Перейти к содержанию

директор «Моргортранса» Виктор Николаевич Прохоров


rvu

Рекомендуемые сообщения

фигня в том, что наверное треть всех стоящих в ЛТ в пробках едут в область.

33547[/snapback]

Как я понял, речь шла об узле у Текстильщиков и далее по Волгоградке к центру.

ездил на его машинах всего два раза - не понравилось.

33547[/snapback]

Вот у меня как раз противоположное мнение. Помоек не видел.

ээ, в Италии можно больше выпить, чем бокал вина, например два бокала бакарди.

33547[/snapback]

Я приблизительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, речь шла об узле у Текстильщиков и далее по Волгоградке к центру.

33557[/snapback]

 

Речь вообще про Пролетарский проспект шла. :D

А ситуация область - центр здесь не принципиальна. Значит из области на электричке, басе, электричке и басе. а потом в метро. Это во первых дорого, а во вторых реально неудобно. На машине однозначно проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это во первых дорого, а во вторых реально неудобно. На машине однозначно проще.

33564[/snapback]

Ну, если в такой пробке простоять без пяти минут два часа, рискуешь потом иметь проблемы, так что уж лучше на метро, которое идёт параллельно, пусть и не быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - 15 парк очень хороший. Впрочем, это субъективно.

33535[/snapback]

По мне - так он весьма средненький, естьу него и хорошие маршруты, есть и "бедные родственники" (впрочем, я практически не знаком с 6, 10, 13, 16 прками, поэтому исхожу из того, что знаю.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Значит из области на электричке, басе, электричке и басе. а потом в метро. Это во первых дорого, а во вторых реально неудобно. На машине однозначно проще.

33564[/snapback]

Можно так: на машине до города, а по городу уже на метро. Несмотря на то, что метро перегружено, доехать на нём можно куда быстрее, чем на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если в такой пробке простоять без пяти минут два часа, рискуешь потом иметь проблемы, так что уж лучше на метро, которое идёт параллельно, пусть и не быстро.

33569[/snapback]

 

ты часто на Волгоградском проспекте 2 часа стоял? Я например ни разу более 25 минут, причем это было в троллейбусе. На машине бы это расстоянвие проехал еще минут на 10 больше. Пробка на 2 часа - это серьезная авария с перегорождением половины дороги. Вероятность нарваться на такую аварию примерно равна падению очередного пассажира на рельсы и прочим сбоям в метро.

 

По мне - так он весьма средненький, естьу него и хорошие маршруты, есть и "бедные родственники" (впрочем, я практически не знаком с 6, 10, 13, 16 прками, поэтому исхожу из того, что знаю.).

33578[/snapback]

 

из твоего списка если хуже, то только 6 и то не факт. Остальные явно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупость. Работа МГТ явно никак не связана с пересадками людей на личный транспорт.

33492[/snapback]

А я не столько о ЛТ говорил, сколько о МТ. Если бы МГТ замечательно работал, в связи с властями города, которые бы принимали соответствующие законы в пользу ОТ, не было бы маршруток как класса. Да и при нормальной работе ОТ, в том числе метро - люди бы не столь активно пересаживались бы на ЛТ.

 

Помимо лохов, есть ещё и люди, которые объективно видят, что транспорт работает ненормально: метро перегружено (объективно), НОТ косит, опаздывает, стоит в пробках, не отапливается, ходит редко, имеет АСКП и т. д.

33535[/snapback]

А кто говорит только о НОТ? Метро же тоже есть, оно в пробках не стоит, хоть и перегружено - все равно ехать на метро быстрее чем на ЛТ.

 

Пробка на 2 часа - это серьезная авария с перегорождением половины дороги. Вероятность нарваться на такую аварию примерно равна падению очередного пассажира на рельсы и прочим сбоям в метро.

33593[/snapback]

Два-не два, но утром на Каширке в центр 20 минут стоишь только для того, чтобы переехать мост через Бор.пруды. И так, в общем-то почти везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, пересаживающийся на ЛТ свой выбор сделал.

