Перейти к содержанию

директор «Моргортранса» Виктор Николаевич Прохоров


rvu

Рекомендуемые сообщения

Неправильно! Исполнение идиотских инструкций не может быть важнее человеческого подхода к людям. Недавно наблюдал другую картину: тетенька пыталась войти в третью дверь икаруса, но не успела, т.к. та закрылась. Однако водитель увидел, что она хочет в автобус, и снова дверь открыл. Побольше б таких водителей.

34202[/snapback]

Ты че, по-русски плохо понимаешь? тебе объясняли уже, что подобные заходы в заднюю дверь напрямую ведут к уменьшению выпуска на маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то НОТ в Москве не так уж и плох. А приезжие иностранцы например считают его вообще хорошим.

33932[/snapback]

Про Газели согласен полностью, но вот с этим утверждением нет. Спрашивал иностранцев очень много раз, практически все отмечают кустарность и "большой возраст" подвижного состава.

Неправильно! Исполнение идиотских инструкций не может быть важнее человеческого подхода к людям.

34202[/snapback]

Во всём должна быть мера. Если народу на остановке - человек пять, почему бы им нге пройти через вертушку. Если же очень много - то тогда водителю лучше открыть все двери, ибо он элементарно отстанет от графика. Тем более, если ещё и пробки на маршруте встречаются.

Кстати, тетенька какая была? Если старушка, то ситуация действительно нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобные заходы в заднюю дверь напрямую ведут к уменьшению выпуска на маршрутах.

34203[/snapback]

И к потере денег водителем заодно...

34204[/snapback]

Конечно, идиотизм процветает, и все ему верят! :) Это все справедливо ВНЕ часов пик и на незагруженных маршрутах, а не устраивать этот аттракцион. В противном случае, обеспечивайте крупные посадочные узлы терминалами. Или построить их самостоятельно у мосгортранса кишка тонка?! Уж если вводить аскп, то делать надо это продуманно, а не карать водителей во всем. И если штрафы водтелей за "входы в другие двери" больше, чем за тоставание, то это само по себе приведет к транспортному коллапсу, автобусы будут подолгу стоять. Эффективность ОТ упадет (средняя скорость-то снизится!), станет выгодно не соблюдать расписания, автобусы будут "наслаиваться" и ходить стадами. Вам это надо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам это надо???

34215[/snapback]

Нет, но я вам все тыщу раз говорил, что бороться с АСКП надо не заходом в задние двери или устраивая погром в еще неоткрышемся терминале, а работой с "верхушкой айсберга". Но вы все продолжаете вести себя как малые дети (недавняя поинтовка все наглядно показала), тупо надеясь, что если Вы что-то не будете соблюдать, турникеты отменят. НИКОГДА!

 

Или вытаскивая рекламу из ручек на поручнях на глазах водителей, вы просто самоутверждаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты че, по-русски плохо понимаешь?

34203[/snapback]

 

Без хамства никак?

 

Это все справедливо ВНЕ часов пик и на незагруженных маршрутах, а не устраивать этот аттракцион.

34215[/snapback]

 

Согласно правилам, ранее обнародованным МГТ, но не выполняемым им же, во время часа пик, следует открывать ВСЕ двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без хамства никак?

34220[/snapback]

Никак, если человек не понмает. Почему Вы мне это говорите, а не ему? Я считаю гораздо большим хамством, когда то что до этого писал человеку, игнорируется и не запоминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно правилам, ранее обнародованным МГТ, но не выполняемым им же, во время часа пик, следует открывать ВСЕ двери.

34220[/snapback]

Что ж, видимо и в самом деле это распоряжение было "чересчур секретным".

 

Я считаю гораздо большим хамством, когда то что до этого писал человеку, игнорируется и не запоминается.

34222[/snapback]

Вот и не надо хамства!

Все всё прекрасно видят, каждый, и я в том числе, остается при своём мнении. Как заходил в час пик в заднюю дверь, так и буду. И буду рад, что это рано или поздно заставит чиновников от мосгортранс наконец опомниться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Газели согласен полностью, но вот с этим утверждением нет. Спрашивал иностранцев очень много раз, практически все отмечают кустарность и "большой возраст" подвижного состава.

