуть, как бабулька с авоськами будет прыгать с какого-нибудь Бережковского моста. Или пытаться вылезти из Лефортовского туннеля :(

не предусмотрено место для остановок

31312[/snapback]

Ещё как предусмотрено. Например у Лужников есть "карман" и даже обозначен как остановка безрельсового маршрутного транспортного средства

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю Юру, вопрос действительно актуальный.

Да наверняка это уже обдумывалось, скорее всего или невыгодно, или зарубает ГИБДД.

31311[/snapback]

Скорее всё же, второе. Невыгодно вряд ли, другое дело, что остановки на ТТК непременно должны быть пересадочными узлами на другие линии ОТ (метро, ж/д, НОТ). Поэтому как минимум в местах пересечения с основными городсиким магистралями они обязаны быть. Однако технически, как тут кто-то правильно отметил, это не всегда представляется возможным: ТТК более чем наполовину состоит из мостов и эстакад. Более того, в других местах остановки просто ненужны, так как опять же более половины ТТК проходит по промышленным территориям, вдали от жилых кварталов. Небольшие жилые кварталы вблизи же представляются труднодоступными, как пешеходу, так и автомобилисту.

На 3ТК безопасно останавливаться (особенно так, как это делают маршрутки) можно разве что на Сущевке, где оно ширины немеряной.

31311[/snapback]

ГИБДД может опять запрещать остановки на эстакадах. А так безопасное оно не только на Сущёвке. Возьми тот же Сити, пересечение с Краснопресненским (там тоже очень широко), на Беговой, над Краснопрудной, в конце концов - на Волгоградке тоже очень широко.

не предусмотрено место для остановок, троллейбусных проводов и трамвайных линий.

31312[/snapback]

Троллейбус там на фиг не нужен - там нужна скорость. Для трамвая соорудить линию действительно сложно на таких уклонах, при этом чтобы он обладал высокой эксплуатационной скоростью. Остаются автобусы. Остановки в принципе не сложно установить. Сложно сделать с них "выход в город", так как ТТК - всё же не улица, а дорога. А это разные понятия.

Или пытаться вылезти из Лефортовского туннеля 

31338[/snapback]

Из Лефортовского имеются выходы. Аварийные. Много.

Link to comment
Share on other sites

Из Лефортовского имеются выходы

31383[/snapback]

Иметься то имеются, только небось закрыты амбарным замком, чтоб всякие не лазили (тьфу-тьфу)

Link to comment
Share on other sites

Иметься то имеются, только небось закрыты амбарным замком, чтоб всякие не лазили (тьфу-тьфу)

31385[/snapback]

Где-то читал, что они открыты, но только на выход. То есть вылезти по этому аварийному выходу и выйти из "будки" - без проблем, а вот назад войти нельзя. Замки там так на дверях настроены.
Link to comment
Share on other sites

Более того, в других местах остановки просто ненужны, так как опять же более половины ТТК проходит по промышленным территориям, вдали от жилых кварталов.

31383[/snapback]

 

На иных промышленных территориях общественный транспорт еще как востребован, как по Вашему люди на работу добираются?

Link to comment
Share on other sites

На иных промышленных территориях общественный транспорт еще как востребован, как по Вашему люди на работу добираются?

31439[/snapback]

У таких предприятий, как правило, имеются служебные развозки.

Link to comment
Share on other sites

У таких предприятий, как правило, имеются служебные развозки.

31442[/snapback]

 

Развозка возит на завод и с завода То есть опралением в 08:00 и 17:00 к примеру. А если необходимо после утренней планёрки съездить по заданию шефа, то развозка не спасёт...

Link to comment
Share on other sites

На иных промышленных территориях общественный транспорт еще как востребован, как по Вашему люди на работу добираются?

31439[/snapback]

Вы ездили по ТТК? Оно спроектировано таким образом, чтобы пропускать только транзитный поток, то есть как автобан, если хотите. Никакой локальной или подвозящей функции ТТК не имеет. В промзоны с него добираться нелегко, хотя и не невозможно.

Link to comment
Share on other sites

А если необходимо после утренней планёрки съездить по заданию шефа, то развозка не спасёт...

31500[/snapback]

Не думаю, что шеф не предусматривает этот вариант, давая задание подчиненному. В противном случае - грош цена такому шефу!

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что шеф не предусматривает этот вариант, давая задание подчиненному. В противном случае - грош цена такому шефу!

31504[/snapback]

 

Извиняюсь за офф. Увы Андрей, именно так вся страна и работает. Потому и живём мы, так сказать не очень...

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь за офф. Увы Андрей, именно так вся страна и работает. Потому и живём мы, так сказать не очень...

31601[/snapback]

Ну у нас на работе предусматривает :(

Link to comment
Share on other sites

грош цена такому шефу!

31504[/snapback]

А сколько у нас в России таких шефов, которым грош цена? Мно-о-ого. А если их будет слишком много? А вот тогда бардак и будет. В т.ч. и на дорогах. И ни 3-е, ни 33-е кольцо не помогут. Что и наблюдается.
Link to comment
Share on other sites

Да, извините, конечно отвечу.

Дело все в том, что действительно по третьему транспортному кольцу установлена рекомендуемая скорость движения транспорта не менее 60 км/час, в то время как городской пассажирский транспорт имеет иные разрешенные скорости. Соответственно такие маршруты не могут быть согласованы подразделениями ГИБДД, за исключением случаев кратковременного выезда на 3-е кольцо для осуществления разворотов при отсутствии других вариантов в улично-дорожной сети.

Link to comment
Share on other sites

Да, извините, конечно отвечу.

Дело все в том, что действительно по третьему транспортному кольцу установлена рекомендуемая скорость движения транспорта не менее 60 км/час, в то время как городской пассажирский транспорт имеет иные разрешенные скорости. Соответственно такие маршруты не могут быть согласованы подразделениями ГИБДД, за исключением случаев кратковременного выезда на 3-е кольцо для осуществления разворотов при отсутствии других вариантов в улично-дорожной сети.

32242[/snapback]

 

 

А на МКАД у нас нет минимальной скорости? Там маршруты ОТ есть, а я не думаю, что ТТК скоростнее МКАД должно быть. Или я не прав?

Link to comment
Share on other sites

А на МКАД у нас нет минимальной скорости?

32244[/snapback]

А на МКАДе разгоняться до 100 на правой полосе может тоько дурак! Особенно вблизи развязок и заездов на парковки. Автобусы-то максимум на вторую полосу выезжают. Левее практически вообще не суются, иначе будут тормозить поток.

Link to comment
Share on other sites

Автобусы-то максимум на вторую полосу выезжают. Левее практически вообще не суются, иначе будут тормозить поток.

32296[/snapback]

Но только не 903-и ;)

Link to comment
Share on other sites

Автобусы-то максимум на вторую полосу выезжают.

32296[/snapback]

Угу, вчера 781 шпарил по второй слева полосе вместе с 767. На перегоне Востряковское - Теплый Стан они там ездят постоянно.

Link to comment
Share on other sites

Угу, вчера 781 шпарил по второй слева полосе вместе с 767. На перегоне Востряковское - Теплый Стан они там ездят постоянно.

32310[/snapback]

Угу. Вот это уже впору называть "Большие гонки НОТом"... Это что, регулярное явление, рекорды устанавливать? Мне, например, такого рода случаи встречались всего-то несколько раз.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.