33502[/snapback]

Сделал-то сделал - но когда человек, живущий на Шипилоской, едет к метро и далее до Каширки под землёй (вместо того, чтоб на 608й сесть) - он тоже выбор сделал. И да, на метро быстрее получится. Но вот объективен ли этот выбор? Нет. Пробки на Каширке сместили все акценты, и оптимальное в принципе решение перестало бвть таковым (время съело и беспересадочность, и ненабитость). Так что, я считаю, что многие пересаживаются на ЛТ не оттого, что патологически ОТ не любят - а из-за нестабильности, пробок и проч.
Зря ты так, Андрей в данном случае был прав.

33535[/snapback]

Погорячился, виноват. Да, я знаю, что люди на машине пересаживаются не только из-за хреновости ОТ. Но работай система пассажирских перевозок как надо - думаю, не было б такой оравы тазиков на дорогах.
И потом - в Европе транспорт НОРМАЛЬНЫЙ, у нас - нет.

33535[/snapback]

Не спорю. Вопрос в том, что нам мешает (кроме лени чинуш, ессно) сделать НАШ транспорт нормальным.
Моё мнение - 15 парк очень хороший. Впрочем, это субъективно.

33535[/snapback]

Мне было интересно узнать, почему выбор пал на 15 парк?
Помимо лохов, есть ещё и люди, которые объективно видят, что транспорт работает ненормально: метро перегружено (объективно), НОТ косит, опаздывает, стоит в пробках, не отапливается, ходит редко, имеет АСКП и т. д.

33535[/snapback]

Согласен. Этих очень много (наверное, порядочная часть автолюбителей), которые могут потенциально пересесть в ОТ (при создании соответствующих условий) и тем самым разгрузить дорогм.
Как я понял, речь шла об узле у Текстильщиков и далее по Волгоградке к центру.

33557[/snapback]

Речь шла о Пролетарском проспекте перед пересечением с Каширским шоссе. Вот там-то, в отличие от Волгоградки, ужас что делается! Волгоградский проспект, кстати, ездит достаточно свободно. текстильщицкий светофор скорее под него сделан. А вот Люблинская улица стоит очень подолгу.
Речь вообще про Пролетарский проспект шла. :D

33564[/snapback]

Именно что. Но это только один пример. Таких мест по Москве много.
По мне - так он весьма средненький, естьу него и хорошие маршруты, есть и "бедные родственники" (впрочем, я практически не знаком с 6, 10, 13, 16 прками, поэтому исхожу из того, что знаю.).

33578[/snapback]

13 и 16 парки, по мне, очень приличные.
1. А я не столько о ЛТ говорил, сколько о МТ. Если бы МГТ замечательно работал, в связи с властями города, которые бы принимали соответствующие законы в пользу ОТ, не было бы маршруток как класса. Да и при нормальной работе ОТ, в том числе метро - люди бы не столь активно пересаживались бы на ЛТ.

2. А кто говорит только о НОТ? Метро же тоже есть, оно в пробках не стоит, хоть и перегружено - все равно ехать на метро быстрее чем на ЛТ.

3. Два-не два, но утром на Каширке в центр 20 минут стоишь только для того, чтобы переехать мост через Бор.пруды. И так, в общем-то почти везде...

33610[/snapback]

Согласен по всем трём пунктам. Обеими руками за.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и 16 парки, по мне, очень приличные.

33618[/snapback]

 

Да ты что! А я от тебя постоянно обратное слышу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты что! А я от тебя постоянно обратное слышу

33622[/snapback]

Да случается, конечно, что 16 парк не блещет. Но всё же...

Там на 148 и 709 контингент хреновенький (ИМХО). А на 633 народец очень дазе приличный. И рассчитывать на 633 вечером вполне себе можно.

Конечно, сегодняшняя поездочка на 16309 много радости не принесла - но всё же, думаю, такого разгильдяйства, как во 2АП, в шестнадцатом нет. Сегодня вот опять 762й вместо 11.46 в 11.38 прискакал...

 

ЗЫ. В моём негативном отношении к 16му парку больше субъективных моментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоградский проспект, кстати, ездит достаточно свободно. текстильщицкий светофор скорее под него сделан. А вот Люблинская улица стоит очень подолгу.

