Перейти к содержанию

Сегодняшние (09.09.05) фотографии станции "ДЦ"


Аксёнов Дмитрий

Рекомендуемые сообщения

Небольшой видеотчет об открытии станции метро "Деловой центр".

Вес 26 Мегабайт.

http://www.mosnovosti.ru/film/delcenrt100905.mpg

 

Вес 3 Мегабайта

http://www.mosnovosti.ru/film/delcenrt100905.wmv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, какого хрена эти придурки запустили туда Ежи?! ;)

Они и на Парке Победы смотрелись не в кассу, а на ДЦ это ваще ужОс!

Куда подевались Склифы, поступившие в ТЧ-8?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, какого хрена эти придурки запустили туда Ежи?!

32610[/snapback]

Блин, и правильно сделали! ;)

Даже ощущения от езды по одному и тому же перегону в Скифе и Ежике оказались разными. От поездки в Ежике всеполучили намного больше впечатлений!

Чем тебе они не понравились? График-то общий, и поезда будут ездить независимо от титпа ПС, по крайней мере, до того момента, когда Скифы не станут массовыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Ёж - лучший вагон всех времен и народов...

32618[/snapback]

...лучше, чем глючная и рассыпающаяся Яуза. Во всяком случае, Е* показали себя самыми надежными в эксплуатации вагонами. А рассуждать про "морально..." можно сколько угодно - сделай ты хоть самый наикрутейший вагон, и если он не захочет ехать, то грош ему цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...лучше, чем глючная и рассыпающаяся Яуза

32624[/snapback]

Может быть и лучше. Да Еж, как и обожаемый тобой ЛиАЗ-677 — машина хорошая, но для своего времени! Их время давно прошло. Сегодня и тем и тем место только в музее! Про Яузу я бы тоже сказал, что это машина для своего времени (конец 80-х в лучшем случае) и сегодня пора разрабатывать новый тип ПС для традиционного метро. А вот Скиф получился весьма удачно. В его салон не стыдно зайти с иностранцем (я именно так всегда сужу об отечественном ОТ, стыдно ли проехаться в нём с жителем какой-нибудь цивилизованной страны). Скиф осталось только довести до ума, чтоб он не ломался через раз и всё будет в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В его салон не стыдно зайти с иностранцем (я именно так всегда сужу об отечественном ОТ, стыдно ли проехаться в нём с жителем какой-нибудь цивилизованной страны)

32634[/snapback]

Тогда всех иностранцев надо катать на монохрене. А ещё лучше только показать снаружи. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В его салон не стыдно зайти с иностранцем (я именно так всегда сужу об отечественном ОТ, стыдно ли проехаться в нём с жителем какой-нибудь цивилизованной страны).

32634[/snapback]

Ну так и в ЛиАЗ-5292 не стыдно с иностранцем зайти! А вот ты об этом автобусе отозвался весьма нелестно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, его не стыдно только показать снаружи. И то, чтобы не испытывать чувства неудобства за нашу страну, за наш народ, когда автобус повернётся к нам задом, мне придётся изящно перенаправить внимание моего гостя с автобуса на Большой театр или Исторический музей... ;) А входить в салон мне с ним будет стыдновато конечно из-за турникета (но это не считается). Если мы поедем стоя — из-за неудобных поручней; если сидя — из-за подоконника на уровне подбородка и ужасно твёрдых сидений со спинкой ровно 90 градусов... Список можно продолжать...

 

но не нужно :angry:, извиняюсь за отклонение от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сидя — из-за подоконника на уровне подбородка и ужасно твёрдых сидений

32692[/snapback]

Ты что, по Ежикам соскучился? ;)

Каждому пассажиру - по мягкому месту, как кто-то говорил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, какого хрена эти придурки запустили туда Ежи?! ;)

Они и на Парке Победы смотрелись не в кассу, а на ДЦ это ваще ужОс!

Куда подевались Склифы, поступившие в ТЧ-8?!

32610[/snapback]

:angry:

Вот и я о том же! По всем Е* давно болгарка плачет!!!

