Jump to content

Новый маршрут "Сканий" Автолайна


Recommended Posts

Только что замечены автобусы даже сейчас не упоминающиегося на сайте Группы Автолайн маршрута №71.

Итак, маршрут №71:

 

- Ул Ак.Капицы

- Ст.м.Коньково

- Ул.Островитянова

- Ст.м.Юго-Западная

- Солнцево

 

Подробности будут, когда смогу увидеть правый борт автобуса.

 

Похоже, что это первое появление маршрутного такси на Ул.Ак.Капицы!

Link to comment
Share on other sites

...и направлять в нужное русло.

Кстати, artem, чем вам "Автолайн" помешал? Сейчас они делают хорошие шаги в направлении повышения качества обслуживания пассажиров. Да, Гаzelle-и я тоже не люблю, но вот что касается автобусов "Скания"...

Между прочим, наш 130-й маршрут Автолайна меня только радует. По крайней мере, водят они там на порядок лучше чем многие водители 752, 261, 196, 699, 250 и пр. маршрутов, которыми относительно часто пользуюсь. Хотя проблема курения там, к сожалению, как и в МГТ - совершенно не решена. (Сейчас мне кто-нибудь скажет про присутствие в ЛиАЗ-ах и Икарусах перегородки кабины водителя - да никакой разницы. Перегородочка-чай не герметичная, а то как правило и вовсе решето. А в троллейбусах у нас вообще, по-моему, почти никогда дверь в кабину не закрывают).

Link to comment
Share on other sites

...и направлять в нужное русло.

Кстати, artem, чем вам "Автолайн" помешал? Сейчас они делают хорошие шаги в направлении повышения качества обслуживания пассажиров. Да, Гаzelle-и я тоже не люблю, но вот что касается автобусов "Скания"...

32112[/snapback]

 

Правда это все делается только в одном месте примерно. А в остальном городе лично я заметных улучшений не вижу. Вот недавно два орла 82 и 141 маршрута (что из Марьино) встали на остановке м Марьино, причем орел с 141 пошел потрындеть с водилой 82 прекрасно видя, что следом за ним едет 623 автобус. Стояли и болтали минут пять несмотря на бибиканье автобуса. Ему так к остановке подъехать не удалось, пришлоь выгружать народ в 20 метрах от остановки на второй полосе. После того, как автобус все же открыл двери водила с 82 начал ему бибикать, мол отъезжай, чего выезд перекрыл. Вот и ответ на вопрос, чем автолайн помешал...

Link to comment
Share on other sites

Скании то пошли - стало немного лучше. Утром вчера в 9 часов толпа вся туда влезла с остановки. Сегодня это чудо приехало в 6-20 утра (я стоял в очереди на 752) и, в принципе, неплохо загрузилось. Конечная у них там где раньше у бусов была - 2 м/р Солнцево. В принципе, если буду просыпать - можно на нём иногда кататься. Самое поганое то, что хачовские ГАЗели так и остались на маршруте (всякие е313св99 , в477су97 и т.п.) :angry::D:D - КАКАЯ СИЛА сможет их заставить убраться оттуда?????????????????? ;)

 

А да, забыл. В воскресение вечером на ней прокатился таки с корешами... От метро до Солнцево. Ехали долго - останавливался на каждой остановке и орал в микрофон маршрут своего следования (типа что народ, стоящий на остановке не знает, что за чудо подкатило). Машина была ВА 494 77, я у него и vin переписал :D Последний ГОС ихний видел ВА 497, так что похоже их 9 штук в последней партии приобретённых.

Link to comment
Share on other sites

2 baburiy: Это ты про 71й?

 

Я вчера специально вечером ждал 71-го у метро Коньково. С момента моего появления на остановке прошло 40 минут, когда он наконец приехал. (Из них 25 минут ехал петлёй по "Капице").

Link to comment
Share on other sites

Петушков_Илья, я вообще не перевариваю маршрутки ни в каком виде.

Была бы моя воля запретил использование коммерческих перевозок на законодательном уровне.

Это раз.

и второе из-за Сканий на 130 маршруте происходит уменьшение выходов на маршрутах МГТ.

Как сказал мне один водитель одного парка ,увидев Скании ,по тихому этот парк снял по одной машине с маршрутов № 261,752.

Link to comment
Share on other sites

Была бы моя воля запретил использование коммерческих перевозок на законодательном уровне.