33618[/snapback]

Да, основной поток там пускают именно по Волгоградке, причем в текстилях частенько вручную светофором управляют. Из-за очень плотного потока часто происходят мелкие ДТП, за одну неделю раз минимумом, а это сказывается на всем остальном и порой начинают стоять аж от Скрябина.

И рассчитывать на 633 вечером вполне себе можно.

33626[/snapback]

Слушай, я тут видел вечером в будний день 633-й с табличкой до Текстилей, давно так практикуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, сегодняшняя поездочка на 16309 много радости не принесла

33626[/snapback]

Да уж, сегодня я тоже сегодня наблюдал его мерзкую сущность, но таких в парке меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто говорит только о НОТ? Метро же тоже есть, оно в пробках не стоит, хоть и перегружено - все равно ехать на метро быстрее чем на ЛТ.

33610[/snapback]

 

когда такое пишешь, уточняй, что с окраины в центр. Никогда ты на метро не доедешь от Ор-Бора до Юго-западной или Жулебино и т.д. быстрее, чем на машине. Можно рассказывать про пробки, и т.д., но это будет явно быстрее.

 

Два-не два, но утром на Каширке в центр 20 минут стоишь только для того, чтобы переехать мост через Бор.пруды. И так, в общем-то почти везде...

33610[/snapback]

 

Каширка утром - это случай тяжелый, но такая задница все же не везде.

Сегодня вообще что то странное было. От Домодедовской в 9 утра была пробка в область, а в центр от МКАД до метро было довольно свободно. НА Профе же вообще в 10 пробки не было.

 

Сделал-то сделал - но когда человек, живущий на Шипилоской, едет к метро и далее до Каширки под землёй (вместо того, чтоб на 608й сесть) - он тоже выбор сделал.

33618[/snapback]

 

ой грешен. Каюсь. Действительно приходится так делать.

 

И да, на метро быстрее получится. Но вот объективен ли этот выбор? Нет. Пробки на Каширке сместили все акценты, и оптимальное в принципе решение перестало бвть таковым (время съело и беспересадочность, и ненабитость).

33618[/snapback]

 

как это не ужасно - да. Раньше утром поездка на басе до Каширки занимала 20 минут, а теперь около часа. Хорошо, что выходные есть.

 

Так что, я считаю, что многие пересаживаются на ЛТ не оттого, что патологически ОТ не любят - а из-за нестабильности, пробок и проч.

33618[/snapback]

 

патологически ОТ не любят единицы. Среди этих товарищей много людей из глубинки, приехавших в Москву годы назад и при переезде живших в области. А область - это электрички, давки и т.д. И вот они как появилась возможность изменить что либо в жизни стараются обзаводится ЛТ. И вспоминают ОТ как самый большой ужас жизни.

 

Да, я знаю, что люди на машине пересаживаются не только из-за хреновости ОТ. Но работай система пассажирских перевозок как надо - думаю, не было б такой оравы тазиков на дорогах.

33618[/snapback]

сомневаюсь, что это многое бы изменило. ОТ в Москве, если серьезно задуматься не так уж и плох. Помню в какой то газете, то ли в Ирландской, то ли в Канадской (статью перепечатал "Русский Ньюсвик"), писалось о прекрасной разветвленной сети автобусов, троллейбусов и трамваев, а также нашем метро. Смысл статьи был в том, что автор после отсутствия в Москве лет 7 - 8 приехал снова и увидел наши газели. Вот это был для него шок. В конце статьи он написал, что в свой следующий приезд в Москву он эти газели не увидит, так как они весь город испортили.

 

А вот Люблинская улица стоит очень подолгу.

33618[/snapback]

 

туда уже автолюбители стараются не соваться.

 

Слушай, я тут видел вечером в будний день 633-й с табличкой до Текстилей, давно так практикуют?

33651[/snapback]

 

Один раз я такое видел даже при 2 парке, причем в будни. А 16 так делает регулярно. Иногда выпускают две машины с небольшим промежутком времени, одна в Текстиля, вторая по длинному. То же самое на 608 происходит. Развозят загруженную часть в первую очередь.