 

 

Еж, как и обожаемый тобой ЛиАЗ-677 — машина хорошая

32634[/snapback]

Какое "машина хорошая" ? О ежах? Почему вы все так думаете что с ними проблем меньше? Не меньше, если не больше!

А 677 говно машина, уже сколько об этом подробно писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому пассажиру - по мягкому месту, как кто-то говорил?

32707[/snapback]

Что значит "кто-то"? :angry:

 

А вообще ежам место под землей, хоть не так быстро догнивать будут. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем Е* давно болгарка плачет!!!

32719[/snapback]

Одному из вагонов уже есть 40 лет. И ничего, бегает. А вот по чему болгарка и плачет - так это по львиной доле номерных из Пресни и Заморья! Они там вот-вот прямо на ходу разваливаться будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хорошего в Ежах, так это мягкие сидения. Вот уж где попа вовсю отдыхает. Если б их ставили в новые русичи и скифы, я б их считал лучшими вагонами, а так приходится жалеть ежей, как и л-677.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хорошего в Ежах, так это мягкие сидения. Вот уж где попа вовсю отдыхает.

32813[/snapback]

А по мне так они неудобные, часто уже просиженные.

В номерных, скифах и яузах вполне нормальные сиденья, ничего неудобного в них не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так они неудобные, часто уже просиженные.

32824[/snapback]

Ну это поменять можно, было бы желание.

Мне в номерных и в Еж3 ТКЛ сиденья не нравятся, уж больно жестковаты, а вот в первых Яузах были ничего, вот только бы немножечко пошире и было бы классно.

Самые уродские сиденья были в "Иранском" составе из красного пластика, там уж лучше постоять, чем мучаться на них 25 минут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое "машина хорошая" ? О ежах? Почему вы все так думаете что с ними проблем меньше? Не меньше, если не больше!

А 677 говно машина, уже сколько об этом подробно писали.

32719[/snapback]

Написано было:

Да Еж, как и обожаемый тобой ЛиАЗ-677 — машина хорошая, но для своего времени!

32634[/snapback]

в новые русичи и скифы

32813[/snapback]

А Русич и Скиф - не одно и то же? ;)

 

Лучший вагон метро для меня - это, конечно же, Русич. Почему - за меня все рассказали. А Ёж, как и номерной, кстати, морально устаревший ПС. Нельзя 30 лет (в отношении номерных) клёпать одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вагон метро для меня - это, конечно же, Русич

32844[/snapback]

Ну насчёт "лучшего" я б не торопился с выводом... Там зрительно потолок будет пониже "ежиного". На проверку это действительно так: потолок там как раз "я с вытянутой рукой". А я однако не такой уж и громилла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скромно позволю себе сказать несколько слов.

Блин, какого хрена эти придурки запустили туда Ежи?! 

Они и на Парке Победы смотрелись не в кассу, а на ДЦ это ваще ужОс!

Куда подевались Склифы, поступившие в ТЧ-8?!

32610[/snapback]

Вась, я в теории тоже как ты думал (по поводу современности). А в результате проблема гораздо более острая. В салоне Скифа чуток тише - а в Ежах на новом перегоне уши и мозги от шума сводит, ехать просто невозможно. Как всегда, пути уложили на новые шумопоглощающие конструкции, а бетон обделки стен также гасит шум, в результате мы получили звук, которым можно запугать до сумасшествия, если хотите. Скорость низкая, но я представляю себе, если б Еж летел 80 км/ч.

 

С другой стороны, на ФЛ лучше Скифы, потому что зима грядёт.

Насчёт сочетания дизайнов согласен плностью. Еж там что коромысло в даунтауне Нью-Йорка.

От поездки в Ежике всеполучили намного больше впечатлений!

32614[/snapback]

См. выше.

...лучше, чем глючная и рассыпающаяся Яуза. Во всяком случае, Е* показали себя самыми надежными в эксплуатации вагонами.

32624[/snapback]

Речь идёт о Еж-3 и ЕМ-508Т, а не о всех остальных Е*.