32241[/snapback]

 

я хоть и не фанат маршруток, но это ты точно загнул.

Link to comment
Share on other sites

и второе из-за Сканий на 130 маршруте происходит уменьшение выходов на маршрутах МГТ.

Как сказал мне один водитель одного парка ,увидев Скании ,по тихому этот парк снял по одной машине с маршрутов № 261,752.

32241[/snapback]

Глупости, никто не имеет права просто так взять и снять выход, тем более ээтот вопрос не решается на уровне 14-го парка. Видимо, речь шла о плановом летнем уменьшении выпуска, чем МГТ занимается из года в год регулярно.

я вообще не перевариваю маршрутки ни в каком виде.

32241[/snapback]

Ну и что с того? Остальные-то тут при чем, народ хочет ездит, а МГТ их потребности не обеспечивает на должно уровне.

Link to comment
Share on other sites

2 Андрей Горбунов:

А, собственно говоря, может ли теоретически парк сделать выход "только на бумаге", или, другими словами, "легализовать" закос машины? Т.е. диспетчеры и прочие, кто там должен этим заниматься, ставят все отметки как будто бы машина ходила себе и ходит, а в реальности машина стоит в парке?

 

2 artem:

Не знаю, лично мне принципиально всё равно, какая фирма меня везёт - даже несмотря на то что у меня МГТ-шный проездной. Меня больше интересуют (как, думаю, многих):

А) Скорость

Б) Комфорт

В) Цена

Что касается "Сканий" Автолайна, то, по моему мнению, они вполне оптимальны по всем трём показателям.

Link to comment
Share on other sites

Была бы моя воля запретил использование коммерческих перевозок на законодательном уровне.

32241[/snapback]

 

Сразу видно, не пользовались Вы 707 автобусом в 1991-1995 годах, когда маршруток не было, и в автобус влезть было настолько сложно, что народ иногда 3, а то и 5 автобусов пропускал, пока удавалось в него втиснуться.

Поэтому мне остается только надеяться, что Вас и близко не подпустят к законодательному уровню...

 

из-за Сканий на 130 маршруте происходит уменьшение выходов на маршрутах МГТ.

32241[/snapback]

 

Т.е. по Вашему, если Автолайн работает хорошо, а МГТ плохо - виноват Автолайн? Ну да, Вы же выше написали, что Вы за монополизм в ущерб потребителю...

Link to comment
Share on other sites

2 baburiy: Это ты про 71й?

 

Я вчера специально вечером ждал 71-го у метро Коньково. С момента моего появления на остановке прошло 40 минут, когда он наконец приехал. (Из них 25 минут ехал петлёй по "Капице").

32239[/snapback]

Да да, он самый, 71-й. Вот не знаю про 40 минут - они вон у меня под окном ездят. Понаблюдаю как нибудь конкретно. Могу сказать лишь одно - В ВОСКРЕСЕНИЕ, В ДЕНЬ ГОРОДА, они ходили очень часто, и почему то к метро битком. А от метро в Солнцево - почти пустые (когда я ехал, в салоне было кроме нас ещё человек 10 максимум). Может они на ЮЗ разворачивались??? ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Такое практикуется, за исключением того, что машина стоит в парке, ее зачастую вообще не существует, либо она катается на "левых" перевозках.

32255[/snapback]

Эх Прохоров это не видит...

Link to comment
Share on other sites

Напрасно Вы вводите в заблуждение. По данным хронометража времени на 71-м маршруте время оборотного рейса составляет в пиковые часы, из-за пробок и заторов- 116 мин, в межпиковые -90 мин. На петлю по ул. Академика Капицы в соответствии с водительским рабочим расписанием для разворота отводится 10 мин. Контроль подтверждает, что этого времени достаточно, и водители укладываются в него без проблем в любое время суток.

Link to comment
Share on other sites

В данном случае я говорил про конкретный рейс. На петлю у него действительно ушло 25 минут (из них минут 5, отъехав от остановки МГТ "м.Коньково" он стоял на светофоре - итого "чистых" 20 минут). Единственная причина, которой мог быть вызван 40-минутный перерыв - пробка на Островитянова, которая в это время нередко тянется почти от Ленинского - большинство машин маршрута могло просто-напросто стоять в ней.

