Перейти к содержанию

Новый маршрут "Сканий" Автолайна


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

Весьма спорное и неоднозначное утверждение. Какой может быть комфорт в тесной коробке под названием "ГАЗель"

32536[/snapback]

Больший комфорт по сравнению со стоянием на одной ноге в дребезжащей ХБИ или старом Икаре, а еще необходимостью ожидания очереди для прохода через турникет, часто долгое стояние на остановке тоже из-за турникета.

Меньший комфорт по сравнению с полупустым Волжанином, МАЗом 103 или 107 или ХБИ с бортом 04428 ;) , когда на остановках мало народу - только вот вторая ситуация возникает довольно редко, согласись

 

Не согласен. Знаешь, какие слова можно услышать, если кто-то попытался влезть без очереди?

32548[/snapback]

Правильно, ибо нефиг лезть без очереди. В автобусе ты эти слова рискуешь услышать только из-за того, что к сказавшему их прилетела птичка перепил...

 

я не говорю, что все настолько плохо, что пользоваться нельзя.  Сам пользуюсь часто, правда только теми, которые не дублируют МГТ.  Но говорить, что проблем нет и все отлично, как это делает Сантехник - тоже неправильно. Проблемы есть и их очень много.

32597[/snapback]

Я не говорю что проблем нет, я говорю что у МГТ проблем намного больше и что МГТ не решает их, а только ухудшает обслуживание пассажиров (турникеты), позволяет своим водителям косить и тп. Автолайн же работает и зарабатывает на ПЕРЕВОЗКАХ пассажиров, и делает все возможное, чтоб пассажирам было удобно. Да, не сразу можно отказаться от Газелей, но это же делаестя! А вот МГТ в отношении ПС вообще ведет себя неадекватно, убивает часто нормальные машины.

 

Леш, по типу царь не виноват, это ему бояре о барбаке не докладывают? Туфта! В МГТ как раз с царя и начинать нужно.

32635[/snapback]

царь в этом случае повыше чем просто рук-во МГТ :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больший комфорт по сравнению со стоянием на одной ноге в дребезжащей ХБИ или старом Икаре, а еще необходимостью ожидания очереди для прохода через турникет, часто долгое стояние на остановке тоже из-за турникета.

32729[/snapback]

 

любой дребезжащий ХБИ или Икар намного удобнее газели. В нем хоть пригинаться не надо, чтобы выйти.

 

Правильно, ибо нефиг лезть без очереди. В автобусе ты эти слова рискуешь услышать только из-за того, что к сказавшему их прилетела птичка перепил...

32729[/snapback]

 

ты мало ездиешь по вечерам, ибо несколько перепивших граждан в тесной газеле намного хуже для остальных пассажиров, чем та же ситуация в басе. В газеле в другую ее часть не уйдешь. Помню два пьяных урода домогались к женщине в газеле, а выйти она не могла из-за тесноты. Пришлось мне на них злобным взглядом смотреть.

Страшнее пьяных рядом с тобой может быть только толстая тетенька с тремя полными сумками, занявшая 80% двойного сидения, или сидящая в проходе. В басе эта ситуация как правило не замечается.

 

Я не говорю что проблем нет, я говорю что у МГТ проблем намного больше и что МГТ не решает их, а только ухудшает обслуживание пассажиров (турникеты), позволяет своим водителям косить и тп. Автолайн же работает и зарабатывает на ПЕРЕВОЗКАХ пассажиров, и делает все возможное, чтоб пассажирам было удобно.

32729[/snapback]

 

и как автолайн доброе дело удобства пассажирам организовывает? Спсибо конечно за маршруты сканий, но этого мало.

МГТ на некоторые маршруты выпуск увеличивает, да и введенный маршрут 12Ц лично мне нравится. Очень удобно мне как пассажиру.

 

Да, не сразу можно отказаться от Газелей, но это же делаестя! А вот МГТ в отношении ПС вообще ведет себя неадекватно, убивает часто нормальные машины.

