Андрей_Горбунов Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Неправильно! Исполнение идиотских инструкций не может быть важнее человеческого подхода к людям. Недавно наблюдал другую картину: тетенька пыталась войти в третью дверь икаруса, но не успела, т.к. та закрылась. Однако водитель увидел, что она хочет в автобус, и снова дверь открыл. Побольше б таких водителей. 34202[/snapback] Ты че, по-русски плохо понимаешь? тебе объясняли уже, что подобные заходы в заднюю дверь напрямую ведут к уменьшению выпуска на маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 И к потере денег водителем заодно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 то НОТ в Москве не так уж и плох. А приезжие иностранцы например считают его вообще хорошим. 33932[/snapback] Про Газели согласен полностью, но вот с этим утверждением нет. Спрашивал иностранцев очень много раз, практически все отмечают кустарность и "большой возраст" подвижного состава. Неправильно! Исполнение идиотских инструкций не может быть важнее человеческого подхода к людям. 34202[/snapback] Во всём должна быть мера. Если народу на остановке - человек пять, почему бы им нге пройти через вертушку. Если же очень много - то тогда водителю лучше открыть все двери, ибо он элементарно отстанет от графика. Тем более, если ещё и пробки на маршруте встречаются. Кстати, тетенька какая была? Если старушка, то ситуация действительно нормальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 подобные заходы в заднюю дверь напрямую ведут к уменьшению выпуска на маршрутах. 34203[/snapback] И к потере денег водителем заодно... 34204[/snapback] Конечно, идиотизм процветает, и все ему верят! Это все справедливо ВНЕ часов пик и на незагруженных маршрутах, а не устраивать этот аттракцион. В противном случае, обеспечивайте крупные посадочные узлы терминалами. Или построить их самостоятельно у мосгортранса кишка тонка?! Уж если вводить аскп, то делать надо это продуманно, а не карать водителей во всем. И если штрафы водтелей за "входы в другие двери" больше, чем за тоставание, то это само по себе приведет к транспортному коллапсу, автобусы будут подолгу стоять. Эффективность ОТ упадет (средняя скорость-то снизится!), станет выгодно не соблюдать расписания, автобусы будут "наслаиваться" и ходить стадами. Вам это надо??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Вам это надо??? 34215[/snapback] Нет, но я вам все тыщу раз говорил, что бороться с АСКП надо не заходом в задние двери или устраивая погром в еще неоткрышемся терминале, а работой с "верхушкой айсберга". Но вы все продолжаете вести себя как малые дети (недавняя поинтовка все наглядно показала), тупо надеясь, что если Вы что-то не будете соблюдать, турникеты отменят. НИКОГДА! Или вытаскивая рекламу из ручек на поручнях на глазах водителей, вы просто самоутверждаетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Ты че, по-русски плохо понимаешь? 34203[/snapback] Без хамства никак? Это все справедливо ВНЕ часов пик и на незагруженных маршрутах, а не устраивать этот аттракцион. 34215[/snapback] Согласно правилам, ранее обнародованным МГТ, но не выполняемым им же, во время часа пик, следует открывать ВСЕ двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Без хамства никак? 34220[/snapback] Никак, если человек не понмает. Почему Вы мне это говорите, а не ему? Я считаю гораздо большим хамством, когда то что до этого писал человеку, игнорируется и не запоминается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Согласно правилам, ранее обнародованным МГТ, но не выполняемым им же, во время часа пик, следует открывать ВСЕ двери. 34220[/snapback] Что ж, видимо и в самом деле это распоряжение было "чересчур секретным". Я считаю гораздо большим хамством, когда то что до этого писал человеку, игнорируется и не запоминается. 34222[/snapback] Вот и не надо хамства! Все всё прекрасно видят, каждый, и я в том числе, остается при своём мнении. Как заходил в час пик в заднюю дверь, так и буду. И буду рад, что это рано или поздно заставит чиновников от мосгортранс наконец опомниться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Про Газели согласен полностью, но вот с этим утверждением нет. Спрашивал иностранцев очень много раз, практически все отмечают кустарность и "большой возраст" подвижного состава. 