Они и на Парке Победы смотрелись не в кассу, а на ДЦ это ваще ужОс!

32610[/snapback]

На ПП они смотрятся. Станция ничуть не футуристичная и вместе с тем в ней нет очарования старины. Просто глыбы мрамора. ИМХО, самые накрасивые станции в ММ - такого типа.

Тогда всех иностранцев надо катать на монохрене. А ещё лучше только показать снаружи. 

32638[/snapback]

И это не смешно, а верно.

Между прочим, Русич (Скиф) пользуется повышенным интересом у всевозможных иностранных делигациях.

32640[/snapback]

Потому что привыкли, что поезда у нас шумные и плохие, а тут появилось такое вот, с претензией на современность.

А входить в салон мне с ним будет стыдновато конечно из-за турникета (но это не считается). Если мы поедем стоя — из-за неудобных поручней; если сидя — из-за подоконника на уровне подбородка и ужасно твёрдых сидений со спинкой ровно 90 градусов... Список можно продолжать...

32692[/snapback]

Стыден он помимо своего дизайна и особенно дверей низким качеством сборки: в салоне всё ходит, дребезжит и пр. А по поводу других недостатков: поручни именно в 5292 плохие, в 5256 они как раз на европейском уровне, ничуть не хуже. Сиденья же в 5292 просто отличные ИМХО. ПО крайней мере, спинка высокая, спина не болит.

Сиденья должны быть в меру мягкими - иначе проблемы с осанкой будут.

Вот уж где попа вовсю отдыхает.

32813[/snapback]

:D А так она постоянно в трудах...

Что хорошего в Ежах, так это мягкие сидения.

32813[/snapback]

Ни в одном из наших метровагонов нет нормальных комфортабельных сидений. Именно из-за отсутсвия спинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так она постоянно в трудах...

32893[/snapback]

Ничо-ничо...

Да, в последних номерных, язвах, склифах и отКВРенных ежах сиденья жестковаты. Но ягодицепсы тоже иногда напрягать стоит накачки для :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция ничуть не футуристичная и вместе с тем в ней нет очарования старины. Просто глыбы мрамора. ИМХО, самые накрасивые станции в ММ - такого типа.

32893[/snapback]

ПП как раз-таки станция красивая, ничего не испортит. Это намного лучше, чем, например, Аннино или станции БЛ (если брать только современные).

 

Потому что привыкли, что поезда у нас шумные и плохие, а тут появилось такое вот, с претензией на современность.

32893[/snapback]

Постой-постой, как это шумные и плохие? Да, ожет быть и шумноваты. Но нечего говорить о том, что у нас поезда плохие!!! Единственное, что еще осталось нетронутым - так это АПЛ и 1-ая линия в Питере. Вот чем надо гордиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПП как раз-таки станция красивая, ничего не испортит. Это намного лучше, чем, например, Аннино или станции БЛ (если брать только современные).

33008[/snapback]

Не совсем корректное сравнение, пилонную станцию могди-бы построить более красивой, а мелкое заложение нечего приукрашивать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в Ежах на новом перегоне уши и мозги от шума сводит, ехать просто невозможно.

32893[/snapback]

Сегодня был там - не было так громко, было как на остальных линиях. А вот перегон Красногвардейская - Домодедовская - это да... Там оглохнуть можно.

А обратно я возвращался в вагоне 3317. М-да, вот в этот вагон точно с иностранцем войти будет стыдно. Как, впрочем, и во все остальные Ежи и Ешки - туда я ехал на Еже с ну очень сильно просиженными сидениями. И плюс исцарапанные стёкла. Так что иностранцам пока в ММДЦ стоит ездить только на ЛТ, если конечно вообще стоит.

Антифлуд - склейка сообщений.

Единственное, что еще осталось нетронутым - так это АПЛ и 1-ая линия в Питере. Вот чем надо гордиться!

33008[/snapback]

Да, надо гордиться ржавыми вагонами с исцарапанными стёклами, исписанными дверьми и пр. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.