 

P.S. Предлагаю у станции метро Коньково как, в принципе, у конечной остановки этого маршрута поставить трафарет (Группа Автолайн, маршрут №71 и т.д.), притом желательно на автобусной остановке (у которой "Скания" и остановится, ибо больше негде).

Link to comment
Share on other sites

;)

Т.е. по Вашему, если Автолайн работает хорошо, а МГТ плохо - виноват Автолайн? Ну да, Вы же выше написали, что Вы за монополизм в ущерб потребителю...

32256[/snapback]

 

И это Вы называете хорошей работой?

1. Стоять на автобусной остановке - так, чтобы автобус поъехать не мог. Вчера на моих глазах у НЧ прямо к остановке подъехали два бобика (1 и 721). И ВСТАЛИ :angry: Из-за этого 616-й ("гармошка") в принципе не мог даже в правый ряд перестроиться. Пришлось распахнуть двери, стоя в ср. ряду. А слева его тоже не объедешь.

РЕЗУЛЬТАТ: ЗА 2 минуты образовался грандиозный затор!!!

2. НАМЕРЕННО ЕХАТЬ ВПЕРЕД АВТОБУСА! А это даже не прерогатива водителя, а политика Автолайна. На днях катался со знакомым водителем по 103-му. Стоим на конечной, ждем отправления. Рядом стоит 103-й бобик. Высовывается рожа и спрашивает у меня: "Когда отправляетесь"? Я отвечаю: "Сейчас". А он: "Ну ладно, пропустим вас". Одолжение сделал. :D

3. Постоянные нарушения ПДД, проезд по тротуарам. Еще пример. 224-й автобус, саранча, пересекает Профсоюзную ул. И ПРЯМО НА ОЖИВЛЕННОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ ЕГО ПОДРЕЗАЕТ 224-Й БОБИК! Водитель 224-го - по тормозам, часть пассажиров - с колен. Затем, конечно, все бросились к водителю автобуса - а он тут при чем???

4. За 5-7 лет нового периода существования НИКАКИХ УЛУЧШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ПОРЯДКА ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД. Пассажиры продолжают бесплатно работать кассирами - водитель зачастую занимается тем же вместо того, чтобы вести машину.

5. НИКАКОЙ системы контроля за вырученными средствами.

6. Отвратительный подвижной состав. (Не нужно тут говорить про "Скании", их мало.)

7. Совершенно бесстыжая политика по отношению к пассажирам... и к комфорту перевозок. ПОКА ВЕСЬ НЕ ЗАГРУЗИТСЯ - С МЕСТА НЕ СДВИНЕТСЯ. Ясное дело, лишние 10-15 руб на дороге не валяются. Особенно мне нравятся последние, желтые, ГАЗели, где задние места решили расположить перпендикулярно остальным. ЭТО ЧТОБЫ ЕЩЕ ОДНО МЕСТО ВЫСВОБОДИТЬ. Особенно с вещами очень удобно ехать! :D

8. Высокий уровень опасности самих перевозок (об этом уже много говорили).

9. Наплевательское отношение к пассажирам льготных категорий.

 

И т.д...

Link to comment
Share on other sites

Не нужно тут говорить про Скании,их мало.

32322[/snapback]

 

А ведь речь там именно про них шла. Процитирую еще раз -

 

из-за Сканий на 130 маршруте происходит уменьшение выходов на маршрутах МГТ.

32241[/snapback]

 

Про МГТ тоже можно много написать, одни турникеты чего стоят.

Link to comment
Share on other sites

Про МГТ тоже можно много написать, одни турникеты чего стоят.

32337[/snapback]

 

Напишите. Мне будет интересно почитать. По крайней мере, такого беспредела Вы при всем желании не отыщете.

Link to comment
Share on other sites

2. НАМЕРЕННО ЕХАТЬ ВПЕРЕД АВТОБУСА! А это даже не прерогатива водителя, а политика Автолайна.

32322[/snapback]

Это не Автолайн конкретно, а все маршруточники, особенно самые грязные... Их водилы очень часто в приказном тоне советуют МГТ-шникам повременить и пропустить их.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас они делают хорошие шаги в направлении повышения качества обслуживания пассажиров

32112[/snapback]

 

Вот когда "Автолайн" введёт проездные на все свои маршруты, тогда можно будет говорить об резком улучшении качества обслуживания. Я уж не говорю про льготы, которые он бы тоже мог ввести.