 

 

Да уж, сегодня я тоже сегодня наблюдал его мерзкую сущность, но таких в парке меньшинство.

33653[/snapback]

 

а что с 16309 ? Обычный 415. Никаких неадекватностей не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туда уже автолюбители стараются не соваться.

33660[/snapback]

Каюсь, если надо по работе с утрица к метро "Волгоградский проспект", то еду через Волжский бульвар или вообще через Зеленодольскую, чтоб в пробке меньше стоять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне было интересно узнать, почему выбор пал на 15 парк?

33618[/snapback]

Не я первый о нём начал говорить, я лишь высказал своё мнение, когда ему выносили оценку.

Волгоградский проспект, кстати, ездит достаточно свободно. текстильщицкий светофор скорее под него сделан.

33618[/snapback]

Да брось ты, он стоит очень и очень часто, причём и в первой половине дня и причём даже в область. Говорю непонаслышке. Это фактически одна пробка от Текстилей как минимум до ТТК, а то и до Пролетарки, с небольшими вкраплениями "оживлений" движения.

13 и 16 парки, по мне, очень приличные.

33618[/snapback]

У меня к 13-му отношение субъективное: помоек очень много, прямо жалко иногда, но сам парк мне почему-то нравится, даже объяснить не могу. Помимо изобилия наворотов.

туда уже автолюбители стараются не соваться.

33660[/snapback]

Ну, да, конечно, а пробка из-за кого? Из-за Оптим что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да брось ты, он стоит очень и очень часто, причём и в первой половине дня и причём даже в область. Говорю непонаслышке. Это фактически одна пробка от Текстилей как минимум до ТТК, а то и до Пролетарки, с небольшими вкраплениями "оживлений" движения.

33677[/snapback]

Если стоит,то перед текстилями. После гайцы отдают встечную полосу для движения в центр до ТТК и плотным потоком все движется до ТТК, пускай и со скоростью 30-40 км/ч. Проехав ТТК, становится свободно, предполагаю, что пробка следующая только перед Таганкой, т.к. ездил только до Талалихина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вообще что то странное было. От Домодедовской в 9 утра была пробка в область, а в центр от МКАД до метро было довольно свободно.

33660[/snapback]

Да ладно!

Пожар же был на "Спортивной" :D , в центр вообще не реально было ехать!

Я в 07-30 сунулся на Борисовский проезд, хвост пробки стоял уже у музыкальной школы :D . Разворот на 180, заправка на ясеневой и выезд на МКАД, отняли у меня всего 7 минут, а потом через МКАД и Варшавку я проехал на Каховку. Соб-сно в тех. центре я был в 08-15. Механик же оного сказал, что ехал с Ясеневой улицы туеву хучу времени, из дома он выехал в 06-00, а приехал на сервис в 08-45, а ты говоришь сегодня было нормально...

 

Поставив машину на ТО, я поехал верхом в Братеево (60 - 607 - 280), где был уже в 10-00 (с каховки вышел в 09-15). Попа в центр продолжалась, и на Братеевском повороте отчётливо был виден весь Борисовский мост в центр. (хвоста пробки так я и не увидел).

 

Забирал "кару" я около 16-30... соответственно путь в центр был уже нормальный, равно как и мой возврат домой через Нахимовский и Каширку, занял менее часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да брось ты, он стоит очень и очень часто, причём и в первой половине дня и причём даже в область. Говорю непонаслышке. Это фактически одна пробка от Текстилей как минимум до ТТК, а то и до Пролетарки, с небольшими вкраплениями "оживлений" движения.

33677[/snapback]

 

Пробка как правило перед Кузьмиками и до Волжского. И от Текстилей до ТТК, но там не мертвые заторы, а просто медленно движущийся поток.

 

У меня к 13-му отношение субъективное: помоек очень много, прямо жалко иногда, но сам парк мне почему-то нравится, даже объяснить не могу. Помимо изобилия наворотов.

33677[/snapback]

 

у 13 обслуживание маршрутов очень неплохое.

 

Ну, да, конечно, а пробка из-за кого? Из-за Оптим что ли?

33677[/snapback]

 

грузовики, троллы, басы. Не веришь, можешь спросить у любого жителя тех мест, имеющего машину. Они тебе несколько путей объезда пробки расскажут.

 

Да ладно!

Пожар же был на "Спортивной"  :D , в центр вообще не реально было ехать!

Я в 07-30 сунулся на Борисовский проезд, хвост пробки стоял уже у музыкальной школы  :D . Разворот на 180, заправка на ясеневой и выезд на МКАД, отняли у меня всего 7 минут, а потом через МКАД и Варшавку я проехал на Каховку. Соб-сно в тех. центре я был в 08-15. Механик же оного сказал, что ехал с Ясеневой улицы туеву хучу времени, из дома он выехал в 06-00, а приехал на сервис в 08-45, а ты говоришь сегодня было нормально...

33677[/snapback]

 

Я сел в 903 на Краснухе в 9 часов. Мы стояли долго перед Домодедовской, так как была пробень в область, и машины идущие налево не могли повернуть. Я сам думал, будет жепа в центр, посмотрев новости с утра, но дорога по Каширке от перекрестка Орехового проезда до Дуката, мною обозреваемая была свободной!! Перед Домодедовкой машины стояли, хотя и не очень много. А вот в область, от метро до перекрестка с Ясеневой стояли хорошо.

Почему так было - я не знаю, сам удивился.

Еще на Кустанайской тетки бухтели, что кроме 719 автобусы никакие не ходят, так что с Каширскими басами похоже были траблы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему это? К твоему сведению, в Европе для пенсионеров проезд не бесплатный. Меньше, конечно, чем даже детям, но они платят всё равно.

33535[/snapback]

Вадим Фальков с форума tr.ru как-то утверждал, что в Риге для лиц старше 80 лет проезд бесплатный. Интересна мотивация: обычно эти люди настолько дряхлы и слабы, что попытка заплатить с их стороны вызывает задержки в работе водителя или кондуктора настолько большие, что сама плата их не оправдывает.

 

Кроме того, в Скандинавии общественный транспорт бесплатен для всех мамаш и папаш с колясками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим Фальков с форума tr.ru как-то утверждал, что в Риге для лиц старше 80 лет проезд бесплатный. Интересна мотивация: обычно эти люди настолько дряхлы и слабы, что попытка заплатить с их стороны вызывает задержки в работе водителя или кондуктора настолько большие, что сама плата их не оправдывает.

33728[/snapback]

 

вообще в Риге вроде одни кондуктора за проездом следят, водилы этим не занимаются. Проезд у водил оплачивается там только в маршрутках, которые там человеческие. После 80 лет там действительно не платят.

А вот простые пенсионеры у них оплачивают только половину стоимости проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще в Риге вроде одни кондуктора за проездом следят

33735[/snapback]

В данной фразе ключевое слово "вроде", сам видел надписи "водитель - кондуктор" и не только на маленьких автобусах. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка как правило перед Кузьмиками и до Волжского. И от Текстилей до ТТК, но там не мертвые заторы, а просто медленно движущийся поток.

33725[/snapback]

не всегда, иногда именно стопор.

у 13 обслуживание маршрутов очень неплохое.

33725[/snapback]

Я имел в виду состояние ПС.

грузовики, троллы, басы. Не веришь, можешь спросить у любого жителя тех мест, имеющего машину. Они тебе несколько путей объезда пробки расскажут.

33725[/snapback]

Я знаю несколько путей объезда. Просто мы говорили о причинах пробок на Люблинской самой.

Вадим Фальков с форума tr.ru как-то утверждал, что в Риге для лиц старше 80 лет проезд бесплатный.

33728[/snapback]

Может быть, я в Риге не был.

Насчёт планки в 80 лет тоже однозначно не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной фразе ключевое слово "вроде", сам видел надписи "водитель - кондуктор" и не только на маленьких автобусах. :D

33749[/snapback]

 

у них там еще и коммерческие басы есть, может быть там, либо на малопопулярных маршрутах, но я честно говоря таких особо не видел.

 

не всегда, иногда именно стопор.

33791[/snapback]

 

если еще и на ТТК затор. Он и бывает стопором.

 

Я имел в виду состояние ПС.

33791[/snapback]

 

ПС выглядит несколько неухоженным, но откровенных помоек не намного больше, чем в других парках.

 

Я знаю несколько путей объезда. Просто мы говорили о причинах пробок на Люблинской самой.

33791[/snapback]

 

причина там не сама Люблинка, а Волгоградка, которую все пропускают в ущерб всему остальному. А сказать, что именно на Люблинке очень много легковых машин и из за них пробаки я не могу.

 

Может быть, я в Риге не был.

Насчёт планки в 80 лет тоже однозначно не скажу.

33791[/snapback]

 

я знаю точно, у меня дед бесплатно ездил, а ему больше 80 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сказать, что именно на Люблинке очень много легковых машин и из за них пробаки я не могу.

33853[/snapback]

На самой Любллинке мешаются только левые повороты на всем протяжении.

:D Вчера, видимо из-за аварии на пересечении Люблинки и Новочеркасского образовались такие заторы, что в боковом проезде люблинки перед посадкой стояло басов 10 только 619 + других маршрутов, ЛТ туда даже не совались и выглядело все как когда тролли встают. 81-е, которые еще оставались стоять на Новомарьинской, всех высаживали и поворачивали на Люблинку в центр и сматывались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще точнее - так:

Открыты двери на выход, в них полезли придурки на вход, водила двери закрыл, пока все не выстроятся к первой двери. И правильно сделал.

Антифлуд - склейка сообщений.

А приезжие иностранцы например считают его вообще хорошим.

33932[/snapback]

Иностранцы из Таджикиста чтоль? :D

Я посмотрю, каким они его будут считать, попав на закос последнего рейса, на бабло с левыми билетами, купленными у водителя, не приведи Господь, в ДТП из-за заснувшего водителя и/или помоечного состояния ПС и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвиги стандартные - ор на всех, кто не в ту дверь вошёл, невыпускание пассажиров, пока все не зайдут. Точнее было так: люди начали выходить, но вышли не все, а он закрыл дверь. Они стучали-орали, но пока все желающие не вошли - он их не выпустил.

33925[/snapback]

Я за ним такого не наблюдал. Это больше напоминает идиота с 13199, который настаивал на том, чтобы дед с коляской влез в переднюю дверь (передовичок, мля). Дед спрашивал: "А как я с коляской пройду", **дила говорил: "А не знаю". При этом у 280х любимая развлекушка появилась: уезжать у метро Марьино к чёрту на рога, так, что передняя дверь оказывается загороженной стоящей у остановки машиной. Вчера был фургон, сегодня жигулёнок. Но в обоих случаях пассажиры протискивались к передней двери меж двух машин строго по одному.
про то, что писал Паштет - не закос, а просто сокращение рейса.

33932[/snapback]

Ну если бы сокращение рейса до Текстилей было - вряд ли я дождался бы указанных автобусов у Второй Машиностроения...
а в том, что если убрать эмоции и немного подумать, то НОТ в Москве не так уж и плох. А приезжие иностранцы например считают его вообще хорошим. А вот от его подобия, который у нас резко полюбили некоторые участники форума, приезжие люди просто в шоке, так как такого убожества,  как  наши газели, в цивилизованном мире нет.

33932[/snapback]

Надеюсь, убогие бобики не полюбились никому (просто люди вынуждены ими пользоваться оттого, что НОТ хреноватый). Не знаю, как в Европе, но 25 минут по утрам - мягко говоря, не есть хорошо. Да, есть нормальные маршруты. Но 740 или 117 с их двумя десятками рейсов в сутки - это чудо в перьях самое натуральное!
бывает  и  бегают, только это связано пробками, а вот  с чем связаны непопадания на том же 713 я не понимаю.

33932[/snapback]

Фтарой парк, аднако!

Они и на 762 мимо расписания чешут.

за следующий после моста надо убивать точно, по сравнению с ним Новочерскасский-Перерва это рай.

33932[/snapback]

Тоже шедевра. Из за этой сладкой парочки Братеевский мост стоит регулярно по меньшей мере в одну из сторон.