32729[/snapback]

 

Давай сравним газель 200-2001 года и М2 того же периода выпуска, и мы поймем кто лучше ухаживает. Лично я в Газели 99 номеров, хоть их и мало вообще стараюсь не садиться. Страшно просто. А газелей 2000 года уже почти и не осталось на линии. Рассыпались уже наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньший комфорт по сравнению с полупустым Волжанином, МАЗом 103 или 107 или ХБИ с бортом 04428

32766[/snapback]

В 04428 однажды, когда я работал по А21 в утренний час-пик, толпа была на столько плотная, что выдавила оконный проем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай сравним газель 200-2001 года и М2 того же периода выпуска, и мы поймем кто лучше ухаживает.

32766[/snapback]

Это некорректное сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай сравним газель 200-2001 года и М2 того же периода выпуска, и мы поймем кто лучше ухаживает. Лично я в Газели 99 номеров, хоть их и мало вообще стараюсь не садиться. Страшно просто. А газелей 2000 года уже почти  и не осталось на линии. Рассыпались уже наверное.

32766[/snapback]

Давай не сравнивать русский, с позволения сказать, автопром, с иномаркой. Давай лучше сравним Сканию с ХБИ ... ;)

Да, иномарок в Автолайне пока мало, но их становится больше! Да, МГТ придумал один новый маршрут, от которого мне например ни жарко ни холодно, т.к. идет он по пробочному центру. Да, МГТ возит льготников себе в убыток (хотя тут вопрос решат турникеты), возит воздух себе в убыток, но это не делает ему чести. МГТ создает турникетами очереди, как из людей так и из автобусов, МГТ смог угробить десятилетние Мерсы и гробит четырехсотые Икары.

И вообще, если уж сравнивать Автолайн с чем-нибудь, так с МТА. МТА дейсвительно лучше Автолайна, особенно в пригородных перевозках.

 

В 04428 однажды, когда я работал по А21 в утренний час-пик, толпа была настолько плотная, что выдавила оконный проем.

32767[/snapback]

Бывает... Видел однажды такое в Икаре 742 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай не сравнивать русский, с позволения сказать, автопром, с иномаркой. Давай лучше сравним Сканию с ХБИ ...  ;)

32771[/snapback]

 

интересно, а сколько проживут Скании в автолайне? Дольше мерсов в МГТ или нет? На это только время ответит.

 

Да, МГТ придумал один новый маршрут, от которого мне например ни жарко ни холодно, т.к. идет он по пробочному центру.

32771[/snapback]

 

а я например могу сказать то же самое об Автолайновских Сканиях на Юго-западе и Киевской. Ну не нужны они мне и все тут.

 

Да, МГТ возит льготников себе в убыток (хотя тут вопрос решат турникеты), возит воздух себе в убыток, но это не делает ему чести.

32771[/snapback]

 

а что МГТ может в один прекрасный день - А не пошли ли эти льготники и социальные маршруты к такой то матери и мы их обслуживать не будем? Не может, поэтому эффективности в МГТ не может быть по определению.

 

И вообще, если уж сравнивать Автолайн с чем-нибудь, так с МТА. МТА дейсвительно лучше Автолайна, особенно в пригородных перевозках.

Бывает... Видел однажды такое в Икаре 742 маршрута.

32771[/snapback]

 

да и с МТА Автолайн сравнивать нельзя, так как первый тоже со льготой работает, да и на пригородных маршрутах у МТА не все радужно. Плюс МТА в разумном использовании коммерции, за счет которой можно покрывать убытки со льготы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что МГТ может в один прекрасный день - А не пошли ли эти льготники и социальные маршруты к такой то матери и мы их обслуживать не будем?

32781[/snapback]

Плюс МТА в разумном использовании коммерции, за счет которой можно покрывать убытки со льготы.

32781[/snapback]

Что МТА, что МГТ, что ОАО "РЖД", что любая другая компания, выполняющая социальнозначимые перевозки (с предоставлением льгот) получает за это дело дотации из городского (областного и т.д.) бюджета. С турникетами эти дотации выплачиваются исходя из стоимости проезда умноженной на количество перевезенных (отметившихся в валидаторе) льготников. Без турникетов платят за машиночасы, количество которых утверждается при формировании бюджета региона (города) и соответственно под их количество закладываются средства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что МТА, что МГТ, что ОАО "РЖД", что любая другая компания, выполняющая социальнозначимые перевозки (с предоставлением льгот) получает за это дело дотации из городского (областного и т.д.) бюджета. С турникетами эти дотации выплачиваются исходя из стоимости проезда умноженной на количество перевезенных (отметившихся в валидаторе) льготников. Без турникетов платят за машиночасы, количество которых утверждается при формировании бюджета региона (города) и соответственно под их количество закладываются средства.