34210[/snapback] с трудом представляю иностранца, произносящего слово "кустарность". И чего кустарного в тех же Икарусах, когда в них половина Восточной Европы катается. То же самое касается и Татр. А вот насчет возраста ты не прав. 60-70% процентов Пс - не старше 5-6 лет. Старым московский ПС наземного транспорта у меня лично назвать язык не повернется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Старым московский ПС наземного транспорта у меня лично назвать язык не повернется. 34225[/snapback] Смотря какого. Про троллейбусы такое можно сказать лишь с большой натяжкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Почему Вы мне это говорите, а не ему?34222[/snapback] Я не модератор, чтобы разбираться, кто прав здесь, а кто виноват. Просто фраза чем-то покоробила. Может и Вам писали такую фразу, только я ее не видел, повторяю - я не модератор, разбираться кто прав, кто виноват не имею полномочий, и тем более желания; могу только дать совет (которого возможно не придерживаюсь сам, хотя стараюсь): неважно, что Вам писали, будьте сами корректны. Ну некрасиво смотрится эта фраза, и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 И буду рад, что это рано или поздно заставит чиновников от мосгортранс наконец опомниться! 34224[/snapback] А они опомнятся в один прекрасный момент: снимут пару выходов, т.к. статистика валидатора покажет малое кол-во пассажиров на маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 А они опомнятся в один прекрасный момент: снимут пару выходов, т.к. статистика валидатора покажет малое кол-во пассажиров на маршруте 34231[/snapback] Да ради бога! Накопившийся народ тогда прото-таки заставит открыть все двери - будет явно больше 40 человек! В глобальном масштабе - АЛ постепенно начнет "подминать" под себя МГТ, в плане роста количества обслуживаемых пассажиров, развития и улучшения качества перевозок. То есть будут развиваться альтернативные перевозки. К чему все и идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 трудом представляю иностранца, произносящего слово "кустарность". 34225[/snapback] Мне эту идею ясно выразили. И чего кустарного в тех же Икарусах, когда в них половина Восточной Европы катается. То же самое касается и Татр. 34225[/snapback] Там те же самые Татры в гораздо лучшем состоянии, ведь ты же не будешь спорить? Икарусы - да, но рядом с ними ходяти современные качественные модели. А вот насчет возраста ты не прав. 60-70% процентов Пс - не старше 5-6 лет. Старым московский ПС наземного транспорта у меня лично назвать язык не повернется. 34225[/snapback] А я-то причём, я говорю то, что слышал, и не от одного человека. Вполне возможно, что именно убитость техники дала им повод так думать. Когда я им называл этот срок, практически никто не верил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Да ради бога! Накопившийся народ тогда прото-таки заставит открыть все двери - будет явно больше 40 человек! 34232[/snapback] Насколько я понимаю, по указаниям МГТ все двери необходимо открывать, если толпа на остановке по визуальной оценке водителя превышает 100 человек (т.е. 85% паспортной вместимости ХБИ). Впрочем, никаких поправок к должностным инструкциямне было, так что это вполне могут быть слухи, а указания никакого не было. Что до снятия выходов - делается это не просто, а очень просто. Пример: на нашем 651 последний и предпоследний рейсы регулярно закашивались (тогда его обслуживала 1-я колонна 1АП, бывшая откровенной помойкой). Точнее сказать, я по пальцам могу пересчитать случаи, когда они не закашивались. И что в итоге? А в итоге в ГЛАВКе посчитали, если практически всегда эти рейсы "катаются пустыми", то и нефиг. И попросту их отменили, сократив ему режим работы с 01:00 до 23:00. А при отсутствии закосов там бы отметок 10 на круг на последнем и 15-20 на предпоследнем рейсе все же было бы. То же самое будет, если все будут лезть в задние двери. Я еще понимаю, бабкам это не объяснишь, но вы-то это прекрасно понимаете - зачем под себя срать-то? А вот насчет возраста ты не прав. 60-70% процентов Пс - не старше 5-6 лет. 34227[/snapback] Угу, особенно Татры Т3, последние из которых пришли то ли в 1988, то ли в 1989 году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 толпа на остановке по визуальной оценке водителя превышает 100 человек (т.