34210[/snapback]

 

с трудом представляю иностранца, произносящего слово "кустарность". :)

И чего кустарного в тех же Икарусах, когда в них половина Восточной Европы катается. То же самое касается и Татр.

 

А вот насчет возраста ты не прав. 60-70% процентов Пс - не старше 5-6 лет. Старым московский ПС наземного транспорта у меня лично назвать язык не повернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старым московский ПС наземного транспорта у меня лично назвать язык не повернется.

34225[/snapback]

Смотря какого. Про троллейбусы такое можно сказать лишь с большой натяжкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Вы мне это говорите, а не ему?

34222[/snapback]

 

Я не модератор, чтобы разбираться, кто прав здесь, а кто виноват. Просто фраза чем-то покоробила. Может и Вам писали такую фразу, только я ее не видел, повторяю - я не модератор, разбираться кто прав, кто виноват не имею полномочий, и тем более желания; могу только дать совет (которого возможно не придерживаюсь сам, хотя стараюсь): неважно, что Вам писали, будьте сами корректны. Ну некрасиво смотрится эта фраза, и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И буду рад, что это рано или поздно заставит чиновников от мосгортранс наконец опомниться!

34224[/snapback]

А они опомнятся в один прекрасный момент: снимут пару выходов, т.к. статистика валидатора покажет малое кол-во пассажиров на маршруте. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они опомнятся в один прекрасный момент: снимут пару выходов, т.к. статистика валидатора покажет малое кол-во пассажиров на маршруте

34231[/snapback]

Да ради бога! Накопившийся народ тогда прото-таки заставит открыть все двери - будет явно больше 40 человек! В глобальном масштабе - АЛ постепенно начнет "подминать" под себя МГТ, в плане роста количества обслуживаемых пассажиров, развития и улучшения качества перевозок. То есть будут развиваться альтернативные перевозки. К чему все и идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трудом представляю иностранца, произносящего слово "кустарность". 

34225[/snapback]

Мне эту идею ясно выразили.

И чего кустарного в тех же Икарусах, когда в них половина Восточной Европы катается. То же самое касается и Татр.

34225[/snapback]

Там те же самые Татры в гораздо лучшем состоянии, ведь ты же не будешь спорить?

Икарусы - да, но рядом с ними ходяти современные качественные модели.

А вот насчет возраста ты не прав. 60-70% процентов Пс - не старше 5-6 лет. Старым московский ПС наземного транспорта у меня лично назвать язык не повернется.

34225[/snapback]

А я-то причём, я говорю то, что слышал, и не от одного человека. Вполне возможно, что именно убитость техники дала им повод так думать. Когда я им называл этот срок, практически никто не верил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ради бога! Накопившийся народ тогда прото-таки заставит открыть все двери - будет явно больше 40 человек!

34232[/snapback]

Насколько я понимаю, по указаниям МГТ все двери необходимо открывать, если толпа на остановке по визуальной оценке водителя превышает 100 человек (т.е. 85% паспортной вместимости ХБИ). Впрочем, никаких поправок к должностным инструкциямне было, так что это вполне могут быть слухи, а указания никакого не было.

 

Что до снятия выходов - делается это не просто, а очень просто.

Пример: на нашем 651 последний и предпоследний рейсы регулярно закашивались (тогда его обслуживала 1-я колонна 1АП, бывшая откровенной помойкой). Точнее сказать, я по пальцам могу пересчитать случаи, когда они не закашивались. И что в итоге? А в итоге в ГЛАВКе посчитали, если практически всегда эти рейсы "катаются пустыми", то и нефиг. И попросту их отменили, сократив ему режим работы с 01:00 до 23:00. А при отсутствии закосов там бы отметок 10 на круг на последнем и 15-20 на предпоследнем рейсе все же было бы. То же самое будет, если все будут лезть в задние двери. Я еще понимаю, бабкам это не объяснишь, но вы-то это прекрасно понимаете - зачем под себя срать-то?

 

А вот насчет возраста ты не прав. 60-70% процентов Пс - не старше 5-6 лет.

34227[/snapback]

Угу, особенно Татры Т3, последние из которых пришли то ли в 1988, то ли в 1989 году :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толпа на остановке по визуальной оценке водителя превышает 100 человек (т.е. 85% паспортной вместимости ХБИ)

34236[/snapback]

Ну значит обшибся. Долго считать придется...