32786[/snapback]

 

Это понятно, непонятно только насколько покрывают эти дотации реальные расходы на перевозку льготников. Коммерция просто закрывает разницу между истраченным и дотированным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в утренний час-пик, толпа была на столько плотная, что выдавила оконный проем.

32767[/snapback]

Ну не знаю, как это можно постараться, окно выдавить... Двери выносили - это да. Однажды в Мерсе 12393, а один раз вообще в трамвае Т3 "помогли закрыть", сама отвалилась! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а сколько проживут Скании в автолайне? Дольше мерсов в МГТ или нет?  На это только время ответит.

а я например могу сказать то же самое об Автолайновских Сканиях на Юго-западе и Киевской. Ну не нужны они мне и все тут.

32781[/snapback]

Ну с учетом того что скании обслуживают на родном сервисе, а мерсы ремонтировали в парках или ремонтных предприятиях МГТ, что фактически тождественно ремонту на коленке...

Да, конечно, эти пущенные Скании и мне особо не пригодились, НО МГТ за какое время уже пустил ОДИН новый маршрут, в полезности которого я например сомневаюсь, т.к. тролль есть. Автолайн же делает свои маршруты исходя из нужности их пассажирам, не возит воздух с одной стороны и старается пускать машины побольше Газелей (где потоки большие) и покачественнее, чем развалюшные ХБИ. Я например не верю, что у МГТ на Скании не хватило бы денег!

 

Ну не знаю, как это можно постараться, окно выдавить... Двери выносили - это да. Однажды в Мерсе 12393, а один раз вообще в трамвае Т3 "помогли закрыть", сама отвалилась! :angry:

32815[/snapback]

Ну татра наверно была развалюха из Апакова ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это можно постараться, окно выдавить

32815[/snapback]

ДА элементарно, Ватсон! ;) Стекла в 5256 держатся в проеме за счет П-образной резинки. Достаточно сильно надавить на стекло и рама пойдет гулять.

В моем басе выдавили предпоследнее заднее окно по левому борту, там, где нет сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, эти пущенные Скании и мне особо не пригодились, НО МГТ за какое время уже пустил ОДИН новый маршрут, в полезности которого я например сомневаюсь, т.к. тролль есть. Автолайн же делает свои маршруты исходя из нужности их пассажирам, не возит воздух с одной стороны и старается пускать машины побольше Газелей (где потоки большие) и покачественнее, чем развалюшные ХБИ. Я например не верю, что у МГТ на Скании не хватило бы денег!

32822[/snapback]

 

в полезности 12ц можешь не сомневаться, народу немало ездиет, а троллы на Тверской вещь все таки ненадежная.

Что касается Газелей, то на данный момент они есть и на тех маршрутах, где потоки огромные.

 

Ну татра наверно была развалюха из Апакова :angry:

32822[/snapback]

 

если учесть, что Антон живет в Строгино, то трамвай наверное был Строгинский ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только рассуждения эти - теория, о том, почему ими не нужно пользоваться.

А на практике люди почему-то в них ездят, и даже в очередях стоят. Может не все так плохо?

32587[/snapback]

Люди ездят на них не от хорошей жизни. Помимо угрозы здоровью и жизни тут ещё элементарный дискомфорт, уже писали.

Нет, обеспечивать субсидии на проезд, а льготы все отменить

32642[/snapback]

Не всё так просто, одно другому не равняется. На субсидии должен ИМХО быть опеределённый фонд, что ли, куда деньги должны поступать, скажем из части налога с автовладельцев.

Антифлуд - склейка сообщений.

Больший комфорт по сравнению со стоянием на одной ноге в дребезжащей ХБИ или старом Икаре

32729[/snapback]

А ты Газель с людьми, стоящими на одной ноге, не видел?