е. 85% паспортной вместимости ХБИ) 34236[/snapback] Ну значит обшибся. Долго считать придется... Что до снятия выходов - делается это не просто, а очень просто. 34236[/snapback] Как же заявления о том, что при вводе аскп ситуация с обслуживанием улучшается? Я еще понимаю, бабкам это не объяснишь, но вы-то это прекрасно понимаете 34236[/snapback] Вре-мя по-сад-ки у-мень-ша-ет-ся!!! При этом не надо считать всех безбилетниками, лучше бы дополнительные валидаторы в салоне б поставили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Вре-мя по-сад-ки у-мень-ша-ет-ся!!! 34237[/snapback] И-ко-ли-че-ство вы-хо-дов на мар-шру-те то-же. На ка-ком я-зы-ке е-ще ска-зать, что-бы до-шло?! Как же заявления о том, что при вводе аскп ситуация с обслуживанием улучшается? 34237[/snapback] Конечно улучшается. Раньше "воздух возили", теперь нет... При этом не надо считать всех безбилетниками 34237[/snapback] Конечно - в основном в заднюю дверь ломятся бабки, которые при претензиях со стороны водилы еще и бычить на него начинают ("да ты не видишь, я пенсионерка" и т.д.). В последнем случае я бы высаживал для профилкатики - пешая прогулка и/или ожидание следующего баса способствуют мыслительному процессу - может, дойдет, что водитель тоже человек, а не гавка в конуре, и что разговаривать с ним тоже надо вежливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Как же заявления о том, что при вводе аскп ситуация с обслуживанием улучшается? 34237[/snapback] А ты поверил? Конечно - в основном в заднюю дверь ломятся бабки, которые при претензиях со стороны водилы еще и бычить на него начинают ("да ты не видишь, я пенсионерка" и т.д.). 34241[/snapback] Вась, адлеко не все пенсионеры такие, я вижу часто спокойных. А вообще пустить старушку в другую дверь - вовсе не грех, за это лишать водителя премии - кощунство. В последнем случае я бы высаживал для профилкатики - пешая прогулка и/или ожидание следующего баса способствуют мыслительному процессу - может, дойдет, что водитель тоже человек, а не гавка в конуре, и что разговаривать с ним тоже надо вежливо. 34241[/snapback] ИМХО мера строгая. В конце концов, само сознательное несовершенство АСКП приводит к конфликтам, так как не нравится ни тем, ни другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 И-ко-ли-че-ство вы-хо-дов на мар-шру-те то-же. 34241[/snapback] В таком случае, логика у мосгортранся детская. Может вообще всё убрать, отменить - и проблем не будет? Конечно - в основном в заднюю дверь ломятся бабки, которые при претензиях со стороны водилы еще и бычить на него начинают ("да ты не видишь, я пенсионерка" и т.д.). 34241[/snapback] Ну так они и с кондукторами по этому же поводу цапаются. Их-то и надо перевоспитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 А вообще пустить старушку в другую дверь - вовсе не грех, за это лишать водителя премии - кощунство. 34244[/snapback] Дык это к руководству вопросы, водитель-то причем? А бычат как раз на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 На 3 секунды? Очень много... 34243[/snapback] Не скажи, смотря где. Чтобы их в миг растащили? Все-таки в МГТ не полные дураки сидят, что не воодят такую систему. 34243[/snapback] В данном случае именно дураки. Как их могут растащить - эти же единичные не растаскивают. Вешается пара валидаторов у первой двери (можно даже один напротив нынешнего), ещё пара - в накопительной площадке. Турникет, естественно, убирается. На линии регулярный и постоянный контроль из интеллигентных и вежливых контролёров. ИМХО не вводят именно из-за стоимости (завышенной) валидатора, а также от того, как ты правильно говоришь - культура, что наши не будут билеты валидировать, надеясь на авось. Это и плохо. Антифлуд - склейка сообщений. Дык это к руководству вопросы, водитель-то причем? А бычат как раз на него. 34247[/snapback] Молодёжь этого не понимает, а ты хочешь что-то от пенсионеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Вешается пара валидаторов у первой двери (можно даже один напротив нынешнего), ещё пара - в накопительной площадке. Турникет, естественно, убирается. На линии регулярный и постоянный контроль из интеллигентных и вежливых контролёров. 