Нговочеркасский с Перервой не пересекаются. Возможно, ты имел в виду Новочеркасский-Люблинская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иностранцы из Таджикиста чтоль?  :D

Я посмотрю, каким они его будут считать, попав на закос последнего рейса, на бабло с левыми билетами, купленными у водителя, не приведи Господь, в ДТП из-за заснувшего водителя и/или помоечного состояния ПС и т.д.

33934[/snapback]

 

как раз из Таджикистана дружно на маршрутке поедут. Вспомнят родину.

А в ДТП у нас с маршрутками не бывает, ПС исключительно удобный и идеальный технически, водители сплошь профессионалы, билетов там не выдают не левых, ни правых, при этом над их головой будет стоять пара человек в скрючившемся состоянии, рядом с ними будет сидеть тетенька с сумками, которая при выходе отдавит им все ноги и поставит им на ноги сумки.

Вечером они еазель вообще не дождуться, так как из-за того, что якобы нет пассажиров наши газели могут закончить работу и в 9 и в 11.

Антифлуд - склейка сообщений.

При этом у 280х любимая развлекушка появилась: уезжать у метро Марьино к чёрту на рога, так, что передняя дверь оказывается загороженной стоящей у остановки машиной. Вчера был фургон, сегодня жигулёнок. Но в обоих случаях пассажиры протискивались к передней двери меж двух машин строго по одному.

33940[/snapback]

не уверен, что на остановке встать можно было. Обычно там пара газелей, либо бомбил.

 

Ну если бы сокращение рейса до Текстилей было - вряд ли я дождался бы указанных автобусов у Второй Машиностроения...

33940[/snapback]

 

это дополнительный рейс, зачастую не обозначенный расписанием. По какому случаю его могут пустить не знаю, но он бывает.

 

Надеюсь, убогие бобики не полюбились никому (просто люди вынуждены ими пользоваться оттого, что НОТ хреноватый). Не знаю, как в Европе, но 25 минут по утрам - мягко говоря, не есть хорошо. Да, есть нормальные маршруты. Но 740 или 117 с их двумя десятками рейсов в сутки - это чудо в перьях самое натуральное!

33940[/snapback]

 

какой нибудь 3 трам. машрут в Риге ходит еще реже. Однако Рижский транспорт в лучшем состоянии.

 

Возможно, ты имел в виду Новочеркасский-Люблинская?

33940[/snapback]

 

конечно его и имел в виду. Просто я сейчас в Ашан собираюсь, вот и вписал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен, что на остановке встать можно было. Обычно там пара газелей, либо бомбил.

33943[/snapback]

А они со "второго" ряда и сажают. Вчерась 13115 немного не доехал до остановки, но при этом нос его был уже в зоне оной (т.е. вылез из-за бобиков). Народ потянулся к передней двери, но водила открывать её не стал. Он проехал метров 20 так, что дверь стала загорожена фургоном (между фургоном и бобиками не было никого, пустое место!). Все пассажиры сошлись на едином мнении: "Ой, дурак!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает и бегают, только это связано пробками, а вот с чем связаны непопадания на том же 713 я не понимаю.

33932[/snapback]

Не поверите, а мне всегда везло (или я уже подстраиваться привык?). От Марьино они у меня как правило идут с опозланием на 2-3 минуты, обратно с тем же нагоном (остновка Поречная, 3 или 5)

за следующий после моста надо убивать точно, по сравнению с ним Новочерскасский-Перерва это рай.

33932[/snapback]

А я бы трактовал по офигенности так: Люблинка с Братеевской, Перервой, Новочеркасским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыты двери на выход, в них полезли придурки на вход, водила двери закрыл, пока все не выстроятся к первой двери. И правильно сделал

33934[/snapback]

 

Неправильно! Исполнение идиотских инструкций не может быть важнее человеческого подхода к людям. Недавно наблюдал другую картину: тетенька пыталась войти в третью дверь икаруса, но не успела, т.к. та закрылась. Однако водитель увидел, что она хочет в автобус, и снова дверь открыл. Побольше б таких водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.