По-моему, лучше стоять на одной ноге, подняв другую ввиду нехватки пола, чем стоять в Газели раком :D

Пришлось мне на них злобным взглядом смотреть.

32766[/snapback]

Испугал, видать, и женщину спас :D:D

Это некорректное сравнение.

32770[/snapback]

Нужно сравнивать одногодки, эксплуатирующиеся в одном предприятии с одинаковой интенсивностью. Тогда будет корректно.

Я например не верю, что у МГТ на Скании не хватило бы денег!

32822[/snapback]

Хватило бы, просто жаль покупать такие классные машины, если ремонтная база останется той же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если учесть, что Антон живет в Строгино, то трамвай наверное был Строгинский

32833[/snapback]

Это была Татра 3775. Сейчас уже давным давно отремонтированная и исправна ходящая 3765+3775. Просто вагон этот второй, а водитель не видел, что у него с дверью творится.

 

А вот если сравнить наши Татры с остальными депо, то они дадут всем сто очков вперед! Нигде, кроме как в Краснопресненском не поддерживают их в таком хорошем состоянии, а мой пример скорее был исключением из этой тенденции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с учетом того что скании обслуживают на родном сервисе, а мерсы ремонтировали в парках или ремонтных предприятиях МГТ, что фактически тождественно ремонту на коленке...

32822[/snapback]

 

Скании обслуживаются на сервисе пока они на гарантии.Как только гарантия кончится, никто их там обслуживать не будет-слишком дорого. Яркий тому пример, самые первые Скании из Ашана, раньше их в Голицино было полно, а сейчас их там нет.Да и я лично уже видел битые Скании и отремонтированные так же, как автобусы в МГТ, т.е. молотком и кисточкой с масляной краской.

 

На субсидии должен ИМХО быть опеределённый фонд, что ли, куда деньги должны поступать, скажем из части налога с автовладельцев.

32901[/snapback]

 

А плохо не станет? С какой радости субсидии на ОТ должны идти с налогов на автовладельцев? Хочешь ездить на ОТ - вот и плати за него САМ, а нечего перекладывать заботу об ОТ на чужой карман. С какой радости я, не пользующийся ОТ, должен доплачивать тебе или тебе подобным, за то.ю что ты ездишь на автобусе или троле, ты что инвалид и сам не можешь заработать? Пусть пассажиры сами платят по полной программе, я почему то не никого не прошу оплатить мне бензин или запчасти. Так почему ОТ должен обслуживаться не только за счет пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А плохо не станет?  С какой радости субсидии на ОТ должны идти с налогов на автовладельцев? Хочешь ездить на ОТ - вот и плати за него САМ, а нечего перекладывать заботу об ОТ на чужой карман. С какой радости я, не пользующийся ОТ, должен доплачивать тебе или тебе подобным, за то.ю что ты ездишь на автобусе или троле, ты что инвалид и сам не можешь заработать? Пусть пассажиры сами платят по полной программе, я почему то не никого не прошу оплатить мне бензин или запчасти. Так почему ОТ должен обслуживаться не только за счет пассажиров?

33284[/snapback]

 

Серёг, по моему с таким аргуметом надо завязывать. Так можно договорится до того что "Почему на мои деньги строят больницы для наркоманов? Я-ж не ширяюсь, а налоги плачу". Так установлено законодательством что есть дорожный налог, будет налог на пользование ОТ и его будем платить, хотя мы его и так его платим это плата за проезд. А на что этих денег хватает, вопрос второй ведь они уплачиваются, как и налог дорожный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, по моему с таким аргуметом надо завязывать. Так можно договорится до того что "Почему на мои деньги строят больницы для наркоманов? Я-ж не ширяюсь, а налоги плачу". Так установлено законодательством что есть дорожный налог, будет налог на пользование ОТ и его будем платить, хотя мы его и так его платим это плата за проезд. А на что этих денег хватает, вопрос второй ведь они уплачиваются, как и налог дорожный.