34248[/snapback] Совершенно правильно, такой и должна быть АСКП. При этом она ничуть своей "автоматизированности" не потеряет - ее функции сохранятся, а использование упростится. Ведь главный враг аскп - не собственно турникеты, а очень долгое время посадки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 В таком случае, логика у мосгортранся детская. Может вообще всё убрать, отменить - и проблем не будет? 34246[/snapback] Нет, в таком случае не будет и имитации бурной деятельности - а так и кресло на Раушской под родной задницей может пошатнуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Да очень просто, "на дачу", на запчасти 34254[/snapback] Валидатро? На запчасти? К чему? Оснастить транспорт скрытыми видеокамерами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Во елы-палы, типичное предложение самого типичного отмывальщика денег: мы поставим везде валидаторы и видеокамеры, и все это нам обойдет по цене ЛиАЗ 5256.25 34256[/snapback] Найдется к чему... 34256[/snapback] Оплата проезда производится путём помещения охапок сена (или брикетов овса), кроме охапок, предназначенных для сеновалов, на магнитные весы, которые определяют, можно ли пройти пассажиру через оглоблю и залезть в сани, подводу, телегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Кстати, тетенька какая была? 34210[/snapback] тётенька не старушка, но пожилая была. Нет, но я вам все тыщу раз говорил, что бороться с АСКП надо не заходом в задние двери или устраивая погром в еще неоткрышемся терминале, а работой с "верхушкой айсберга". Но вы все продолжаете вести себя как малые дети (недавняя поинтовка все наглядно показала), тупо надеясь, что если Вы что-то не будете соблюдать, турникеты отменят. НИКОГДА! 34219[/snapback] Для меня заход в задние двери это уже не совсем борьба. Скорее это внутренний протест против правила. Для меня это именно принцип - не примириться с вводом АСКП, если я буду входить в переднюю дверь это будет значит, что я смирился с тем, что АСКП есть, и никуда от неё не деться. А так остаётся ощущение, что я немножечко отомстил мосгортрансу за их грехи. Я считаю гораздо большим хамством, когда то что до этого писал человеку, игнорируется и не запоминается. 34222[/snapback] Почему ты считаешь, что я игнорирую, что ты говоришь? Я запомнил всё, что ты писал, может даже учитываю это в своих действиях каким-то образом, но это не мешает мне оставаться при своём мнении. В конце концов, насколько я понимаю, водителю за работу с АСКП платят надбавки. И если его штрафуют, то сумма вычитается именно из этой надбавки, т.е. в результате зарплата остаётся такой же, какой и была до работы с АСКП. А они опомнятся в один прекрасный момент: снимут пару выходов, т.к. статистика валидатора покажет малое кол-во пассажиров на маршруте. 34231[/snapback] Т.е. можно перефразировать так: МГТ говорит: "вот, мы вам поставили систему, чтоб вы мучались, давайте мучайтесь. Если мы увидим, что вы избегаете мучений мы вообще не дадим вам ездить на автобусах". Вре-мя по-сад-ки у-мень-ша-ет-ся!!! При этом не надо считать всех безбилетниками, лучше бы дополнительные валидаторы в салоне б поставили! 34237[/snapback] Да, в конце концов можно как-нибудь обязать вошедших провалидировать билет в поганом ящике. И получится столько же пассажиров. На 3 секунды? Очень много... 34243[/snapback] 40 человек по 3 секунды - уже несколько минут сэкономили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 А при отсутствии закосов там бы отметок 10 на круг на последнем и 15-20 на предпоследнем рейсе все же было бы. То же самое будет, если все будут лезть в задние двери. Я еще понимаю, бабкам это не объяснишь, но вы-то это прекрасно понимаете - зачем под себя срать-то? 34236[/snapback] Вот прально. Неужели, если на останоке 5 челов, сложно зайти сними через вертушку. Хотя сейчас имеется рурацкая тенденция, атобус подезжает на остановку так, как будто и нет никоких в нём турникетов, и передняя дверь оказывается далековато, а это лишние 10 секунд (если не бегать). В связи с этим уместна следующая цитата: Как же заявления о том, что при вводе аскп ситуация с обслуживанием улучшается? 34237[/snapback] Конечно улучшается. Раньше "воздух возили", теперь нет... 34241[/snapback] Вот опередил. А чё. Бас не едит, не изнашивается. Качество обслуживания растёт. На линии регулярный и постоянный контроль из интеллигентных и вежливых контролёров. 34248[/snapback] Да они и сейча не очень грубые, меня пару месяцев назад штрафовали, были очень вежливы, даже поинтересовались не желаю ли я, чтобы они квитанцию заполнили. Антифлуд - склейка сообщений. Для меня это именно принцип - не примириться с вводом АСКП, если я буду входить в переднюю дверь это будет значит, что я смирился с тем, что АСКП есть, и никуда от неё не деться. А так остаётся ощущение, что я немножечко отомстил мосгортрансу за их грехи. 34261[/snapback] Я примерно также рассуждал, когда в детский сад ходил и начальную школу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Там те же самые Татры в гораздо лучшем состоянии, ведь ты же не будешь спорить? 34235[/snapback] ни в коем случае, ты здесь прав. Икарусы - да, но рядом с ними ходяти современные качественные модели. 34235[/snapback] те же Лиазы, Мазы или Пазики я при не большой любви к ним откровенной кустарщиной не назову. А я-то причём, я говорю то, что слышал, и не от одного человека. Вполне возможно, что именно убитость техники дала им повод так думать. Когда я им называл этот срок, практически никто не верил. 34235[/snapback] зато у нас достаточно удобная и разветвленная сеть маршрутов, а это уже круто Этим мы буржуинов и победим. Конечно - в основном в заднюю дверь ломятся бабки, которые при претензиях со стороны водилы еще и бычить на него начинают ("да ты не видишь, я пенсионерка" и т.д.). В последнем случае я бы высаживал для профилкатики - пешая прогулка и/или ожидание следующего баса способствуют мыслительному процессу - может, дойдет, что водитель тоже человек, а не гавка в конуре, и что разговаривать с ним тоже надо вежливо. 34241[/snapback] а они же заразы еще и жалобу на него напишут. Вась, адлеко не все пенсионеры такие, я вижу часто спокойных. А вообще пустить старушку в другую дверь - вовсе не грех, за это лишать водителя премии - кощунство. 34244[/snapback] а следом за старушкой обычно прется человек пять, до пенсии которым еще лет 20-30 плодотворного труда. Их ты прикажешь дверью бить? Они считают, что если водитель бабку пустил, то он и их запустит. В данном случае именно дураки. Как их могут растащить - эти же единичные не растаскивают. Вешается пара валидаторов у первой двери (можно даже один напротив нынешнего), ещё пара - в накопительной площадке. Турникет, естественно, убирается. На линии регулярный и постоянный контроль из интеллигентных и вежливых контролёров. 34244[/snapback] если ты при этом еще где то процентов 50 населения (совсем невменяемых) заменишь на европейцев, а у остальных 50 % поменяешь менталитет, то тогда эти меры принесут какой то успех. А еще надо будет поменять пару законов, так как сейчас оплата штрафа - дело фактически добровольное А так остаётся ощущение, что я немножечко отомстил мосгортрансу за их грехи. 34261[/snapback] скорее ты водиле отомстил за что то, только за что непонятно. В конце концов, насколько я понимаю, водителю за работу с АСКП платят надбавки. И если его штрафуют, то сумма вычитается именно из этой надбавки, т.е. в результате зарплата остаётся такой же, какой и была до работы с АСКП. 34261[/snapback] щас скажу очень грубо конечно, но скажу! Вот ты такой умный, считаешь деньги водителя, сколько он и за что получает. Только ты, такой умный не идешь работать этим же водителем, соответственно ты не понимаешь какие силы и нервы у него тратятся за время этой работы, насколько она тяжела, а также, что к 50-55 годам водитель уже не сможет востановить свое здоровье. А тут ты еще решил своим поступком лишить его премии, из-за того, что получение этой премии водителем разрушает какие то твои бредовые устои и противоречит твоим принцыпам. А вот например водитель, ребенок которого учиться в школе или институте -неважно, не принес из-за тебя денег в семью, и из за этого его ребенка отчисляют из этой школы или института. Ты думаешь, что скажет водила своей жене? В лучшем случае он скажет, что из-за какого то ....... я не принес столько то денег в дом. И как ты думаешь он после этого к пассажирам будет относиться? Считай деньги только в СВОИХ карманах и не лезь в чужие, так как зачастую это плохо заканчивается. К тебе же люди будут также относиться, как и ты к ним. Неужели это не ясно еще? Или ты это поймешь только когда у тебя своя семья появиться и ты научишься считать деньги, причем не свалившиеся с потолка, а честно заработанные! Не нравиться МГТ, организуй митинг, напиши жалобу, собери подписи и т.д., но не обирай своими дейстиями честных работяг, которые кормят на эти деньги свои семьи. Т.е. можно перефразировать так: МГТ говорит: "вот, мы вам поставили систему, чтоб вы мучались, давайте мучайтесь. Если мы увидим, что вы избегаете мучений мы вообще не дадим вам ездить на автобусах". 34261[/snapback] нет, он не говорит, он смотрит на результат считывания по валидатору и совершает определенное действие. Да, в конце концов можно как-нибудь обязать вошедших провалидировать билет в поганом ящике. И получится столько же пассажиров. 34261[/snapback] предложи способ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 26 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Ах, вот кто это с самого с ранья на Борисовском через две сплошные оборачивался! 33884[/snapback] А вот хренушки! Я ушёл направо во дворы и потом выскочил по другой дороге как раз в хвосте пробки, и спокойненько, не нарушая, повернул налево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Про Газели согласен полностью, но вот с этим утверждением нет. 34210[/snapback] Учтите еще то, что газели потихоньку уходят в прошлое, на смену им приходят нормальные иномарки. МГТ такое делает? Выпихивает на маршруты непонятно что (5292, Тролзы) вместо того, чтоб купить нормальный ПС (соответственно МАЗ и ВМЗ) А вот насчет возраста ты не прав. 60-70% процентов Пс - не старше 5-6 лет. Старым московский ПС наземного транспорта у меня лично назвать язык не повернется. 34225[/snapback] Пример о старости. В субботу возвращался из Истры на междугороднике 372 Истринского АТП. Мерс вроде О302 , довольно древний, конечно крашенный, но без всяких потеков ржавчины, и крашеный очень аккуратно. НО в салоне все в порядке, сиденья как новые (потому как не тряпочные, а обтянуты кожзаменителем), довольно-таки комфортные. А вот когда водила завел движок, вообще не понял - т.к. движка не слышно! Никаких вибраций! Хотя по внешним оценкам пробег наверно давно больше миллиона, а едет как новый шестисотый, а не 302-я развалюха (по возрасту он должен бы уж давно быть развалюхой). Вот так. А в МГТ в новом лиазе все отваливается, потеки ржавчины, и дребезжит он как трактор. А еще мятый и крашеный явно не руками? Так что человек, не очень-то разбирающийся в моделях машин, сочтет более новым автобусом?! А они опомнятся в один прекрасный момент: снимут пару выходов, т.к. статистика валидатора покажет малое кол-во пассажиров на маршруте. 34231[/snapback] А вот для этого пусть счетчики пускают! На 3 секунды? Очень много... 34243[/snapback] Далеко не 3 секунды! Минут 5-7 скорее (т.к. говорим про пик). Вась, адлеко не все пенсионеры такие, я вижу часто спокойных. А вообще пустить старушку в другую дверь - вовсе не грех, за это лишать водителя премии - кощунство. 34244[/snapback] А если старушка не из Московского региона, получает у себя деньги за проезд, то никакого права пользоваться московскими льготами она не имеет! А вот хренушки! Я ушёл направо во дворы и потом выскочил по другой дороге как раз в хвосте пробки, и спокойненько, не нарушая, повернул налево. 34270[/snapback] Молодец! Уважаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.