Link to comment
Share on other sites

Это не Автолайн конкретно, а все маршруточники, особенно самые грязные... Их водилы очень часто в приказном тоне советуют МГТ-шникам повременить и пропустить их.

32375[/snapback]

 

Ультиматумы выдвигают.... интересно, а если МГТ-шники не согласятся - то до дома не доберутся? Или как?

И после этого еще остались люди, которые будут возвеличивать этих...???

 

ЗЫ: А "Скании" вводятся с одной-единственной целью: больше бабок собирать с населения.

Антифлуд - склейка сообщений.

Вот когда "Автолайн" введёт проездные на все свои маршруты, тогда можно будет говорить об резком улучшении качества обслуживания. Я уж не говорю про льготы, которые он бы тоже мог ввести.

32381[/snapback]

 

Гоша, мы ведь с тобой знаем, что этого не будет никогда! "Автолайнеры" заведомо заинтересованы ТОЛЬКО в тех, кто несет деньги в кассу. Таковых, к сожалению, набирается много. А на остальных они плевать хотели...

Мне другое любопытно, почему столичные власти НИ ЧЕРТА не делают, чтобы хоть как-то этих господ приструнить? Варианта два: либо нами управляют сволочи и идиоты, либо стол. чиновники получают солидный процент с этого дела. :angry: Можем объявить голосование. ;)

Link to comment
Share on other sites

"Автолайнеры" заведомо заинтересованы ТОЛЬКО в тех, кто несет деньги в кассу. Таковых, к сожалению, набирается много.

32382[/snapback]

 

Т.е плохо, что многие платят за проезд? ;)

А насчет того, что ТОЛЬКО. А в чем еще должна быть заинтересована коммерческая компания? Нет я понимаю, благотворительность - это хорошо, но требовать ее, это как-то странно. Кстати, Автолайн налоги перечисляет и не дотируется из бюджета. А МГТ постоянно перечисляют деньги на покрытие убытков. Если город будет платить Автолайну за льготников, как платят МГТ, думаете они не будут льготников возить?

 

А "Скании" вводятся с одной-единственной целью: больше бабок собирать с населения.

32382[/snapback]

 

А для успешной компании "больше бабок собирать" - это плохо? :angry:

Лучше "меньше бабок собирать", по-Вашему? Кстати, у нас в районе, очень многие в восторге от Сканий, в том числе и некоторые бабки (не деньги, а женщины пожилого возраста).

Link to comment
Share on other sites

Имхо, если бы МГТ занимался делом , то всякие Автолайны вымерли сами!

 

При условии, что любой маршрут будет работать с интервалом в час -пик не более 5 мин, днем не более 10 мин , при этом обеспичить нормальный контроль проезда (не АСКП) -вот тогда никто и не будет ездить на маршрутках.

Link to comment
Share on other sites

А вот контроль за соблюдением расписаний надо поручить отдельной структуре - не дочке Мосгортранса. Тогда она сможет контролировать и муниципальный заказ коммерческих перевозчиков.

Link to comment
Share on other sites

При условии, что любой маршрут будет работать с интервалом в час -пик не более 5 мин, днем не более 10 мин , при этом обеспичить нормальный контроль проезда (не АСКП) -вот тогда никто и не будет ездить на маршрутках.

32392[/snapback]

В Митино (на 2 и 266) всё именно так, а на маршрутках ездят, интересно почему? ;)

Link to comment
Share on other sites

В Митино (на 2 и 266) всё именно так, а на маршрутках ездят, интересно почему? ;)

32398[/snapback]

 

Основные причины, которые сразу пришли в голову, может еще есть какие.

 

Часто на маршрутке бывает быстрее. Хочется сесть, а в автобусе не всегда удается. Кто-то может подъехать ближе к дому.

Link to comment
Share on other sites

может еще есть какие.

32400[/snapback]

Кому-то хочется именно сидя ехать, кто-то садится в первое что подъедет, кому-то может нравится на газелях ездить...
Link to comment
Share on other sites

Имхо, эти Скании создают дикие пробки на Ленинском ,Ю-З. Поэтому они там не нужны.

Газель это вообще прямая дорога на кладбище. Давно пора запретить их производство.

 

Имхо, единственная модель более -менее подходящая для маршруток это Богдан-Izucu.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.