33287[/snapback]

 

Да достало уже, как чуть что, так сразу лозунг "Давайте залезем в карман к автомобилистам". Такое впечатление, что карман этот бездонный, а сами автомобилисты виноваты во всем и за все должны заплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да достало уже, как чуть что, так сразу лозунг "Давайте залезем в карман к автомобилистам". Такое впечатление, что карман этот бездонный, а сами автомобилисты виноваты во всем и за все должны заплатить.

33289[/snapback]

 

А что-ж ты хочешь, если наша страна не умеет зарабатывать деньги? Проще в карман залезть. Плохо что это становится уже нормой и даже тут обсуждается как один из выходов в решении проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и я лично уже видел битые Скании и отремонтированные так же, как автобусы в МГТ, т.е. молотком и кисточкой с масляной краской.

33284[/snapback]

Где? Я в МЕГовских Сканиях ни одной убитой не заметил, все свеженькие. Чего не скажешь об их ровесниках из МГТ.

И даже с таким говённм ремонтом Скании проездят намного дольше, чем обожаемые тобой ЛиАЗы. Как доказательство могу привести те же Мерседесы, которые отчаянно сопротивлялись всему ужасу, царящему в МГТ, на протяжении стольких лет и не потерявших человеческий облик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? Я в МЕГовских Сканиях ни одной убитой не заметил, все свеженькие. Чего не скажешь об их ровесниках из МГТ.

33313[/snapback]

 

Ты же сам написал, что не весь транспорт в МГТ говеный. Есть проблема раздолбанности машин определенной модели, так зачем все таки на те же Икары наезжать? Может здесь не только МГТ виноват?

Что касается Мерсов, то я не уверен, что скании проживут так долго, как они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? Я в МЕГовских Сканиях ни одной убитой не заметил, все свеженькие.

33313[/snapback]

 

Все там же. Я говорю не о новых, желтых, как цыпленок, а о самых первых почти оранжевых. Я даже ради прикола фотографировал такую "отремонтированность", да потом стер за ненадобностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там же. Я говорю не о новых, желтых, как цыпленок, а о самых первых почти оранжевых.

33336[/snapback]

Я тоже об оранжевых. Ни разу не видел битой, перекошенной или замазанной кисточкой.

Кстати, а куда делись те ПАЗики из Меги, а также несколько автобусов Scania Hess? Один, помню, там был не со своей мордой, а с мордой от Омнилинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереге

Я предлагаю подискутировать на тему залезания в карман автомобилистов в интересах ОТ ну например с мэром шведской столицы. У них есть многолетний опыт такого залезания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереге

Я предлагаю подискутировать на тему залезания в карман автомобилистов в интересах ОТ ну например с мэром шведской столицы. У них есть многолетний опыт такого залезания.

33366[/snapback]

 

Вот когда станешь мэром Шведской столицы, тогда и разведешь диспут по поводу залезания ко мне в карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Мерсов, то я не уверен, что скании проживут так долго, как они.

33331[/snapback]

 

Гораздо дольше, поскольку шасси Scania очень качественное, а кузов полностью собран из алюминиевых профилей, при полном отсутствии сварных швов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в полезности 12ц можешь не сомневаться, народу немало ездиет, а троллы на Тверской вещь все таки ненадежная.

32833[/snapback]

На 12ц народ ездит только потому, что тролли плохо ходят. ИМХО это бред создавать новый маршрут параллельно старому, если старый плохо работает. Разобраться надо с беспорядочной парковкой на Тверской, а не показуху устраивать.

 

По-моему, лучше стоять на одной ноге, подняв другую ввиду нехватки пола, чем стоять в Газели раком :D

32901[/snapback]

Кстати говоря, в Газелях стоя ездить ЗАПРЕЩЕНО, так что сравнивать не с чем. Я специально жду газель чтобы не стоять в автобусе. Сравни поездку в Газели сидя и в автобусе стоя на одной ноге - что лучше?

 

Гораздо дольше, поскольку шасси Scania очень качественное, а кузов полностью собран из алюминиевых профилей, при полном отсутствии сварных швов.

