Lopasnensky Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) Все свои ЭР22 Нахабино передало либо в Перерву,либо в Минводы,либо в Новомосковск.Это было в самом конце 80-х годов.Из Ильича ЭР22 ушли ещё раньше чем из Нахабино,и вообще их там мало было по сути. Но сюдя по некоторым данным из разных источников ЭР22 были и в Апрелевке и в Жел-доре,но опять же по паре составов может быть,да и те наверняка там только на испытаниях были. А в основном да,фактически все ЭР22 были в Перерве,и она катала их по плечам Тула-Москва-Новоиерусалимская-Звенигород. А как сказано было выше,это правильно,что расписание поездов на Тулу и обратно было составлено таким образом,что Перерва проезжала их без остановки.Это были 132 км,153 км,Шеметово(163 км),Байдики(178 км) Изменено 20 декабря, 2017 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Из Ильича ЭР22 ушли ещё раньше чем из Нахабино,и вообще их там мало было по сути. любопытно, что они при этом никогда не появлялись на Савеловском направлении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Из Ильича ЭР22 ушли ещё раньше чем из Нахабино,и вообще их там мало было по сути. любопытно, что они при этом никогда не появлялись на Савеловском направлении... Потому что из Ильича ЭР22 ушли раньше чем "пробили" Савёловский. Он же тупиковый был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Потому что из Ильича ЭР22 ушли раньше чем "пробили" Савёловский. Он же тупиковый был. А его "пробили" в 1981. Но сюдя по некоторым данным из разных источников ЭР22 были и в Апрелевке и в Жел-доре,но опять же по паре составов может быть,да и те наверняка там только на испытаниях были. По-моему, когда-то очень давно - ещё в советское время - в депо Апрелевка я видел списанные вагоны от ЭР22. Но здесь надо уточнить, у того, кто больше в теме. Но вообще я езжу по Киевскому направлению с 2-летнего возраста , а хорошо помню происходящее с 4-5 лет (т.е., с 1973 года). Могу гарантировать, что ЭР22 мне на Киевке никогда не попадались. Более того, помню, как доставал бабушку и родителей вопросами - почему, в Чехов мы ездим на таких хороших электричках с мягкими сидениями и с "тремя" дверями, а с Киевского вокзала - с деревянными лавками и с "двумя дверями" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Но сюдя по некоторым данным из разных источников ЭР22 были и в Апрелевке и в Жел-доре,но опять же по паре составов может быть,да и те наверняка там только на испытаниях были. В Апрелевке - ЭР22-30 и 31, в Обираловке - 15, 16, 17. Но вообще я езжу по Киевскому направлению с 2-летнего возраста , а хорошо помню происходящее с 4-5 лет (т.е., с 1973 года). Могу гарантировать, что ЭР22 мне на Киевке никогда не попадались. Они там были недолго - 1968-69 гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) И что самое интересное,10-вагонный ЭР22 в длину по осям автосцепок был 250 метров.Чуть длиннее чем 12-вагонный ЭР2(Р,Т). Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 В детстве круглый Эр2 я называл "страшной мордой", ЭР-22 - "хмурой мордой", а позже, когда появились "рестайлинг отвык" Эр2, стал называть их "хитрой мордой". Выразительная всё-таки внешность была у этих электропоездов, не то что у современных! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 В Апрелевке - ЭР22-30 и 31 Они там были недолго - 1968-69 гг. Поэтому они на Киевке мне и не попадались. Я на них уже потом, с Каланчёвки ездил. И что самое интересное,10-вагонный ЭР22 в длину по осям автосцепок был 250 метров.Чуть длиннее чем 12-вагонный ЭР2(Р,Т). Но ведь от рождения они были восьмивагонные, 4х2. А ещё два вагона вцепили, по-моему, в 1986-1987. В детстве круглый Эр2 я называл "страшной мордой", ЭР-22 - "хмурой мордой", а позже, когда появились "рестайлинг отвык" Эр2, стал называть их "хитрой мордой". Выразительная всё-таки внешность была у этих электропоездов, не то что у современных! ЭР22 мне "грустными" казались. А вот Ср3, знакомые мне по Саратову, я называл "электрички с плоской мордой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 ЭР22 мне "грустными" казались. А вот Ср3, знакомые мне по Саратову, я называл "электрички с плоской мордо А мне в детстве нравились только СР. Я их называл "старая электричка" или просто "старая". Часто подолгу сидел на станции, ждал когда пойдёт "старая" дабы поехать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 ЭР22 мне "грустными" казались. А вот Ср3, знакомые мне по Саратову, я называл "электрички с плоской мордо А мне в детстве нравились только СР. Я их называл "старая электричка" или просто "старая". Часто подолгу сидел на станции, ждал когда пойдёт "старая" дабы поехать.. Это на рижском узле было? А я вот раз только проехал на старой - на Ярославском узле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 совсем не помню Ср на Московских направлениях, хотя в детстве катался практически по всем кроме пожалуй Рижского... видимо на рубеже 60х/70х их уже в Москве не было... а вот когда в ТверьКалинин с классом приехали в 1978 - просто кладезь ископаемых!!! покатались на Ср в Торжок и обратно (показалось чем-то совсем доисторическим)... по городу попадались трамваи КТМ-2 (ну на этих я ранее в Воронеже вдоволь накатался, и даже на КТМ-1 с деревянными лавками)... но в настоящий экстаз всех привел паровоз, притащивший на вокзал местный пассажирский поезд )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Да в те времена (впрочем, как и сейчас) только поближе к Москве ПС более-менее обновляют, а подальше отъедь, и можно любоваться раритетами. Паровозы и Ср ещё много где помню, но уже не в Московской области однозначно. А вот на абсолютно аутентичном Эр2 с круглой мордой и деревянно-линкрустовым салоном ездил последний раз по БМО в середине 90-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Это на рижском узле было? Да. Но у нас они на нашем, Юрмальском, направлении ходили эпизодически, а на участке Рига - Елгава постоянно. Оно и понятно, там перегоны подлиннее и им было проще выдержать график...