Что до снятия выходов - делается это не просто, а очень просто.

34236[/snapback]

Как же заявления о том, что при вводе аскп ситуация с обслуживанием улучшается?

 

Я еще понимаю, бабкам это не объяснишь, но вы-то это прекрасно понимаете

34236[/snapback]

Вре-мя по-сад-ки у-мень-ша-ет-ся!!! При этом не надо считать всех безбилетниками, лучше бы дополнительные валидаторы в салоне б поставили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вре-мя по-сад-ки у-мень-ша-ет-ся!!!

34237[/snapback]

И-ко-ли-че-ство вы-хо-дов на мар-шру-те то-же.

На ка-ком я-зы-ке е-ще ска-зать, что-бы до-шло?!

 

Как же заявления о том, что при вводе аскп ситуация с обслуживанием улучшается?

34237[/snapback]

Конечно улучшается. Раньше "воздух возили", теперь нет... :)

 

При этом не надо считать всех безбилетниками

34237[/snapback]

Конечно - в основном в заднюю дверь ломятся бабки, которые при претензиях со стороны водилы еще и бычить на него начинают ("да ты не видишь, я пенсионерка" и т.д.). В последнем случае я бы высаживал для профилкатики - пешая прогулка и/или ожидание следующего баса способствуют мыслительному процессу - может, дойдет, что водитель тоже человек, а не гавка в конуре, и что разговаривать с ним тоже надо вежливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же заявления о том, что при вводе аскп ситуация с обслуживанием улучшается?

34237[/snapback]

А ты поверил?

Конечно - в основном в заднюю дверь ломятся бабки, которые при претензиях со стороны водилы еще и бычить на него начинают ("да ты не видишь, я пенсионерка" и т.д.).

34241[/snapback]

Вась, адлеко не все пенсионеры такие, я вижу часто спокойных. А вообще пустить старушку в другую дверь - вовсе не грех, за это лишать водителя премии - кощунство.

В последнем случае я бы высаживал для профилкатики - пешая прогулка и/или ожидание следующего баса способствуют мыслительному процессу - может, дойдет, что водитель тоже человек, а не гавка в конуре, и что разговаривать с ним тоже надо вежливо.

34241[/snapback]

ИМХО мера строгая. В конце концов, само сознательное несовершенство АСКП приводит к конфликтам, так как не нравится ни тем, ни другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И-ко-ли-че-ство вы-хо-дов на мар-шру-те то-же.

34241[/snapback]

В таком случае, логика у мосгортранся детская. Может вообще всё убрать, отменить - и проблем не будет?

 

Конечно - в основном в заднюю дверь ломятся бабки, которые при претензиях со стороны водилы еще и бычить на него начинают ("да ты не видишь, я пенсионерка" и т.д.).

34241[/snapback]

Ну так они и с кондукторами по этому же поводу цапаются. Их-то и надо перевоспитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще пустить старушку в другую дверь - вовсе не грех, за это лишать водителя премии - кощунство.

34244[/snapback]

Дык это к руководству вопросы, водитель-то причем? А бычат как раз на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3 секунды? Очень много...

34243[/snapback]

Не скажи, смотря где.

Чтобы их в миг растащили? Все-таки в МГТ не полные дураки сидят, что не воодят такую систему.

34243[/snapback]

В данном случае именно дураки. Как их могут растащить - эти же единичные не растаскивают. Вешается пара валидаторов у первой двери (можно даже один напротив нынешнего), ещё пара - в накопительной площадке. Турникет, естественно, убирается. На линии регулярный и постоянный контроль из интеллигентных и вежливых контролёров.

ИМХО не вводят именно из-за стоимости (завышенной) валидатора, а также от того, как ты правильно говоришь - культура, что наши не будут билеты валидировать, надеясь на авось. Это и плохо.

Антифлуд - склейка сообщений.

Дык это к руководству вопросы, водитель-то причем? А бычат как раз на него.

34247[/snapback]

Молодёжь этого не понимает, а ты хочешь что-то от пенсионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вешается пара валидаторов у первой двери (можно даже один напротив нынешнего), ещё пара - в накопительной площадке. Турникет, естественно, убирается. На линии регулярный и постоянный контроль из интеллигентных и вежливых контролёров.

34248[/snapback]

Совершенно правильно, такой и должна быть АСКП. При этом она ничуть своей "автоматизированности" не потеряет - ее функции сохранятся, а использование упростится.

Ведь главный враг аскп - не собственно турникеты, а очень долгое время посадки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, логика у мосгортранся детская. Может вообще всё убрать, отменить - и проблем не будет?

34246[/snapback]

Нет, в таком случае не будет и имитации бурной деятельности - а так и кресло на Раушской под родной задницей может пошатнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да очень просто, "на дачу", на запчасти

34254[/snapback]

Валидатро? На запчасти? К чему? :)

Оснастить транспорт скрытыми видеокамерами! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во елы-палы, типичное предложение самого типичного отмывальщика денег: мы поставим везде валидаторы и видеокамеры, и все это нам обойдет по цене ЛиАЗ 5256.25

34256[/snapback]

:)B):D

 

Найдется к чему...

34256[/snapback]

Оплата проезда производится путём помещения охапок сена (или брикетов овса), кроме охапок, предназначенных для сеновалов, на магнитные весы, которые определяют, можно ли пройти пассажиру через оглоблю и залезть в сани, подводу, телегу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тетенька какая была?

34210[/snapback]

тётенька не старушка, но пожилая была.

 

Нет, но я вам все тыщу раз говорил, что бороться с АСКП надо не заходом в задние двери или устраивая погром в еще неоткрышемся терминале, а работой с "верхушкой айсберга". Но вы все продолжаете вести себя как малые дети (недавняя поинтовка все наглядно показала), тупо надеясь, что если Вы что-то не будете соблюдать, турникеты отменят. НИКОГДА!

34219[/snapback]

 

Для меня заход в задние двери это уже не совсем борьба. Скорее это внутренний протест против правила. Для меня это именно принцип - не примириться с вводом АСКП, если я буду входить в переднюю дверь это будет значит, что я смирился с тем, что АСКП есть, и никуда от неё не деться. А так остаётся ощущение, что я немножечко отомстил мосгортрансу за их грехи.

Я считаю гораздо большим хамством, когда то что до этого писал человеку, игнорируется и не запоминается.

34222[/snapback]

Почему ты считаешь, что я игнорирую, что ты говоришь? Я запомнил всё, что ты писал, может даже учитываю это в своих действиях каким-то образом, но это не мешает мне оставаться при своём мнении.

 

В конце концов, насколько я понимаю, водителю за работу с АСКП платят надбавки. И если его штрафуют, то сумма вычитается именно из этой надбавки, т.е. в результате зарплата остаётся такой же, какой и была до работы с АСКП.

 

А они опомнятся в один прекрасный момент: снимут пару выходов, т.к. статистика валидатора покажет малое кол-во пассажиров на маршруте.

34231[/snapback]

Т.е. можно перефразировать так: МГТ говорит: "вот, мы вам поставили систему, чтоб вы мучались, давайте мучайтесь. Если мы увидим, что вы избегаете мучений мы вообще не дадим вам ездить на автобусах".

 

Вре-мя по-сад-ки у-мень-ша-ет-ся!!! При этом не надо считать всех безбилетниками, лучше бы дополнительные валидаторы в салоне б поставили!

34237[/snapback]

Да, в конце концов можно как-нибудь обязать вошедших провалидировать билет в поганом ящике. И получится столько же пассажиров.

 

На 3 секунды? Очень много...

34243[/snapback]

40 человек по 3 секунды - уже несколько минут сэкономили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при отсутствии закосов там бы отметок 10 на круг на последнем и 15-20 на предпоследнем рейсе все же было бы. То же самое будет, если все будут лезть в задние двери. Я еще понимаю, бабкам это не объяснишь, но вы-то это прекрасно понимаете - зачем под себя срать-то?

34236[/snapback]

Вот прально. Неужели, если на останоке 5 челов, сложно зайти сними через вертушку.

Хотя сейчас имеется рурацкая тенденция, атобус подезжает на остановку так, как будто и нет никоких в нём турникетов, и передняя дверь оказывается далековато, а это лишние 10 секунд (если не бегать). В связи с этим уместна следующая цитата:

Как же заявления о том, что при вводе аскп ситуация с обслуживанием улучшается?

34237[/snapback]

Конечно улучшается. Раньше "воздух возили", теперь нет...

34241[/snapback]

Вот опередил. А чё. Бас не едит, не изнашивается. Качество обслуживания растёт.

На линии регулярный и постоянный контроль из интеллигентных и вежливых контролёров.

34248[/snapback]

Да они и сейча не очень грубые, меня пару месяцев назад штрафовали, были очень вежливы, даже поинтересовались не желаю ли я, чтобы они квитанцию заполнили.

Антифлуд - склейка сообщений.

Для меня это именно принцип - не примириться с вводом АСКП, если я буду входить в переднюю дверь это будет значит, что я смирился с тем, что АСКП есть, и никуда от неё не деться. А так остаётся ощущение, что я немножечко отомстил мосгортрансу за их грехи.

34261[/snapback]

Я примерно также рассуждал, когда в детский сад ходил и начальную школу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там те же самые Татры в гораздо лучшем состоянии, ведь ты же не будешь спорить?

34235[/snapback]

 

ни в коем случае, ты здесь прав.

 

Икарусы - да, но рядом с ними ходяти современные качественные модели.

34235[/snapback]

 

те же Лиазы, Мазы или Пазики я при не большой любви к ним откровенной кустарщиной не назову.

 

А я-то причём, я говорю то, что слышал, и не от одного человека. Вполне возможно, что именно убитость техники дала им повод так думать. Когда я им называл этот срок, практически никто не верил.

34235[/snapback]

 

зато у нас достаточно удобная и разветвленная сеть маршрутов, а это уже круто :D Этим мы буржуинов и победим.

 

Конечно - в основном в заднюю дверь ломятся бабки, которые при претензиях со стороны водилы еще и бычить на него начинают ("да ты не видишь, я пенсионерка" и т.д.). В последнем случае я бы высаживал для профилкатики - пешая прогулка и/или ожидание следующего баса способствуют мыслительному процессу - может, дойдет, что водитель тоже человек, а не гавка в конуре, и что разговаривать с ним тоже надо вежливо.

34241[/snapback]

 

а они же заразы еще и жалобу на него напишут.

 

Вась, адлеко не все пенсионеры такие, я вижу часто спокойных. А вообще пустить старушку в другую дверь - вовсе не грех, за это лишать водителя премии - кощунство.

34244[/snapback]

 

а следом за старушкой обычно прется человек пять, до пенсии которым еще лет 20-30 плодотворного труда. Их ты прикажешь дверью бить? Они считают, что если водитель бабку пустил, то он и их запустит.

 

В данном случае именно дураки. Как их могут растащить - эти же единичные не растаскивают. Вешается пара валидаторов у первой двери (можно даже один напротив нынешнего), ещё пара - в накопительной площадке. Турникет, естественно, убирается. На линии регулярный и постоянный контроль из интеллигентных и вежливых контролёров.

34244[/snapback]

если ты при этом еще где то процентов 50 населения (совсем невменяемых) заменишь на европейцев, а у остальных 50 % поменяешь менталитет, то тогда эти меры принесут какой то успех. А еще надо будет поменять пару законов, так как сейчас оплата штрафа - дело фактически добровольное

 

А так остаётся ощущение, что я немножечко отомстил мосгортрансу за их грехи.

34261[/snapback]

 

скорее ты водиле отомстил за что то, только за что непонятно.

 

В конце концов, насколько я понимаю, водителю за работу с АСКП платят надбавки. И если его штрафуют, то сумма вычитается именно из этой надбавки, т.е. в результате зарплата остаётся такой же, какой и была до работы с АСКП.

34261[/snapback]

 

щас скажу очень грубо конечно, но скажу! :)B)

Вот ты такой умный, считаешь деньги водителя, сколько он и за что получает. Только ты, такой умный не идешь работать этим же водителем, соответственно ты не понимаешь какие силы и нервы у него тратятся за время этой работы, насколько она тяжела, а также, что к 50-55 годам водитель уже не сможет востановить свое здоровье.

А тут ты еще решил своим поступком лишить его премии, из-за того, что получение этой премии водителем разрушает какие то твои бредовые устои и противоречит твоим принцыпам.

А вот например водитель, ребенок которого учиться в школе или институте -неважно, не принес из-за тебя денег в семью, и из за этого его ребенка отчисляют из этой школы или института. Ты думаешь, что скажет водила своей жене? В лучшем случае он скажет, что из-за какого то ....... я не принес столько то денег в дом. И как ты думаешь он после этого к пассажирам будет относиться?

Считай деньги только в СВОИХ карманах и не лезь в чужие, так как зачастую это плохо заканчивается. К тебе же люди будут также относиться, как и ты к ним. Неужели это не ясно еще? Или ты это поймешь только когда у тебя своя семья появиться и ты научишься считать деньги, причем не свалившиеся с потолка, а честно заработанные! Не нравиться МГТ, организуй митинг, напиши жалобу, собери подписи и т.д., но не обирай своими дейстиями честных работяг, которые кормят на эти деньги свои семьи.

 

Т.е. можно перефразировать так: МГТ говорит: "вот, мы вам поставили систему, чтоб вы мучались, давайте мучайтесь. Если мы увидим, что вы избегаете мучений мы вообще не дадим вам ездить на автобусах".

34261[/snapback]

нет, он не говорит, он смотрит на результат считывания по валидатору и совершает определенное действие.

 

Да, в конце концов можно как-нибудь обязать вошедших провалидировать билет в поганом ящике. И получится столько же пассажиров.

34261[/snapback]

 

предложи способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, вот кто это с самого с ранья на Борисовском через две сплошные оборачивался! :)

33884[/snapback]

А вот хренушки! Я ушёл направо во дворы и потом выскочил по другой дороге как раз в хвосте пробки, и спокойненько, не нарушая, повернул налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Газели согласен полностью, но вот с этим утверждением нет.

34210[/snapback]

Учтите еще то, что газели потихоньку уходят в прошлое, на смену им приходят нормальные иномарки. МГТ такое делает? Выпихивает на маршруты непонятно что (5292, Тролзы) вместо того, чтоб купить нормальный ПС (соответственно МАЗ и ВМЗ)

 

А вот насчет возраста ты не прав. 60-70% процентов Пс - не старше 5-6 лет. Старым московский ПС наземного транспорта у меня лично назвать язык не повернется.

34225[/snapback]

Пример о старости. В субботу возвращался из Истры на междугороднике 372 Истринского АТП. Мерс вроде О302 , довольно древний, конечно крашенный, но без всяких потеков ржавчины, и крашеный очень аккуратно. НО в салоне все в порядке, сиденья как новые (потому как не тряпочные, а обтянуты кожзаменителем), довольно-таки комфортные. А вот когда водила завел движок, вообще не понял - т.к. движка не слышно! Никаких вибраций! Хотя по внешним оценкам пробег наверно давно больше миллиона, а едет как новый шестисотый, а не 302-я развалюха (по возрасту он должен бы уж давно быть развалюхой). Вот так. А в МГТ в новом лиазе все отваливается, потеки ржавчины, и дребезжит он как трактор. А еще мятый и крашеный явно не руками? Так что человек, не очень-то разбирающийся в моделях машин, сочтет более новым автобусом?!

 

А они опомнятся в один прекрасный момент: снимут пару выходов, т.к. статистика валидатора покажет малое кол-во пассажиров на маршруте. :)

34231[/snapback]

А вот для этого пусть счетчики пускают!

 

На 3 секунды? Очень много...

34243[/snapback]

Далеко не 3 секунды! Минут 5-7 скорее (т.к. говорим про пик).

 

Вась, адлеко не все пенсионеры такие, я вижу часто спокойных. А вообще пустить старушку в другую дверь - вовсе не грех, за это лишать водителя премии - кощунство.

34244[/snapback]

А если старушка не из Московского региона, получает у себя деньги за проезд, то никакого права пользоваться московскими льготами она не имеет!

 

А вот хренушки! Я ушёл направо во дворы и потом выскочил по другой дороге как раз в хвосте пробки, и спокойненько, не нарушая, повернул налево.

34270[/snapback]

Молодец! Уважаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.