33397[/snapback]

Правильно, в отличии от ХБИ, где неважное шасси, жуткая жесткая подвеска, сварной гниющий кузов. И вообще, немного непонятно зачем ЛиАЗу жутких размеров катафорезная ванна, когда можно было бы взять за основу принцип сборки, как в Скании.

Насчет обслуживания Сканий... Они как ездят на родной сервис, так и будут ездить, потому как Автолайн не такая богатая контора, чтоб делать машинам дешевый ремонт. Надеюсь последствия дешевого ремонта в виде чстых простоев в ремзоне вместо работы и раннее списание дорогих машин всем понятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 12ц народ ездит только потому, что тролли плохо ходят. ИМХО это бред создавать новый маршрут параллельно старому, если старый плохо работает. Разобраться надо с беспорядочной парковкой на Тверской, а не показуху устраивать.

33442[/snapback]

 

Извини, но ты сейчас бред говоришь. Съездий и посмотри сначала. Проблема там не только на Тверской, но и в том, что 1 и 12 маршруты длинные и мест для застревания у них немало. 1 Например встанет возле Ударника и будет ждать, пока ВВП или еще кого нибудь провезут. 12Ц сделан правильно и он популярен, да и плюс он еще и экскурсионный, что тоже хорошо.

 

Кстати говоря, в Газелях стоя ездить ЗАПРЕЩЕНО,

33442[/snapback]

это ты верно подметил, только газельщики об этом не знают или забывают об этом.

 

Я  специально жду газель чтобы не стоять в автобусе. Сравни поездку в Газели сидя и в автобусе стоя на одной ноге - что лучше?

33442[/snapback]

Лучше всего ждать газель 15 минут, дождаться полную, а потом уже потеряв кучу времени влезть и стоять пятой точкой к окну среди таких же умников. У нас многие любители газелей так обламываются. На одной ноге я в автобусах уже несколько лет не ездил, хотя пользуюсь загруженными маршрутами в час пик. Сидеть в газели удобно в двух случаях. Либо пассажир карлик, либо он один едет во всей маршрутке в гордом одиночестве.

 

Правильно, в отличии от ХБИ, где неважное шасси, жуткая жесткая подвеска, сварной гниющий кузов. И вообще, немного непонятно зачем ЛиАЗу жутких размеров катафорезная ванна, когда можно было бы взять за основу принцип сборки, как в Скании.

33442[/snapback]

 

мое сообщение, на которое ответил Дмитрий касалось Мерседесов, а не Лиазов.

 

Насчет обслуживания Сканий... Они как ездят на родной сервис, так и будут ездить, потому как Автолайн не такая богатая контора, чтоб делать машинам дешевый ремонт.

33442[/snapback]

 

А почему ты в этом так уверен? Ранее своим машинам, хоть они были и газелями автолайн очень хороший ремонт не делал. Скания конечно дело другое, но и ремонт ее будет стоить другие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет обслуживания Сканий... Они как ездят на родной сервис, так и будут ездить, потому как Автолайн не такая богатая контора, чтоб делать машинам дешевый ремонт. Надеюсь последствия дешевого ремонта в виде чстых простоев в ремзоне вместо работы и раннее списание дорогих машин всем понятны.

33442[/snapback]

 

Ну вы только гляньте на спеца. Если не знаете, так и не говорите, Автолайновсие, так же как и Ашановские Скании обслуживаются в Голицыно только до конца гарантийного срока, а дальше ремонт своими силами. И так со всеми машинами, любой крупной конторы будь то Сатори, Гема и любого другого крупного перевозчика. Уж чего-чего, а про всю эту кухню я знаю не понаслышке. Как только кончается гарантия, так моментально начинают кроить на запчастях, какая бы богатая не была фирма. Все покупают неоригинальные запчасти - это в разы дешевле, а с неоригиналом будьте добры ремонтируйте сами, а не на фирменном сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ашановские Скании

33511[/snapback]

Небольшое уточнение, у ашана нет сканий, в ашану возит Гема, а вот рамстор накупил себе ХБИшек, вот молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот рамстор накупил себе ХБИшек, вот молодец.

33520[/snapback]

 

В Марьиной роще, уже не первую неделю, в Рамстор вместо ХБИ ходит Омнилинк. Новенькая, белого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.