Причем были не только "простые" СР, а и еще контактно-аккумуляторные, на таких тоже ездил не раз.. СР работали сцепом из двух секций (то есть 6 вагонов), а Эр2 были восьмивагонными... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 но в настоящий экстаз всех привел паровоз, притащивший на вокзал местный пассажирский поезд )) Это пригородный с Васькина Мха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 А вот на абсолютно аутентичном Эр2 с круглой мордой и деревянно-линкрустовым салоном ездил последний раз по БМО в середине 90-х. Из относительно нового времени нашлось из оцифрованного салон вагона 06, поезда 1025 Это пригородный с Васькина Мха У нас тоже в эти годы (1978) поезд Рига-Пыталово водил паровоз.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) Нет, тот что ходил на БМО в 90-е, был ГОРАЗДО круче! Тот, что на фото - уже из последних, это может быть даже ранний "хитромордый" ЭР2, они по салону в принципе не отличались от поздних "страшномордых". Изменено 23 декабря, 2017 пользователем warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Нет, тот что ходил на БМО в 90-е, был ГОРАЗДО круче! Тот, что на фото - уже из последних, это может быть даже ранний "хитромордый" ЭР2, они по салону в принципе не отличались от поздних "страшномордых".1025 то, ну вот его фото. Правда это я в 2007 году снимал на станции Петрокрепость. Фото салона то выше из этого же поезда, но снято позднее и на станции Выборг Более крутой салон Фрагмент этого же салона с классной боковой лавочкой, правда к сожалению, с каким то Стариком 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 1025 то, ну вот его фото. Это уже поздний вариант. Через три номера пойдут "плоскоголовые" головные вагоны. Мне же в Тагиле в своё время довелось достаточно поездить на переданных туда раритетах ЭР1-03 и ЭР1/6-01. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Это уже поздний вариант. Через три номера пойдут "плоскоголовые" головные вагоны. Мне же в Тагиле в своё время довелось достаточно поездить на переданных туда раритетах ЭР1-03 и ЭР1/6-01. Да, 1028 у нас на Выборгском бегал. Тоже снимал его, хотя и не хотелось ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 А следующие два фото из какого состава? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 А следующие два фото из какого состава? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) А это Ср, который по большим праздникам выезжал на покатушки на кольцо НИИЖТ в Щербинке. В 2007 на День железнодорожника я на нем покатался. Сейчас, к сожалению, уже не ездит. @Вперёдсмотрящий, если я тебя правильно понял, линкрустовый кругломордый Эр2 с БМО передали потом в Питер и это он и есть у тебя на фотках? Изменено 23 декабря, 2017 пользователем warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 @warrior, нет, 1025-я была сначала в Москве-Октябрьской, затем ушла в Питер. С линкрустом надо искать салоны более ранних номеров и то до капремонтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 @GrekOFF, вот как раз об этом и хотел спросить. Те "кругломордые", что с пластиковыми салонами и металлическими дверями в тамбур - это КВР линкрустовых или просто самый поздний выпуск "кругломордых", перед переходом на "хитрую морду"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Те "кругломордые", что с пластиковыми салонами и металлическими дверями в тамбур - это КВР линкрустовых или просто самый поздний выпуск "кругломордых", перед переходом на "хитрую морду"? Справедливы оба варианта. В Тагил после КВР приходили ЭР1 с пластиковым салоном из диапазона первых десятков номеров. ЭР1-38 и 41-я точно такими были, ЭР1-14 по-моему тоже. Ещё встречались салоны не с классическими реечными, а с обтянутыми коричневым дерматином сидениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) 1028 чего то не найду в своих дебрях, вот пока такая пара. Киса и Шалава ) Это на Финляндском вокзале в 2008-ом Изменено 23 декабря, 2017 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Ещё встречались салоны не с классическими реечными, а с обтянутыми коричневым дерматином сидениями. Ага, значит, и правда были кругломордые с дерматиновыми сиденьями! Я тоже их вроде припоминаю, но, думал, это глюк, память подводит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) Вот этот на момент 2008 был с линкрустом (кремово-коричневым). Ехал на нем от Зеленогорска до Репино. Внутри не снял, так как народа была туча, но на Репино выйдя снял снаружи Изменено 23 декабря, 2017 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 И напоследок, перед сном: хорошо помню единственный электропоезд, ходивший по недействующей ныне линии "Панки - Мальчики -Яничкино - Поселок Дзержинского". Был он всего из четырех вагонов, одна голова была кругломордая, другая хитромордая. Больше я такого "разноголовья" нигде не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Был он всего из четырех вагонов, одна голова была кругломордая, другая хитромордая. Больше я такого "разноголовья" нигде не видел. Видел такое чудо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти